Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел год.

И снова сдрасте) дромовцы. Ну вот и прошел первый год владения авто. Весь этот год я старался подмечать те детали которые можно будет отразить в отзыве и сейчас, вспоминая их я ловлю себя на мысли что я улыбаюсь, т. е. в целом при воспоминание о машине я невольно начинаю улыбаться……. В принципе думаю на этом можно и закончить)

Про салон.

Про все прелести салона и удобность посадки уже все измусолили, а потому могу подметить лишь то, что поначалу обивка сидений показалась, какой-то китайской, но потом когда мне пришлось за ней ухаживать, т.е. мыть и пылесосить, я был в восторге как легко с нее убирается простой тряпочкой допустим след от детской обуви. Салон по-прежнему не гремит) и радует качественной отделкой, из скрипучего пластика сделана только обшивка рулевой колонки, вот если ее потребушить, то издается скрип, но поскольку в процессе эксплуатации она молчит, то это уже так, придирки.

Также была замечена кожаная подушечка для правой ноги, чтобы нога упиралась не в пластик, а в мягкую подушечку), (фото будет ниже) (спасибо Вам инженеры), посути ее и не замечаешь, но когда поймешь, что отчасти комфортно сидеть из-за нее – радуешься заботой о себе.

В сравнении с хендаем пыли в салоне в РАЗЫ меньше, ещё на хендае на лобовом стекле появлялся налет, ну такой, знаете, когда из дефлекторов на стекло дует и оно мутнеет в этом месте, здесь такого нет.

Про сиденья

Много раз в авто тестах слышал про сиденья, что раз настроил и все, так-вот у меня так не получается, регулировок много и поэтому настраиваю сиденья очень долго, вот кто-нибудь проедет собьет настройки, и потом ковыряешься, ёрзаешь на них), электропривод с памятью выручил-бы, жалко нет), а так все гуд, удобные, но думаю пухлым людям будет в них тесновато, потому-что зимой в пухане я тока-тока влажу. Я около 90 вешу.

Про вместимость.

Съездили семьей в горный Алтай, а нас уже четверо, малому 8 мес., старшой 3,5 года, собаку не брали), да машина не большая, но про то-что нам с женой и детьми места хватает я уже говорил, расселись так, доча за мной в своем кресле, жена с малым справа сзади, на переднем пассажирском и в багажнике вещи (фото прилагаются), отдельного упоминания заслуживаю огромный чемодан и коляска, которая, как оказалось, складывается не очень хорошо, в прошлом году ездили с другой коляской, так вот она когда сложится в два раза меньше была (неприувеличиваю), а эта так можно сказать слегка приседает), ну не суть смотрите фото, хотя оно всей трагичности не передает.

Про колеса

Дождался я значит весны, решил заказать колеса на 17, выбрал Российскую ковку, легкая, не сильно дорогая, не страшная). Поначалу мониторил японские аукционы, но там на мою сверловку ничё нет, а че есть ни надо, новые Ворки в цене переваливают за 120!, я заказал чуть более тяжелые и менее красивые Slik но за 30, уже после того как заказал примерно через месяц в Москве нашел то что надо, легкие красивые BBS c полкой, по приемлемой цене, но было поздно(.

Так-же была заказана резина из интернет-магазина, что я неоднократно делал, и все было гуд, но не в этот раз, после моего заказа через 2 дня интернет - магазин благополучно исчез, соответственно с моими 22 т.р.( И не гнался я за дешевизной, цена была средней, и сайт выглядел серьезно и внушал доверие, (intreys.ru) но они единственные предложили шины 2013 г.в. потому и решил брать там. Вобщем остался я на лето без шин, и удалось купить новые уже в сентябре.

Кстати про заказ кованных дисков, если решите заказывать, заказывайте заранее потому как обещаю сделать за 60 дней а делают намного дольше, мой должны были прийти в конце мая а пришли в середине июля, благо шин все равно не было)

Кстати стоковые шины как известно Run Flat размера 205/55R16, так-вот они жестче чем обычные 225/45R17, а еще и тяжелей (ну если сравнивать с кованными дисками), но по ощущениям в динамике машина немного потеряла, видимо из-за более мягкой резины.

