Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 1-Series 2006

BMW 1-Series 2006 — отзыв владельца

, Норильск
41714
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
3.1
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: ну трасса 8 город 11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Базовый +
Цвет кузова: Графит
Цвет салона: Черный
Салон: 2 зоный климат, подогрев , ткань кожа .
Кузов: Графитовый металик
Двигатель: Бензин 1600 115 лс
Здравствуйте вот мой первый отзыв .
Мой прошлый автопарк ваз 2106-1995 , лада 110-2002 . и вот наконец BMW О этой марке даже не думал хотел toyota rav 4 . Но его нужно было ждать .Вот решил купить себе копеечку . Захожу в салон в городе УФЕ и вот она моя родная стоит графитовая . Не задумываясь пошел оформлять сел на нее после десятки разница просто нет слов одни эмоций . Едет потрясающе в поворот входит так как даже себе не можешь представить . Подвеска очень жесткая это минус однажды на лежачем на скорости 50 наехал и что то в спине щелкнуло .Задние сиденья маловаты двоим еле места хватает . Двигатель конечно маловат по мощности но после вазовских 79 лс бмвешные 115 просто летит , кажется конечно . И за топлива троила педаль , мне так сказали . Дорожный просвет мал всего 10 см задеваешь за все что даже себе не можешь представить .Машина была в почти базовой комплектации в ней был цвет металик , климат 2 зонный , Сиденья ткань кожа , Мeзыка BMW Bussines . И еще очень приятная функция кнопка запуска .
Очень было жалко что не было ксенона с его ангельскими глазками .
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Музыка BMW Business это что? 5.1? :) Машина 4. Отзыв 3-.
18
16
Ответить
Никита М.
Человек бэху взял, а двух слов связать не может.
42
13
Ответить
 
Сообщений: 5311
а что, "БЭХА" - это элита что ли? :-D Тем более, такая
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
25
70
Ответить
 
Сообщений: 5311
ещё прикольно - автор типа из Норильска, транзиты татарские, а номера башкирские)))
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
56
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
"...И за топлива троила педаль" - дико ржал, спсб!
а после этого: "...мне так сказали" - уже даже не ржал, а тихо так скулил, под мебелью...

Ну и в заключение статья гуру авто критики:

Джереми Кларксон и "БМВ 1-серии"

Что всегда нравилось мне в "БМВ", так это то, на чём были сосредоточены её
инженеры и дизайнеры. Они были снайперами от автомобильной промышленности, ожидающими в засаде, в то время как их враги блуждали вокруг на дымящихся танках, с глючными пулемётами. А потом - ба-бах, убийственный выстрел, который всегда достигал цели.

Как только компания прекратила тратить время на пустяки вроде трёхколёсных мотоколясок и переоборудованных почтовых фургонов, она разработала рецепт, который служил ей на пользу последующие 30 лет. Все её автомобили имели двойные фары спереди, рядный шестицилиндровый движок под капотом и задний привод.

В общем-то, существовало три варианта кузова, пять двигателей и набор опций, поэтому покупатель мог сразу же получить готовый автомобиль.

Можно было купить маленький автомобиль с большим двигателей и без опций, а можно было предпочесть большой автомобиль с маленьким двигателем и электрическим всем-чем-угодно. Но что бы вы ни выбрали, вас не покидало чувство, что вы приобрели правильную вещь. Чувство, что компания поставила удовольствие от вождения превыше всего.

А затем снайперы решили, что они более не желают быть снайперами и изменили рецептуру. И мы пришли к тому, что полноприводные автомобили стали собирать в Америке, наряду с двухместными кабриолетами, а также появился большой выбор дизельных двигателей. А потом за дизайн стал отвечать парень по имени Крис Бэнгл.

До Бэнгла большинство БМВ жёстко отвечали единому набору правил. Они имели вытянутый вперёд акулий нос, характерные ноздри на решётке радиатор и небольшой изгиб на задней стойке. Он назывался изгиб Хофмайстера, по имени человека, который его придумал, и придавал автомобилю агрессивный, устремлённый вперёд вид.

Теперь же все эти дизайнерские "фишки" утеряны в море плоскостей и изгибов, что, возможно, было принято с энтузиазмом в дизайнерском мире. Но в мире реальном это не смотрится современным и энергичным. Это выглядит бессмысленно.

И всё же, несмотря ни на что, эмблема БМВ всё ещё что-нибудь да значит. Несмотря на увеличение своей доли на рынке массовых моделей с появлением ужасного компакта 3-ей серии, бимеры всегда были машинами неординарными. Их покупают, чтобы показать всем, что жизнь удалась.

