Доброго времени суток Дромовцы!
Отзывов о данном авто с таким мотором мало,поэтому думаю будет кому-то полезным для выбора.До этого владели: Хундай Акцент 2008 года, Хундай Солярис 2012 года, в настоящее время в семье две машины: приора в кузове универсал 2010 года и соответственно БМВ.
1. Выбор!Все описанное ниже лично мое мнение. Акцент устраивал во всем,но после ДТП был продан на запчасти,взамен взяли соляриса. Проездили на нем полгода,в целом машинка хорошая, но только по городу, после поездки в Ростов на родину вылезли недостатки: расход с климатом по трассе около восьми литров(при скорости примерно 120 км/ч), подвеска жуть,траекторию не держит,жесткая. В общем за день передвижения на ней(около 1000 км) очень уставал, на акценте и приоре такого не замечал. По приезду домой принимаем с супругой решение о смене авто, после прочтения кучи отзывов, пройдя тест-драйв практически всех авто С-класса принято решение: БМВ 1 серии. На тесте была копейка с мотором 1.6 136 лосей,в принципе устроила. Буквально на следующий день в Тюмени появляется объявление о продаже копейки с дизельным мотором,человек готов на обмен. В итоге смена автомобиля у нас заняла два дня.
2. Машинка!Итак,приобрели БМВ 1 серии 2012 года в черном цвете с 2-х литровым дизельным двигателем 184л.с. 380 Н.м крутящего момента. Пробег 20500 км. Комплектация urban: белые вставки на бамперах, белая решетка радиатора, литые диски на 16",биксеноновый головной свет, задние диодовые габаритные огни, кожаный спорт-руль,комбинированная обивка сидений, самый простецкий монитор и магнитола.
3. Кузов! Ну так,середнячок,кто-то назовет уродливым,кто-то красивым, по мне выглядит спереди очень приземесто, даже можно спутать с более старшими моделями БМВ, сзади ни чем не примечательный авто. Но в целом все очень гармонично. ЛКП слабенькое, уже имеется много потертостей на лаке, но сколов практически нет, нужно полировать.
4. Салон! Явно рассчитан на двух седоков,спереди все регулируется во всех плоскостях, при росте в 178 см и весе 75 кг мне очень удобно. Посадка низкая, сперва неудобно было садиться в машину,но это дело привычки.Сзади откровенно места очень мало, даже в приоре больше. Поэтому не советую если Ваша семья более чем из двух человек. По материалам все качественно, но без всяких изысков,на вид дешево, но на ощупь приятно. К машине не привыкал совсем,просто сел и поехал,как будто сто лет на ней проездил.Вставки под лак-минус,быстро пачкаются.
5. Двигатель-коробка!тут все идеально,честно может пока восторг от этой машины,может еще что-то,но описать паравозную тягу с самых низов, безупречную работу восьмиступенчатого автомата по другому я пока не могу. Расход по трассе в спокойном режиме с обгонами и скоростью 120 км/ч 4.9л, по городу выходит 6.1, это со средней скоростью по бортовому 38.5 км/ч. Единственное немного чувствуется переход с первой на вторую передачу.
6. Подвеска и тормоза! Все предсказуемо и ожидаемо,тож нареканий пока нет.
7. Эксплуатация! После покупки заменил расходники:
1 Масло ликви молли 6л. - 2320 руб
2 фильтр воздушный - 1300 руб
3 фильтр масляный - 1100 руб
4 фильтр топливный - 1100 руб
5 фильтр салонный - 1200 руб
В целом покупкой доволен и планирую ездить как минимум до ста тысяч,поэтому отзыв буду дополнять. Так что кому интересно следите. С удовольствием отвечу на все интересующие вопросы.