Отзыв автовладельца BMW 1-Series 2009

BMW 1-Series 2009 — отзыв владельца

, Иркутск
33291
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.7
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Год приобретения: 2016
Пробег: 94 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток! Как это обычно случается, написать отзыв о машине меня побудило желание поделиться впечатлениями, опытом эксплуатации и эмоциями от владения автомобилем. Ну и наверняка отзыв будет полезен тем, кто присматривается к единичке.
Итак, БМВ 116 2009 года я приобрел весной 2016 года с пробегом примерно 62000 км. Это рестайлинговая единичка в кузове е87. Последующая проверка у дилера показала, что пробег настоящий. Да и общее состояние автомобиля говорили о том же: чистый салон, незамятые боковины сиденья и т.д.
Машина имеет простой цепной атмосферник объемом 1.6 литра, судя по разным отзывам, довольно надежный. Правда, на второй день на междугородней трассе на панели приборов выскочила оранжевая пиктограмма двигателя. Подспудно был к этому готов, беемве ведь. Но задница все равно сжалась, а в голове проносятся цифры на предстоящий ремонт и возможные варианты того, что же могло сломаться. Звоню балбесу-продавцу, что за дела? Отвечает, мол, это нормально, скорее всего, не нравится двигателю наше топливо, вот и высвечивает иконку. Он, конечно, при продаже умолчал, что что-то не так. А на приборке в тот момент ничего не горело. Машина едет, как ни в чем не бывало, но не удовлетворенный ответом, скачу к дилеру, благо он по пути расположен. Диагноз: близок к кончине блок дроссельной заслонки. А сам вспоминаю, что где-то читал, что этот блок, бывает, глючит на некоторых моторах. Стоимость нового блока заставила поморщиться и понадеяться, что в итоге этим блоком все неприятности с мотором закроются: 16940 руб. с работой. Мастер сказал, что с неисправным блоком тоже можно ездить, но в какой-то момент машина может неправильно распознать положение педали газа. В общем, заказываю деталь и записываюсь на прием. А заодно провожу полную диагностику машины.  После замены блока немного успокоился, мотор ошибок не выдавал. Между тем, на 82000 км. мотор опять не дал скучать: заскрипели ролики ремня навесного оборудования. Замена у дилера обошлась в 13500 руб. Кроме того, недавно очередное ТО показало, что слегка вздулись задние тормозные шланги. Превентивная их замена опустошила кошелек еще на 1630 руб. с работой.
Однако вернемся к описанию машины. С мощностью оказалось не все так однозначно: вроде в городе и хватает 116 сил, но в иных случаях хочется более приемистый подхват. На трассе те же ощущения, иной раз не хватает момента, чтобы обогнать в затяжном подъеме. Но это уже придирки и касаются редких случаев. В основном же, если не жечь, то этот моторчик в паре с 6-тиступенчатым автоматом позволяют ехать бодро. Кстати, коробка имеет спортивный и ручной режимы. Спортом пользуюсь в основном когда предстоит напряженный обгон, тогда автомат загодя спускается на одну-две передачи вниз и держит высокие обороты. Обороты можно и самому поднять в обычном режиме, достаточно перед обгоном чуть поддать и сразу отпустить педаль газа, тогда автомат сам быстро перескочит вниз и будет несколько секунд держать высокие обороты, ожидая, что водитель начнет ускоряться.
