Была версия с МКПП 118i. F20 это про рулёжку, эмоции, улыбку на лице. За все почти 2 года владения, автомобиль доставлял одно сплошное удовольствие, автомобиль подойдёт не для всех.. место сзади крайне мало, запаски нет, достаточно капризный мотор, но мне проблем особо не доставлял. Когда-нибудь вернусь к этому кузову, но уже с 3.0 мотором.
Совет всем кто в поисках. Ищите 3дв версию, это самый красивый хетчбэк который я видел. И желательно версию 118i. Ей хватает, и ресурс в порядке. Найдёте на механике, будете счастливы х2. Хотя и ZF очень неплох на F сериях. Обязательно смотрите, чтобы был обслужен двигатель. Если за ним смотрели, проездит долго.
Огорчён что пришлось расстаться. Никогда бы не продавал, но события в стране, диктует другие условия.
Из основных минусов выделю только то, что постоянно нужно следить за авто. Я бы даже это минусом не назвал, для меня это был интерес. Для многих возможно наоборот это геморрой.
ТНВД, клапанная крышка, катушки, свечи, помпа, термостат и.т.д. За всем нужно смотреть и следить. Вовремя заметишь, поменяешь. И катаешься дальше, ничего сложного.
Стойки в круг к 100 тысячам пробега, задние пружины лопнули, ТНВД насос, термостат, крышка клапанная, сальник коленвала, ремень навесного, гитара и.т.д мелочь, стоила не очень дорого, все делается. Ничего сложного, сервисы не отворачиваются.