Отзыв автовладельца BMW 1-Series 2005

BMW 1-Series 2005 — отзыв владельца

, Новокузнецк
57728
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
480
голосов
4.8
5 — 426 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Оливковый
Цвет салона: Черный кожаный
Машиной владею с мая 2012 г. . Много это или мало для того, чтобы делать выводы об автомобиле - я считаю, личное дело каждого, но думаю для небольшого отзыва об особенностях эксплуатации автомобиля и о самой машине можно и написать!
И так! До того, как приобрести BMW 118i, я владел много лет разными праворульными автомобилями, последние были хонды s-mx ( 2 отзыва есть о них на дроме) да и сам по работе сталкивался и сталкиваюсь с корейскими автомобилями и японскими. Опыт вождения довольно большой и к покупке автомобиля после продажи моей хонды S-MX я планировал подойти очень основательно, а так как мою хонду я отгонял к новому владельцу в Москву, то и выбрать я планировал из леворульных автомобилей, т.к. в столице нашей родины они и стоят подешевле, чем в Сибири и выбор там их больше! Как продавал и как выбирал машины, я описывать не буду, т.к. это хоть и интересно, но думаю не здесь! А вот как я пришел к тому, что езжу на БМВ, пожалуй расскажу. У моего приятеля bmw530xi, довелось на ней как то поездить, я был просто шокирован мощностью, управляемостью, шумоизоляцией и комфортом, да и просто дизайном автомобиля, уж очень эта машина мне нравилась, но позволить такую, я себе не мог! И вот выбирая автомобиль до 600 тыс. руб. я уж ни как не мог рассчитывать, что мой выбор падет на BMW, хоть и модели начального уровня ( но не комплектации). Машина подвернулась неожиданно и там же в Москве. Автомобиль с реальной прозрачной историей, ездила девушка для которой машина и пригонялась из Германии практически новой и эксплуатация была без аварий и дтп, ну а мелкие царапинки по кузову (зато салон в идеале) ... так девушка же ездила, это нормально! В общем изначально искал мазды 3, хонды смотрел и тут предлагают BMW, я даже не рассматривал такой вариант, но когда приехал и увидел машину в живую, сел в салон, то  уже потом ночь спал и видел себя только в этой машине, и на следующий день я ее купил.
О надежности...! Я до сих пор убежден, что одни из самых надежных и неприхотливых автомобилей это хонды! Однако эксплуатируя bmw и познакомившись поближе со спецификой этих автомобилей, тоже стал больше доверять немецкому этой марке. Менял только расходники, масло, фильтры. BMW118i оснащен вполне надежными агрегатами, это гидроусилитель руля, нормальный 6 ступенчатый автомат ( слава богу не вариатор и не робот), двигатель с обычным впрыском, двумя распредвалами, 16 клапанами и цепью. В общем ничего тут сверхъестественного и при должном уходе автомобиль не подведет!
Что удивило после в BMW118 после эксплуатации японцев! Двигатель всего 129 л.с. , но едет машина чуть медленнее, чем хонда аккорд с 201 л.с. и быстрее, чем мои прошлые хонды со 140 л.с.. Пока гнал из Москвы, разогнал до 210 км.ч. по спидометру. Больше таких экспериментов не проводил, но для такого количества л.с. , разгон довольно бодрый, около 10.5 сек. до сотни реально, а по паспорту чуть быстрее =). Также удивила шумоизоляция, которая тут ЕСТЬ и то, что машина ооочень устойчива на дороге и при этом комфортна, но про устойчивость хонды ничего плохого сказать не могу, я за это ее и любил, однако в комфорте японцы конечно же пасуют перед немцами! Кожаный салон не такой плохой в эксплуатации, как мне казалось раньше. Кожа очень практичная, смотрится красиво, сидеть приятно, конечно летом спасает кондиционер и к сиденьями не прилипаешь, а зимой подогрев сидений ( в хонде не было), буквально 30 секунд и сидушка уже теплая, а за пару минут горячая!
По обслуживанию автомобиля! Я сам могу что то очень простое заменить в машине, но даже замену масла или свечей доверю профессионалу ( есть у меня один такой знакомый), так даже фильтр чтобы поменять воздушный, пришлось ему это доверить =) . Хотя на хонде всякую мелочевку менял сам. А все из за того, что у немцев все так замудренно сделано, что чтобы что то где то поменять, то надо ЗНАТЬ КАК, а не просто увидел фильтр и поменял! Но при всей замудренности работы по замене чего нибудь, опять же ничего ужасного в эксплуатации bmw118i нет, просто менять подольше, чем на японце. Допустим чтобы поменять воздушник, надо открутить пластиковую накладку под капотом, потом открутить верхнюю крышку фильтра, потом снять воздуховод, потом ДМРВ на воздуховоде ( ну или какой то другой датчик, не помню точно как он называется), потом открутить нижнюю крышку, потом вытащить весь короб фильтра, раскрутить короб, потом вытащить фильтр, который круглый насажен на пластиковый штырь и далее все в обратном порядке! На хонде .... отщелкнуть 4 защелки на коробе, вставить фильтр, защелкнуть...! А вот менять масленный фильтр проще.... он у bmw118 сверху под капотом, открутил крышечку, вытащил фильтр и новый воткнул.
По стоимости запчастей и расходников был приятно удивлен! Фильтры на BMW есть как оригинал, так и не оригинал ( тоже немецкий), на который цены сопоставимы с оригиналами на японцев и даже намного дешевле, чем на японцев! Цены на оригинал BMW, тоже не сказать, чтоб "космические", но уже 100 раз подумаешь ... и возьмешь неоригинал =) ! Поменять масло, фильтры и колодки на BMW у меня вышло по цене ТАК ЖЕ, как я менял бы все на своей хонде, только за работу пришлось отдать чуть чуть больше из за специфики замены, но это не страшно.
В машине из удобств присутствуют такие вещи, как датчик света ( не нужен вообще), датчик дождя ( хорошая и удобная опция), круиз контроль ( не понимаю, как я без него раньше ездил по трассам). Климат контроль раздельный, но был бы он не раздельный, я бы не переживал, естественно есть подогревы сидений, зеркал, заднего стекла. Бортовой компьютер очень удобен и показывает всю информацию и расходе топлива и т.д. , а также сервисную информацию, если есть какие то ошибки в системе, если какие то из датчиков срабатывают и когда, что надо менять!!!! Очень удобно, если что то случилось, то датчики все покажут, а что за ошибка, можно сразу же увидеть на БК ( бортовом компьютере).  Кстати, есть датчики давления в шинах и датчики парковки ( парктроники).
Правда все, что есть в моем автомобиле, может не быть в другой такой же BMW118i, т.к. у меня комплектация довольно таки хорошая, только вот ксенона нет! Еще очень интересная штука - подсветка автомобиля снаружи, когда открываешь авто, то под ручками загораются светодиодные фонарики и пространство вокруг машины освещается. Так же с брелка можно нажатием на кнопки открыть или закрыть окна в салоне, сложить зеркала, включить свет внутри и т.п.. В общем в комплектации именно моей машины есть много всего, но это уже относится именно только к моему автомобилю, а интереснее наверное знать, что же есть в таких машинах в общем!?!
На двигателе нет масляного щупа ВООБЩЕ и на коробке тоже! За измерение уровня отвечает бортовой компьютер ( БК). Захотел узнать уровень - зашел в меню, нажал на кнопку и .... система показывает шкалу и пишет ок, если надо масла долить, то тоже пишет, что надо!!!! Бортовой компьютер очень обширен в плане различных функций, можно зайти в сервисное скрытое меню и там можно посмотреть вообще ВСЕ про автомобиль, дату выпуска, весь РЕАЛЬНЫЙ километраж, какая была за все время максимальная скорость, да вообще практически все про машину вплоть до числа, когда машину произвели, что где и когда там с ней делалось и т.д. и т.п. все функции перечисляются куче листов формата а4.
BMW118i оказалась прекрасно приспособлена к сибирским морозам, хоть и стоит машина обычно в гараже капитальном, где значительно теплее, чем на улице, но довелось как то мне выбраться на межгород на ней в -46 ( были такие морозы это зимой), то машина не подвела, в салоне была жарища ( только что пальмы не росли), но когда остановился ( гайцы в 4 утра за скорость тормознули в такой мороз), то конечно температура быстро опустилась до просто теплой, но когда оборотов двигателю прибавилось в движении, то опять жара... ( система вентиляции отличная, окна не затягивает в любые морозы)!
Особо хочется отметить работу системы стабилизации и заднего привода, это просто сказка!!! Я побаивался заднего привода, т.к. знал, что для зимы это просто АД, но когда сам попробовал заднеприводное авто с системой стабилизации, то понял, что на дороге машина себя ведет не хуже переднеприводной, а зачастую даже и лучше!  С системой стабилизации, хоть лед, хоть снег - ничего не страшно, главное все таки понимать, что если где то уж забуксовал, то на переднем приводе как то легче выехать, нежели на заднем, но какая разница, на каком приводе засесть в сугробе, главное этого просто не допускать. С системой стабилизации, поведение автомобиля очень прогнозируемое! Если раньше я в горку на переднем приводе трогался бешено шлифуя колесами, то на заднем теперь просто жму на газ и система стабилизации сама крутит колеса как надо, никакого букса, никаких вихляний в стороны, просто ровный разгон и все! красота, пустить машину в занос с включенной системой практически невозможно ( как не старался не получалось)! Но если отключить систему DTC (dynamic traction control) , то на входе в кольцо или на повороте зимой или летом в дождь, жесточайший дрифт вам обеспечен, а то и просто несколько поворотов вокруг своей оси в скольжении "куда бог пошлет или недостаток опыта управления автомобилем". В общем BMW118 может быть как и веселой машиной для покатушек, так и очень безопасной, спокойной для передвижения из точки А в пункт Б !