Ручной режим помогает водителю не ошибиться: сам переключает передачи вниз при снижении скорости, вплоть до остановки. Водителю остается только работать на повышение. Кстати, схема переключения «перевернутая» - для перехода вниз толкаешь рычаг вперед, вверх, соответственно - назад. Ну и конечно ручной режим позволяет самому выбирать передачу на обгоне, в повороте, в скольжении и т.д.
Кстати, насчет скольжения. В снежок этот чертила БМВ так и подзуживает порезвиться. На торпедо есть крупная кнопка отключения системы стабилизации. Крупная настолько, что не промахнешься). И отключается система в два этапа: наполовину и полностью. Для полного отключения нужно жать кнопку около пяти секунд. И после этого начинается драйв! Отлично настроенное шасси позволяет вести машину в управляемом заносе даже в плотных городских условиях, да простят меня гаишники. Но я редко полностью отключаю систему стабилизации. Чаще выключаю ее наполовину, например перед светофором. Тогда на разгоне, например, в снежной каше или на льду машина азартно виляет кормой. Причем без экстрима, ведь система продолжает быть начеку, чтобы водитель не наломал дров. Наоборот, она как бы помогает оставаться в разумных пределах. Она вроде как удерживает машину в каком-то коридоре. Но водителю и самому нетрудно ее удерживать, очень понятное управление. Но подчеркну, что играюсь с отключенной системой только под настроение. В основном, конечно, езжу спокойно. Вообще единичка БМВ служит этаким дисциплинирующим фактором для водителя. Очень трудно удержать эмоции и не поддаться соблазну «зажечь». Приходится себя каждый раз успокаивать, находясь за рулем. Мол, дорога не для игр и т.д.
Не буду говорить о том, что как только сел в машину, ощутил некую магию БМВ, ее как бы и не было. Просто ощутил себя в качественном, продуманном автомобиле. Все кнопочки и крутилки ровно там, где ожидаешь их найти, все работает так, как  надо. Дизайн интерьера лично мне нравится простотой и отсутствием лишних придумок. Никаких дизайнерских извращений, все стильно, лаконично, спокойно. Ощущения, будто его рисовал чувак, достигший дзен. Даже на подстаканники в минимальной комплектации поскупился. Хорошо, что хоть электронный ключ оставил. Нажимаешь на кнопку и пока машина заводится, ты уже почти пристегнулся. На приборной панели лишь два блюдца с показаниями спидометра и тахометра. Масса всей остальной информации, включая показания среднего, мгновенного расхода топлива, расстояния до заправки, средней скорости, выводится на экранчик посередине. Также традиционно для БМВ можно проверить состояние всех систем, проверить уровень масла, настроить, как будут гореть габаритки при открытии машины с брелка, сколько дверей откроется и т.д. В общем, для гольф-класса неплохо. Багажник невелик, но раскладываемые в ровный пол задние сиденья его существенно увеличивают. Сам отсек отделан приятным ворсом, оснащен заводской аптечкой и огнетушителем. Под фальшполом стоит аккумулятор, а запаски-таки нет! Да и не нужна, шины runflat решают проблему отсутствия запаски. Кстати, вопреки ожиданиям, такие шины не сильно ужесточают ход. А за давлением в шинах следит опять-таки бортовой компьютер. На лето я не поскупился и поставил Pirelli Cinturato. У них отличный держак, машина позволяет проходить ровные повороты с большой перегрузкой. На зиму купил шипованные Continental ContiIce Contact 2. И опять-таки, я очень ими доволен. Эти шины позволяют уверенно обгонять на снежных переметах, да и система стабилизации опять же начеку. Как будто бы здесь и не задний привод, а очень даже полный.