Про двигатель

Двигатель нравиться, везет во всем диапазоне. Тут в каментах переписывался с одним человеком и сравнивали двигатель который стоит на пассате СС 1,8, 152 л.с. так вот у того двигателя есть особенность, в городе допустим едешь, все классно, он динамичный его хватает, работает примерно до 2500 об/мин, но захочешь еще ускориться тапку в пол двигатель обороты поднимает, а ускорение не растет, так вот здесь двигатель не такой после 4000 об/мин есть подхват тыщь до 6000, вообще он крутиться до 7000, но для максимального ускорения крутить, его до 7000 смысла нет, ибо после 6000-6200 он начинает понемногу тухнуть, поэтому переключаюсь на 6100-6200, по ощущениям лучший разгон получается.

Масло меняю раз в 5000 км. пробегу, двигатель изнутри как новый) (если получится сделаю фото) пробовал заливать мотюль 300V 5W40 он его немного подъедает, но походу мотюль всегда аппетитен для двигателя, дружище заливал в форя, так он его кушать начал, а тут еще звонил нынешний владелец Лексуса GS300 который мы ему продали (мы с владельцем в хороших отношения), так-вот, говорит тоже залил мотюль а он его жрет, хотя мы в лексуса никогда масла и не подливали, хватало от замены до замены, договорились с ним что он масло сменит на другое потом от звонится.

Вообще дилер льет 0W30 кастрол, по мне кажется жидковато оно, думаю начну лить что-нибудь повязже, например в Москве один из дилеров льет Кастрол 0W40. Кстати кастрол двигатель не ест ни капли, не вкусный наверно)

Расход у меня 11,3 по компу, не обнулял с покупки, зимой бывает молотит много на холостых, по трассе где-то 6 - 8 особо не экономя. Основная езда по центру города.

У двигателя один минус, когда стоишь снаружи он работает как трактор, реально можно с дизелем перепутать), (один раз, один тип долго смотрел под капот и переспрашивал, этчё турбина, на бензиновом БМВ, да это дизель, вообщем он долго смотрел то на двигатель, то на меня и он явно не мог понять толи я его обманываю, толи я сам не знаю что у меня дизель))) благо в салоне тишь да гладь, двигателя практически не слышно.

Громкая работа это результат непосредственного впрыска, вообще схема топливообразования почти один в один как у дизеля И ТНВД и форсунки и магистрали, только давление впрыска меньше, в мануале БМВ написано что данная схема смесеобразования одна из самых сложных на серийных машинах. Но отсюда экономичность, мощность и т.д.

Про МКПП

Ну, это отдельный разговор, ибо сейчас это уже эксклюзив, как в начале 90-х был автомат, и здесь каждый решает, что ему надо, если у вас есть сомнения что вам МКПП не понравится не берите! И продать сложней и в пробках «мучатся», к тому-же сейчасные автоматы просто супер!, а мне нравится механика) конечно, привык не сразу, но сейчас……… первую 1000 сложновато, надо думать куда и зачем переключить, иногда дергается, где-то к 4000 пробега все движения нарабатываются в автоматическом режиме, далее не помню, где-то тыщам к 12 поймал себя на мысли что вообще не вспоминаю что у меня мешалка, в пробках машина трогается вообще без газа, причем достаточно уверенно, т.е. работаешь, как и на автомате одной ногой, только другой), к немного длинноходному сцеплению тоже привык полностью и вспомнил что оно длинноходное только когда перечитывал свой первый отзыв).В спокойном режиме коробка переключается достаточно четко, а вот когда разгоняешься по максимуму в третью тяжеловато попадать, но приноровился, с остальными передачами все ОК. Прокатился на механической королле там менее четкое переключение, а еще дали прокатиться на турбовом 2,5 литровом скайлайне с блокировкой, эт конечно совсем другое, переключения рычага микроскопические, по ощущениям буквально сантиметр, а занос-это так просто).

Ну да ладно, автомат это конечно хорошо, но с моим пробегом по 20 тысяч в год, мне механика мелей ,и ни какой автомат не заменит старт с разгазовки с визгом шин, и когда с кем-нибудь со светофор кусаешься и смачно втыкаешь вторую потом третью, не, непередать, это можно делать только на механике, а когда на площадке объезжаешь конус с разворотом на 180 и ручником поддернул на сцеплении затем газу и пошел бочком ммммм…….. блоки правда не хватает) имитация тормозами с помощью ESP присутствует, но это не то.