И вот теперь, с появлением 1-й серии, этот послений бастион БМВшности пал. Потому что 1-я серия, как и Фокус или Астра, - пятидверный семейный хэтчбэк.

1-я серия уничтожит брэнд БМВ. В этом я нисколько не сомневаюсь. Но пока что это ещё не случилось. Пока что вы всё ещё можете купить бимер, и ваше достоинство нисколько не пострадает. Вопрос только в том, а стоит ли? Пока что, конечно, всё выглядит круто. Больше людей, которые никогда не смогли бы позволить себе БМВ, теперь смогут насладиться сине-белой эмблемой на капоте. Соседи впечатлятся. Будут качаться занавески на окнах. Люди станут предлагать своих дочерей замуж за вашего сына.

Но сколько же это продлиться, пока 1-я серий не сделает с БМВ то, что сделал Фрэдди Лейкер с авиапутешествиями. Он превратил нечто чарующее и восхитительное в оргию массовых перевозлк и рекламных акций по впариванию "бесплатных" путёвок.

В начале 70-х, если ты проводил отпуск во Флориде, ты был крут. Теперь же ты выглядишь тупым гопником.

Реклама бесконечно твердит нам, что в отличии от прочих семейных хэтчбэков, предлагаемых на рынке, БМВ 1-й серии имеет задний привод. И это замечательно. Задний привод - очень важная составная часть ДНК бимера.

У переднеприводного автомобиля передние колёса должны одновременно иметь связь с рулевым управлением и передавать мощность двигателя на колёса. Это непростая задача, и в большинстве случаев результат весьма неудовлетворителен. При заднем приводе задние колёса занимаются передачей мощности, оставляя передним справляться с рулением. Этот вариант более дорогой, но в результате автомобиль сбалансирован. А баланс - краеугольный камень, на основе которого можно построить нечто эффектное.

Вы можете ощутить достоинства этого немедленно, в 1-й серии. Даже на обычных скоростях он кажется более собранным, чем, к примеру, Фокус, король переднего привода.

И это не всё. Бимер имеет острый руль, хорошо подобранные передаточные числа, АБС, которая срабатывает, когда у вас действительно проблемы, а не просто на всякий случай. У меня нет абсолютно никаких сомнений, что с точки зрения драйверских качеств этот автомобиль разительно отличается от ординарного хэтчбэка.

А теперь идут "но", из-за которых в глубине души вы будете жалеть, что не купили что-нибудь другое.

Прежде всего внешний вид. Теперь я знаю, что когда дело доходит до хэтчбэков, близкое знакомство ведёт к равнодушию. Новая Астра действительно сногсшибательный образчик дизайна, но как и с колоннами - когда их видишь слишком много, просто перестаёшь замечать изящество. БМВ-1, однако, просто уродлива. Может быть у неё и есть ноздри на решётке радиатора, и двойные фары, и изгиб Хофмайстера, но в целом она смотрится как фургон.

А что там насчёт двигателя? Ну хорошо, бензиновая версия разгонит вас от нуля до сотни примерно за пару часов, так что если вы хотите поддать газу, а затем, собственно, БМВ и покупают, вам следует остановить выбор на дизеле. Это неплохой дизель по любым стандартам, но всё же. Какой кайф от машины, двигатель у которой звучит как речной катер? Так что она медленная и уродливая. Но дела обстоят ещё хуже, так как из-за всех этих причиндалов заднего привода, на заднем сидении совсем нет места. Я не имею в виду, что там нет места для ног. Его там нет вообще.

Но на БМВ говорят, что этот автомобиль планируется продавать молодёжи, которая ещё не обзавелась детьми, но это ведь глупо. Если у тебя нет детей, зачем же покупать семейный хэтчбэк? Чтобы было много места для ног? Забудьте про это, в 1-й серии его почти что нет вообще.

А езда на шинах с системой контроля за давлением воздуха невыносима на любой поверхности, кроме как на кухонном столе, а качество деталей внутренней отделки разочарует тех, кто ожидал крепости гранита, а не мягкости пластилина.

Но самое худшее в 1-й серии - это цены. В прошлом БМВ были дорогими, потому что они были демонстративно лучше и великолепнее, чем соперники. Но 1-я серия, как мы видим, демонстративно хуже.

Припаркуйте такую около своего дома и соседи не скажут: "Хмм, это дорогая тачка. Должно быть, ему живётся весьма недурственно", а скажут: "Хмм, это дорогая тачка. Должно быть, он поехал с катушек. Гольф GTI можно купить дешевле, а эта машина практически с любой точки зрения лучше".

