Ну что могу сказать теперь я по поводу "копейки" , у меня до этого было два мини , один из них S , потом была мазда 3 , ну в итоге прилипла копейка , я присматривался , читал и тут и там , кто чего пишет , иногда бред такой что читать противно , какие то абсолютно не аргументированные выводы просто раздражать начинают но так как люди разные , кто то с головой кто нет все понятно ...
В итоге купил я копейку , правда не себе а девушке своей , конечно белую так как считаю что в другом цвете не смотрится ...( мое личное мнение или короче ИМХО ) , 116 LE , 1600 , 116 коняшек , на колпаках , без ксенона , на тряпке , естественно автомат. Ну сел значит , смотрю , до этого пару дней гонял на мазде 3 в последней самой реинкарнации тоже 1.6 , ну что сказать ...тут сразу чувство другое , не японца как я их называю , пластик добротный , плотно подтянутый , приятного цвета и ощущения что панель из переработанной бутылки не возникает , ( скажу сразу , каждое свое ощущение буду описывать аргументированно без так называемого пизда.....ва ) , ощущения от пластика приятные , руль не смотря что не мульти и без кожи в принципе нормальный , допустим на одном из мини было что то типо того но казалось раз в 6 ущербней , сиденья удобные , плотные , с хорошей боковой поддержкой и настройками с широким диапазоном , хотя момент с подъемом его и опусканием мне немного не понравился , у кого 116 или любая другая без электро сидений тот знает , что надо ручку поднять а потом либо навалить весь свой чтобы опустится либо его наоборот убрать или приподняться , мне не понравилось , так как подумал о том что в пути сделать это не отвлекаясь просто нереально. Вылет руля и подъем в верх и в них тоже в широком диапазоне , настроил под себя все быстро и без проблем , машина создает ощущение что ты в 116 а в чем то более солидном , капот не просматривается , машина кажется широкой и мощной. Текстура тряпки не очень приглянулась мне но по цвету приятная и качественная , центральная консоль тоже сделана хорошо , кнопки приятные на ощупь и приятным звуком нажатия.
Вставляю ключ , педаль не давлю , нажимаю , включается зажигание , потом нажимаю педаль и еще раз , заводится , звук двигателя плотный , глухой , приятный в общем , панель приборов просто прекрасная , есть все самое необходимое , приборы читаются прекрасно , серая окантовка шкал и стрелки такого же цвета радуют глаз , никаких гирлянд и непонятный углублений и символов , только все самое необходимое.
Включаем фары , тут все тоже понятно и прекрасно , отлично качества включатель , и справа две интуитивно понятные кнопки туманок с мега приятной мягкостью нажатия ( это очень немаловажно и уже дарит первый + немецкому авто относительно всего остального ) , на панели загорается красивый индикатор туманки зеленого цвета.
Магнитола , конечно не скажу что прелесть ( версия бизнес ) , но минут 5 пошарив в настройках я вышел очень даже на ничего звучание , сразу взяв с собой айпод с записанной в лучшем качестве музыкой и аукс провод втыкаю его , перехожу в режим аукс и опля ....играет ! прекрасно я вам скажу играет ! и не надо писать что она не какая , посиди пощелкай ее , разберись в настройках , настрой низкие и высокие частоты , громкость в режим аукс и все ок играть будет ! ..тут ее кто с магнитолой в своей девятке сравнивал ....ну ну ..
Климатическая установка или панель кондея и обдува воздуха , сделано прекрасно , понятно кому угодно , качество исполнения на высоте , все приятно крутится и великолепно обдувает в соответствии с установленной температурой.
Поехали , тачка кажется тяжелой , шумка прекрасная , подвеска меня устраивает и не кажется жесткой как говорят про бмв , мне так наоборот после всего того на чем гонял показалась очень даже мягкой , динамика для 116 вполне устроила , автомат не тупит , тут кто то написал что ситроен лучше едет , ну ну ...не знаю , может он ехал на копье как на ситроене на оборотах от 2500 до 4000 , только тут система другая и максимальный момент в 85 Квт достигается от 3500 до 6000 ....та что надо покрутить немного ....и О ! все оказывается едет ! Причем заметил еще кое что , скорость то не чувствуется в ней , 100 - 110 идешь кажется что 60 ...на спидометр глаз опустил и е мое ...а так и не подумаешь , вот по этому и кажется что не едет.
Правильно кто то сказал в коментах , прежде чем говорить надо на этом поездить , в понятие поездить вкладывается не один день взяв у сестры а как следует прочувствовав потенциал автомобиля , а еще пишут что бмв без колечек не БМВ , вообще какая то ерунда на грани бреда , бмв не из за колечек денег стоит , а за спортивный уклон , динамику и идеальную развесовку кузова в 5050 , за счет чего достигается неповторимая управляемость авто , я особо на дергал ее еще , зима , привод задний , кстати задний привод реально зимой печалит меня из за нечищеных дворов , тачка садится просто на равном месте , а на дороге все ок , система отрабатывает все стремления "попы" соскочить в занос , на снегу побаловался немного , машина абсолютно понятна , чувствуешь куда она пойдет и легко поймать на заносе ...вот она ...бмв , а не колечки ..:D
Расход 12-14 литров , обкатку пройдет , меньше будет , ехать на ней приятно , честно скажу , машина понравилась , в будущем рассматриваю 3 F30. Еще удивило кое что , залез по капот , проверил все жидкости , дело до масло дошло , давай щуп искать , а его там , ну я в инструкцию ...в том месте где нарисован тоже нет , а потом в инструкции обратил внимание на звездочку над слово сочетанием масляный щуп ...и понял что в моей щупа и нет , масло проверяется через бортовой , можно даже прямо на ходу , честно скажу удивило , раньше с таким не сталкивался.
Задние места , тут вообще тема отдельная , если в предалах разумного сидеть то 4 садят спокойно , хоть и места для задних пассажиров действительно не очень много , не смотря на размер автомобиля , но вот садится назад проблема , боковая часть сидений выступает на арки колес и фирменный изгиб хофмайстера серьезно мешают доступу в салон. за то багажник радует , его размер мне понравился , я не пользуюсь им практически , ничего не вожу....но если и понадобится то здесь можно много че запихнуть , хотя нижний порог высоковат , и бампер слишком выпуклый , если захочешь что то тяжелое весь изваракаешься и машину поцарапаешь , понравилось в нем наличие резинок , держателей , сеточек и всего остального , весь минимум свой распихал в них и не паришься , ничего не гремит.
В общем машина понравилась , динамика для 1.6 устраивает вполне , обслуживание не дорогое , расход в пределах , мягкость и шумка порадовала , качество исполнения на высоте , ни счерчков не шорохов , хороший дизайн , белый цвет альпайнвейс , магнитола с грамотной настройкой играет нормально , галоген светит отлично , + нормально дополняется туманками , понравилось что можно ездить без ключа , пусть и простая комплектация хоть и не самая , то что не LE вообще печально , все равно это бмв , бмв есть бмв , даже пусть ее сделали они такой простой но по логике понятно что делать абы что не будут они , потому что тот кто покупает такие машины скорее только начинает ездить за рулем , тем самым формируя свои взгляды касательно автомобиля , а как известно если первое впечатление испортить то дальше доказывать уже будет не просто.
На лето планирую поставить копыта 141 дизайн 17 радиуса или 217 дизайн 18 , еще в раздумьях , а для себя в перспективе 328 F30
Всем кто рассматривал вариант берите , если вы только не ездили на бмв выше модели , в этом случае она точно не поедет
Всем удачи.