Пролог:
Встречаются на улице два товарища.
- Привет! Слышал вы с женой ребенка ждете?
- Привет! Да, ждем!
- А ты кого хочешь, сына или дочь?
- Сына конечно!
- Почему!? Тебе девочки не нравятся?
- Нет, дело не в этом, просто вертолет хочу радиоуправляемый!
Приветствую вас автолюбители,
Хотелось бы поделиться информацией об автомобиле, который не часто встретишь на дорогах и тем более не найдешь на данном ресурсе никаких отзывов. Безусловно вы можете видеть за день копейку по 30-40 раз в день, но в основном это модификации с бензиновыми и дизельными моторами не более 2 литров. Машина очено популярная из за своих ходовых качеств, малых размеров, и экономичности. Я не буду говорить о практичности данного автомобиля, поскольку в этом плане он проиграет практически всем своим одноклассникам, если не по комфорту то по расходу топлива точно, даже жигулям.
Игрушка, не радиоупраляемая конечно, но в умелых руках способна доставить массу удовольствия и впечатлений!
Машина покупалась специально для города, для поездок на работу, по пути закидывая детей в школу и обратно. Дачи не имею, как не имею земельных участков на которые нужно вывозить весь квартирный хлам а так же цемент, краску, тещу, собаку и кота в придачу, а для поездок за город есть еще один автомобиль супруги, более утилитарный, но не о нем как говорится речь.
Как таковой цели покупать данную машину не было, это была скорее всего несбыточная мечта, нежели реальность. Душа просила, но разум говорил - а оно тебе надо?)
Машина покупалась с рук, с небольшим пробегом и с полной историей обслуживания.
Небольшое отступление:- Я вообще не понимаю как люди оценивают состояние своих автомобилей и совсем не понятно как они за ними следят. К чему я это! Просматривая страницы с обьвлениями о продаже авто я видел очень свежие автомобили по годам и с малыми пробегами в которых было расписано какой замечательный автомобиль и вообще он третий в семье и стоит без дела и состояние у него новое практически и тд. Приезжаешь на встречу и видишь, что машина уже находится при смерти, салон загажен как будто там свиней возили, кузов весь в сколах и царапинах, подвеску стучит и тд! И это называется "идеальное состояние"!!! После 3 просмотров мне хотелось убивать продавцов за такой развод итрату времени и сил!
Эта машина была просмотрена первой и своим состоянием определила планку ниже которой опускаться было нельзя.
Но как то все само сабой сершилось и по правде говоря из десятка просмотренных мной автомобилей не было не одного который по состоянию превосходил бы данную копейку, а по драйвовым качествам тем более ну или хотя бы был немного приближен к ней. После недолгих раздумий мечте было позволено осуществиться.
Дизайн: Мне она лично нравится безумно. Дизайн очень выдержаный, ничего лишнего, как говорится то что доктор прописал. Никогда не понимал людей которые на "М"-ский обвес колхозили еще что то, дабы подчеркнуть свою индивидуальность, прошу без обид, но порой такая деятельность вызвает только улыбку при виде авто. Но не осуждаю старания других автовладельцев, по улучшению внешнего вида, главное что бы это самому доставляло удовольствие.
Комфорт: Салон несколько простоват, я бы даже сказал аскетичный, но все приборы интуитивно понятны, все читается и просматривается, глаза не режит, не пестрит и не отвлекает, но в то же время имеется все необходимое для комфортной езды, а именно: двухзонный климат, подогрев сидушек, беспроводная телефония, датчик дождя, управление функциями на руле и ....... и в принципе все, ну и биксенон если это можно отнести к комфорту. Удобство сидушек заслуживает отдельного внимания, здесь все как всегда на высоте у баварцев, тем более когда речь идет о спортивном пакете, даже если кожи нет как опции. За кожей не гнался, хотя очень радует глаз, но сейчас в связи с похоладнием мне как то приятней садиться на ткань.
Куча регулировок, ярковыраженная боковая поддержка с функцией подкачки. Может показаться тесновато людям с "могучим телосложением" но моя семья к ним не относится.) Как минус следует отметить, что боковые подушки на водительсокм сиденьи с левой стороны, получили трещины, так как выполнены из "экокожи" (по руски дермантин), придется перешить. Руль небольшой и достаточно толстый в ободе, может показаться несколько тяжеловатым, пальцем одним не крутится, из-за работы "активного" рулевого редуктора как написано в какой то статье. Инженеры видимо специально его утяжелили, поскольку крутящий момент на этом моторе в отличие от атмосферника достаточно непредсказуем.
