Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продано молодому джентльмену!..

Продано молодому джентльмену!.

BMW 1-Series 2009

, Иркутск
Темы: Продал!
2

Именно так можно назвать очередной пост. Итак, после полутора лет почти ежедневной эксплуатации я продал бяшку. И остались у меня двойственные ощущения от продажи.

С одной стороны, машина дарит редкий кайф от езды по ровному асфальту. Чуткий руль с ясно выраженным "нулем" и ровным нарастанием усилия в поворотах разной степени крутизны. Потрясающая работа подвески, позволяющей то, чего не могут позволить другие марки, кто бы что и говорил. А сравнивать было с чем. Четкое следование траектории, способность безошибочно совершить маневр и обеспечить короткий тормозной путь. Да-да, правильная настройка подвески влияет на работу тормозов. Ну и, конечно, соответствующая резина. Летние P7 Cinturato позволяют творить чудеса. Если поворот ровный и пустой, машина дарит возможность почувствовать огромные перегрузки. Предел сцепных свойств действительно высок. В такие моменты машине прощаешь многое и забываешь, что пора ее продавать и двигаться дальше.

С другой стороны, есть куча недостатков. На неровном асфальте копейка кричит о своей бюджетности: громко работает та же подвеска, гул давит на уши, неплохая на свежем асфальте шумка куда-то испаряется. Но странное дело, на хреновых дорогах амортизаторы ни разу не потекли. К своим 96 тыс. пробега они еще не менялись. И снова отмечу разговорчивость подвески в холода. Гремит и все тут. А низкопрофильная резина вынуждает объезжать ямы, о которых за рулем Крузера и не вспоминаешь. Кстати, аудиосистема, даром что бюджетна как дисконт-магазин, но умеет подстраивать громкость в зависимости от скорости движения. Таким образом, чем выше шум в салоне, тем громче поет музыка.

Кстати, о шумоизоляции. Решил я как-то проверить, что в этом направлении можно улучшить, и разобрал часть салона возле заднего подкрылка. Но оказалось, что металл изнутри уже проклеен войлоком, а чтобы поднять его и дополнить битумной изоляцией, представляешь себе такой геморрой, что молча ставишь все на место и идешь домой пить чай и наслаждаться жизнью.

На щербатом асфальте где-то в районе потолочного плафона для задних пассажиров просыпается известное насекомое и начинает то посвистывать, то потрескивать. И кулак, летящий в том направлении, никак его не утихомирит. В остальном салон пока еще молчалив.

Еще из отмеченных особенностей - галогенные фары при запуске двигателя поднимают световой пучок на ранее настроенный уровень. Со стороны в темноте выглядит эффектно: машина завелась, и световое поле впереди нее начинает двигаться.

За все время пользования бяшкой улучшил только свет: поставил более яркие лампы с большей цветовой температурой. А так, я небольшой любитель тюнинга.

В целом, единичку в данной итерации е87 я бы назвал вполне надежной машиной. Ни разу не было ощущения, что она меня подведет и встанет где попало с поломкой стоимостью под сбитый боинг. Для меня это критично: ежедневные пробеги с расстоянием около 120 км на межгороде с чувством, что машина в хороший минус за бортом сломается, заставляет ежедневно задумываться о надежности машины.

Однако, как по мне, такая БМВ все-таки не для Сибири, слишком уж для меня оказалась маленькая, низкая и изнеженная. Поэтому меня, надеюсь, ждет нечто большое, неторопливое, неповоротливое, комфортное, с отсутствующими тормозами). Так что to be continued.

Всем удачи на дорогах и будьте вежливы!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 1-Series 2009 в России

Комментарии

... явная бюджетность машинки так и лезет из всех щелей....
1
3
Ответить
Виктор
Лангепас
Ни хрена себе сколько затрат... ,а вздутые тормозные трубки это треш... Бэху что делают цыгане из б/у деталей. У меня было три Тойоты , две с пробегом за 180 тыщ продал , кроме ТО даже стойки и линки не менял , только резиновые втулки по300 рублей оригинал на них менял. А третья Камри до сих пор у меня и пока не собираюсь менять . Пробег 230 тысяч менял линки на 145 тысяч. Сейчас буду менять линзы , выгорели плохой свет. Всё. Да ещё красный оба бампера, не быты просто неакуратные водилы мне поцарапали. А у меня на работе было 5 Тойоты от Крузака до Королы у всех пробег был за 200...320 тысяч. И это служебные авто и только обслуживание. У одной радиатор поменяли на пробеге 300 тысяч. Только расходники и после 250 у некоторых стойки менялись.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром