С удовольствием пишу отзыв об этом авто. Следует сказать,что владел разными авто : Nissan teana,Crysler PTcruiser,Porshe Cayenne, Audi A8long, Mitsubishi Lancer X - сравнивать есть с чем,и основание для написания объективного отзыва тоже имеется. Брал б/у ,я третий хозяин по птс, но второй владелец - друг нашей семьи и проехал на ней максимум тысячу км и продал нам ,так как уехал за границу. Авто куплено в 2011 ,я купил в 2016 с пробегом 70.000 (сейчас 90.000,примерно)
-"ездовые" характеристики: По комфорту авто достойное,особенно в сравнении с японским автопромом. Управление- отличное,ну это bmw) Движок маленький,но динамики в городе хватает сполна,на трассе,признаться, две и более фуры лучше не обгонять,если не уверен.По проходимости авто хорошее,разумеется, по целине на ней не катался,но по русским дворам и зимой,и летом проезжал без страха.
-Комфорт и интерьер: Салон не сказать чтобы просторный, к слову, сзади места откровенно мало если вы ростом выше среднего, однако, при поездках вчетвером критики от задних пассажиров не слышал,хотя вылезать крайне,говорят,не удобно(Багажник вполне вместительный:большой чемодан ,пару сумок влезает. Сиденья не спорт,но сидеть удобно даже на дальних поездках, а ездил я на ней пару раз из Москвы до Новосибирска - 3600км,к слову, проезжал этот же маршрут на других авто - на японцах уставал,если честно.Салон на тряпке довольно практичный: все пятна отпаривателем чистятся хорошо. Все,что нужно в машине есть, но выполнено строго и "сухо". В моей комплектации нет мультируля, но это ни сколько не напрягает- не "в падлу" дотянуться до громкости на панели. С организацией комфортной температуры в авто проблем нет: зимой тепло,а летом приятно прохладно)
-экстерьер: Все очень аккуратно и органично. Фары галогеновые,корректируются по высоте,легко самому заменить лампочки.Минус- пластиковые брызговики - уперся бордюр и отклеиваются края ,да и на глубоких ямах вообще можно потерять(( Капот и багажник удобно открывать даже в грязную погоду,но один палец все-таки рискует быть испачкан)
Технически без нареканий- просто это немец эконом класса,все-таки,поэтому ломаться-то нечему особо,единственное, что может подвести-электроника,но тут я обжегся однажды по своему незнанию: при замене АКБ не сделал инициализацию и попал на перепрошивку блока FRM. При этой поломке нужно иметь на примете BMWшного мастера и будет все хорошо) Замена масла с фильтром - 2300р с работой (замена 300р).Проехал 20.000 км - менял только свечи- по 800р за штуку. Подвеску проверяю каждый 10.000 км - все ровно.
В конце хочу добавить,что приоритет в выборе авто в будущем будет лежать только в пользу немецкой "тройки" (BMW,Audi,Mercedez), ну и Porsche,конечно,опыт владения последней маркой греет душу на протяжении всего времени даже после расставания с ней и "бросает в холодный пот" кошелек))