Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 1-Series 2006

BMW 1-Series 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10004
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 118129 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный
Всем привет, кто читает мой отзыв.Хочу поделиться впечатлением от владения автомобилями марки бмв и первыми впечатлениями от эксплуатации 118i. В далеком уже 2008 году появилась необходимость в автомобиле.Обладал я на тот момент небольшой суммой в размере 200 т. р. и начал поиски подходящего экземпляра.Так совпало , что в первые дни поиска мне позвонил старый друг и сказал , что он продает бмв 525xi в кузове е34 рестайлинг 1995 года выпуска,мкпп.Не долго думая ,мы встретились, я посмотрел аппарат и решил его приобрести, заплатил 210 т. р. Машина просто супер.для тех кто не в курсе поясню, 525хi это полноприводный бмв с 192 л. с. мотором.В обычном режиме крутящий момент распределялся 30 процентов на передние колеса и 70 на задние,  а в зависимости от дорожного покрытия будь то мокрый асфальт или снег перераспределялся автоматически системой автомобиля.Неоднократно въезжал в "снежную кашу" и машина вела себя бесподобно.Разгонял до 210 км/ч дальше признаюсь было страшновато.Приходилось частенько ездить по трассе скандинавия скорость 160-180 км/ч чувствовал себя прекрасно.Дорогу держит более чем уверенно,шумоизоляция бесподобна.1,5 года эксплуатации обошлись мне в 150 т.р. без учета гсм. Приемлемая плата за данный авто.Из поломок хотел бы отметить замену правого переднего привода.Купил его за 40 т. р. после начала кризиса 2008, до момента когда курс доллара к рублю вырос,стоимость его составляла порядка 30 т. р.Немного опоздал с ремонтом=)Машину такую приобретать не советую, т. к. из-за ее эксклюзивности запчасти дороже чем на обычную е34,причем мало неоригинала, поэтому обслуживать ее накладно.
   Затем пришло время взять себе бмв следующего поколения и конечно это была 5-ка в кузове е39.Мотор м54 2,2 литра 170 л.с. на автомате 2001 г рестайлинг.Комплектация бомжовая: салон тряпка,обогрев зеркал,жопогрей передних сидений и из хорошего климат-контроль.Откатался я на своей малышке 1,5 года и обошлось мне это удовольствие в 240 т.р. без учета гсм. Из поломок поменял две рулевые рейки . стоимость каждой по 27 т. р.,нижнюю секцию рулевого вала,передние амортизаторы,шаровые,перебрал Н-образные передние рычаги,стойки стабилизатора передние,менял тормозную магистраль,левый задний привод,опоры ДВС и АКПП,ремонт дроссельной заслонки,тросик капота,топливный фильтр, пару раз прокладку корпуса масляного фильтра и че-то там еще,замена всех фильтров и масла 2 раза.Обслуживался я не на дилере ,но на специализированном сервисе бмв.Сразу хочу отметить,что если бы я почаще шевелил 5-ой точкой , то можно было запчасти покупать через интернет и обслуживаться в сервисе бмв,где работают не такие разводилы. Но в силу нехватки времени и желания я ремонтировался рядом с домом как буржуй.За что и платил. По моим прикидкам весь ремонт можно было бы сделать процентов на 30 дешевле,то есть за  170 т.р..И зададите вы вопрос как все мои родные и друзья зачем мне была эта рухлядь,постоянные денежные вливания и т.д и т.п.?Ну опять же-таки непередаваемые ощущения по управляемости,по шумоизоляции, по комфорту и удобству.В салоне все эргономично, комфортно и приятно.дизайн кузова устаревший, но не потерявший свое место на дорогах России матушки.Да зараза ломучая..но она поверьте стоит потраченных на нее денег.
