Всем добрый день,
Речь пойдет о 118d, 4х дверка, (143 л.с. дизель и 320 нм), на 6ст. ручной коробке, в комплектации Urban, на 16 дисках, 2013 ого года, на которой я отъездил три дня и 1450 км, что позволяет составить определенное впечатление о авто.
Комплектация Урбан, можно посмотреть на сайте: по сути представляет собой контрастный внешний окрас (по мне жуть колхозная, ибо крайне нелепая дешевая серебрянка на синем кузове смотреться аляписто), Клима автомат, салон двуцветный, круз, попогрей, мультируль с блютусом, парктроник задний, пуск кнопкой - дурная вещь, ибо механика тоже самая по сути что и поворот ключа). По сути джентльменский набор и не более того.
Внешний вид: 4 х дверная мыльница. Урбан в двухцветном исполнении - мне не понравился (фото не успел сделать, можно посмотреть на сайте). А так классический БМВ, длинный капот, минимальные свесы, диски на 16 (не понял только ранфлет или нет резина). Ничего особенного или выдающегося. Сам кузов крайне на любителя, себе бы такого лупоглазика не взял. Машина была на галогене, выглядит жутковато, нужен конечно ксенон. Багажник 1 большая сумка и ноут - крайне невелик. Глубиной тоже не отличается, но при необходимости можно сложить сиденья.
Салон: двухцветный сине-черный в цвет кузова, подсветка салона тоже синяя, что контрастирует с красной классической панелью приборов. Сиденья стандартные, по мне не очень удобные, т.к. мало боковой поддержки, нет поясничного подпора. Трик очевиден, заставить клиентов за доплату заказывать спорт-сиденья. Места на передних сиденьях достаточно (в целом всё под рукой, однако с ростом 189 см, сиденье положение в самое нижнее, сзади при этом даже детям с трудом будет разместиться, глупая в общем компоновка и использование пространства (от части из-за классической бмвшной конфигурации, движок относительно глубоко в кузове для баланса и развесовки + задний привод). В общем машина по сути либо для индивидуалистов парочки, либо семьи с 1 маленьким ребенком. 4 взрослых проблематично возить.
Сборка в целом неплохая, правда качество переключателей, теле зеркала/эл.стеклоподъемники - на уровне лего. Общий уровень хаптики салона в целом ниже чем ожидаешь типа от премиум-БМВ.
Шумоизоляция в целом неплохая (до 140 км/ч, далее уже конечно ухудшается), двигатель после прогрева особо не достает, но вибрирует конечно, особенно на рычаге кпп.
Бардачок - скромного размера. Но есть достаточно мест и для воды/кофе, телефонов и прочего - что приятно удивило.
(+):
Мультируль - удобно
Круиз активный - супер, и разгоняет и тормозит, очень интуитивный.
Климат греет с утра (в Швейцарии было +5) не очень, холодит же очень мощно. Ездил в основном на +23-23,5 иначе реально холодно.
Попогреи очень быстро схватывают.
Балалайка - не смотря ну жутко кустарный вид играет хорошо управляется удобно контроллером.
Широкий подлокотник - удобно лежит рука и передачи втыкать комфортно.
6 или 8 колонок давали неплохой звук с головы + прием радио приятно удивил, даже в ебенях.
(-):
Сиденья -стандартные, как у же и писал, неудобные для меня.
Кнопка запуска - полумера такая. Зачем это, если дверь при подходе к машине не автоматом отпирается а всё равно с ключа, а потом нажать кнопку надо?
Голова, ну мегакустарщина, просто прилеели ЖК на панель и он никак не убирается.
Свет - галоген - слабый
Датчик дождя очень очень тупой, постоянно приходилось в ручную работать (много дождя)
Задний дворник по оставляет очень много неочищенного пространства.
Двигатель/ходовая/драйв:
118д - означает 143 дизельных л.с. и 320 нм, на 6ти ступенчатой механике, что означает достаточную динамику 0-100 8.9 сек, для немецких автобанов в экономичных рамках. Двигатель и тянет уверенно до 160 (макс около 210 по ГПС) и со средних скоростей 80-120, 120-160 диапазонах имеет достаточный подхват. Коробка 6ти ступка однако оставило двоякое впечатление: вроде и рычаг удобен, но передачи подтыкаются с усилием, требует повышенного усилия и внимания это, ход рычага можно было бы сделать более коротким. Но в целом точность хорошая. Думаю для дизеля этого в целом лучше брать 8ти ступ. автомат, думаю едет еще лучше и комфорт выше, расход ниже.
Ходовая: задний привод, 16 катки, жестковато, стыки проходит из-за короткого хода подвески некомфортно, рулевое из-за заднего привода очень точное, но после 160кмч реально начинает бежать машина за каждой колеей(( очень дискомфортно, требует подруливания и держит в напряжении. В целом по сбалансированности поставил бы троечку, не более того. Думаю для наших дорог, ситуация только ухудшается.
Фишка: есть контроллер эффинсенс динамик, типа переключатель регулирующий динамику/экономичность мотора,т.е. типа три режима: очень эконом (вялый мотор, климат в полу силу), стандарт и динамический. Пощелкал пару раз и ездил в стандарте. В эко режиме запотевают в дождь стекла при дожде.
Расход: очень экономично, по Швейцарии на круизе 5.0-5.2. По германии "все что пдд и машина дает" до 8.0. В среднем же 6.7 вышло. В городе также. Кстати старт-стоп меня порадовала опция, не столько экономией, хотя она есть, сколько что отключает мотор и тихо становится на светофорах.
Итого: в целом машина требует от себя очень много компромиссов, хотя конечно и обладает определенными положительными качествами. Думаю для небольшой семьи необременной или молодежи, которой понт/бренд важнее качества вполне вариант. Но лучше тогда уже сразу типа 125/135i или 125d.
Спасибо за внимание.