Отзыв автовладельца BMW 1-Series 2010

BMW 1-Series 2010 — отзыв владельца

, Москва
52154
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.6
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 116i
Цвет кузова: белый
Цвет салона: комбинированный , черный , серый.
Салон: Обогревы сидений , кондиционер , подлокотник , подстаканники , аукс , 2 прикуривателя , кожаные подлокотники дверей.
Кузов: Противотуманные фары
Ходовая часть: Алюминевая многорычажная подвеска БМВ
Двигатель: 4 цилиндра , 1600 куб. см , 116 лс , вальветроник.
Ну что могу сказать теперь я по поводу "копейки" , у меня до этого было два мини , один из них S , потом была мазда 3 ,  ну в итоге прилипла копейка , я присматривался , читал и тут и там , кто чего пишет , иногда бред такой что читать противно , какие то абсолютно не аргументированные выводы просто раздражать начинают но так как люди разные , кто то с головой кто нет все понятно ...
В итоге купил я копейку , правда не себе а девушке своей , конечно белую так как считаю что в другом цвете не смотрится ...( мое личное мнение или короче ИМХО ) , 116 LE , 1600 , 116 коняшек , на колпаках , без ксенона , на тряпке , естественно автомат. Ну сел значит , смотрю , до этого пару дней гонял на мазде 3 в последней самой реинкарнации тоже 1.6 , ну что сказать ...тут сразу чувство другое , не японца как я их называю , пластик добротный , плотно подтянутый , приятного цвета и ощущения что панель из переработанной бутылки не возникает , ( скажу сразу , каждое свое ощущение буду описывать аргументированно без так называемого пизда.....ва ) , ощущения от пластика приятные , руль не смотря что не мульти и без кожи в принципе нормальный , допустим на одном из мини было что то типо того но казалось раз в 6 ущербней , сиденья удобные , плотные , с хорошей боковой поддержкой и настройками с широким диапазоном , хотя момент с подъемом его и опусканием мне немного не понравился , у кого 116 или любая другая без электро сидений тот знает , что надо ручку поднять а потом либо навалить весь свой чтобы опустится либо его наоборот убрать или приподняться , мне не понравилось , так как подумал о том что в пути сделать это не отвлекаясь просто нереально. Вылет руля и подъем в верх и в них тоже в широком диапазоне , настроил под себя все быстро и без проблем , машина создает ощущение что ты в 116 а в чем то более солидном , капот не просматривается , машина кажется широкой и мощной. Текстура тряпки не очень приглянулась мне но по цвету приятная и качественная , центральная консоль тоже сделана хорошо , кнопки приятные на ощупь и приятным звуком нажатия.
Вставляю ключ , педаль не давлю , нажимаю , включается зажигание , потом нажимаю педаль и еще раз , заводится ,  звук двигателя плотный , глухой , приятный в общем , панель приборов просто прекрасная , есть все самое необходимое , приборы читаются прекрасно , серая окантовка шкал и стрелки такого же цвета радуют глаз , никаких гирлянд и непонятный углублений и символов , только все самое необходимое.

Включаем фары , тут все тоже понятно и прекрасно , отлично качества включатель , и справа две интуитивно понятные кнопки туманок с мега приятной мягкостью нажатия ( это очень немаловажно и уже дарит первый + немецкому авто относительно всего остального ) , на панели загорается красивый индикатор туманки зеленого цвета.

Магнитола , конечно не скажу что прелесть ( версия бизнес ) , но минут 5 пошарив в настройках я вышел очень даже на ничего звучание , сразу взяв с собой айпод с записанной в лучшем качестве музыкой и аукс провод втыкаю его , перехожу в режим аукс и опля ....играет ! прекрасно я вам скажу играет !  и не надо писать что она не какая , посиди пощелкай ее , разберись в настройках , настрой низкие и высокие частоты , громкость в режим аукс и все ок играть будет ! ..тут ее кто с магнитолой в своей девятке сравнивал ....ну ну ..

Климатическая установка или панель кондея и обдува воздуха , сделано прекрасно , понятно кому угодно , качество исполнения на высоте , все приятно крутится и великолепно обдувает в соответствии с установленной температурой.

