Отзыв автовладельца BMW 1-Series 2008

BMW 1-Series 2008 — отзыв владельца

, Уфа
29754
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.6
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 177350 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Кузов: противотуманки
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, турбонаддув с изменяемой геометрией
Дизельная ракета купе 1-й серии! И + немного про дизельный БМВ Х3...
Здравствуйте! Размещаю отзыв-отчет из БМВшнего ресурса пятилетней давности здесь, на Дроме, может кому пригодится! Написано многовато, но это стоит того! Итак:

Всегда был фанатом БМВ, но только теоретически. Конец 80-х, начало вывода наших войск из Германии, наплыв "акул" 3, 5, 7-х серий, классический спидометр размеченный более 200 кмч, все повернуто лицом к водителю, вообщем в то время "космос"!
Но к сожалению, как сейчас это понимаю, впервые проехаться пришлось только 2 года назад, нужно было пригнать 540-й е39 из Томска в Уфу, чуть более 2 тыс. км.

На тот момент ездил на праворульной Тойоте-Прогресc (бензиновая рядная R6, 2.5 литра, 200 л.с., 250 нм, полный привод, ограничение 180 кмч, т.к. внутренний японский рынок), машина позиционируется в Японии, как компактный премиум.

Выехал из Томска, привыкал к машине до Новосибирска. А потом...
Короче говоря ощущения непередаваемые. 180кмч, как-будто 100кмч на японке, с 200 до 250 без проблем! Рулится просто супер! Не верил, что так может быть.
Загорелся именно 540-й е39, постоянно торчал на японских аукционах, но постепенно остывал, не хотелось таможиться за примерно под 400 тыс. руб и напрягала мощность 286 л.с. в ПТС (налоговики убрали срок давности уплаты "автоналога"), т.е. рано или поздно все равно придется этот налог платить...

И тут появляется в СМИ купешка 1-й серии в кузове "двухдверный седан"!  Ну не нравится мне хетч 1-серии и почему-то его тоже называют купешкой. И почемуто везде красного цвета. Как только начинают принимать заказы, заказываю белый цвет, дизель + необходимые мне 4 опции: АКПП, кондиционер, противотуманки, круиз-контроль. Продавец пытается навязать опции до 1.4 млн. руб. (руль с кнопками, ксенон, кожа-рожа и т.д.) Ну не нужно все это мне, переболел этим всем давно уже. И хотелось уложиться до психологической отметки 1 млн. руб. , не получилсь, чуть перебрал.

Почему дизель? Потому-что уже свыше 10 лет на дизелях. Любой дизель, японский, немецкий или французкий, наддувный или без имеет очень узкий рабочий диапазон между 2 и 3 тыс оборотов. Просто этот БМВешный 2-х литровый самый лучший из того, что уменя было. Тяга в 350 нм делает свое дело. Ему без разницы один я в 1.5 тонной машине или полная загрузка, затяжной подъем или обогнать колонну, субъективно динамика не меняется. Конек конечно его не старт с места, а диапазон между 100кмч и 200кмч. Максимально разгонялся чуть более 230 кмч по спидометру. Хочется конечно положить стрелку, но нужны: 1. идеальная прямая без помех, 2. чуть ветер в спину и 3. чуть под горку. и конечно же расход топлива, средний 7.1 литра (ниразу не обнулял за 30 тыс км) солярки на сотню при довольно агрессивной езде, это супер!

Ребята, машина не трассовая! Точнее не для наших трасс. Забыл, что руль можно дежать одной рукой, как на любом японце. Его кидает из стороны в сторону (особенно на коллее), он повторяет профиль дороги.
Машина с такой короткой базой не трассовая! Например идет Q7 c 3 литровым дизелем под 200кмч, не шелохнется (с его то базой) и мне его надо обязательно обогнать... вы не представляете каких трудов это стоит! Руль при таких скоростях просто вырывается из рук! Постоянно горит значок курсовой устойчивости или стабилизации (кому как нравиться) и обливаясь потом обхожу его как стоячего!

Связка: данный мотор + АКПП по скорострельности нисколько не уступает 540му е39 и значительно превосходит японские модели, которые я эксплуатировал. Т.е нет задумчивости, нажал - ушел!

Про музыку.
В двери врезал пищалки с плоскими мидбасами "Фокал", подиумы практически не выпирают. Усилитель работающий с ними 2-х канальный "Аудиосистем" топовой серии HTL легко выдающий 100х100Вт RMS, сабвуфер "Солобарик" десятка, качает его усилитель цифровой "Хай-фоникс", + кондер "Хеликс" 1 фарад. Штатные среднечастотники в дверях и то, что под передними сиденьями отключил. Остались работать только тыловые динамики. Все перечисленное идет через тумблер, на ночь приходится выключать, что бы энергию не сжигать...

Про дорожный просвет или клиренс.
Совершенно непонятная геометрия у этого БМВ. Вроде визуально очень низкая, на самом деле там, где задевает Тойота Королла или Форд Фокус эта купешка даже не чиркнет. Пример: спрашиваю у товарища, ты ездил из Макарово до Вехнего Авзяна? (Южный Урал) Ответ: да, ездил. Спрашиваю когда? Ответ: 10 лет назад. Спрашиваю на чем? Ответ: на УРАЛе...
ну думаю, если что, развернусь... доехал до скопления (Рено Логан, Хендай Соната, и 2 праворульки - они дальше не поехали) начинались крупные камни и... объехал их не останавливаясь...
Когда проезжал башкирские деревни, по этой дороге, народ смотрел как на пришельца(ов)...

Про топливо.
У нас в Башкирии 2 монополиста: 1. Башнефтепродукт и 2. Лукойл. Оба позиционируют продающую солярку как Евро, только у Лукойла она прозрачная и бесцветная, как родниковая вода, а у Башнефти мутная, сильно маслянистая, желто-сине-зеленоватая, слегка ядовитого оттенка, цвета жидкость. Что интересно, машина едет совершенно одинаково...

Первое ТО на 10тыс. км, второе прошел на 22тыс. км.
Детские болезни или нет, судите сами:
1. Где-то на 8 тыс. км в районе рулевой колонки появился сверчок, напоминающий звук изношенного троса спидометра на советских машинах, только очень тихий. К нему кажись я уже привык.
2. В районе 15 тыс. км при проезде очередной ямы выпала деталь, впоследствии выяснилось, что это лопнул пластиковый пыльник амортизатора, защищающий нижний крепеж амортизатора. При замене задних колес обратил внимание, что справа его уже нет, а слева он скоро потеряется, т.к треснутый.
3. Где-то на 20 тыс. км сразу два посторонних звука: а) сильное жужжание при переключении забора воздуха из вне или внутри машины. б) супер громкий сверчок при проезде неровностей в районе верхнего крепления ремня пассажира.