Рассада для тролей

Ну а теперь вкусности для «тролей». Значит завожу я как-то машину прохладным летним утром, ну она немного потарахтела включаю заднюю отъезжаю, включаю первую отпускаю сцепление и в момент начала движения слышу отчетливый скрип! Ммда, немного проехав, с 1 км примерно скрип пропал. Причем скрип проявляется только в момент смыкания дисков сцепления и только на первой передаче. Задумал ехать к дилеру, а как к нему ехать если пока я доеду скрип пропадет), вобщем потом скрип пропал вообще, ну а потом снова появился, и я сумел докрасться до дилера не потеряв скрип. Дилер сказал надо разбирать, а мне неохота, но что поделать разбирайте, они сняли коробку посмотрели и ничего не нашли, но на всякий случай поменяли выжимной, скрип пропал, но не надолго, приехал к дилеру поменяли корзину целиком + выжимной, скрип пропал), но не надолго), вообщем по третьему приезду нашли!

Задний подшипник коленвала был недопосажен примерно на 1-1,5 мм и на холодную задевал за первичный вал КПП, отсюда и скрип и только на первой и только в момент начала движения. Вот тебе и германская сборка, машина была куплена через пол года после запуска производства видимо еще не все до конца отлажено(

Спасибо дилеру в целом и в Валере в частности, приятное отношение, все объяснят, все покажут, все вылечат)

Философия, лучше не читать.

Много каментов где пишут, что машина неоправданно дорога «За такие деньги себе-бы не купил» и т.д. или типа купил потому-что на тройку не хватило, т.е. купил из-за понтов. Немного охота пофилософствовать на эту тему. Ну за эти деньги из нового можно купить и многие купили-бы Камри, ну или Кэмри (чтоб тойотоводы камнями не закидали)), хороший автомобиль, но в чем он так превосходит копейку БМВ, прежде всего в размерах и более мягкой подвеске, согласен тошнить в пробках по сути разницы нет, но машина создана для перемещения и в копейке это перемещение наголову а то и на три лучше чем в Каэмри. Мягким и аморфным должен быть диван, а не машина.

Ну а теперь к реалиям, при проектировании авто, маркетологи проводят много исследований и готовят каждую машину к своей возрастной категории, этим обуславливается ее внешний и внутренний вид, качество использованных материалов, размер внутри, снаружи, спереди, сзади, наличие либо отсутствие запасного колеса, либо каких-то опций, вообщем Все! И та самая возрастная группа у BMW 118 значительно моложе, чем у той-же камри, у нее другой подход к выбору авто и иные ценности, потому и машины столь разные, и по этому прямое их сравнение просто не корректно, эти машины не одноклассники!

Ба-бам.

При определенном стечении обстоятельств, получилось так, что помялось заднее правое крыло и откололся кусок фонаря), в принципе не сильно, но ППЦ как задело меня это). Ну да ладно , худо без добра не бывает заказал тонированные фонари, и начал искать мастеров которые мнеб ее починили. С горем пополам в терзающих сомнениях решил, что править будет один мастер, а красить другой, потому как за первого говорили что просто чудо-кузовщик, а за второго что чудо-маляр, ну в принципе так и оказалось, хотя чудо и не произошло, работу выполнили достойно, по крайней мере я лучше покрашеного еще не видел, обратная сторона того что красил и делал у разных людей цена, вобщем за два элемента 30-ку отдал. Ну да ладно главное что теперь не вижу что крыло крашено) Следующий ППЦ заключается в том что по прошествии буквально недели после ремонта заезжаю я на заправку в новосибирской область, и там услужливо подходит заправщик, я открываю лычек и слышу ба-бах, иду оплачиваю, возвращаюсь, подхожу, смотрю и как потом оказалось нихрена не вижу). Уже дома обнаружил скол размером с пол пятикопеечной монеты, причем в том месте где крыло не ремонтировалось, дело в том что машина была грязной и я этот скол сразу не заметил. Вообщем скоро опять буду перекрашивать( (Спасибо тебе рукажоп за то что уронил заправочный пистолет.)

Фото

Хотел сделать фото ночной подсветки салона и дверей, но поскольку фотопарратист из меня хреновый неполучилось)

P.S.

Машина очень достойна, едет отменно, салон красив и качественен, для себя замены в данном ценовом диапазоне не вижу, да и вообще пока менять не охота, машиной удовлетворен.

Спасибо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 1-Series 2012 в России

Комментарии

programer
Екатеринбург
Хороший отзыв молодец! Владей предыдущий серией, смотрел в сторону этого кузова но купил субару врх;)
 
 
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
С резиной конечно обидно получилось!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром