Отзывы владельцев / Легковые автомобили / BMW / 1er /
125
Доброго Вам времени суток, ув. Авторушники!
Около трех недель назад приобрел таки жене данный авто. Итак, сентябрь 2007 г в, 218 лошадок (а не поней))), пробег 37 ккм, стептроник (удобная вещь), красная трехдверка. О цене говорить открыто не стану, довольствуйтесь лишь тем что она демократична. Но всё это не главное. Главное тот позитив, который авто дарит жене, а та в свою очередь мне)
Экстерьер. И гламурный, и хищный. Конечно я понимаю копейка, то да сё. Но считаю что начинать нужно с малого. В принципе передок конечно выдает копеешность, хотя не глядя на корму можно подумать о тройке.
Еще нам думается что купе выглядит как бы получше нежели хетч. Но это дело вкуса. Задние Фары дорестайлинговые опять таки дело вкуса. Нам нравятся хотя доработать их не помешало бы. А так почти сразу угадаешь европейца а не азиатчину.
Жалеем что авто без спортивного обвеса, как то не так смотрится. Но это дело времени. Узнавал на счет этого. Молдинги на пороги стоят 780-1600 евро, накладочки на бампера около 600-1350 евро. Смотря у какого официала/неофициала полезешь заказывать.
Фары поворотный биксенон (классная вещь кстати), хром на ноздрях предыдущий владелец как бы добавлял (при покупке очень опасался нарваться на целованную бэху). Диски к сожалению лишь литые правда фирменные, наверное под НГ сделаю сюрприз любимой, приобрету хром, но это там видно будет.
В общем авто внешне весьма кинетически спортивен. Безрамные двери как бы понт. Первые дни супруга просто пищала от них. В принципе внешка очень даже не плоха, нам нравится.
Интерьер. Интерьер в авто неплох, самое то для девушки, хотя лично для меня превуалируют вставки под дерево, кожа-рожа и другие причиндалы. Просто у нас в фирме ауди а6 2006 г в имеется почти в максималке. Так вот там комфортно, хотя ауди не особо выделяю (протюненный ВАГ).
Сидения удобны, причем как для водителя (водительницы))) так и для пассажира. Нравится хват руля, прикольный стептроник. Я к тому что интерьер очень эргономичен, что немаловажно при активном движении или при стоянии в пробке (которых зимой у нас еще больше стало).
Руль трехспицевый, алькантара, комбинация приборов хоть и классическая но с поворотом ключа сразу оживает, даже лучше чем скажем на пятаке 03 г в 39 кузове, или е60 04 г в.
Климат работает безукоризненно, сравниваю не только с матрёшкой бывшей в употреблении но и с представителями бундеслиги. Крутилки - вертелки удобны очень, все кнопки легко нажиамть, и главное приятно. Также в восторге от штатной музыки. Я конечно лишь не меломан но все же даже меломану показалась достойной.
Компьютер работает баз нареканий. Просто многие писали о каких то траблах связанных с его жизнедеятельностью.
Динамика и управляемость. Думаю особо говорить не надо все итак все знают. Однако буквально на пару слов. Динамика более чем бодрая, понравится каждому. Управляемость...хм... бмвэшная!))) Я был поражен, думал копейка это несерьезно. Но не тут то было, здесь все по взрослому!
Управляемость какая то азартная, в повороты входишь хоть и с кренами (при высокой скорости) но чувствуешь что все под контролем. Очень нравится и впечатляет.
Эксплуатация. Пока наездили 2000 км, говорить рано, но судя по СК предыдущей владелицы (аккуратная девушка попалась) все в норме. Даже без гарантийных замен.
Масла и фильтра пока не меняли, с гарантии думаю слезем, т к дорого и глупо (чуть что негарантийный случай как всегда).
Выбирал из тройки и а4 примерно 07 г в, выбрал правильно, т к авто для молоденькой девушки данного цвета, параметров и если хотите характера подходит почти идеально.
Часть 2.
С момента покупки прошло уже 13 месяцев, покупал блин для жены. Когда покупал не думал что сам ни грамма этого удовольствия не получу, так как жинка мотает на ней везде, всюду и всегда. Ладно сорри отвлекся.
Итак сентябрь 2007 г в, 218 лошадок (а не поней))), пробег 89 ккм, стептроник (ну очень удобная вещь), красная трехдверка. Проехала моя дорогая половина на ней без малого 52 000 км или 4000 км в среднем в месяц)).
Про зимнюю эксплуатацию уже вроде писал если найду дам ссылку ну а нет напишу что помню. Но это позже. http://my.auto.ru/my/review/2840178.html
Итак, друзья мои, весенне-летне и частично, конечно же, осенняя эксплуатация, так сказать.
После зимы а именно в апреле смотрели подвеску. На замену ничего не просилось но опасения вызывали чехлы шрусов. Все лето так и отъездили а вот с неделю назад поменяли шрус правый передний, вместе с чехлом. Менял у неофициалов работа 1,5 р+4000 запчасти. Дорого?
Сейчас под замену левый задний амик, правый короче еще км на 20-30 может и больше хватит. К зиме поменяем оба, где то к декабрю.
Ломался климат, неисправность точнее ошибка эбу, диагностика и наладка 1,5 р. Тьфу и стук трижды все до сих пор Ок!
Диагностика движка + перепрошивка + свечи = 5000 р! Дорого? ТО делаем раз в 20000 км, скажете что я идиот но ошибки комп не выдает, аналогично как и диагностика. А если нет траблов, Зачем платить больше?)
НО! Здесь одно НО! Нет, даже два НО! А именно масло только зик синтетика, замена всех фильтров каждые 20000, т к степень их изношенности к моменту 20000 км составляет в среднем 80%!
Машина была трижды бита. Ремонт лев пер крыла 4000 р + пер бампер 3,5 р + зад левая дверь 2,5 р, по страховке виновников выплатили ровно в 8 раз больше.
Авто дарит простите ахирительную динамику особенно после перепрошивок. Итог такой авто отличный но сейчас пищит по поводу Х1, Х3, или пятачок Е60 годов 07-08, но думаю в течении месяцев 10 ей не светит т к других вопросов много а сам хочу Х5 к зиме брать)))