30.11.2010 получен автомобиль от ООО «Армада» г. Ростов-на-Дону.
01.12.2010 – поставлен на учёт в ГАИ
12.01.11 загорелся индикатор неисправности двигателя (чек). – поменяли катушку зажигания за 1 день.
После того как автомобиль получила после ремонта – стал проявляться дефект: автомобиль стал газовать и двигаться рывком вперёд при низкой скорости, как правило, при плавном снижении скорости перед пешеходными переходами, светофорами, в пробках, что угрожало возникновением ДТП, в том числе наездом на пешеходов.
Дефект не устранён по сегодняшний день. В течение 2011 года автомобиль сотрудники автосалона многократно ставили в сервис, на момент получения мной автомобиля мне предоставлялись документы на оплату со статьёй «мойка автомобиля» - 124 рубля… Однако, Имеющийся дефект со временем прогрессировал. Выявились и дополнительные: при холодном запуске двигателя (как правило, после ночи) обороты на тахометре зашкаливали от 1 000 до 3 000, при этом автомобиль дёргался, вибрировал и газовал в течении 20-30 секунд, затем работа стабилизировалась. Затем автомобиль очень сильно стал терять в динамике, передачи стали переключаться на 7 000 оборотов! Более того, при включении спортивного режима я заметила следующее: из шести раз включения спортивного режима, три раза он не включился вообще, три раза включился с опозданием в 3-4 секунды, то же при выключении его - задержка в 3-4 секунды, что считаю не безопасным при управлении автомобилем в условиях скоростного движения на трассе, а именно при обгоне.
В один из моих визитов в «Армаду» утром, для того, что бы завести холодный автомобиль при сотрудниках сервиса, я обнаружила, что окно моего автомобиля открыто (!), хотя во время передачи автомобиля все окна были закрыты и ключ зажигания я забрала с собой.
На моё изумление сотрудники ответили тем же. Ну и что, что пыли и тополиного пуха полный салон….Это же такие мелочи по сравнению с мировой революцией…
То, что сотрудники делали с моим автомобилем в течение всего этого времени (и это только то, о чём меня ставили в известность): перепрограммирование, замена блока управления, включая зажигание, обнуление коррекций АКПП, замена расходомера воздуха, промыта топливная система, замена свечей зажигания, как выразился один из сотрудников, с озадаченным выражением лица, «снимать крышку», значит – снимали «крышку». В один из последних визитов, меня отправили с одним из сотрудников в одну из многочисленных тестовых поездок. Как пояснил мне мой попутчик (за рулём он и находился) - для того что бы «убить» коробку. Ведь МОСКВА (!) дала эту рекомендацию. Поэтому коробку необходимо убить, что бы поменять. Во время нашей поездки этим сотрудником совершались насильственные, как я стала понимать, действия над АКПП. Однако коробка с его слов не спешила умирать, чуть позже «странно себя ведёт» и мы помчали в салон «считывать» ошибки. Но….увы и ах - «компьютер снова ошибок не увидел…»…Мне предложили автомобиль забрать. На их предложение я ответила испорченным настроением и отказом от их предложения. В договоре купли продажи указано, что эксплуатация неисправного авто НЕ ДОПУСТИМА (а то – отказ от гарантийных обязательств (!))!!!! Только с письменной рекомендации сотрудника «Армады», в которой мне было отказано и предложено: «тогда я её оставляю». На мою просьбу в устной форме о предоставлении всех актов выполненных работ сотрудник сервиса ответил отказом, рекомендовав обратиться в ООО «Армада» в письменной форме.
27.05.11 отправлен запрос (о предоставлении актов выполненных работ) письмом с уведомлением и описью. Ответ на претензию не получен по сей день.
После всего вышеизложенного я отправилась к начальнику сервиса ООО «Армада», который утверждал что, т.к. ошибок компьютер не выдаёт, значит дефектов нет. Затем я отправилась к коммерческому директору, который заявил тоже самое и предложил выкупить у меня автомобиль за 600 000 и продать БМВ 3 серии со скидкой за 1 000 000 рублей. Т.е. продав мне некачественный товар за 799 000 это единственное, что они могут для меня сделать. Я забрала свой автомобиль и продолжаю мучиться с ним по сей день. Зимой 2012 года по пути на работу прямо в пробке из автомобиля вытекло всё масло! Оказалось, что под капотом банально раскрутился болт, который фиксирует шланг подачи масла, на эвакуаторе поехали в "Армаду", Там я оставила свой автомобиль для устранения этой проблемы, а заодно и для проведения ТО, т.к. уже подошло время для его очередного проведения. После того, как я забрала свой автомобиль через 1 000 км пробега на компьютере моего автомобиля загорелся индикатор масла. Хотя масло необходимо доливать в среднем через 5 000 км. Т.О. на лицо тот факт, что масла было налито меньше, чем положено, и обещанного остатка масла в багажнике моего автомобиля обнаружено не было. В середине мая текущего 2012 года в моём автомобиле пропала подача воды в омыватель лобового стекла. Я обратилась с этой проблемой и с так и не устранённой проблемой предыдущей (автомобиль газует на ходу, а по утрам дёргается, вибрирует, газует и глохнет). Сотрудниками салона была проведена тестовая поездка, в результате которой ими же было подтверждено, что старая проблема присутствует. Автомобиль оставили в салоне. Через два дня, когда я приехала за своим автомобилем, сотрудники сообщили мне, что дефект не подтвержден и мне необходимо оплатить 1 400 рублей за диагностику. На что я ответила категорическим отказом, т.к. на момент приемки моего автомобиля ими был подтвержден дефект. Сотрудник заявил мне о том, что без оплаты он не выдаст мне автомобиль, после чего удалился. Вернулся через 15 минут, оформил документы, в которых указал, что дефекта нет, и отдал мне мою машину. Об оплате разговор не заводил, оплату с меня не взяли. Автомобиль выдали в том состоянии, в котором и приняли. Даже не помыли!
Мой отзыв больше направлен на дилера (ООО "Армада"), хотя автомобиль тоже разочаровал более чем.
От дилера более хамского отношения к клиентам не встречала за свои 32 года жизни. Продали некачественный товар (БМВ 116) полтора года назад. Машина постоянно ломается, один и тот же дефект сопровождает авто с первого месяца эксплуатации. Вместо актов выполненных работ выдают чек за мойку автомобиля. второй год не могут привести машину в должное состояние. Бардак полный во всех структурах салона. Начиная от мастеров заканчивая коммерческим директором. Который и предложил вместо ремонта купить у меня машину за 600 000 (при том что я её купила за 800 000). Действуют грубейшим образом нарушая права потребителя, при этом твёрдо убеждены в своей безнаказанности.