И так, на собственном примере понял, что!!!
1) Задний привод возможен ТОЛЬКО с системами стабилизации и курсовой устойчивости, а также антибуксом! Ездить на такой машине зимой одно удовольствие, а какое удовольствие летом .... мммммм!!! Советую попробовать!
2) " не так страшен черт, как его малюют" Цены на запчасти очень сильно варьируются за счет огромного количества неоригинальных и недорогих запчастей, но отличного качества! Если покупаете оригинальные запчасти на японца, то купить неоригинал на немца будет даже дешевле, ну а оригинал лишь немногим дороже!
3) Цены на работы ( если не сами ремонтируете автомобиль) дороже, но смотря где делать, если у "своего" мастера, то так же и выходит, как на япа!
4) Много заморочек с датчиками, компьютерами и все это  недолговечно! ЭТО НЕ ТАК, ну не совсем так! Во первых, это ОЧЕНЬ удобно, машина сама все знает где и что не так, сама все подскажет, чтобы вовремя что то поменять! Конечно чем проще, тем лучше, в наших условиях сибирских, но немцы делают достаточно надежные машины, где все направлено для комфорта и удобства водителя, это просто другие машины и другого класса, нежели, чем японские автомобили. Во всяком случае за все время владения автомобилем у меня были возможности убедиться только в удобстве всех электронных помощников и значит в надежности, если они меня не подводили!
P.S. Всем, кто хочет попробовать немецкий автомобиль, но не хочет сильно тратиться на обслуживание и хочет ощутить все прелести заднего привода, я советую именно эту машину, т.к. в соотношении цена - качество - удовольствие это отличный вариант! Конечно, чтобы потом перейти к более мощной и большой модели другого класса но именно BMW! =)
Спасибо всем, кто прочитал, надеюсь отзыв ответит на какие нибудь вопросы тем, кто хочет купить такую модель или просто рассматривает ее как вариант! Если нет, то уж извините, каждый отзыв - как в первый раз =)!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2287
Качество фоток не очень, фотал на телефон. На все вопросы с удовольствием отвечу. Задавайте!
56
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
не верю про обслуживание наравне с япами
хотя 5 твердая!
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
22
64
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Хороший отзыв. Понравился. Пять поставлю.
49
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 401
по обслуге, если делать самому или в обычном сервисе, то цены вполне приемлемые., но если ехать к диллеру, там всё грустно, чисто за смену масла возьмут не меньше 10 тыщ, Что касается удовольствия от вождении зимой, сомневаюсь очень, может быть на пустынной дороге, где не ездят машины, всё весело, но в обычной жизни, всё нет так весело, ЕСП и прочие приблуды это конечно очень хорошие штуки и помогают, но задний привод не самая лучшая вещь при езде по скользким покрытиям и по сугробам, вы особо на эти штуки не надейтесь, у каждого типа привода есть свои приделы возможного за гранью которых уже не что не поможет. Удачи.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
26
48
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 817
очень нравиться авто, хочется взять такую, но как только смотрю на просвет, становиться страшно, очень низкие обвесы сделаны по бокам, мне кажется зимой из колеи не выедешь. как часто цепляешь днищем сугробы и все такое?
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Обслуживание аквариумов +79137777758
16
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 817
Anatoly833:
не верю про обслуживание наравне с япами
хотя 5 твердая!
напрасно..... сам юзаю гольф плюс.
Цены на расходники в разы ниже японок, стойки 1500руб, - бильштайн, фильтры от 90 руб - манн. На Хонду я раньше отдавал за стойки от 4500руб, фильтры ниже 400р за салонный просто не найти.
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Обслуживание аквариумов +79137777758
29
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Места там всё-таки маловато, для задних пассажиров)
За эти деньги очень хороший вариант, ценник на них быстро падает, народ не любит покупать б/у бмв, думают ненадёжны,а зря.
Из всех бэх надёжны ТОЛЬКО копейка и трёшка, остальные на два-три потом в утиль.(не имею ввиду авто 90ых годов, те ещё более менее).
22
8
Ответить
  
Сообщений: 14142
пиать)
8
1
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2287
нестор88:
по обслуге, если делать самому или в обычном сервисе, то цены вполне приемлемые., но если ехать к диллеру, там всё грустно, чисто за смену масла возьмут не меньше 10 тыщ, Что касается удовольствия от вождении зимой, сомневаюсь очень, может быть на пустынной дороге, где не ездят машины, всё весело, но в обычной жизни, всё нет так весело, ЕСП и прочие приблуды это конечно очень хорошие штуки и помогают, но задний привод не самая лучшая вещь при езде по скользким покрытиям и по сугробам, вы особо на эти штуки не надейтесь, у каждого типа привода есть свои приделы возможного за гранью которых уже не что не поможет. Удачи.
Вот я точно так же думал! И пока я сам не попробовал, то ни за что не поверил бы! Но это на самом деле так! На заднем приводе при наличии всех систем помощи, можно ездить очень даже неплохо! Ну конечно здравый смысл никто не отменял, если головы нет на плечах, то на любом приводе можно убраться с дороги.
25
 
Ответить
     
Реутов
Сообщений: 2156
У меня эту машину назвать БМВ язык не повернется. Это ж надо придумать, 1-ю серию, а еще х1 придумали. Маленькая дорогущая машины с уродливой внешность и пасходами на обслуживание как у японского бизнес класса!
11
212
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2287
Шишкин54:
очень нравиться авто, хочется взять такую, но как только смотрю на просвет, становиться страшно, очень низкие обвесы сделаны по бокам, мне кажется зимой из колеи не выедешь. как часто цепляешь днищем сугробы и все такое?
Если посмотрите отзыв про мою последнюю машину, то поймете, что низкий клиренс меня не сильно заботит =)) НА предыдущей хонде клиренса было от силы сантиметров 10, если не меньше =). Здесь клиренса больше, поэтому все в порядке, не цепляю! Ну конечно я еще и не лезу туда, где буду цеплять... дорогу, конечно выбирать иногда приходится, но я проблем не испытываю!
7
1
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2287
Ravovod 4:
пиать)
Спасыбо )
4
1
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2287
Nikolas.1980:
У меня эту машину назвать БМВ язык не повернется. Это ж надо придумать, 1-ю серию, а еще х1 придумали. Маленькая дорогущая машины с уродливой внешность и пасходами на обслуживание как у японского бизнес класса!
Бмв делает очень хорошие и оригинальные автомобили, но не все могут себе позволить иметь трешку и уже тем более пятерку, вот поэтому есть и однушка! В которой все прелести премиум класса и кайф от управления немецким автомобилем, но маленького размера, вот и все! Соответственно запчасти и обслуживание дешевле.
46
2
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2287
Товарищи! Я до сих пор убежден, что самые надежные и неприхотливые машины - это японские, не зря ведь я на них отъездил больше 10 лет! И не хочу доказывать, что БМВ лучше или японцы, они просто РАЗНЫЕ. Пока сам не попробовал эксплуатировать немца, то не поверил бы, что это вполне по силам обычному работяге и что расходы на обслуживание реально не велики, да и машина реально дает возможность не дорого ощутить немецкий премиум класс.
50
6
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
какой бенз льешь? джеки чан не мучает?
BMW 320i. 2005
5
3
Ответить
    
Сообщений: 43204
Класс )) 5+
Ipsum
5
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 26
земляку, да еще и за беху только 5!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1999
7
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2287
АлексейF8:
какой бенз льешь? джеки чан не мучает?
Бенз только 95й G-drive на газпромнефти, иногда и просто 95й, если нет джидрайва. Джеки чан не мучает =) Вообще датчики оповещали только когда колодки под износились и когда давление в шинах в морозы падало ну и 1 раз масло доливать приходилось. А так никаких ошибок или информационных предупреждений не было.
4
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2287
kyzmia:
земляку, да еще и за беху только 5!!!
Спасибо земляк!
9
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
Legasy:
Бенз только 95й G-drive на газпромнефти, иногда и просто 95й, если нет джидрайва. Джеки чан не мучает =) Вообще датчики оповещали только когда колодки под износились и когда давление в шинах в морозы падало ну и 1 раз масло доливать приходилось. А так никаких ошибок или информационных предупреждений не было.
ну ладно. у меня на 95й загорался и выдавал ошибки на плохой бенз. перешел на 98
BMW 320i. 2005
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Симпатичный авто.
8
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2287
АлексейF8:
ну ладно. у меня на 95й загорался и выдавал ошибки на плохой бенз. перешел на 98
Ничего подобного не было. Вообще написано на лючке бензобака, что можно лить даже 91 =), но я что то очкую....
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 561
Жене хочу такой же аппарат купить вместо мазды 3, но вот просвет дорожный пугает. Как сам, не цепляешь днищем, особенно зимой?
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 455
Красивыя машинка!
За отзыв 5!
спутник Шпунтика))))
3
 
Ответить
  
Tomsk
Сообщений: 331
Шишкин54:
напрасно..... сам юзаю гольф плюс.
Цены на расходники в разы ниже японок, стойки 1500руб, - бильштайн, фильтры от 90 руб - манн. На Хонду я раньше отдавал за стойки от 4500руб, фильтры ниже 400р за салонный просто не найти.
Это че за фильтр за 90р??? На жигу классику дороже обойдется!))) мастак заливать!
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
3
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 817
Jhon74:
Это че за фильтр за 90р??? На жигу классику дороже обойдется!))) мастак заливать!
пример: Mapco 61097 фильтр маслЯнный, можно и другие поискать.... (на экзисте)
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Обслуживание аквариумов +79137777758
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 276
Стиляга! Отзыв понравился 5! Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
4
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Хорошие машинки БМВ..но мне нужен семейный авто:(
1
5
Ответить
  