Поехали , тачка кажется тяжелой , шумка прекрасная , подвеска меня устраивает и не кажется жесткой как говорят про бмв , мне так наоборот после всего того на чем гонял показалась очень даже мягкой , динамика для 116 вполне устроила , автомат не тупит ,  тут кто то написал что ситроен лучше едет , ну ну ...не знаю , может он ехал на копье как на ситроене на оборотах от 2500 до 4000 , только тут система другая и максимальный момент в 85 Квт достигается от 3500 до 6000 ....та что надо покрутить немного ....и О ! все оказывается едет ! Причем заметил еще кое что , скорость то не чувствуется в ней , 100 - 110 идешь кажется что 60 ...на спидометр глаз опустил и е мое ...а так и не подумаешь , вот по этому и кажется что не едет.
Правильно кто то сказал в коментах , прежде чем говорить надо на этом поездить , в понятие поездить вкладывается не один день взяв у сестры а как следует прочувствовав потенциал автомобиля , а еще пишут что бмв без колечек не БМВ , вообще какая то ерунда на грани бреда , бмв не из за колечек денег стоит , а за спортивный уклон , динамику и идеальную развесовку кузова в 5050 , за счет чего достигается неповторимая управляемость авто , я особо на дергал ее еще , зима , привод задний , кстати задний привод реально зимой печалит меня из за нечищеных дворов , тачка садится просто на равном месте , а на дороге все ок , система отрабатывает все стремления "попы" соскочить в занос , на снегу побаловался немного , машина абсолютно понятна , чувствуешь куда она пойдет и легко поймать на заносе ...вот она ...бмв , а не колечки ..:D

Расход 12-14 литров , обкатку пройдет , меньше будет , ехать на ней приятно , честно скажу , машина понравилась , в будущем рассматриваю 3 F30. Еще удивило кое что , залез по капот , проверил все жидкости , дело до масло дошло , давай щуп искать , а его там , ну я в инструкцию ...в том месте где нарисован тоже нет , а потом в инструкции обратил внимание на звездочку над слово сочетанием масляный щуп ...и понял что в моей щупа и нет , масло проверяется через бортовой , можно даже прямо на ходу , честно скажу удивило , раньше с таким не сталкивался.

Задние места , тут вообще тема отдельная , если в предалах разумного сидеть то 4 садят спокойно , хоть и места для задних пассажиров действительно не очень много , не смотря на размер автомобиля , но вот садится назад проблема , боковая часть сидений выступает на арки колес и фирменный изгиб хофмайстера серьезно мешают доступу в салон. за то багажник радует , его размер мне понравился , я не пользуюсь им практически , ничего не вожу....но если и понадобится то здесь можно много че запихнуть , хотя нижний порог высоковат , и бампер слишком выпуклый , если захочешь что то тяжелое весь изваракаешься и машину поцарапаешь , понравилось в нем наличие резинок , держателей , сеточек и всего остального , весь минимум свой распихал в них и не паришься , ничего не гремит.

В общем машина понравилась , динамика для 1.6 устраивает вполне , обслуживание не дорогое , расход в пределах , мягкость и шумка порадовала , качество исполнения на высоте , ни счерчков не шорохов , хороший дизайн , белый цвет альпайнвейс , магнитола с грамотной настройкой играет нормально , галоген светит отлично , + нормально дополняется туманками , понравилось что можно ездить без ключа , пусть и простая комплектация хоть и не самая , то что не LE вообще печально , все равно это бмв , бмв есть бмв , даже пусть ее сделали они такой простой но по логике понятно что делать абы что не будут они   , потому что тот кто покупает такие машины скорее только начинает ездить за рулем , тем самым формируя свои взгляды касательно автомобиля , а как известно если первое впечатление испортить то дальше доказывать уже будет не просто.

На лето планирую поставить копыта 141 дизайн 17 радиуса или 217 дизайн 18 , еще в раздумьях , а для себя в перспективе 328 F30

Всем кто рассматривал вариант берите , если вы только не ездили на бмв выше модели , в этом случае она точно не поедет
Всем удачи.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почти за 2 месяца 7000 , все ок , все также радует и доставляет удовольствие , не раз влетал в ямы , дороги стремные по весне , но ни каких сверчков и обломов. тысяч в 10 поеду отвезу ее на ТО , дилеров рядом штук , чего , что и как начирикаю.

, пробег 6 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 1-Series, 2008
4.6
48869
BMW 1-Series, 2008
Кот Владимирович, Сочи
4088
BMW 1-Series, 2008
Aleksey, Новосибирск
BMW 1-Series, 2008
4.6
30651
BMW 1-Series, 2008
Aleksey, Новосибирск
BMW 1-Series, 2010
4.3
23258
BMW 1-Series, 2010
Никита, Новосибирск
BMW 1-Series, 2009
4.7
33342
BMW 1-Series, 2009
Duesenberg, Иркутск
BMW 1-Series, 2012
4.4
14388
BMW 1-Series, 2012
paulsm, Москва

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 64
Отличный бумер!:) Держи 5!
29
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6876
копейка по цене камри?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
32
42
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103946
Какой-то .......... своеобразный по дизайну.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
12
Ответить
    
Сообщений: 43252
пять поставил )) +5
Ipsum
18
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
Да ..именно своеобразный по дизайну , копейка по цене себя оправдывающей вполне , камри только 3.5 уважаю .
Мой отзыв: BMW 1-Series 2010
36
6
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
В BMW порода чувствуется и в малом классе. Сбитость, монолитность... называйте как хотите. В BMW чувствуется что автомобиль это не набор гаечек, шестерёнок, деталек - это единый организм. Не последнюю очередь, это заслуга шумоизоляции (с Mazda 3, ни в какое сравнение).
Сзади ущербно с местом как в каком нибудь Huyndai Accent. Что поделаешь, движка очень смещена назад, для идеальной, "фирменной" развесовки.
Да, в белом цвете пожалуй выгоднее всего смотрится.
Очень путёвый, содержательный отзыв. 5!
64
12
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Серьезный хетч 5. !!
Ляпота !!.
21
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190471
Бэха 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
14
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190471
Хочу Х 1
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
15
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
еще фото и отчеты по ТО сделаю и аргументированно опишу после самого ТО.
9
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
вован-спорт:
Хочу Х 1
Уж месяца 3 твой х1 слюнявим !
Ляпота !!.
1
7
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1914
5 за отзыв, белый ей к лицу. Было бы столько денег тоже своей бы белую копеечку взял, нравится!!! Удачи.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
9
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190471
Штогрин34:
Уж месяца 3 твой х1 слюнявим !
Думаешь нада поменять ))
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
Думаешь нада поменять ))
Бери уже и мозг не ...
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190471
_Far East_:
Бери уже и мозг не ...
Это про Гранту ))
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
Это про Гранту ))
Нет это про бЭмЭвЭ хУ вАн ))))
 
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
ничего не имею против, но цена 1 явно за шильдик так процентов в 30 с плюсом будет?
если уж и брать бмв, так этот минимум троечку...
но, цена-цена )
а за такие бабки лучше что-нить попроше в плане шильдика, но получше в плане оснастки и класса.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
10
20
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1914
Lluther:
ничего не имею против, но цена 1 явно за шильдик так процентов в 30 с плюсом будет?
если уж и брать бмв, так этот минимум троечку...
но, цена-цена )
а за такие бабки лучше что-нить попроше в плане шильдика, но получше в плане оснастки и класса.
BMW есть BMW. альтернативу вижу только Audi или Mers.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
21
7
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Без обид.Выражаю сугубо личное мнение.По технической части бимерам равных по прежнему нет.И единичка уникум в гольф классе(задний привод).Но вот дизайн бэх последний пяток лет все попсее и попсее(Печаль.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
11
20
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
сансэй:
Без обид.Выражаю сугубо личное мнение.По технической части бимерам равных по прежнему нет.И единичка уникум в гольф классе(задний привод).Но вот дизайн бэх последний пяток лет все попсее и попсее(Печаль.
У них концепция уникумы делать , а дизайн , за последние 8 лет там менялся дизайнер , прошлый шеф дизайнер бмв уехал в китай рисовать GEELy или что там еще а нынешний рисует то что мы видим сейчас , так а рисует он в первую очередь то что хочет рынок , а рынок это люди , всем не угодишь однозначно но под большинство подстроится можно , последние кузова серии F мне нравятся очень , исключая именно копейку...вот там она как то не вышло , либо вариант номер 2 ее нужно переварить , понять ее.
11
6
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
Lluther:
ничего не имею против, но цена 1 явно за шильдик так процентов в 30 с плюсом будет?
если уж и брать бмв, так этот минимум троечку...
но, цена-цена )
а за такие бабки лучше что-нить попроше в плане шильдика, но получше в плане оснастки и класса.
да казалось бы так и есть , по логике , но это проще и едет проще , ничего просто так не стоит дорого , а цены на тачки на все завышены в России , и не только на немцев.
12
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Нравится мне она)))))
13
4
Ответить
 