Про шины.
Дай думаю сотру родные Бриджи ранфлет размерностью 2055516. Забрал машину, поездил немного (тысяч 5 км) ну очень жесткие, грешу на давление, там везде 2.5 атм, скидываю до 2.0 атм, машину не узнать, становится валкой и непослушной. Открываем дверь, таблица гласит: перед 2.1 атм, зад 2.3 атм для моего размера. Все стало на свои места, рулится!  
Моя статистика: за 30 тыс. км 3 прокола, причем именно снаружи между жесткой боковиной и рабочей частью протектора. Загорался знак предупреждение о проколе шины, доезжал до ближайщего шиномонтажа и не снимая колесо втыкали жгут.
Примерно к 25 тыс. обнаружил на форуме, как отключить противобуксовку и начал немного дрифтовать.  и к без 100 км 30 тыс. стер до корда заднее левое колесо с внутренней стороны... Звоню Оф. Дилеру, есть ли комплект именно моих шин, может кто отказался, купил бы по воровской цене говорю. Ответ: комплекта нет, есть одна! шина... по цене 10500 рублей!  Хорошо, что лежа разговаривал, а то "как корова, которая сидит на заборе" или "сунул руку нет яйца, так и е...ся с крыльца"! Перезвонил товарищам, у которых теоретически могли бы быть 16 дюймовые летние шины. Один комплект нашелся размерностью 2156016, штатные Йокогама от предыдущей Тойоты Камри. Дареному коню в зубы не смотрят, приезжаю на шиномонтаж, ставьте назад и неприятная неожиданность: на балансирном станке оба задних диска поведены!
Вот вам и высокий профиль системы ранфлет! Постоянно не прекращал удивляться, как при таких ударах на появлялись грыжи и как терпит подвеска, не текут амортизаторы ?! Думаю, не зря 1-я серия купе весит 1.5 тонны, весила бы меньше, при таких ударах точно бы кузов развалился! Отбалансировали Йокогаму, выставили давление 2.5 атм, зад стал намного мягче, с таким-то профилем! Правда в букс уходит чаше, чем даже штатная лысая резина.

Ребята, есть только один жирный плюс у этого ранфлета. Поясню на примере: В начале июля под Уфой произошла жуткая авария. Ночью домой с вечеринки на Хонде (СРВ кажись) семья: муж, жена, трое детей сидели на коленях у взрослых (9 месяцев, 3 годика и 6 лет), их родная тетка и попутчик (всего 7 человек) навыстрел разрывается переднее правое колесо, справа высокий 3-х метровый обрыв и толстые тополя. Ужаснулись виды видавшие гаишники. Месиво из обгоревшего металла и человеческих останков... Опять по теории ранфлет не разорвало бы наверное...

Конструктивные недочеты по ходу эксплуатации с моей точки зрения:
1. Так как много ездил по щебеночно-гравийным грунтовкам, то обнаружил, что в районе передних суп(п)ортов есть вероятно какие-то полости, где мелкий камешек застревает и пока он (камешек) не сотрется в порошок проходит о-о-чень много времени, звук при езде и особенно при торможении это что-то!  а вот в задних суп(п)ортах такого явления не наблюдается.
2. Сильно, очень сильно ослепляет так, что не видно дороги при определенных углах солнца металлическая часть рычагов, к которому крепится дворник. Хорошо бы его покрыть каким-нибудь полимером или краской поглащающим солнечный свет.
3. Боковое стекло неплотно примыкает к уплотнителям, иногда такой громкий свист (звук метеля, бурана) при определенных направлениях ветра.

Кажется ничего не пропустил.
Чуть не забыл...у товарища братишка купил лимитированную 1-ю серию и спрашивает, какую резину я буду ставить на зиму. Ответ моего товарища братишке: он (т.е. я) подошел к этому вопросу кардинально, заказал себе на зиму Х3 с этим же самым мотором, что и на купе.
Подтверждаю, на сэкономленные деньги на опции купе 1-серии, "по совету друзей" на следующей неделе забираю белую Х3 с 2-х литровым дизелем и АКПП. Уже не понравилось в ней и на ней:
1. оцифровка спидометра, не классическая, не БМВешная
2. черезчур уж пухлый руль.
3. страшные, ужасно страшные литые диски (если приснятся во сне, то не отмахнешься!)

В очередной раз убеждаюсь: только полный привод! Две машины с одинаковыми моторами 2d с 177 л.с.: Х3 и 1-я серия купе. Месяц не садился на последнюю. До того привык к Х3, что не думаешь о дороге вообще, тупо давишь на газ, снег ли, лед ли под колесами, едет как по рельсам!
Сегодня сел в купе и... во дела! Выезд со двора с небольшим подъемчиком - проблема!  Причем липучки на купе круче, чем на Х3. Покатался вечер, купе реабилитировался только на прямой, вваливает о-очень неплохо! Вывод:
только полный привод! Желательно с БМВшными заднеприводными повадками...
Мечта для города: полноприводная 1-я серия купе с 2-х литровым битурбо дизельным мотором с 200 л.с. в ПТС...

Параллельно движующиеся купешка и Х3 с одинаковыми 2-х литровыми дизелями (177 л.с которые) и 6 ст. АКПП имеют пробеги свыше 80 тыс. км.

Можно делать уже какие-то выводы...

1. Мотор, точнее его характеристики для 2-х литрового дизеля при реальной жесткой эксплуатации таскающие отнюдь нелегкие авто (сухая масса - первой 1500кг и второй 1800кг) просто выдающиеся, мощи хватает практически всегда и везде!
Но, почему-то в купешке плавающий дефект потери мощности к концу гарантийного периода привел к замене ТНВД...
На Х3 проблем вообще никаких!

2. АКПП просто быстрый и супер надежный агрегат на обоих ам. Нареканий просто нет!

3. Расход топлива:
а) Купе - 7.4л при средней скорости 47 кмч (ни разу не обнулялся)
б) Х3 - 8.1л при ср. скорости 59.5 кмч (за все 80 тыс км не обнулялся)

4. Оба автомобиля доставляют высочайший кайф в драйвовской езде или езды, не могу выразится, как будет правильней?
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 1-Series, 2005
4.7
45928
BMW 1-Series, 2005
Артем (Санкт-Петербург), Санкт-Петербург
13613
BMW 1-Series, 2011
ivan7723, Москва
BMW 1-Series, 2005
4.8
59021
BMW 1-Series, 2005
Legasy, Новокузнецк
5137
BMW 1-Series, 2008
Yomtlv, Пафос (Кипр)
3795
BMW 1-Series, 2008
Aleksey, Новосибирск
BMW 1-Series, 2010
4.3
21896
BMW 1-Series, 2010
Никита, Новосибирск
BMW 1-Series, 2005
4.1
2834
BMW 1-Series, 2005
Predator, Иркутск

Комментарии

  
Kronach
Сообщений: 14
хорошее авто
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2005
27
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
правильно, по лесам ее гоняй
102
1
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Зефирный Человек:
правильно, по лесам ее гоняй
она ж для этого и создавалась)
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
70
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
но я хочу 5ую серию)
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
3
4
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
автор зачем меняешь главное фото
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
4
1
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
фото сила )))
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
15
1
Ответить
Уфа
Сообщений: 3
Земляку привет:-) отличная машинка. Дизель - вещь!!! Езжу на них тоже немало - была королла 2,2 атмо, сейчас по совету друга (большого знатока дизельков) взял Пыжа 408-го. Манера езды, конечно, оставляет желать лучшего, видимо поэтому к 10000 км средний расход 7,4 л (против 4,2-6,2 заявленных). БМВ рулит )) удачи на дорогах - и на бездорожье тоже;)
15
4
Ответить
Уфа
Сообщений: 3
Foto
14
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Вполне
GET BIG OR DIE.
1
9
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6757
Смотрю на бмв и думаю неужели дизель и только дизель брать нужно?
8
4
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56507
BMW это вещь и добавить тут нечего!

з.ы. мне наоборот хэтч больше нравится, но каждому своё
5
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
 
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102168
Страшненький какой-то.
На первой фото ваще на Шевроле-Ланос похож.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
16
17
Ответить
     
ачинск
Сообщений: 125
Говорят в России плохо живут, на БМВ по грибы ездим. Удачи в эксплуатации!!!
25
3
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171586
БМВ в лесу... одна ассоциация, приехали труп закопать)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
33
4
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5493
Ага в белом цвете, в этом ракурсе, похож на Шанс, пузатенький такой)) а за отзыв 5
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 296
Ужас, а не отзыв.......)))))) но машина красивая.
Сейчас не время для жалости!
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
5
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89287
BMW дас ист)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 93
икс третий у вас которого года? Очень хочу такой автомобиль в предыдущем кузове 2010г. именно 2литра дизель. Очень хваля эту машину!
 
