Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отдаю жене

BMW 1-Series 2008


Пробег: 27 500 км
Темы: Другое

Нежданно-негаданно уезжает «единичка» от меня…

Благоверная моя, дожив до 40 лет, созрела до самостоятельного вождения авто. Поставила меня перед этим фактом в августе и пошла учиться на права. Выучилась, на днях уже (их) получила…

Для проверки её знаний покатался (с ней) на выходных по городу (на пассажирском сиденье). Непривычно. Увидел автомобильную жизнь своего города с неожиданной стороны. Я-то езжу быстро и нахраписто. По левому ряду. 80-100 км/ч, где попутные не мешают (ай-яй-яй, йа нехороший). А она «тошнит» по правой полосе со скоростью 40 км/ч. Оказывается, там тоже есть свои подводные камни. Во-первых, рейсовые автобусы полностью в «карман» на остановках не заезжают, а остаются стоять на половине правой полосы половиной своего корпуса. Их нужно как-то объезжать, а левый ряд в этот момент свистит слева от тебя со скоростью под 80 км/ч… Во-вторых, в городе понаделали на многих перекрёстках зелёных стрелок направо и перед ними нужно с правой полосы куда-то щемиться… В-третьих, три раза попадались какие-то козлы, которые, пытаясь выехать со второстепенных дорог, почему-то высовывают нос машины на пол-полосы… Короче, «ой, как страшно жыть!!!».

Ладно, освоится, я думаю, мадам самостоятельная и упрямая. Сегодня вписал её в страховку, отдал один чип-ключ, в добрый путь, так сказать…

Кстати, попутно обнаружил, что в чип-ключе хранятся но только настройки климат-контороля, частот радиостанций, яркости подсветки приборов и прочие мелочи, но и текущая адаптация АКПП. Если я сажусь и вставляю свой чип-ключ, она так же динамично едет, держа обороты около 2500-3500, если жена со своим чип-ключом – переключается на 1200 и едет тихо-тихо. ЗдОрово, был бы ещё электропривод сидений с памятью, можно бы было пользоваться одной машиной не психуя из-за чужих настроек. Но в то время, когда я машину заказывал, даже подумать не мог что в семье появится второй водитель.

Так что теперь я типо безлошадный. Активно просеиваю интернет в поисках идей по новой машине, тест-драйвлю и читаю отзывы владельцев.

Хочу кроссовер. Настоящий жып не хочу, хватило эмоций (отрицательных) от покатушек по городу на Мицубиши-Паджэро. Я не охотник, не рыбак, мне его внедорожные навороты никогда не понадобятся, нафик тогда (мне) эти лишние пол-тонны железа каждый день с собой по пробкам таскать?

Пока что два кандидата – БМВ Х5 3,5i (ну это понтов – выше крыши, машина-мечта, «чорний бумер, чорний бумер, под окном катается») или Ленд Ровер Фрилендер 2 в максимальной комплектации HSE (это типо «машина для жизни»). Как можно сравнивать машины разного класса и почему не Х3, раз уж ты такой фанат БМВ спросите вы? А не нравится мне Х3, какое-то отторжение он у меня вызывает. Что-то узкое и длинное, с многочисленными гранями в самых неожиданных местах. ИХМА, внедорожник должен быть «квадратишь, практишь, гуд», а Х3 - как такса какая-то… Ничего не могу с собой поделать.

Однако, Х5 как-то смущает своей «чрезмерностью» для моей жизни. Какой-то он весь «слишком». Слишком большой, слишком мощный, слишком роскошный, слишком дорогой. А я чо? Я не гендиректор… И не его заместитель… У меня машина ночует под подъездом обычной пятиэтажки в обычном (не элитном) районе. Гаража нет и не будет. Езжу 90% времени один. Езжу только по городу, «дом-работа-магазин-дом». Куда мне эти 306 л.с., 4,85 м длины и 3 млн стоимости? Всё-таки (ИХМА) такие машины должны ночевать или в гараже частного дома, либо, как минимум, в подземном паркинге элитной многоэтажки. А во дворе, среди отечественно-корейского автопрома…

Фрилендер 2… «совсем не лакшери» по сравнению с Х5, бесспорно. Но размерчик – самое оно (4,5 м). «Квадратишь», это тоже плюс. Относительно надёжен, из-за простоты конструкции (по сравнению с РРС или тем же Х5). Бензинка 245 л.с. – щадящие налоги. На миллион дешевле. Политкорректен, не вызывает у среднестатистического гномика приступа классовой ненависти (а БМВ вызывает, чему яркий пример некоторые немотивированно-агрессивные комментарии в этом же посте). Был в Москве в командировке, брал на тест-драйв покататься. А ничё… Мне понравилось… И по узким улочкам пропихивается как-то, и по магистралям катится, и из ряда в ряд резво перепрыгивает… Отторжения не вызвал. А как здорово поперёк трамвайных путей на нём пролетать – просто песня!!! А на тротуар / с тротуара!!!

Буду думать, короче…

Резюмируя, что могу сказать о «единичке»? Комфортна, динамична, престижна. Рулится с удовольствием. Втискивается в самые узкие места. Разворачивается на пятачках. Не слишком прожорлива. Надёжна. Практически идеальный авто для обеспеченного молодого горожанина (горожанки). Смело рекомендую к покупке тем кто сомневается.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 1-Series 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром