BMW 120D .
машина август 2012 г.
Комплектация Sport.
До БМВ были Хёндай АЙ 30 (3 года владения), Джип либерти (1 год владения).
+
- Красивый (особенно в М-пакете). Спереди мало отличим от своих старших собратьев.
- Быстрый автомобиль, до 120 км/ч разгоняется очень шустро, после 120 динамика разгона ощутимо падает. Комфортная скорость движения также в районе 120-130 км/ч. Максимально выжимал 240 км/ч., по ощущениям был еще небольшой запас, 5-10 км/ч.
- Автомат, работает четко без подтормаживаний и рывков.
- Умеренно жесткая подвеска. Езда доставляет удовольствие, душу не вытряхивает (не ранфлет). У друга в М-пакете трясет намного сильнее. (ранфлет)
- Четкая рулежка, хотя иногда ощущается колейность. В городе можно спокойно ездить с одной рукой. За городом на скоростях от 100 км/ч вторая рука инстинктивно хватается за руль.
- Расход сверх экономичный. На трассе 4,5-5,5 литров. В городе 8-8,8 литров. Это при том, что всегда включен режим Sport.
- Сиденья водителя и переднего пассажира удобные (сиденья спорт). Мой рост 184 см., тёщенька с ростом 165 см за мной помещается без проблем. Сын 4 года, в детском кресле за передним пассажиром тоже чувствует себя комфортно. Средне место на заднем диване уместит разве что небольшую сумку.
- Багажник сам по себе чуть меньше среднего, положив туда запаску 215/45/17 съестся 2/3 пространства. Однако разложив задний диван, получается очень себе неплохое пространство для перевозки. Из собственного опыта могу сказать что большинство коробок из икеи легко туда помещаются, даже длинные шкафы-купе получалось перевозить без всяких трудностей более 10 км ( багажник разумеется оставался открытым.)
- Внутреннее убранство радует своим видом, продуманностью, качественными материалами и подгонкой. За 2 года никаких скрипов пластика, сверчков и т.п.
- Мне как не искушенному меломану, качество музыки нравится. Есть небольшой монитор + рядом с подлокотником сверх удобный джойстик для управления магнитолой и бортовым компьютером. Единственный его недостаток с него нельзя регулировать уровень громкости, приходится переносить руку на руль или саму магнитолу.
- Джойстик переключения скоростей красив, удобен. Ручным режимом не пользуюсь но какой то ограничитель на его работу там все таки стоит и не дает переключаться как попало. Разницы между стандартным режимом и режимом спор в работе коробки не замечаю.
- Руль удобен, информативен. Но кнопки регулировки громкости я бы перенес на левую сторону а ограничитель скорости на правую.
- Обзорность хорошая, как спереди так и сзади. Первое время кажется что капот длинноват, но быстро привыкаеш. В задние зеркала все прекрасно видно.
- Задний парктроник четко отображает наличие препятствий как звуком так и визуально на экране. Удобно.
- Салон зимой прогревается быстро, замерзнуть не успеваеш.
- Зимой до -30 заводился без проблем. Проблема возникла при - 35 . После ночной стоянки на таком холоде, стартер покрутил секунд 30 и комп. высветил что акум сдох. Отогрев дома 5 часов, движок удалось запустить с третьей попытки. Дымище было как от камаза. Автозапуска, вебаст и прочих подогревов нет. Заправляюсь на Газпроме, на крайняк Лукойл.
- Зимой задний привод по расчищены городским улицам со всеми включенными системами безопасности абсолютно не отличим от переднего.
-
- После 120 км/ч сильные завывания ветра со стороны водительской двери.
- Клиренс маловат, с асфальта лучше вообще не сползать. Один раз умудрился разорвать шумозащитную (что то среднее между войлоком и картоном) ткань на днище автомобиля. Кусок этого материала 30*50 см стоит 4500 руб.
- в первые снега не мог выехать с парковки, 3 раза после легкого снегопада на небольшом уклоне не мог сдвинуться с места. В будущем к месту парковки подходил более ответственно. На днях припарковался у тещи в саду на газончике, после небольшого дождика также не смог уехать, полтора часа бегатни с ведрами щебня не принесли успеха. Вытащил друг на тигуане.
- Учитывая маленький клиренс, наличие переднего парктроника считаю обязательным. Иначе поцелуи с поребриками вам обеспечены.
- Лакокрасочное покрытие хуже чем в Хендае. За 2 года и 20 тысяч пробега. Коцок в разы больше чем на Хендае за тот же период.
- Глянцевый черный пластик в салоне очень легко царапается.
- Неудобно заливать омывайку. В заливной горловине стоит сетка через которую вода долго проходит.
- В горловину топливного бака рекомендую сразу купить вставыш, дабы не мучатся с корявыми заправочными пистолетами которые не могут разжать предохранительные "усики" в горловине бензобака и следовательно не вставляется в бензобак. Цена вопроса 850 руб. Вставляется с очень большим усилием.
- Резина ранфлет полное убожество. За 4 года на предыдущих авто, было всего 2 прокола, здесь же за первые 4 месяца ранфлетовская резина Данлоп 215/45/17 суммарно заработала 6 грыж, один разрыв, два раза в круг правил все 4 диска. 4 покрышки отправились на свалку. 2 покрышки благополучно сплавил. Купил обычную резину той же размерности, за 16 месяцев ни одной проблемы. Диски ровные, покрышки целые (птьфу птьфу птьфу). В багажнике теперь валяется полно размерная запаска+ домкрат+балонник. Отказавшись от ранфлета в управляемости не потеряла нисколько, по жесткости осталась прежней. Во всяком случае явных отличий не наблюдается.
Поломки:
- треснула форсунка омывателя фары, признали не гарантийным случаем, запчасть + ремонт 5500 руб. Устанавливая новую форсунку, криво поставили воздухозаборник охлаждения тормозных дисков. (болтается)
- на больших неровностях скрипят резиновые уплотнители всех 4 дверей. ( решение одно, после каждой мойки все резинки обрабатываю силиконом)
- Керхером пробивается резиновое уплотнение крышки багажника, после мойки кузова, надо еще протирать внутреннюю часть багажника от грязных подтеков. ( ругулировкой крышки багажник не лечится, у друга такая же проблема)
- Рециркуляция воздуха в салоне не герметична, если рядом пыхтит какой нибуть грузовик то в салоне присутствует запах. (дилер не увидел неисправности, якобы все ок.)
- на 10 т. пробега сломался замок багажника. Поменяли по гарантии. На заказ и ремонт ушло 5 дней. При установке снимали обшивку двери, на место поставили криво. Одна сторона стала расхлябанной. не плотно прилигает к метал. двери.
- 19500 км. До конца гарантии 5 дней. Появился трущийся слегка уловимый звук. Дилер его то слышит то не слышит
После моих заявлений что я не буду забирать машину с явной проблемой они решили поменять цепь ГРМ. После 2 недельного ожидания сегодня отдаю в ремонт. Посмотрим поможет это устранить шум или нет.
- Вообще по сервису есть вопросы. После планового ТО у официалов, было сказано, что требуется сход-развал, узнав ценник в 5 тысяч я сказал что сделаю в другом месте. По рекомендации друзей поехал в проверенное ими место. Там мне вынесли вердикт что у меня все отлично и никаких регулировок не требуется. Но деньги все равно потрачены зря.