Сообщений: 202
Крутилки как в жигулях
16
23
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
У друга такая была,только черная.Купил дешево у колхозников в адамовке,а те колхозники ее выйграли на заправке(да,и такое бывает),в общем не смогли они уплатить налог,и Андрюха у них забрал.копейка ему обошлась в 600р.Это новая,пробег был 200км.В общем катался в ней пару раз(2009г),но места реально мало,мне после фабии там было очень тесно.мне он ее предлагал за 650р.в итоге в Челябинск продал за 750т.с пробегом в 5т.Когда была,то хвалил ее,а сейчас говорит,это это немецкий матиз,не сесть,не увезти.
Но к бэхам прикипел,сейчас у него трешка,но с полным приводом.В трешке не нравится расход(17л),и зубодробильная подвеска
11
5
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1481
orsk01:
У друга такая была,только черная.Купил дешево у колхозников в адамовке,а те колхозники ее выйграли на заправке(да,и такое бывает),в общем не смогли они уплатить налог,и Андрюха у них забрал.копейка ему обошлась в 600р.Это новая,пробег был 200км.В общем катался в ней пару раз(2009г),но места реально мало,мне после фабии там было очень тесно.мне он ее предлагал за 650р.в итоге в Челябинск продал за 750т.с пробегом в 5т.Когда была,то хвалил ее,а сейчас говорит,это это немецкий матиз,не сесть,не увезти.
Но к бэхам прикипел,сейчас у него трешка,но с полным приводом.В трешке не нравится расход(17л),и зубодробильная подвеска
У меня у пятерки с полным приводом расход 15 л 92-го бензина. А передвигаемся мы по одному городу.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
не вижу логики , беху на бэху менять и потом пи....ть на нее... , 15 - 17 норм расход для полноприводной машины ,

orsk01
он подвеску с чем сравнивал ? с бентли ?
9
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Считаю,что с "копейкой" БМВ очень угадала.Машина получилась ВОВРЕМЯ.
Единственные моменты,которые ИМХО-мощности надо больше!
Заднеприводный хетчбек от БМВ,ну бочком хочется ведь иногда на колесах покрупнее да на резине пожирнеее...
Цена.На б/у авто падает слабо.Хорошо для владельца-плохо для покупателя.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
11
1
Ответить
 
Сообщений: 6824
Девушка будет довольна
Мой отзыв: Лада Приора 2011
8
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
Да довольна вполне , катается , говорит из за руля вылазить не хочется вообще , так приятно едет :)
10
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Неплохой матиз почти за миллион)))
3
29
Ответить
 
Сообщений: 6824
Tisso:
Да довольна вполне , катается , говорит из за руля вылазить не хочется вообще , так приятно едет :)
Еще бы это же бэха, хоть и не семерка. Машина отличная, удачи.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Стас Приора:
Еще бы это же бэха, хоть и не семерка. Машина отличная, удачи.
Привет южанин!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 287
Хорошая щука.
Есть лишний комплект футорок (ввертышей) к двигателю 2AZ-FE и др., никому не надо? т.9023348806Моск.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
_Far East_:
Привет южанин!
Привет.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1963
Машина хорошая, заказал в новом кузове.
Отзыв - поток сознания, трудно читать. Беда со знаками препинания. Без обид.
3
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
спасибо
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
Адекватный отзыв, сам себе месяц назад такую купил, еще напишу отзыв! Автомобиль хороший, добротный - ощущение надежности и серьезности!
Мой отзыв: BMW 1-Series 2011
12
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
на самом деле как раз дизайн это 1ой серии очень и очень сделан по традициям БМВ, согласен про 5 ую серию в предыдущем кузове, 7 -ую. А вот как раз новая 1 я серия совсем по иному смотрится, не скажу, что плохо, у каждого свой вкус, но как то она надута и уже нет тех резких линий кузова!
сансэй:
Без обид.Выражаю сугубо личное мнение.По технической части бимерам равных по прежнему нет.И единичка уникум в гольф классе(задний привод).Но вот дизайн бэх последний пяток лет все попсее и попсее(Печаль.
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
Всем спасибо ! , машина очень хорошая , девушка дает иногда погонять , мне очень нравится ...я теперь наверное только на немцах , вот по другом она едет и все тут ....+ именно беховская харизма , своеобразная очень машина.
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
все фото с телефона.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Tisso:
все фото с телефона.
слушай ну возьми ты фотик у кого нибудь нормальный да заделай пару снимков!
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 28
Наконец !!!
Отзывы пошли о нормальных машинах )))))
7
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergej64:
У меня у пятерки с полным приводом расход 15 л 92-го бензина. А передвигаемся мы по одному городу.
на 92 бензине, это ж какого она года?
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
1
 