4
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 184
sergio.it:
икс третий у вас которого года? Очень хочу такой автомобиль в предыдущем кузове 2010г. именно 2литра дизель. Очень хваля эту машину!
Х3 супер тачка! Будешь гонять как в бензиновом Инфинити объемом 3500-3700, не отставая и расход соляры будет в 2-2.5 меньше!)))
Только надо брать местный российский дилерский, а из Германии ни в кукаем случае! Т.к. у них интервал замены масла 30 тыс.км и бывает растягивается цепь ГРМ, а в РФ интервал 15 тыс.км и вроде бы таких случаев небыло. Это информация про 2-х литровый супердизель.
Мой отзыв: BMW 1-Series 2008
6
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 184
RuBugsss:
Земляку привет:-) отличная машинка. Дизель - вещь!!! Езжу на них тоже немало - была королла 2,2 атмо, сейчас по совету друга (большого знатока дизельков) взял Пыжа 408-го. Манера езды, конечно, оставляет желать лучшего, видимо поэтому к 10000 км средний расход 7,4 л (против 4,2-6,2 заявленных). БМВ рулит )) удачи на дорогах - и на бездорожье тоже;)
Вещь!)))) 408й - размер и база почти как Камри, дорожный просвет и свесы - почти Х3, 1.6 дизель 260 Н.м - "топи не хочу"! Эх... где 6-я передача? 5-я уж слишком коротка...((((
Если на этом ам расход 7.4 при агрессивном стиле, то на бензиновом будет 17.4, а на Субару будет 27.4....))))))
5
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 184
Martin77:
БМВ в лесу... одна ассоциация, приехали труп закопать)))
Неверно! Так это же не "черный" БМВ!)))
5
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 184
Сергей808:
Говорят в России плохо живут, на БМВ по грибы ездим. Удачи в эксплуатации!!!
Аминь! Следующим владельцам!
5
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 184
Kerl.:
автор зачем меняешь главное фото
Хотел воткнуть более качественную, долго рукоблудил и не получилось...((((
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171586
120d:
Х3 супер тачка! Будешь гонять как в бензиновом Инфинити объемом 3500-3700, не отставая и расход соляры будет в 2-2.5 меньше!))) .
улыбнуло)) навряд ли так же .. а если и так.. то не долго)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 184
Martin77:
улыбнуло)) навряд ли так же .. а если и так.. то не долго)))
Этот 2-х литровый дизель очень удачный, который сейчас выдает 184 л.с. 380 Н.м. и практически на любом носителе (1, 3, 5 серии, Х1, Х3) при нынешнем дорожном трафике не отстанет от любого Инфинити, тем более в городе! Дизель однозначно рулит! А кто говорит, что это не так, так у него значит не было современного дизеля!))))
6
 
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
крутатень крутятская)
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
1
3
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171586
120d:
Этот 2-х литровый дизель очень удачный, который сейчас выдает 184 л.с. 380 Н.м. и практически на любом носителе (1, 3, 5 серии, Х1, Х3) при нынешнем дорожном трафике не отстанет от любого Инфинити, тем более в городе! Дизель однозначно рулит! А кто говорит, что это не так, так у него значит не было современного дизеля!))))
а тот кто говорит как вы не ездил на Инфинити))) Инфинити ЕХ37 333 л.с. сотню разменивает за 6,5 а Х3 с тем дизелем за 8,4... в городе он будет с аждого светофора отставать... если Х3 будет с 3-х литровым дизелем то там может быть и наоборот)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 184
Martin77:
а тот кто говорит как вы не ездил на Инфинити))) Инфинити ЕХ37 333 л.с. сотню разменивает за 6,5 а Х3 с тем дизелем за 8,4... в городе он будет с аждого светофора отставать... если Х3 будет с 3-х литровым дизелем то там может быть и наоборот)))
Технические характеристики - ничто, факт и реальность - все! )))))
6
6
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171586
120d:
Технические характеристики - ничто, факт и реальность - все! )))))
Т.е. БМВ помогает "вентилятор" на капоте))) я конечно сказки любил в детстве.. но всему ест предел))))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
4
 