27—>23
Сообщений: 275
Классный отзыв, машина хороша! Тоже нравится простой движок и обычный автомат. Присматриваю вторую машину в семью б/у.
Вопрос автору или его «собратьям». Начиная с какого года производства и до какого критичного пробега стоит смотреть такие машины для покупки и дальнейшей безпроблемной езды на несколько лет? Есть какие-либо глобальные рестайлинги и болячки до определенного года?
Как на атмосферных движках bmw обстоит дело с поршневой и жором масла? Наблюдаются проблемы? Или маслострашилки только для турбопрямовпрысковыхтермостато управляемых?
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 30
арабский скакун:
Классный отзыв, машина хороша! Тоже нравится простой движок и обычный автомат. Присматриваю вторую машину в семью б/у. Вопрос автору или его «собратьям». Начиная с какого года производства и до какого критичного пробега стоит смотреть такие машины для покупки и дальнейшей безпроблемной езды на несколько лет? Есть какие-либо глобальные рестайлинги и болячки до определенного года? Как на атмосферных движках bmw обстоит дело с поршневой и жором масла? Наблюдаются проблемы? Или маслострашилки только для турбопрямовпрысковыхтермостатоуправляемых?
Мой отзыв: BMW 5-Series 1992
2
 
Ответить
  
27—>23
Сообщений: 275
Спасибо! Я это уже перечитал от корки до корки, хотелось услышать надежду от реальных владельцев. Неужели все ездят по два года между ТО?! Вот хочется БНВ и колется)))
1
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 3
арабский скакун я купил это авто у автора статьи и особых нареканий пока нету. Все зависит в каких руках машина эксплуатировалась. Пока сменил все жидкости и фильтра. Единственное для ТО запчасти покупаю оригиналы, просто по личному опыту. Масло поджирает когда вваливаешь по трассе и то не так много, что масло успеваешь докупать литрами.
3
 
Ответить
  
27—>23
Сообщений: 275
Спасибо за ответ. буду также рассматривать эту марку при покупке и внимательно смотреть состояние.
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8904
а ты теперь на на x1 ли? соседу привет))
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
2
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2287
dimasik11111:
а ты теперь на на x1 ли? соседу привет))
Привет. Да, после продажи все таки не смогу пересесть ни на что другое, только опять на BMW и теперь на X1. Тоже считаю, что оптимальный вариант BMW за относительно не дорого.
1
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2287
Товарищи, ни сколько не умаляю информативности дромовского форума, но я многие ответы и вообще информацию по BMW получил вот отсюда. http://www.bmwclub.ru И я думаю, что многие, кто задумывался о покупке немца после японца, но не владел полностью информацией, могут почерпнуть ее там!
3
 
Ответить
   
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
нестор88:
по обслуге, если делать самому или в обычном сервисе, то цены вполне приемлемые., но если ехать к диллеру, там всё грустно, чисто за смену масла возьмут не меньше 10 тыщ, Что касается удовольствия от вождении зимой, сомневаюсь очень, может быть на пустынной дороге, где не ездят машины, всё весело, но в обычной жизни, всё нет так весело, ЕСП и прочие приблуды это конечно очень хорошие штуки и помогают, но задний привод не самая лучшая вещь при езде по скользким покрытиям и по сугробам, вы особо на эти штуки не надейтесь, у каждого типа привода есть свои приделы возможного за гранью которых уже не что не поможет. Удачи.
главное что бы голова на плечах была, а ездить можно на любом приводе! Сам лично предпочитаю задний.
3
 
Ответить
Tbilisi
Сообщений: 1
Здравствуйте Legasy.
В Вашем отзыве о BMW 1-Series 2005 вы писали что можно зайти в сервисное скрытое меню.
Вы бы не могли расписать подробно, как это можно сделать на конкретной машине?
5
 
Ответить
Александр
Курган
Подскажите пожалуйста в этой машине можно слушать только диски ? флешку воткнуть не куда ?) и можно ли поставить магнитолу другую , в которую можно втыкать флешку ?)
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 129
kniaz_:
Здравствуйте Legasy.
В Вашем отзыве о BMW 1-Series 2005 вы писали что можно зайти в сервисное скрытое меню.
Вы бы не могли расписать подробно, как это можно сделать на конкретной машине?
я присоединяюсь! если не трудно расскажите
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
класная тачка
Nissan March,Bluebird Sylphy,Cefiro,Тойота Corsa,Renault Megane
 
 
Ответить
гера
Кемерово
Какой у вас двигатель
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 1-Series 2005 в России


Добавить отзыв