От внешности копейки я балдею: этакий старый Мессершмит вперемешку с немецкой каской. Мда… не самые лучшие ассоциации, но как есть. Если посмотреть в профиль, то водитель сидит ближе к задней оси. В общем, снаружи выглядит спортивно и эффектно, как мне кааца. Эффект добавляет длинный промежуток между передней аркой колеса и началом двери - длиннее, чем у других машин. От этого капот стал длинным, а основаная часть кузова как бы смещена назад. В общем, стремительно.
Зимой в машине очень тепло, прогревается быстро. Даже в самые сильные морозы боковые окна стекла остаются незапотевшими.
Единичка, машина, конечно, для водителя. На заднем диване места очень мало. Зато у водителя полная свобода действий, я со соим ростом 183 см при отодвинутом назад сиденье еле достаю до педалей. Широкий диапазон регулировок руля и сиденья позволяет устроиться как хочешь. Я в итоге выбрал мою любимую полулежачую позу.
Шасси весьма точное, никакой расхлябанности нет и в помине, но и подвеску нельзя назвать жесткой, скорее упругая. И приятно, что рулем чувствуешь каждый шовчик. Руль вообще доставляет чуть ли не половину удовольствия от езды. Ты всегда уверен, что машина поедет именно туда, куда повернул руль, и повернет ровно на столько, как ты и задумал. Вкупе с быстрым автоматом и классной подвеской это доставляет кайф. Но есть и минус - в морозы задние амортизаторы стучат, причем, судя по отзывам коллег на БМВ, чуть ли не у половины модельного ряда компании! Впрочем, амортизаторы тут до сих пор стоят родные; для себя решил, что буду менять, как только начнут потеть.
Очередные ТО прохожу только у дилера. Посчитал, что обслуживать сложный механизм лучше у тех, кто его досконально знает. Кроме того, каждое посещение к дилеру записывается на ключ, таким образом ведется история автомобиля. При последующей продаже это сыграет хорошую роль. По цене выходит около 10-11 тысяч, а периодичность - каждые 10 тыс.км. Кстати, об Иркутском дилерском центре. Его работники всегда приветливы и производят впечатление давно ждущих тебя друзей.
В общем-то сейчас на одометре 94000 км. И за все время моей эксплуатации с машиной ничего интересного не случилось, ездит, да ездит. Ну, если не считать каких-то мелочей и блока дроссельной заслонки, но эта поломка не относится к моему периоду эксплуатации. Как там на бяшке ездил прежний владелец, это только ему известно. Ах да, еще отклеился задний брызговик, который был приклеен обратно дилером по моей просьбе.
Теперь немного статистики для любителей цифр. За период моей эксплуатации с марта 2016 года (то есть полтора года) по настоящий момент бяшка намотала 33 тыс. км. Машина съела 2677 л бензина, что составило 107471 руб. Расходы на сервис (ТО, замена упомянутых блока дроссельной заслонки, тормозных шлангов и роликов ремня навесного оборудования) составили 113413 руб., включая новую резину. В эту же сумму входит и ремонт заднего бампера в сумме 28000 руб. после веселой встречи со стоящим во дворе столбом по моей вине. Таким образом, машина обходится мне очень недорого.
На этом пока все! Будьте вежливы на дорогах.
ПС: если выдастся солнечный денек, добавлю качественные фото.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак! Как и обещал, выкроив немного свободного времени и дождавшись солнечного утра, добавляю свежие фото.

