Вот и я созрел для написания опуса о своем ощущении обладания авто.
Начну с небольшой предъистории, сам я родом из любимого Приморского края, но по зову моих предков пришлось вернуться на историческую родину, а точнее в Москву. На протяжении многих лет я был воспитан культурой почти родной Японией, и соответственно был яростным сторонником японского автопрома, а точнее правого руля. Приехав в Москву я честно отстаивал приемущество цены и комплектаций правого руля. В 2003 году, честно заработав первые деньги,недолго думая я купил свою первую красавицу(она всегда останется в моем сердце), и ей стала Тоета Королла, 1989 года выпуска, с ядрено-вишневым салоном и, что самое главное автоматической коробкой передач. Целый год я смотрел на обладателей леворульного автопрома с пренебрежением, мне казалось, что я обладаю лучшим автомобилем на нашей грешной земле, но мою эйфорию уничтожил малолетний юнец, который наверное испытывал теже чувства управляя чудным творением отечественного автопрома- ВАЗ-21014(с тех пор эти авто вызывают у меня приступы ненависти), в общем этот "Шумахер" снес моей белой ласточке пол морды. В связти с изложенными обстоятельствами, бедная "Королина" была проданна за сущие копейки, ну а меня ждал целый "счастливый" год передвежения на общественном транспоре. В течении этого года, я как верный сторонник "праворульного" двежения выбирал свою японскую ласточку, пока мой друг не предложил мне приобрести в рассрочку авто его товарища- БМВ-540, 1999 г.в., в полной комплектации. И вот проехав на этом чуде в пробной поездке я понял как глубоко ошибался, когда относиля с пренебрежение к немецким авто, ведь это просто мечта каждого автомобилиста. В общем не раздумывая я стал счастливым обладателем этой серебристой "стервы"(так я ее назвал за эту холодную и неподрожаемую красоту мощностью 286 л.с.) Каждое утро я как пятнадцатилетний юнец бежал на стоянку, как на первое свидание к своей красавице, что бы услышать неподрожаемый голос восьмицелиндрованного двигателя(даже неимоверный расход, в среднем 20 литров не мог испортить этого ощущения), почувствавать комфорт немецкой роскоши. Наша идилия продолжалась два года, но годы берут свое, и мною было принято трудное решение о продаже этого произведения немецкой мысли. И вот продав свое авто представителю Северо-кавказского региона( Он был поражен электроприводом регулировки руля, и наличию стационарного мобильного телефона), я остался в раздумьях о кандидатах в следующую мечту. И вот штудируя безкрайние просторы Инета я наткнулся на объявление о продаже авто, а именно БМВ-118 2005 года, на следующий день я уже стал ее владельцем. Эта машина поразила меня своей манерой езды при тест-драйве, при своей оскромной кубатуре двигателя она поразила мне своей динамикой и послушностью при рулежке, кажется, что она читает мысли водителя и заранее выполняет все команды. За все время моя "копейка" ни разу не заставила меня нервничать по поводу ее технического обслуживания,ей нужен только своевременное техническое обслуживание, а именно замена масла и других расходников. НО как бы не было сней хорошо,в связи с прибавление в моем семействе портербовался более вместительный автомобиль, и если я и не куплю опять БМВ, это будет только Субару, т.к. только это авто может поспорить с БМВ по ущущениям управления(у друга Субару импреза и проехав на ней я испытал истинное удовольствие от вождения).
В заключении отзыва я хочу сказать, что как бы не выгодно было покупать авто с правым рулем, это совсем другая езда......