Добрый день, Всем!
Уже давно читаю отзывы на этом сайте, теперь сам хочу оставить свой, возможно кому-либо поможет в выборе автомобиля!
Недавно приобрел себе BMW 116 I, год выпуска 2011 год.
Вопрос о приобретении нового автомобиля висел в воздухе уже давно, много ездил по автосалонам, смотрел, проходил тест-драйвы – машин действительно много хороших, а машин за которых я бы реально был готов отдать деньги – не так много.
В сумме был ограничен поэтому рассматривал машины именно в D,C классах. А это в основном Ford, Opel, Mitsubishi, Toyota, Chevrolet и другие. Все машины хорошие, и на дороге хорошо себя ведут, но цены на них сейчас предлагают очень высокие, если раньше Короллу можно было купить за 550 т.р., сейчас это уже 700 т.р. – ни одна машина меня не зацепила. Однажды заехал в BMW по работе – и там увидел 1-ую серию, очень понравилась – машина, что называется «скромная, но со вкусом». Немного подумав, прикинув все «за и против» решил брать!
До этого управлял в основном японскими машинами, Nissan Tiida, Corolla, Fit – и еще были – много в общем!
О машине:
Внешность:
на любителя – но по мне – очень элегантный хэтч, причем в кузове купе – еще элегантней, но менее практичен ))) Очень красивые обводы кузова, ребро на боковине, изогнутые линии - мне давно нравилась эта модель. И если параллельно с этой моделью BMW выпускала 5ую серию и 7-ую достаточно в авангардной для себя стилистики, то первая 1-ая серия – получилась в традициях марки. Кстати новая единичка мне нравится менее – слишком она стала дутой и менее элегантной! Это по мне!
Салон:
Салон по сравнению с японцами очень прост, но качествен!!! Материалы добротные, все подогнуто идеально, нет сверчков – ощущение сбитости и единства всего внутри! Управление всеми функциями – доступно и просто, что называется «ничего лишнего». Аудиосистема BMW business – поначалу показалась совсем тихой, но потом залез в настройки – и теперь совсем другое дело – звучание на 4-ку! Сиденье очень удобное водительское и пассажирское передние – пояснится не болит, хотя спина проблемная у меня. По поводу задних мест – да, машина двух дверная, из-за чего проход на задний диван затруднен, крыша не высокая, но зато двери большие! Большой проем – места для двоих там достаточно и посадка достаточна комфортна, наклон сидушек удобный! Машина только для 4-ых человек не больше! Об этом нужно думать перед покупкой и если у вас большая семья – это не ваш автомобиль!
Даже если вы соберетесь покупать 4-ех дверный вариант, его преимущество только в более легком доступе на задний диван, а по месту – одинаково.
Подвеска:
Подвеска – по этому поводу очень переживал, не хотел «зубодробильной» подвески, как многие писали в отзывах – хотя и отзывов то было мало. А так как в салоне она была последней – тест драйва не было и я покупал на свой страх! В итоге – очень доволен подвеске – она не жесткая, а упругая, именно упругая – и это здорово – за непродолжительное время эксплуатации ни раз уже влетал в ямы – ни разу не пробивало – все тихо.
По неровной дороге дискомфорта не ощущаешь! После мягкой тойоты эту подвеску нельзя назвать жесткой – именно упругая, в отличие от жесткой подвески некоторых Хонд.
Управляемость и удовольствие от вождения:
На самом деле раньше, читая отзывы в данном разделе «управляемость» почему то всегда считал, что многие просто придумывают, описывая свои ощущения, только потому что это BMW и вроде как это само собой разумеющееся. Теперь понимаю, на поворотах – это танк, который почти сам разворачивается и почти на месте))) управляемость – ну лучше я и не пробовал!!!! На поворотах где все сбавляют скорость, я нажимаю педаль газа – выражение «как по рельсам» имеет место быть! В общем управляемость – это несомненно главное отличие данного авто от многих других!
Еще немного:
Очень нравится шумоизоляция – сравниваю с японцами – по гладкому асфальту вообще не слышно ни ветра, ни шума мотора – отлично, во всех просматриваемых мной ранее машинах на тест драйвах такой шумоизоляции не было!
Общее впечатление от автомобиля – очень положительное. Автомат подстраивается под манеру вождения. Обзорность хорошая, немного не чувствую габариты – но дело времени!
Ставлю этому автомобилю 5-ку.
Многие говорят, что 1-ая серия это типа «недоBMW» - это конечно не так, и такой производитель не стал бы выпускать автомобиль, который хоть минимально дискредитировал бы марку.
В машине сохранены все фамильные признаки:
Большая колесная база, утопленный к центру двигатель, задний привод, отменная управляемость – как результат.
Про двигатель 1.6, возможно он может считаться слабым по мерка владельцев более старших BMW, но никак не в сравнении владельцев тех же Тойот – 1.6 на BMW намного резвее моторов японцев при том же объеме.
Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации, на все вопросы готов
фотки обязательно выложу позже!