- внешний вид (да, все фломастеры разные, но это нестареющая классика BMW с вменяемыми "ноздрями")
- отзывчивый руль, приятное усилие на руле при движении
- за руль может влезть двухметровый человек
- если правильно сложить может влезть и в багажник
- запчастей для починки много и на любой кошелек
- все что должно выходить из строя выходит по регламентным пробегам
- литература есть, сообщество обширное
- по устройству не сложная, можно починиться во дворе
- посадка практически на полу, так что выходишь из него почти всегда с "ыыть" и "оп-па"
- капризный двигатель, но проблемы решаемые
- коробка GM долговато думает над переключениями, но для первой машины сойдет
- в сильные морозы рассыпался стартер (планетарная шестерня пластиковая и не выдержала)
- двигатель употреблял масло. Замена маслосъемных колпачков заметно снижает аппетит
- замена КВКГ (ставить лучше только оригинал, от других производителей дубеют в холода и не выполняет свои функции)
- тормозные шланги, вакуумный усилитель тормозов