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
Фото будут обязательно , все еще раз отфоткаю в мелочах.
3
2
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 545
Единственный автомобиль гольф-класса с задним приводом и с напольной педалью газа.
3
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1481
Артём к@:
на 92 бензине, это ж какого она года?
На люке бензобака указано октановое число бензина: от 91-го до 100 и выше. Пробовал заливать 92, 95, 98. Лучше всего едет на 98-мом. Заправлял в Оренбурге на Лукойле, расход по Оренбургу получился чуть больше 12 литров. В Орске Лукойла нет. Между 92 и 95 существенной разницы не заметно, иногда кажется, что на 92-м едет даже лучше.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 667
5 поставил...хороший машин
“Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…"
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergej64:
На люке бензобака указано октановое число бензина: от 91-го до 100 и выше. Пробовал заливать 92, 95, 98. Лучше всего едет на 98-мом. Заправлял в Оренбурге на Лукойле, расход по Оренбургу получился чуть больше 12 литров. В Орске Лукойла нет. Между 92 и 95 существенной разницы не заметно, иногда кажется, что на 92-м едет даже лучше.
Далеко не углу***ясь в теории работы двигателя, есть прямая связь между степенью сжатия двигателя и октановым числом применяемого бензина.
Так вот, ПРАВИЛО такое
RON 92 применяется на двигателях со степенью сжатия до 10,5:1
RON 95 - 10-12,5
RON 98- 12-14.5.
"На люке бензобака указано октановое число бензина: от 91-го до 100 и выше." - но ведь есть рекомендованный, а есть допустимый и между этими понятиями большая разница, что-то мне подсказывает. что для вашего ДВС рекомендован всё таки 95 или 98
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1481
Артём к@:
Далеко не углу***ясь в теории работы двигателя, есть прямая связь между степенью сжатия двигателя и октановым числом применяемого бензина.
Так вот, ПРАВИЛО такое
RON 92 применяется на двигателях со степенью сжатия до 10,5:1
RON 95 - 10-12,5
RON 98- 12-14.5.
"На люке бензобака указано октановое число бензина: от 91-го до 100 и выше." - но ведь есть рекомендованный, а есть допустимый и между этими понятиями большая разница, что-то мне подсказывает. что для вашего ДВС рекомендован всё таки 95 или 98
Я и написал, что лучший результат на 98-ом, но у нас в городе такой надо ещё поискать. Между 95 и 92 большой разницы нет. Субъективно кажется, что 92-ой усваивает лучше чем 95-ый.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
Я еще не лил ни разу 98 кстати , надо испробовать , как только сразу напишу , и еще скоро фото с описанием выложу на счет багажника и задних седух.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 228
Tisso:
Я еще не лил ни разу 98 кстати , надо испробовать , как только сразу напишу , и еще скоро фото с описанием выложу на счет багажника и задних седух.
катализаторы спекутся если будешь 98 лить. Отзыв отличный.
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
Мои отзывы: BMW M3 2001, BMW 3-Series 2000
4
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1481
BIGxGUN:
катализаторы спекутся если будешь 98 лить. Отзыв отличный.
Я эксперименты с бензином прекратил. Окончательно убедился, что моей машинке 98-ой подходит лучше. Если в продаже есть 98-ой - заливаю только его. На 92 - ом едет значительно хуже, расход больше и присутствует детонация.
 
 
Ответить
  
Samara
Сообщений: 14
держи 5 отличный отзыв
Мой отзыв: Nissan Teana 2006
3
 
Ответить
Skynet.dsa
Волгодонск
а на счет можно по подробней это как нет? и как на счет покушать масло она?
 
 
Ответить
575
Нижневартовск
Вот и я говорю пока не проедишь на копейке не поймёшь что это . Все кто ноет что немцы*****о купите и поймёте что баварский авто пром это огонь .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 1-Series 2010 в России


Добавить отзыв