Ответить
 
Москва-Лабытнанги
Сообщений: 214
Автор, без обид.... Сейчас ищу в семью авто. Сели в единичку - ну не БМВ это (нет, в прямом то смысле БМВ, но салон полностью расстроил). Да и тесно мне в ней, с ростом то всего 184см. Остановился на трешке БМВ. А так, машинка отличная))
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Хороший отзыв 5!
а ты совестлив?
2
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 184
Martin77:
Т.е. БМВ помогает "вентилятор" на капоте))) я конечно сказки любил в детстве.. но всему ест предел))))
Это точно! Это я про вентилятор! ))))
Из Уфы ребята на двух: БМВ Х5М(!) и на Х3 2d(!) вместе стартанули за 1 тыс. км меняясь местами, угадайте смог ли при нынешнем трафике Х5М уйти от Х3 2d ? Не смог...(((((
Про расход топлива умолчу....
1
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 184
alex089:
Автор, без обид.... Сейчас ищу в семью авто. Сели в единичку - ну не БМВ это (нет, в прямом то смысле БМВ, но салон полностью расстроил). Да и тесно мне в ней, с ростом то всего 184см. Остановился на трешке БМВ. А так, машинка отличная))
А что с салоном? Насчет тесности за рулем, это вы, погорячились! Если отодвинуть сиденье до конца, то и Валуев поместится! А сидящему сзади него, под сиденьем, есть место для ступней! ))))
3
 
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2795
С ценником конечно авто... свистит )) стартовая цена дизеля единички от 1 173 000 тыр...

GT авто под заказ www.rktmotors.com
 
 
Ответить
 
Москва-Лабытнанги
Сообщений: 214
120d:
А что с салоном? Насчет тесности за рулем, это вы, погорячились! Если отодвинуть сиденье до конца, то и Валуев поместится! А сидящему сзади него, под сиденьем, есть место для ступней! ))))
Да вот не знаю))) сам то не большой по ширине, всего то 80 кг, но темно. Да и торпеда не очень нравится. А так, за авто все равно 5+)))
1
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 184
Arvi:
С ценником конечно авто... свистит )) стартовая цена дизеля единички от 1 173 000 тыр...
В 2008 году стартовая базовая цена за купешку была 960 тыс. рублей....
Так что не свищу.....)))))
5
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 184
alex089:
Да вот не знаю))) сам то не большой по ширине, всего то 80 кг, но темно. Да и торпеда не очень нравится. А так, за авто все равно 5+)))
Люди специально тонируются, а вы, темно! )))
Выбираешь драйвовскую классику с простой торпедой или марку специализирующуюся на опциях со светомузыкой на "бороде"! )))

Каждому свое!
 
 
Ответить
 
Москва-Лабытнанги
Сообщений: 214
120d:
Люди специально тонируются, а вы, темно! )))
Выбираешь драйвовскую классику с простой торпедой или марку специализирующуюся на опциях со светомузыкой на "бороде"! )))
Каждому свое!
Извиняюсь, это Айпад написал темно. На самом деле - тесно))))
Ну и Вы правы, каждому свое)))
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Букаф много, но по делу. 5
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
Это где такие грибные места?
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
 
 
Ответить
   
Сообщений: 772
Красивая природа, машинка тоже ничего так
 
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7158
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43230
Отличный авто ! 5
Ipsum
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
5 трактористу! ))
td v8.
Внушительный список...
1
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 184
grom3:
Это где такие грибные места?
За Демой, в Начапкино. )))
Подосиновички, подберезовики, белые грибы, земляника, жир жилэге, костяника...)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
Грибочки в ведёрке просто отличные!))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 1-Series 2008 в России


Добавить отзыв