Заодно дополню о расходе масла. Последнее марки Castrol 0W30 требует доливания примерно раз в 4000-45000 км в объеме около 750 мл. При этом мотор не подает и намека на дымность, это просто особенность двигателей БМВ. И, конечно, есть прямая зависимость между объемом доливания масла и стилем вождения: чем спокойнее езжу, тем меньше масла требуется. Указанный выше объем расходуется при обычном режиме с частыми обгонами....

, пробег 94 500 км   

Именно так можно назвать очередной пост. Итак, после полутора лет почти ежедневной эксплуатации я продал бяшку. И остались у меня двойственные ощущения от продажи.

С одной стороны, машина дарит редкий кайф от езды по ровному асфальту. Чуткий руль с ясно выраженным "нулем" и ровным нарастанием усилия в поворотах разной степени крутизны. Потрясающая работа подвески, позволяющей то, чего не могут позволить другие марки, кто бы что и говорил. А сравнивать было с чем. Четкое следование траектории, способность безошибочно совершить маневр и обеспечить короткий тормозной путь....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 1-Series, 2008
4.6
30631
BMW 1-Series, 2008
Aleksey, Новосибирск
BMW 1-Series, 2010
4.3
23219
BMW 1-Series, 2010
Никита, Новосибирск
BMW 1-Series, 2008
4.4
10987
BMW 1-Series, 2008
Олег, Астрахань
BMW 1-Series, 2012
4.4
14344
BMW 1-Series, 2012
paulsm, Москва
BMW 1-Series, 2005
4.1
4364
BMW 1-Series, 2005
Predator, Иркутск

Комментарии

Sommos
Москва
Ну в общем очень реалистично, что машина проезжает за 7 лет 62000 км - какое везение на коллекционные экземпляры)))
41
6
Ответить
  
московская область
Сообщений: 474
Sommos
Ну в общем очень реалистично, что машина проезжает за 7 лет 62000 км - какое везение на коллекционные экземпляры)))
Тут частенько крайности уживаются вместе . Когда хозя сам гоняет - то по 100 000 в год , а если покупает - то со среднегодовым пробегом в 10 000 )))
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
28
5
Ответить
Duesenberg
автор
Иркутск
Sommos
Ну в общем очень реалистично, что машина проезжает за 7 лет 62000 км - какое везение на коллекционные экземпляры)))
Да, их и так мало продается. Повезло, что-ли
13
3
Ответить
Sommos
Ну в общем очень реалистично, что машина проезжает за 7 лет 62000 км - какое везение на коллекционные экземпляры)))
В принципе бывают такие пробеги. На прошлой работе гл. инженер на своей Шкоде за 10 лет наездил 60 000 км. От дома до работы 2км и никаких автопутешествий )))
26
2
Ответить
Soeik
Санкт-Петербург
Спасибо, было интересно! Повезло с таким пробегом машину купить, если он реальный. По расходам получается и правда не дорого.
4
 
Ответить
Soeik
Санкт-Петербург
Sommos
Ну в общем очень реалистично, что машина проезжает за 7 лет 62000 км - какое везение на коллекционные экземпляры)))
Мой автомобиль за 13 лет проехал 89 тысяч... И был куплен с двумя комплектами родной резины. Такое бывает иногда. Не нужно думать, что все пробеги смотаны...
31
 
Ответить
Хорошая машинка, только обрезана. Хотя 3ка наверное куда дороже будет.
8
 
Ответить
Soeik
Мой автомобиль за 13 лет проехал 89 тысяч... И был куплен с двумя комплектами родной резины. Такое бывает иногда. Не нужно думать, что все пробеги смотаны...
Родная резина за 13 лет не полопалась ? 😁
13
5
Ответить
Soeik
Санкт-Петербург
евгений кириллов
Родная резина за 13 лет не полопалась ? 😁
Зимнюю перекосило, летняя просто задубела. Если это сарказм, то непонятно с чего. Вся резина маркируется годом и неделей выпуска.
4
7
Ответить
7321373
Владивосток
Sommos
Ну в общем очень реалистично, что машина проезжает за 7 лет 62000 км - какое везение на коллекционные экземпляры)))
А что? В год наезжаю около 10 тысяч. При этом на работу езжу всегда на машине, по делам на машине, иногда в соседние города. Я же не таксист, чтобы огромные пробеги были.

По машине - нравится очень. Только в наших краях нет б/у с нормальными движками. 116 лошадей это совсем несерьёзно конечно.
17
 
Ответить
игорь
Нефтеюганск
У меня такая 120i, машина класс,только расходные материалы, динамика +комфорт
2
3
Ответить
6919303
Симферополь
какой-то золотой ремонт у вашего бампера вышел.Бу в идеале намного дешевле стоит.И я б не сказал,что обслуживание у вас дешевое выходит.
6
1
Ответить
Виталий
Soeik
Мой автомобиль за 13 лет проехал 89 тысяч... И был куплен с двумя комплектами родной резины. Такое бывает иногда. Не нужно думать, что все пробеги смотаны...
точно точно, у меня пробег за 5 лет 39500 был, продал недавно, ребята на сто перед продажей диву давались, дескать так не бывает.
3
 
Ответить
   
Энск
Сообщений: 687
Машина прикольная, но не с таким двигателем. Если кто-то скажет, что для гольф-класса этого достаточно, возникает вопрос - зачем вам BMW? Машина-компромисс, шильдик уже есть, а удовольствия от тачки ещё нет)
15
3
Ответить
Pavel5pavel
7321373
А что? В год наезжаю около 10 тысяч. При этом на работу езжу всегда на машине, по делам на машине, иногда в соседние города. Я же не таксист, чтобы огромные пробеги были.

По машине - нравится очень. Только в наших краях нет б/у с нормальными движками. 116 лошадей это совсем несерьёзно конечно.
у меня аналогично, 8-9 тыщ в год, даже когда на работу почти каждый день на машине. сейчас одна из работ стала рядом с домом, так наверно и 7 не намотаю.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Эх, прокачу!
Машина прикольная, но не с таким двигателем. Если кто-то скажет, что для гольф-класса этого достаточно, возникает вопрос - зачем вам BMW? Машина-компромисс, шильдик уже есть, а удовольствия от тачки ещё нет)
мало конечно. вот 136 сил это еще куда ни шло
4
 
Ответить
Duesenberg
автор
Иркутск
6919303
какой-то золотой ремонт у вашего бампера вышел.Бу в идеале намного дешевле стоит.И я б не сказал,что обслуживание у вас дешевое выходит.
На самом деле, немного досталось и пятой двери
 
 
Ответить
Виталий
точно точно, у меня пробег за 5 лет 39500 был, продал недавно, ребята на сто перед продажей диву давались, дескать так не бывает.
У меня сосед искал что-то из гольф-класса,денег имел нормально,выбирал смотрел только те авто,которые стоили выше среднего по рынку.Искал машину чуть не полгода,чтоб действительно от 1 хорошего хозяина,не битая и с маленьким пробегом.Нашел 1,Мазду 3.После хотел взять что-нить повыше классом,примерно за 1млн.,с месяц поискал,потом плюнул и купил в салоне А3.Ездит уже несколько лет,заморачиваться с поиском б/у больше не хочет.Он очень придирчивый,ищет всегда авто на 5+ из 5 возможных.Если б я ездил как Вы,я б и такси обошелся,гораздо дешевле и проблем никаких,кроме как позвонить.Морозы,гололед,страховки,мойки,штрафы,ТО и ремонты не волнуют,плохие дороги тоже перестают быть проблемой.А самое главное-появляется вагон свободного времени т.к. никого из родственников-друзей-знакомых никуда возить не нужно.На мой взгляд содержание авто при таких скромных потребностях к передвижению оправдано только если семья большая,допустим 3 детей и на без личного транспорта всей семьей проблематично куда-либо ездить.
7
 
Ответить
Виталий
Илья Лузянин
У меня сосед искал что-то из гольф-класса,денег имел нормально,выбирал смотрел только те авто,которые стоили выше среднего по рынку.Искал машину чуть не полгода,чтоб действительно от 1 хорошего хозяина,не...
Забавно, ведь у меня как раз мазда 3 и была. Я был второй хозяин и забирал двухлетку с пробегом 8(!!!) т км у молодой девушки во втором подряд декрете, которая меняла авто на класс выше в связи с расширением семейства))
А я набегал мало не потому, что мало езжу в принципе, а потому что есть рабочая машина + еще одна своя. но, если честно, все эти машины в кишках сидят, как раз по описанным Вами причинам. если бы жил в большом городе типа спб или мск, точно не покупал бы машину.
 
 
Ответить
Виталий
Забавно, ведь у меня как раз мазда 3 и была. Я был второй хозяин и забирал двухлетку с пробегом 8(!!!) т км у молодой девушки во втором подряд декрете, которая меняла авто на класс выше в связи с расширением...
Ну у нас 7 рейсов джумшутки в город,с 6 утра до 8 вечера.Да и город маленький,68т.жителей.Я сестру регулярно домой,в ЕКБ отвожу т.к. ей со всякой фигней с огорода с 3 пересадками добираться тяжко.Поэтому без авто никуда...Племянница двоюродная жила в ЕКБ,сдала на права(честно,отец ее научил ездить помимо автошколы),купила машину.Переехала в другой район,поездила на машине,ради интереса проехала на ОТ.Времени уходит также,проблема только одна-дойти до остановки и дождаться этот ОТ,затраты на проездной(Е-карту) вообще копеечные.Продала машину.Сейчас замуж вышла,муж какой то там бизнесмен,в Москву переехали.И вроде могут себе позволить машину для нее,даже новую и не самую плохую,только племянница категорически против.Водить любит(и умеет),по ночной Москве,по родному Асбесту с удовольствием а так за руль не садится.Либо ОТ,либо такси.А про Матрешку-однажды на заднем сидении проехал ок.200км.-вАщще-вАщще не понравилось.Мало того,что сидишь низко,еще и каждая песчинка на дороге по ушам бьет.В Калине тоже нет изоляции задних арок,но удары щебенки и комков слякоти не так звонко звучат.Серега(сосед),покупал у мужика,у которого это была 2-3-4 машина в семье.Причем купил в ИТС по цене даже чуть ниже средней-задолбался ее хозяин продавать,обьяснять всем,что цена высокая потому что машина хорошая...
 
 
Ответить
9800191
Хороший отзыв👍🏻
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 за отзыв
2
 
Ответить
Duesenberg
автор
Иркутск
9800191
Хороший отзыв👍🏻
Старался!
3
 
Ответить
Машинка хорошая, но маленькая. Зачем брать копейку (обрубленную под Европы), когда нормальная трешка вполне близка по цене?
 
 
Ответить
По данным mail.ru cars копейка от 1.5 лям, а трешка от 1.8.
 
 
Ответить
   
Подмосковье
Сообщений: 861
А. Романов
Машинка хорошая, но маленькая. Зачем брать копейку (обрубленную под Европы), когда нормальная трешка вполне близка по цене?
Ну копейка это не просто обрубленная трешка.
Например, передняя подвеска у нее от 5-ки, а не от 3-ки.
Я лично брал копейку т.к. в кузове кабриолет 3-ки идут с железной крышей, а мне хотелось матерчатую.
А автор, возможно, хотел именно хетчбек.
Кстати, советую проверить плюсовую клемму, пишут, что у хэтчей с этим какие-то проблемы.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
 
 
Ответить
Duesenberg
автор
Иркутск
HunterX
Ну копейка это не просто обрубленная трешка. Например, передняя подвеска у нее от 5-ки, а не от 3-ки. Я лично брал копейку т.к. в кузове кабриолет 3-ки идут с железной крышей, а мне хотелось матерчатую....
Спасибо за комментарий! Но машинка ушла к другому владельцу, успев подарить мне радость заднего привода и отточенной управляемости.
1
 
Ответить
Денис
Железногорск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть у вас под капотом шумоизоляция? Смотрел сегодня себе такую машину, там чистый металл, думаю не меняный ли он
 
 
Ответить
Duesenberg
автор
Иркутск
Денис
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть у вас под капотом шумоизоляция? Смотрел сегодня себе такую машину, там чистый металл, думаю не меняный ли он
Здравствуйте, честно говоря, не помню, была ли там шумка. Машину продал и как-то не обращал на это внимания
1
 
Ответить
Денис
Железногорск
Duesenberg
Здравствуйте, честно говоря, не помню, была ли там шумка. Машину продал и как-то не обращал на это внимания
Спасибо!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 1-Series 2009 в России


Добавить отзыв