Отзыв автовладельца BMW 1-Series 2013

BMW 1-Series 2013 — отзыв владельца

, Москва
34167
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.6
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1995 куб.см, 116116 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: 116D
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: стандартная комплектация без пакетов Урбан или Спорт
Двигатель: 116D, объем 1995, 116л.с., 260нМ
Италия-Франция на BMW116D
Всем привет!
Не так давно я писал отзыв о Mercedes A200CDI, не всем он понравился. Чтобы лучше понять нынешний отзыв, рекомендую освежить воспоминания, а если не читали – почитать Отзыв о Mercedes-Benz A-Class). Коли совсем лень читать, то в двух словах так: Бэби-бенц борохло, его с Гольфом-6 даже нечего сравнивать, не говоря уж о новой Audi-A3.
Еще чуток прелюдии. Я давно хотел поездить на всех трех премиум-хэтчбэках одного поколения. Наконец, мне это удалось. К тому же мне довелось попробовать еще и Гольф-7, но о нем я много говорить не буду, поскольку проехал всего несколько километров. Мне доводилось лишь однажды поездить как следует на БМВ, Мерседесе и Ауди одного поколения лет 10-12 назад, когда у моего отца были последовательно Мерс-Е240 (W210), BMW528 (E39) и Ауди А6 (не знаю, какой у нее там был код, машина была 1999 г.в.) 2.4. Параллели проведу в конце текста.
Так вот, как водится, бэха досталась мне случайно. В аэропорту Милано Малпенса была забастовка работников гаража прокатных контор, поэтому на стойке выдавали только те машины, которые были только что сданы клиентами. Неудобство одно – машины были грязноваты, бонус – вместо заказанного СЕАТ-Леон мне дали БМВ-116Д за 390 Евро на 11 дней. Отлично! Давно хотел попробовать.
Комплектация стандартная. Кресла обычные. Экран есть, iDrive есть, навигации нет, есть Bluetooth и USB-разъем. Ручник обычный, не электро, датчиков света-дождя тоже нет, старт с кнопки, коробка МКПП-6 (этому я очень был рад, поскольку хотел попробовать БМВ именно на механике), кнопка выбора режимов «Эко-про – Комфорт – Спорт». Судя по документам, объем двигателя, несмотря на индекс, 2 литра и 116 л.с. мощности. Интернет еще подсказал о 260 нм крутящего момента.
Ну, что ж, в путь, поездка предстояла за эти дни более 3000 км. Двигатель на холостом ходу работает жестко, но вибрации намного легче, чем в Мерседесе. Выезжаю, первые ощущения только от мотора, а он очень хорош! Тяга хорошая, причем, что удивительно, реакции мотора очень быстрые, что не типично для маленьких дизелей – они, как правило, реагируют с задержкой.
Посадка поначалу непривычная, сидишь немного странно. Причина странности не в диапазонах регулировок кресла, они то как раз великолепны, а в самих креслах: поясничный подпор не регулируется, подушка абсолютно плоская и бедра не закреплены вообще никак. Спинка тоже не сильно лучше в плане боковой поддержки, но в целом для езды по прямой кресло не самое плохое, хотя бы шея у меня не уставала, как это было в мерседесовских красивых ковшах.
Первое впечатление от езды очень удивительное – комфорт! Представляете, комфорт! …и вялый руль! Кажется, есть все признаки низкого давления в шинах. Заезжаю на заправку – так и есть, всего 2.0 атмосферы, что никуда не годится. Лично я люблю немного перекачивать шины (по старой немецкой :) традиции) до 2.8 – 3.0. В этот раз решил начать с 2.8атм. Выезжаем – отлично! Комфорт практически не изменился (я не почувствовал большой разницы), а руль стал ощутимо живее и точнее. Всем у кого БМВ на шинах Run-Flat (Bridgestone ER300) рекомендую попробовать, вам понравится.
Управляемость БМВ – это, пожалуй, как гласит старый баяновый стереотип,  то,  ради чего их покупают. Есть масса любителей заднего привода, считающих его классикой, более драйвовым и т.п. Извините, у меня задний привод ассоциируется с геморроем зимой, а классика для меня – это передний привод, что, разумеется, означает еще и то, что я знаю лишь теорию управления заднеприводной машиной, но не обладаю практикой. На мое счастье я начал свое знакомство с этой машиной с езды в дождь. Думаете фигню сказал? ;) Ну, может и так, но зато я на безопасной скорости на круговых развязках познакомился с повадками машины. Познакомился не специально, само получилось, и вот повадки эти, как и ожидалось, весьма геморройные. Перебрал со скоростью – соскальзывание наружу поворота, как на плохой переднеприводной машине. Газ добавляй, убавляй – реакции нет, машина вернется на траекторию резко и жестко только тогда, когда скорость упадет до момента восстановления сцепления шин с дорогой. На выходе из мокрого поворота нажал рановато газ – рывок попкой в сторону. Сложно сказать, как на самом деле, но мне показалось, что скорость начала скольжений здесь ниже, чем на переднем приводе.
Ощущения сильно улучшаются, когда ты оказываешься на сухом асфальте на извилистой дороге. Руль очень острый и машина мгновенно следует за рулем. Я хочу верно донести свою мысль: руль именно острый, а не прозрачный, это не одно и то же, потому что острота вызывает напряжение и усталость, а  прозрачность ни того, ни другого. Как бы то ни было, но самая приятная дорога для этой машины – это узкая дорога вдоль озера Гарда от Сирмионе через Дезенциано и Лимоне в Рива-дель-Гарда, ехать безумно приятно, машина следует за рулем точно и весело. Здесь как в гонке, лучше ехать сосредоточенно и быстро, чем медленно, потому что если поедете медленно – потеряете концентрацию и внимание и въедете в стену, которая сантиметрах в 20 от вашего правого зеркала. Интересно, что если в дождь ощущения, что машина скользит раньше, чем любая переднеприводная, то на сухом асфальте шины даже не пискнут там, где мой Гольф уже бы свистел и слегка скользил четырьмя колесами.
Я вам скажу еще и о худших дорогах для этой машины – это автострады Франции. Знаете, только во Франции ты едешь несколько часов подряд, а пейзаж за окном не меняется в-о-о-б-щ-е, асфальт идеальный до безобразия, полосы широкие, повороты пологие. На такой дороге ты быстро теряешь внимание, острый руль становится сущим мучением, ты постоянно уходишь с траектории, это просто опасно. Автострада высветила еще одну неприятную особенность рулевого управления – отсутствие четкого нуля и очень малое усилие на руле в околонулевой зоне. Ребята, это очень плохо! Поверьте, Гольф 6 и 7, Ауди А3 по прямой идут как поезда, усилие в нуле информативное, ты не устаешь от езды по скоростным автострадам.
Инженеры (или  маркетологи) подкинули еще одну свинью, как раз для автострад Франции. Называется этот девайс – ограничитель скорости. На левой спице руля есть кнопка LIM и колесико для установки максимальной скорости. Превысить заданный лимит можно, но нужно как следует нажать газ в пол, машина начнет разгоняться дальше установленного лимита. Это устройство равно ½ круиз-контроля, суррогатик такой. Круиза, как вы поняли, здесь нет. Т.е. чтобы  держать ровную скорость нужно включить лимитатор и постоянно нажимать педаль газа. Педаль газа сама по себе очень мягкая  и чувствительная, на серпантине все класс, но держать ровную скорость почти невозможно. Круиз на «единичку» БМВ обязателен к заказу! Почему его было не поставить сразу?! К чему такая экономия на «спичках»?!
Шумоизоляция в этой машине на уровне Ауди. Все хорошо, аэродинамичских шумов почти нет, мотор на скорости приятно шуршит, обожаю этот легкий басовитый рокот дизеля. Видимо, обожаю еще и потому, что слышу его, как правило, сидя за рулем в какой-нибудь приятной стране, находясь при этом в отпуске. :)
Переключатель режимов вещь неплохая, в режиме «Спорт» педаль газа становится ощутимо чувствительнее. В режиме «Эко-Про» – ощутимо менее чувствительной (этот режим в силу особенностей, описанных выше, очень подходит для езды с ровной скоростью). Других изменений я не заметил, усилие на руле не меняется. Режим «Спорт» еще можно назвать «Азиатская педаль газа» :). Японцы и корейцы очень любят делать педаль газа очень чувствительной в начале хода, так машина кажется динамичнее и мощнее, чем есть на самом деле. Как вы понимаете, если где-то прибыло, то где-то и убыло – педаль стала нечувствительной в середине и конце хода.
О коробке передач. Механизм переключения так себе, передачи включаются очень жестко. У меня была когда-то Субару-Легаси Вагон (1997 г.в.) с МКПП, там усилия и четкость включения передач были похожи. Ну, вы поняли о чем я, если я сравниваю МКПП БМВ с коробками родом из 80-х.  Потом привыкаешь, кажется, что все не так уж плохо. Чтобы понять, что это плохо, надо проехать на VW Golf или Audi-A3, там механизм точнейший, усилие намного ниже. Кроме того, ручка переключения смещена сильно назад, приходится сильно выгибать кисть руки, чтобы включить 2-ую и 4-ую. Моя жена садилась за руль ближе, чем я, так она еще и локтем в спинку водительского кресла упиралась при включении 2-ой. Короче, в РФ все выбирают «копейку» с 8-ступенчатой АКПП и правильно делают, т.к. этот «автомат» замечателен и уделывает всякие ДСГ/С-троники вместе с аналогами от Мерседеса в одни ворота. Дополняет картину жесткая с длинным ходом педаль сцепления. Моя личная машина с МКПП, но даже у меня уставала в городе левая нога. Позор БМВ!
Салон машины… Я не хочу ничего плохого сказать, не хочу также показаться всем недовольным критиком, но, на мой вкус, салон, мягко говоря, простоват. Ну, возьмите руль. Сечение хорошее, расположен хорошо, но подсветки кнопок нет, форма ужасна, спицы слишком широкие, диаметр огромен, а сечение тонковато. Я отлично знаю, какие рули есть у БМВ, но это же не означает, что базовый руль должен быть таким. Про кресло уже говорил. Приборы? Все понимаю, дань традиции, оцифровка, подсветка… ОК, но почему нарушаем традиции и убираем термометр, эконометр, вольтметр, оставляем малюсенький экранчик внизу комбинации приборов, на котором ни х..ра не видно, т.к. его перекрывает странная пластиковая полочка между рулем и комбинацией приборов (см.фото).
Следующая странность – электроника и управление ей. Например, есть Bluetooth, но через него нельзя передавать музыку (дополнительная опция, видимо). USB? Ок, но телефоны видит не все, а те, что видит – видит в них не всё. На фига такой плеер было делать?! Лучше бы Bluetooth нормальный оставили, как в VAGовских машинах. Управление радио iDrive’ом удобно, но управление звуком надо было делать рядом с колесиком айдрайва, как в А3, чтобы все делать одной рукой, не меняя ее положения. Кстати, про Мерседес я говорил ровно то же самое, в Штутгарте не тех коллег скопировали похоже. На правой спице руля есть колесико для листания радиостанций. Очень странно оно устроено: листание показано лишь на маленьком экранчике внизу панели приборов, хотя, на мой взгляд, было бы логичнее это отобразить на центральном экране (а на нем даже не дублируется, что ты делаешь этим колесиком).
Наконец обзорность вперед требует некоторого привыкания. Взгляните на фото внизу: стойка широкая, расположена близко к водителю, зеркало большое. При поворотах в узких местах я постоянно опасался, что  задену бордюр порогом или еще что-то, что не заметил. Обзорность назад хорошая.
Упомяну также узкие передние двери и очень низкую посадку, что по отдельности сойдет, но вместе гарантирует неудобное вползание за руль. Если вы староват(а), то «копеечка» из Мюнхена – это не ваш выбор.
Поймите меня правильно, это не негативный отзыв. Машина мне понравилась, особенно мотор. Средний расход говорит сам за себя, смотрите фото: 3846 км и 4.7 л/100км. Замечу, что это с учетом заезда на Коль де Турини, куда, как вы догадываетесь, я поехал не топлива поэкономить.
Я вам говорил о троице машин отца много лет назад. Так вот, я совсем не любил Мерседес, мне нравилась Ауди, мне очень нравилась БМВ… Сейчас расклад почти такой же, но 1-е и 2-е место сменились, А3 лучше, чем 1-я серия  почти во всем. Разумеется, это моя личная оценка. На меня не действует магия брэнда БМВ, лично для меня сам по себе брэнд БМВ не является ценностью, я не куплю БМВ только из-за того, что это БМВ, нужно что-то большее. Я подозреваю, что магия бренда для БМВ и Мерседеса очень важна, их как раз за это часто и покупают.
Если говорить о 1-ой серии БМВ, то мой выбор – это BMW 120d xDrive со спорт-пакетом (там кресла будут человеческие). Эта машина бывает только с МКПП. Короче, хотите рациональный БМВ - берите Х1 20d xDrive с 8-АКПП, ну, ее эту «единичку». Я бы так и сделал.
P.S. Немного о Коль де Турини. Это узкая дорожка, на которой две легковых машины еле разъезжаются, перепад высот около 1000 метров, длина где-то около 20 км в каждую сторону, много разворотов на 180 градусов - «тещиных языков». На многих поворотах руль приходится выворачивать  до упора, чтобы вписаться в траекторию. Асфальт разный, кое-где не очень хороший.
На этой специфической дороге «единичка» мне показалась… длинноватой. Подвеска работает замечательно, а пустить в занос машину мощности мотору не хватает, к тому же длина машины великовата, на такой скорости (30-60 км/ч, быстрее вряд ли вы там поедете) не хочет скользить. Нормальное явление, машину как-никак для автобанов делали. Лишь изредка колеса удавалось немного провернуть грубым обращением педалью газа на выходах из поворотов. Коробка тоже не подходит для этой трассы. Передаточные числа подобраны так, что заходить в «тещин язык» на 1-ой уже поздно (тяги уже нет), а на второй еще рано, тяги еще нет. Острый руль, кто бы сомневался, подходит для таких покатушек прекрасно. Наверное, только здесь я стал чувствовать, что начал ловить моменты правильных нажатий на газ на заднем приводе,  испытал радость. Или восторг? :)
Спасибо, что дочитали. Надеюсь, Вам понравилось, я старался написать интересно, а главное - правду, т.е. только свои мысли ощущения, пропущенные через мои привычки и предпочтения.
Женя
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 13155
какой странный дизайн- я б не взял
24
32
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
вязкий отзыв, не осилил...
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
23
5
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Серьезно расписал! Удачи на дорогах!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
8
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
не нравится
GET BIG OR DIE.
9
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39922
Отличный отзыв, несмотря на предвзятую любовь к ВАГ-у :)
Пять.
8
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
1
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 458
за старания написания 5. вроде бы неплохо, но чтение на одном дыхании не получилось. малость тяжковато. имхо.
машина не понравилась - категорически не нравится эта морда на копейке. на всех остальных в семействе бмв более менее. но копейка уже не та. имхо №2
"weiter weiter ins Verderben..."
16
2
Ответить
   
Сообщений: 606
все понравилось, отличный отзыв! Достойные сравнения. Дизелек на малолитражке с экономной отделкой за 1,5 млн можно купить только фанатам марки
9
2
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
на прокатной машине в италии, меню на великом и могучем.?
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
Мои отзывы: Toyota Corolla 2005, Xin Kai Xin Kai
6
 
Ответить
    
Сообщений: 54
хорошо написано. Я ЛЮБЛЮ БМВ СЕРДЦЕМ!Но 1-ка не айс.была у меня Е81 пересел Е46. я согласен с автором (На меня не действует магия брэнда БМВ, лично для меня сам по себе брэнд БМВ не является ценностью, я не куплю БМВ только из-за того, что это БМВ, нужно что-то большее.)
 
2
Ответить
   
Сообщений: 28989
много хотел сказать. тяжело читается.
"пустая" комплектация - зло для любой современной машины.

руль (как колесо, так и ощущение), коробка, музыка, приборка - это все то что необходимо брать.
там будет сервотроник, 8акпп, нормальный коннект, красивые и информативные приборы.
и впечатления об авто изменятся.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
4
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Почем такие фотки маленькие?
И где фото салона?
1
1
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
хорошо написал 5
 
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Расход топлива на данной машине наводит на мысли о целесообразности всяких гибридомобилей, расход топлива на которых будет как минимум не меньше, а динамика (при сопоставимых объемах двигателя) скорее всего похуже.
5
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Интересно, что происходит в головах тех 4-х читателей, которые за данный отзыв поставили оценку-1 ??? Надеюсь модераторы это не пропустят.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 71823
Для города самое то.+5
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Jora 1:
Интересно, что происходит в головах тех 4-х читателей, которые за данный отзыв поставили оценку-1 ??? Надеюсь модераторы это не пропустят.
Завидуют скоты:))
5
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
Jora 1:
Расход топлива на данной машине наводит на мысли о целесообразности всяких гибридомобилей, расход топлива на которых будет как минимум не меньше, а динамика (при сопоставимых объемах двигателя) скорее всего похуже.
В точку! Именно эта мысль меня обычно посещала при виде Приусов. Кстати, на извилистой дороге при невысоких скоростях расход за поездку был еще ниже: 4.3-4.4 л/100км
1
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
тюменский человек:
Завидуют скоты:))
Ну, может, людям просто интереснее читать, сколько раз за пять лет кто-то заменил сайлент-блоки ;)
5
2
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
такой расход будет только на ихней прозрачной солярке по 50р за литр. а у нас по 25р но расход 10л/100. тоже самое кароче по деньгам. для экологии незнаю.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
1
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
HE_XAKEP:
такой расход будет только на ихней прозрачной солярке по 50р за литр. а у нас по 25р но расход 10л/100. тоже самое кароче по деньгам. для экологии незнаю.
Это не более, чем ваше предположение. Я не нашел каких-либо достоверных источников, повествующих о том, что расход европейского ДТ в 2 раза ниже, чем российского.
После прочтения этого отзыва я получил еще одно подтверждение о тупиковости развития гибридо и электомобилей.
Остаются вопросы по водороду, но по-моему, нефтянное лобби еще не скоро даст возможность развиваться данному направлению.
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2604
Осмелюсь покретиковать отзыв, Так-как я сам являюсь владельцем БМВ 118, можно сильно ко мне не прислушиваться но всеже, поругать БМВ можно и даже нужно, но только за одно, это то, что они заставляют нас дорого платить за хороший автомобиль, т.е. в Вашем отзыве сказано про подслеповатый экран, плохой руль и плохое чувство того самого руля, неудобные кресла и т.д. Но я прежде чем заказать машину постарался продумать ее комплектацию и по этому я даже не могу представить что такое подслеповатый экран так-как я заплатил 9 т.р. за расширеную приборную панель и теперь у меня куча полезной и красивой информации, также кнопки на руле подсвечиваются, плюс дверные руки внутри и снаружи + легкая подсветка всего салона в темное время суток (в двух цветах бел. и красн. по выбору), мощьные светодиодные светильники в потолке, ногах и внизу дверей правда за 10 т.р. Отличные сиденья, головной ксеноновый свет, И очень информативный руль ибо я целенаправленно отказался от сервотроника руля который в 99 процентов случаев есть у вас и на других машинах.
И еще несколько цитат где Вы противоречите сами себе
LewisHamilton:
Сечение хорошее, расположен хорошо, но подсветки кнопок нет, форма ужасна, спицы слишком широкие, диаметр огромен, а сечение тонковато.
а потом советуете то чего нет
LewisHamilton:
Если говорить о 1-ой серии БМВ, то мой выбор – это BMW 120d xDrive со спорт-пакетом (там кресла будут человеческие). Эта машина бывает только с МКПП.
К сожалению с xDrive вообще нельзя заказать механическую коробку(
Спасибо.
"UGT"
Грузоперевозки до 3 т.
Покупай Motul!!!
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Hyundai i30 2009
8
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6
1,6 бензинка, ну если не особо гнать, при средней скорости 80-90 (без пассажиров), можно и до 5 литров уложиться (если точно 4,2). И все это на 92-м "Лукойловском". По-этому на тяжелом топливе думаю это еще и не придел.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
дизель-класс
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
Black7997:
Осмелюсь покретиковать отзыв, .
Black, спасибо за конструктивную критику.
Я не говорил, что чувство руля плохое, а говорил, что он острый и классный, но не всегда это хорошо. У руля нет ноля - это плохо при езде по прямой, т.е. по шоссе, по серпантинам в Москве и СПб я не езжу, к сожалению. Так что это для меня все-таки минус.

А вот насчет всяких допов Вы меня правильно поняли. Спорт-пакет обязателен, доп.экран на панель - тоже (подслеповат он потому, что он, экран, очень маленький и неудачно расположен), руль нормальный вообще необходим. Что про сечение, то да, здесь я противоречу себе: пишу, что он тонкий, но хороший по сечению. Но, поверьте, я и правда так думал :) - тонковат, но хорош, но я бы хотел чуток толще, и диаметром поменьше... :) Просто сам руль, видимо, своим видом мне не понравился.
Пакет спорт, кстати, ничего не стоит, но кресла в нем уже нормальные стоят, весьма себе ковшевые. Глупо не брать его. Но многие не берут, потому что в самой простой комплектации за фиксированную цену он не предлагается в принципе. Цена такой машины около 1млн, а за эту цену Гольф-7 будет в Хайлайне, со спортивными креслами с алькантарой, отличной отделкой салона, классным рулем и т.п. Конечно же, вопрос в сравнении и в цене.

Про иксДрайв. Если взглянете в конфигуратор, то 120d xDrive бывает только на механике, базовая цена 1.220млн
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2604
LewisHamilton:
Black, спасибо за конструктивную критику.
Я не говорил, что чувство руля плохое, а говорил, что он острый и классный, но не всегда это хорошо. У руля нет ноля - это плохо при езде по прямой, т.е. по шоссе, по серпантинам в Москве и СПб я не езжу, к сожалению. Так что это для меня все-таки минус.
А вот насчет всяких допов Вы меня правильно поняли. Спорт-пакет обязателен, доп.экран на панель - тоже (подслеповат он потому, что он, экран, очень маленький и неудачно расположен), руль нормальный вообще необходим. Что про сечение, то да, здесь я противоречу себе: пишу, что он тонкий, но хороший по сечению. Но, поверьте, я и правда так думал :) - тонковат, но хорош, но я бы хотел чуток толще, и диаметром поменьше... :) Просто сам руль, видимо, своим видом мне не понравился.
Пакет спорт, кстати, ничего не стоит, но кресла в нем уже нормальные стоят, весьма себе ковшевые. Глупо не брать его. Но многие не берут, потому что в самой простой комплектации за фиксированную цену он не предлагается в принципе. Цена такой машины около 1млн, а за эту цену Гольф-7 будет в Хайлайне, со спортивными креслами с алькантарой, отличной отделкой салона, классным рулем и т.п. Конечно же, вопрос в сравнении и в цене.
Про иксДрайв. Если взглянете в конфигуратор, то 120d xDrive бывает только на механике, базовая цена 1.220млн
Когда задумался о покупке, хотельость что-нибудь быстрое и комфортное, выбирал как-раз между гольфом ДжиТиАй и БМВ 118, Тестил голфа, правда не ДжиТиАй, Гольф уступает в шумке да и на ходу вибронагруженность выше, и при схожих комплектациях получался дороже тыщ на 10-15, хотя конечно он и быстрей БМВ, но на переднем приводе надо еще умудрится реализовать это преимущество, еще плюсом лично для меня был как раз задний привод и возможность полностью отключать систему стабилизации.
Считаю что сравнивать сожно БМВ и Ауди, но гольф немного не дотягивает это факт.
Этоже сказанно и в тестах именитых жерналов.
А про 120d xDrive, Вы абсолютно правы, прошу прощенья.) Она бывает только на механике.
"UGT"
Грузоперевозки до 3 т.
Покупай Motul!!!
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Tpyn:
Всё с точностью, да наоборот. http://www.zr.ru/content/news/... elem-prixo...
Прочитал статью по вашей ссылке, не увидел в ней ни одного слова про гибридо и электромобили. Что вы имели ввиду?
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39922
Jora 1:
Прочитал статью по вашей ссылке, не увидел в ней ни одного слова про гибридо и электромобили. Что вы имели ввиду?
Вы видите иные варианты?
Водородные проекты ещё слишком далеки от того, чтобы стать обыденностью, в то время как "электрички" уже ими становятся.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Не нравится дизайн этого авто...
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
очень понравился отзыв! Хотелось бы узнать мнение автора на счёт пары гольф/А3: какие основные различия и в чём?
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80617
Пересел с октавии А5фл на 116.
Октавия была 1.8 тсй с дсг.
То есть тот же гольф6 с минимальными отличиями, с более мощным движком.
Проехал пока на бэхе всего тысячу км.
Не соглашусь категорически про руль.
У меня правда сервотроник стоит. Он совсем не пустой и не острый. Он как раз информативный и удобный. Приятнее ехать, чем на октавии. Где чувствуется момент крутящий на рулевом колесе.

Про управляемость на плохих покрытиях. В москве 2 дня как снегопад. У меня нешиповка. При включенной стабилизации и антибуксе машина едет даже по ледяному проселку идеально, куда руль повернешь, туда машина и едет. При отключении систем да, мигом становится боком.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
1
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1320
спасибо! интересно! жаль машина была со слабым двигателем
 
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
когда вижу его тащусь от дизайна
3
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80617
citroen:
спасибо! интересно! жаль машина была со слабым двигателем
У кого была со слабым двигателем?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
Задний привод на БМВ, это плюс. Заезжаешь в сугроб передом, как правило, поэтому без проблем выезжаешь, что сделать проблематично на переднем)
Мне есть с чем сравнить. Задний же привод Жигулей- это полная попа....
 
 
Ответить
Tony Stark
много хотел сказать. тяжело читается. "пустая" комплектация - зло для любой современной машины. руль (как колесо, так и ощущение), коробка, музыка, приборка - это все то что необходимо брать. там...
Прошу заметить, что самая бедная комплектация БМВ-это самая богатая комплектация российского автопрома)
Поэтому, ваше замечание двояко. Как посмотреть....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 1-Series 2013 в России


Добавить отзыв