Мотор: Он заслуживает восторженных эпитетов, коими я в полной мере не обладаю, поэтому скорей всего получится сухо. Мотор рабочим объемом 3 литра, снабжен двумя турбинами, паспортная мощность 306 л.с., крутящий момент 400Нм. На деле получается паравозная тяга во всем диапазоне оборотов,причем максимальный крутящий момент доступен уже с 1400 оборотов, но максимальное ускорение достигается в диапазоне с 3000 до 5000 оборотов в минуту. Автомобиль очень уверенно едет на 6-й передаче в потоке при на скорости 60-70 км в час, и для того что бы нормально ускориться не требуется переходить на пониженную.
Тормоза: С этим у баварцев всегда все в полном порядке. 6-ти пошневые спереди и 2 -х поршневые сзади.
Подвеска: Здесь меня ожидал полный сюрприз, я надеялся на худшее, но как оказалось зря. Подвеска очень собраная и упругая, проглатывает практически все мелкие неровности и могу с уверенность сказать что работа подвески мне понравилась намного больше чем на Е61 530 XD которая у меня когда то была. Конечно низкопрофильная резина и отсутствие запаски не позволяет не обращать внимание на дорожное полотно, поэтому все время во внимании. Спасибо за это нашим дорожным службам, надеюсь гореть они будут в аду. А вцелом очень комфортный приятный авто. На зиму имеется комплект зимы с радиусом на 17, с ним вообще сказка.
Багажник: Ожидать вместимости сарая не приходится, но чемодан и пара сумок помещаются, для длинных предметов можно опустить спинку заднего сиденья. Так же было установлено детское кресло на зад для ребенка, претензий от последнего что ему тесно не поступало. Поэтому судите сами, хотя физически на заднем диване могут поместиться только двое.
Предыдущим владельцем в автомобиле были сделаны некоторые доработки, а именно установлена блокировка диференциала, приемные трубы, шорт шифтер на коробку, чип тюнинг с увеличением до 370 сил.
Сразу отсеку вопросы некоторых читателей- , "какой налог?", лучше бы ты гольфа взял R или Эво или Субу...........и тд.
Отвечаю: Налог высоковат, но что поделать! Гольфов смотрел, не впечатлило и живых не нашел, все остально уже было! Это машина для души, и соответвенно строить из нее какой то корч, не планирую!
Так же хочу обратить внимание коллег, что толи в виду своего немалого возраста, толи воспитания не отношу себя к числу "автокамикадзе" или "автоидиотов" которые носятся по городу нарушая все мыслимые и не мыслимые нормы пытаясь доказать всему миру свое приоритетное право быть первым в очереди на "тот свет". Я достаточно редко в городе, а также и за ним нарушаю скоростной режим и уж тем более пропускаю пешеходов и уважительно отношусь к другим участникам незавсимо от того в каком ценовом диапазоне находится их средство передвижения, и очень надеюсь что большинство присутствующих здесь делают то же самое. Отсюда у многих напросится другой "А нахрена тебе такая машина, взял бы тогда дизель?" - Отвечаю: Просто нравится и это мое личное желание!!! Я же не спрашиваю зачем вы солите огурцы на даче, или тратите кучу денег на коллекционных оловянных солдатиков. Или Так же хотелось бы сразу ответить любителям давать советы: - Вы бы лучше поучили жену щи варить! (из к/ф "Место встречи изменить нельзя).
Машина как оказалась севершенно безпроблемная, что бы не говорили и не доказывали люди. Если вы изначально за ней следили, то вряд ли вам она сослужит дурную службу. За 50000 км было сделано: замена правого переднего рычага, замена передних тормозных дисков, замена насоса ТНВД, один раз не открывался бензобак. Вот в общем и все поломки. ТО регулярно, с заменой масла каждые 7000 км.
Эпилог: Прекрасный автомобиль, дарящий массу эмоций и ощущений!!! На нем хочется постоянно ездить! Каждый раз возвращаясь из командировки, хочется первым делом бежать на стоянку и прыгнув в него мчаться по делам!!! Если вам хочется, то не нужно отказывать себе в удовольствии, жизнь всего одна. Удачи всем на дорогах.
П.С. Может получилось немного сумбурно и смазано, но как говорится первый опыт, посему не судите строго. Если кого то интересуют эксплуатационные характеристики, то задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Немного данных по расходу топлива и масла:
- Расход в среднем 12-13 литров по городу, но более 15 не было.
- Расход масла примерно литр на 7000 км.
-Стоимость шин в среднем 6500 руб за штуку.
Как то так......