Тут пошли выбирать машину жене,захотелось ей киа рио новую(вторую бмв в семье не потянуть=))Ну там пока общались с манагером приметил я себе киа про сид..такая красная купе,со спойлером, на литых дисочках автомат 1,6 объемом..вся такая конфетка.менеджер увидел мою заинтересованность и начал мне впаривать.Ценник на нее 2011 г выпуска стоял со скидками 650 тыщ.Спросил на чем я передвигаюсь..я ему так мол и так на бмв старушечке ,11 лет ей уже.Он мне:да вот давайте вашу возьмем в зачет,доплатите и будет у вас новая машина..не пожалеете.Ну я думаю,может и вправду попробовать ... тем более кроме бумера у меня и не было ничего..может новые технологии, все-таки 10 лет разницы.Говорю ему давай на тест драйв.Сказано- сделано, только выехали ,встали на светофоре..нога на тормозе рычаг акпп на положении драйв.Стоим и вибрация по кузову,по рулю,по торпеде и на задницу передается.Я его спрашиваю:а че это такое..да все нормально это у всех так киа сид,особенность такая.У меня на е39 было так когда опоры двс вышли из строя.Едем дальше,в машине нас трое...газ нажимаю ,а она не едет..ну я посильнее  педаль нажимаю..вроде начала разгоняться.Скорость набрал 100км/ч ..как начало ее колбасить,по всей дороге носить,я ж чуть штаны не испачкал..жене поварачиваюсь,хочу впечатлениями поделиться и орать приходится, потому что шумоизоляции нет.Не то что плохая,она просто отсутствует.Подвеска жесткая..типа спорт..все отбил себе..позвоночник заболел.Руль пластмассовый машину совсем не чувствуешь, такое ощущение что в консервной банке летишь ,все дребезжит,громыхает.Прокатился я,вышел из машины, блеванул и понял,что это не моя машина.
Ну начал я задумываться что же мне взять.На новую бмв денег нет моя старушечка сыпется уже,время ей пришло...начал искать альтернативу,и не нашел ничего достойного и решил взять бмв копеечку в надежде,что и по карману сильно бить не будет..так как говорят,что подвеска поживучей..ну и не такая она прихотливая, а все лучшие качества такие как управляемость,драйв и шумоизоляция у нее как и у всех бмв на высоте.Подыскал себе достойный агрегат.. и вот купил за 580 тыщ бмв 118i акпп 129 л.с 2006 г 77 тыщ пробег.Комплектация следующая:ангельские глазки,обогрев зеркал,жопогрей, передние стеклоподъемники, датчик дождя, омыватель фар,кондей..остальное как у всех.Проехал 200 км..впечатления..суперрр. Такая шустрая, ну просто отпад .Руль тугой,дорогу держит класс,управляется на 5 баллов, шумка хуже чем у 5-ки,но тоже на высоте,салон приятный.По обслуживанию отпишусь попозжа.
Теперь подведу итог .отзыв я писал для тех кто хочет взять себе бмв впервые..а не для тех кто на ней ездит или ездил,т. к. они сами лучше меня знают что это за марка автомобиля.В больших городах большую часть времени мы проводим на своем железном коне, поэтому чтобы не было жалко  потраченного времени в дороге надо хотя бы что-то выносить приятного из поездки, а это как раз и есть ощущения и впечатления от вождения.Поэтому люди ,берите бмв не пожалеете,но учтите, что машинка требует к себе внимания.А теперь кратко о модельном ряде..моё, подчеркиваю моё субъективное мнение. Бэха 7-ка если у тебя есть личный шофер, 5-ка для комфортной повседневной езды, 3-ка для драйва и гонок, единичка для женщин и для таких как я у которых нет денег,но все равно хочется ездить на бмв)Заметьте я самокритичен!И ещё маленькая ремарка.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 491
Все бы хорошо, но за отзыв пока ничего не ставлю, фотки выкладывай. Бмв 1 разные бывают, 135ая явно не для дамочек)))
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
молодец! хорошее начало отзыва! полностью подписываюсь! БМВ - это очень хороший автомобиль!
Мой отзыв: BMW 1-Series 2011
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
такое начало эпичное... я думал вот отзывищще огромный будет=)) концовка завалена)
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 1-Series 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 1 серии.
Посмотреть всё о БМВ 1 серии
Запчасти на двигатель 118I в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 1 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром