Здравствуйте люд дромный. Хочу немного поделиться информацией о своем авто, прошу заметить именно поделиться, так-как отзывом назвать это ПОКА нельзя, ибо владею авто на данный момент всего три недели и намотал около 1000 км. Прошу пока строго не судить.
Первый мой отзыв тут
Отзыв о Hyundai i30
Про выбор.
Начну. И так, при смене авто главным критерием был привод, в идеале хотелось что-нибудь полноприводное, мощное и с комфортным салоном (именно в этой последовательности) (EVO7,8,9,10) (STI, WRX) так-же рассматривал недавно появившийся (Golf R), из этого больше всего хотелось Evo, но в семье есть собака (Лабрадор ретривер) и возить ее в салоне, да с двумя детьми невариант, поэтому оставалось WRX либо Golf R, но судьба расставила все на свои места и бюджет упал с 1.5 млн, до 1,2 и за эти деньги хотелось что-нибудь новое, брать б.у. STI не решился в силу ну очень туманного будущего по плану надежности, ремонтировать особо не на что, да и негде, а Golf R б.у. пока нет и будет не скоро.
Далее по иерархии хотелось что-нибудь заднеприводное. А выбор тут, ну очень не велик. Да и скрывать не буду с 1999г. Являюсь фанатом БМВ. Отчасти, от этого при смене авто тестю выбрали BMW 5-series F10, и тут же присмотрелись к BMW 118i, но было решено заказывать авто исключительно под себя, и так оформили заказ на BMW 118i MT Sport line, из основных опций были заказаны Ксенон, климат-контроль, Harman/Kardon, пакет освещения, расширенная приборная панель, складывающиеся по частям задние сиденья, радио BMW Professional, USB, Hands-free (очень удобная штука), отделка салона аллюминием.
Про авто.
Пока ждал машину и продавал свою, пришлось ездить на Lexus GS300 2007г.в. и по этому поводу были огромные переживания, как-бы не привыкнуть к комфорту и мощности, и не разочароваться в новой машине, так-ка был уверен, что БМВ будет не столь комфортен, скуп на отделку и т.д. НО слава богу я ошибался! И после первых-же километров я был в восторге, очень чуткий руль и при этом комфортная подвеска, очень достойная звукоизоляция, не побоюсь сказать лучшая в классе и даст многим фору в классе выше. Мелкие неровности, и невысокие трамвайные пути подвеска проглатывает даже на шинах Run flat, в общем я рассчитывал на меньшее, читая отзывы о предыдущем кузове BMW 1-series, настраивался на, не очень хороший пластик и жесткую подвеску, по этому и не заказал М-подвеску ( Из-за беременной жены), а тут качество пластика, да и в общем салона на высоте, материалы может и уступают в некоторых местах 5-ке БМВ, но просто ничтожно мало, а с Lexus GS…. В Лексусе больше применено кожи, а здесь она только на подлокотнике да у рычага КПП, а по остальному ну очень спорно.
Заметки жены.
Когда мы пересели на ЖС с Хендая, жена конечно радовалась (она ездит в основном сзади с ребенком), мягкая убаюкивающая подвеска, много места, но если ездим более получаса в городе ее начинает укачивать, а если ездить более 40 минут, говорила что неудобно сидеть беременной, т.к. ей хотелось упору под поясницу, а задние сиденья в Лексусе выполнены по подобию колыбели. После того как начали ездить в БМВ, цитирую: А она на класс ниже а едет лучше.
Суть в чем, кочки все скругленны и ее не укачивает и матерьялы отделки что надо + дизайн веселый, эргономичный, молодёжный.
Мои сравнения с Lexus GS300
Лексус очень комфортный автомобиль и здесь решающую роль играет то, что тебе нужно от автомобиля. На нем абсолютно не хочется гонять, хотя двигатель позволяет. На нем приятно дрейфовать по городу на раскачивающейся подвеске, с очень хорошей шумоизоляцией, на нем хорошо ездить на межгород, но если вы любите хотя-бы изредка притопить…. БМВ копейка наголову выше, чуткий не упирающийся руль, шасси это золотая середина между управляемостью и комфортом, с легким перевесом в сторону комфорта. И еще одна деталь, в Лексусе на острых кочках слышно панель, в БМВ салон собран крепко, нигде ничего не стучит и не брякает. Знаете как-то несерьезно спускаясь по Социалестическому на Лексусе, в автомобиле Бизнес класса слышать, как дышит и содрогается панель на фоне общей тишины и комфорта.
Про динамические показатели напишу позже пока обкатываю, но выезжал за город при движении на скоростях 90-110 по бк расход 5,5-5,7 л. В городе от 7 до 12, на форуме выяснил, что заводских чудо-показателей можно и не ждать, но меня вполне устраивает.
Про эргономику тысячу раз говорили и я это только подтвержу, все на своих местах и работает именно так-как надо, от дверных ручек которые изначально немного настораживают своими размерами, но потом ты осознаёшь насколько удобно и непринужденно ты ими пользуешься, до распределения света в салоне. Смотрел много фильмов о том как немцы из BMW прорабатывают свои авто и ты это чувствуешь когда начинаешь этим пользоваться.
Про технику.
Много писать не буду у кого есть конкретные вопросы с удовольствием отвечу.
Двигатель 1,6л 170 л.с. 250 Ньютонов на метр от 1500 до 5000 об в мин. Непосредственный впрыск, турбина Гаррет, система бесступенчатого подъёма клапанов, система изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске, помпа с отключаемым приводом, дополнительный электронасос ОЖ, маслонасос с изменением по полю характеристик, в общем качает масло именно столько сколько нужно, а не тупо от оборотов двигателя.
В зависимости от выбранной программы Комфорт, Эко-про (экономичный) либо спорт меняется даже температура ОЖ, в экономичном температура поднимается до 108 гр. Цельсия для уменьшения трения, а в спорте снижается до 80 гр. Цельсия для лучшего наполнения цилиндров. Также есть теплообменник для подогрева либо охлаждения масла коробки передач, ну и обычный маслокулер.
В моей механической коробке передач 6-ть ступеней. Подвески независимые, спереди Макферсон на алюминиевых рычагах, сзади для лучшей развесовки применена стальная многорычажка. От сервотроника руля отказался.
Про медиа.
Как говорилось выше в моей комплектации есть радио BMW Professional и Hands-free, очень удобная штука, авто связывается с телефоном и ты разговариваешь по нему без проблем с помощью встроенного микрофона и динамиков, связь отличная, очень удобный поиск по телефонной книге, набранным и отвеченным номерам, а ещё на консоли есть 8-мь программируемых кнопок, которые можно запрограммировать на любую функцию, но я так понимаю большинство их программирует на определённые номера телефонов, по крайней мере у меня и у тестя так. Мега удобно.
Про климат.
Еще хочется рассказать о климат-контроле, он тут тоже очень умный , двузонный с отдельным распределением воздушных потоков, есть два таймера для продувки салона, использует остаточное тепло и холод после того как заглушишь машину, и во время движения даже если стоит не режим авто, а заданы обороты вентилятора, все равно корректирует силу потока, остановился на светофоре он немного притихает, добавил оборотов и он прибавил, но делает это все ненавязчиво и незаметно. Имеется обычны угольный фильтр и + микрофильтр, призванный удерживать пыльцу растений, частички сажи и даже неприятные запахи т.д. был удивлен когда ехал за автобусом и не чувствовал запаха солярки, думал стоит рециркуляция или автоматический режим в котором климат сам определяет, чем пахнет воздух и если обнаруживает что чем-то несет, переключает на рециркуляцию, ан нет! Не знаю правда на сколько долго это продлиться но пока запахи в салон не попадают.
Под итог.
В общем и целом автомобилем я доволен как слон! А это хочу я вам сказать бывает очень редко, перед своей BMW, фаворитом был Passat CC (не берём в расчет 5-ку тестя, т.к. это ну совсем другое), на котором ездит друг, но копейка его переиграла, и друг с этим тоже согласился.
Придирки.
Теперь о минусах, а скорее о придирках, уже после того как заказ был отослан в Германию, я решил подправить комплектацию и отказался от самозатемняющегося зеркала в пользу расширенной приборной панели, и не жалею об этом, но переключатель зеркала из ночного режима в дневной, не такой как обычно, а выполнен крутилкой, вобщем обычной конструкции мне нравиться больше, второе это не совсем удобный процесс посадки, порог высоковат, ну вот и все!
Если есть вопросы отвечу с удовольствием.
Машины, всмысле BMW 118i, могуо очень сильно различаться по ощущениям, в зависимости от комплектации, от откровенного барабана, до роскоши в максимальной комплектации с люком на белой коже. Но и ценнег Очень разный.
И ещё в живую машина выглядит лучше, чем на фото.