Так что если вам нужен хэтчбэк, купите лучше Фокус. Если вам нужен хэтчбэк, который может ехать, купите VW. Если же вы любите погорячее и вас не волнует отсутствие места сзади и жёсткая подвеска, а также цена, покупайте спортивный авто. Подойдёт что-нибудь вроде Хонды S2000.

В последние годы меня часто обвиняют, что я наезжаю на БМВ. Поговаривают даже, что после моего последнего обзора этого ужасного X3, мне больше не доверят проводить тест-драйв. Вот почему я посвятил на этой неделе целую колонку тестированию 1-й серии, а не трескотне о всякой ерунде.

Вот почему для заключения я подбираю слова особенно тщательно. Пусть будет так. 1-я серия -*****о.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
57
35
Ответить
Даже BMW единичка - это BMW и этим все сказано. Она подарит радость от обладания ею. Удачи!
70
11
Ответить
BMW-никогда не понимал немецкие марки,тоже самое что и все машины,только цены идиотские,надежность хуже чем на японках,пластик хороший,но не хуже чем на японских аналогах,движки жрут масло((((
за машину 3.за отзыв 1.
итог 2.
11
65
Ответить
   
Cape Elizabeth, ME, USA
Сообщений: 31969
Была у жены 116, хороша, но есть минус...не едет
15
20
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
Махкам:
Была у жены 116, хороша, но есть минус...не едет
Мда, я ждал этой фраз. НЕ ЕДЕТ! Люди вы забыли с чего мы все пересели, с тазиков! И уж после этого говорить что БМВ 116 не едет -это полный бред!!! А отзыв жидковат, пока только 3.
тут читать не надо...
Legacy`04
34
8
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Отзыв суховат. Фото салона?
Пока 3
а ты совестлив?
7
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Cedric_NSK:
а что, "БЭХА" - это элита что ли? :-D Тем более, такая
А что Цедрик элита что-ли?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
36
5
Ответить
   
Cape Elizabeth, ME, USA
Сообщений: 31969
ivan64:
Мда, я ждал этой фраз. НЕ ЕДЕТ! Люди вы забыли с чего мы все пересели, с тазиков! И уж после этого говорить что БМВ 116 не едет -это полный бред!!! А отзыв жидковат, пока только 3.
Если сравнивать с Тазиками то да едет, и для 1.6 неплохо едет.
И тем не менее для меня не едет она.
ЗЫ. езжу на BMW, пересел на нее не с тазика.
3
6
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 136
Лучше бы рав4 подождал)))
6
27
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
был на тест-драйве , действительно не едет ! смысл вываливать миллион за такую машину ?? лучше действительно гольф взять ) или шкоду )
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
8
9
Ответить
rolsroys199
Ответы на вопросы !!!

Музыка BSSINES 5 в 1

Я сам живу и работаю в Норильске В отпуск приезжаю в Башкирию А про транзитники просто

Дилеры Татарстана и Башкортостана связаны Были в 2006 году И Татарский был главный
через него все машины проходили и давали транзитники 16 .

RAV 4 не подождал не желею зато для себя открыл замечательную марку BMW

Сейчас у меня BMW X3 2.0d
16
2
Ответить
     
Сообщений: 89938
чет никакая она...
4
16
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 98886
Мало букф
2
3
1
Ответить
Полмосквич
Автору по барабану, что Рав4, что БМВ-1. Лишь бы сесть хоть в че-нибудь. Ну и зачем тогда ему место на заднем сиденье, которого там только для сумки? Вообще оно не нужно, пусть бы был большой багажник, раз такое дело
4
2
Ответить
bmwod-1
Купи BMW130 -вот она едет.258 кобыл
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
взял бы я такую? не знаю. но бмв я уважаю)
ленарон
10
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
Чет у нее какие-то грустные глаза=)
5
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
Т.е. фары=)
2
3
Ответить
А где отзыв?что она не едет известно давно!смотрел но в итоге не решился купить взял цывик 1.8 и не жалею ни капли!Автор хотел камаза взять а купил окушку где логика?????
4
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Для меня БМВ - это затонированная в хлам старая черная пятерка без переднего бампера и с дырками от пуль)))
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
13
7
Ответить
ash1969
Кемерово
грустно иногда читать комментарии не обременненой интелектом части населения, а вот Джереми это класс!!! та здоровая ирония, которая пропитывает всё, что делают ребята из Топ Гир - супер! как правило в точку и больно)) только вот есть одно "но", то как они разносят в пух и прах известные и мало известные бренды и конкретные авто - это их субъективизм, за то их и любят! и это их мнение, которое не является истиной в последней инстанции! например вопрос дизайна) как не странно чаще основная масса населения может говорить "вау", а гурманы "фи", и эта вечная проблема попсы и не попсы тоже рядом) мне вот внешность копейки очень нравится! хотя конечно наверняка есть люди, которым нравится дизайн Ниссан Альмеры Классик))) на то все мы и разные!!!)
21
2
Ответить
10 лет езжу на "Москвич 2140" -1978 гв .знающие люди говорят движок наш- БМВ -шный. Я верю читал про аккупацию Германии и вывоз заводов.Сейчас ,всвязи с утилизацией коплю деньги на Логан ,что посоветуете может всё же бу БМВ , ведь к Москвичу претензий почти нет только много матерных слов при ремонтеи ещё начал гнить кузов /32 года эксплуатации - настоящее "немецкое качество"/ А как ведут себя Баварские автомобили в непосредственном использовании? Ребята не стесняйтесь, я потенциальный член клуба БМВ / мой 2140 -вытаскивал меня и я его люблю- он помощник и друг И ещё,если дочитали, нужны практические советы т.е, без наворотов не для "понтов",а для дела. Кстати С Новым Годом и Рождеством!!!!
7
2
Ответить
nemolodoi
Кстати,расход топлива у БМВ-1 почти один-в один с Москвичём 2140.
4
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
nemolodoi:
Я верю читал про аккупацию
БМВ достался англичанам, они его и "спасли".
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Красивый автомобиль НО Это уже не БМВ..... это малолитражка какая-то.. (к сожалению) Отзыва нет!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
2
12
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
Мнение Джереми Кларксона не более чем имхо. С ним могут не согласиться очень и очень многие владельцы данных авто. С чего он взял, что она не едет? Есть же 135-я, она тоже не едет или он тестирует исключительно 1.6? Можно подумать фокус просто рвет с места, как гоночный болид. По поводу дизайна тоже самое...

Верно сказано по поводу общественного мнения... если у тебя новая 7-ка, всем понятно, что ты крут. Если у тебя новая копейка, всем понятно, что дела у тебя чуть лучше, чем у общей массы.

После прочтения этой статьи, я ни разу не задумался бы о сравнении её с фокусом или опелем. Вот с фольцем можно было бы сравнить...
4
 
Ответить
Астра
Челябинск
Джереми Кларксон может ездить на чём угодно, его мнение меня волнует в последнюю очередь - мне ближе мои впечатления от авто. Авто супер. И красота у него своя. Слава богу никаких эталонов красоты авто нет. Никакие японцы с её маневренностью и управляемостью рядом не стояли.
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Астра:
Джереми Кларксон может ездить на чём угодно, его мнение меня волнует в последнюю очередь - мне ближе мои впечатления от авто. Авто супер. И красота у него своя. Слава богу никаких эталонов красоты авто нет. Никакие японцы с её маневренностью и управляемостью рядом не стояли.
Ну... ну... расскажи это субаристам и эвоводам. Про управляемость сказал, как в лужу пёрнул... бгг
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
1
3
Ответить
Астра
Челябинск
wert444:
Ну... ну... расскажи это субаристам и эвоводам. Про управляемость сказал, как в лужу пёрнул... бгг
взаимно - о твоём комменте и минусе. Завидуй молча.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Астра:
взаимно - о твоём комменте и минусе. Завидуй молча.
Завидовать чему???? Этой шушлайке? я бы понял М5 или М3 но Это откровенно овосч!! недоБэМэВэ тьфу мля.. срамота, блондинкОмобиль блин !
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
И хоть заминусуйте владельцы БМВ, но от этого у данный автомобильчеГ овощем быть не перестанет
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
 
1
Ответить
Астра
Челябинск
ты на нём хоть ездил? и какой машиной сам владеешь?
 
 
Ответить
Астра
Челябинск
ох, ты ж ё! а чем твоя шушлайка лучше этого БМВ? или это опять из серии "я сам не ездил, но мне кажется"? тьфу на твою шушлайку!))) хуже овоща!!!)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Астра:
ох, ты ж ё! а чем твоя шушлайка лучше этого БМВ? или это опять из серии "я сам не ездил, но мне кажется"? тьфу на твою шушлайку!))) хуже овоща!!!)))
Петросян одобряет твой пост. почитай что такое 4g63t)))) а потом продолжай верить в драйв своей машинки)))) Бггг
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
 
1
Ответить
4820475
Москва
Копейка БМВ это вообще не машина, а просто груда металлолома. Хлам одним словом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 1-Series 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 1 серии.
Посмотреть всё о БМВ 1 серии
Запчасти на кузов 116I в Норильске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 1 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром