Именно так можно назвать очередной пост. Итак, после полутора лет почти ежедневной эксплуатации я продал бяшку. И остались у меня двойственные ощущения от продажи.
С одной стороны, машина дарит редкий кайф от езды по ровному асфальту. Чуткий руль с ясно выраженным "нулем" и ровным нарастанием усилия в поворотах разной степени крутизны. Потрясающая работа подвески, позволяющей то, чего не могут позволить другие марки, кто бы что и говорил. А сравнивать было с чем. Четкое следование траектории, способность безошибочно совершить маневр и обеспечить короткий тормозной путь. Да-да, правильная настройка подвески влияет на работу тормозов. Ну и, конечно, соответствующая резина. Летние P7 Cinturato позволяют творить чудеса. Если поворот ровный и пустой, машина дарит возможность почувствовать огромные перегрузки. Предел сцепных свойств действительно высок. В такие моменты машине прощаешь многое и забываешь, что пора ее продавать и двигаться дальше.
С другой стороны, есть куча недостатков. На неровном асфальте копейка кричит о своей бюджетности: громко работает та же подвеска, гул давит на уши, неплохая на свежем асфальте шумка куда-то испаряется. Но странное дело, на хреновых дорогах амортизаторы ни разу не потекли. К своим 96 тыс. пробега они еще не менялись. И снова отмечу разговорчивость подвески в холода. Гремит и все тут. А низкопрофильная резина вынуждает объезжать ямы, о которых за рулем Крузера и не вспоминаешь. Кстати, аудиосистема, даром что бюджетна как дисконт-магазин, но умеет подстраивать громкость в зависимости от скорости движения. Таким образом, чем выше шум в салоне, тем громче поет музыка.
Кстати, о шумоизоляции. Решил я как-то проверить, что в этом направлении можно улучшить, и разобрал часть салона возле заднего подкрылка. Но оказалось, что металл изнутри уже проклеен войлоком, а чтобы поднять его и дополнить битумной изоляцией, представляешь себе такой геморрой, что молча ставишь все на место и идешь домой пить чай и наслаждаться жизнью.
На щербатом асфальте где-то в районе потолочного плафона для задних пассажиров просыпается известное насекомое и начинает то посвистывать, то потрескивать. И кулак, летящий в том направлении, никак его не утихомирит. В остальном салон пока еще молчалив.
Еще из отмеченных особенностей - галогенные фары при запуске двигателя поднимают световой пучок на ранее настроенный уровень. Со стороны в темноте выглядит эффектно: машина завелась, и световое поле впереди нее начинает двигаться.
За все время пользования бяшкой улучшил только свет: поставил более яркие лампы с большей цветовой температурой. А так, я небольшой любитель тюнинга.
В целом, единичку в данной итерации е87 я бы назвал вполне надежной машиной. Ни разу не было ощущения, что она меня подведет и встанет где попало с поломкой стоимостью под сбитый боинг. Для меня это критично: ежедневные пробеги с расстоянием около 120 км на межгороде с чувством, что машина в хороший минус за бортом сломается, заставляет ежедневно задумываться о надежности машины.
Однако, как по мне, такая БМВ все-таки не для Сибири, слишком уж для меня оказалась маленькая, низкая и изнеженная. Поэтому меня, надеюсь, ждет нечто большое, неторопливое, неповоротливое, комфортное, с отсутствующими тормозами). Так что to be continued.
Всем удачи на дорогах и будьте вежливы!