Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Про BMW 316i. Дополнение о том, как 1.6 литра везут чуть больше полутора тонн веса.

Про BMW 316i. Дополнение о том, как 1.6 литра везут чуть больше полутора тонн веса.

Это BMW 316i с двигателем N13, который в стоке выдает 136лс и 220нм. Вес авто вместе со мной ~1550кг.

После корректировки программы (Reborn Technologies) управления двигателем теоретически технические характеристики должны быть следующими:

- мощность не менее 240лс

- крутящий момент не менее 350нм

- и мощность и момент должны иметь приличные "полки"

Выдалась пара дней с сухим асфальтом, но даже на сухом покрытии не нажать в пол, т.к. шипованные шины срываются в букс...о старте с лонч-контроля и речи быть не может.

Режим SPORT, спортивная акпп в режиме S.

Из видео видно, что в пол я нажал когда стрелка тахометра приблизилась к 3000об/мин.

В запасе еще старт с лонча в режиме SPORT+ на летних шинах с хорошим зацепом.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 1-Series 2012 в России

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
офигеть просто как валит
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Ну для этого мотор, да)

Хотя и в принципе динамика в 6с на 0-100 и 14с на 0-160, это довольно прилично.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Вопрос только в ресурсе
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
legus
Вопрос только в ресурсе
Есть на драйве пара случаев, да, моторы бахнули.

Но это погрешность (а равно может и брак - ведь не факт, что сток не бахнул бы) в сравнении с тем количеством, что ездит по РФ, и пробеги уже не детские.

Вопрос ресурса встает сразу после выезда с салона и больше зависит от отношения к авто со стороны владельца нежели от факта чип-тюнинга.

Допустим (возьмем трассу), чтоб набрать скорость 100-120 км/ч мне требуется существенно меньше времени и меньшие обороты, нежели на стоке в 136 лс, а дальше я качусь и расход у меня в итоге ниже при дальних поездках, чем на стоке, в то время как 136тисильному двигателю надо крутиться и напрягаться больше и чем выше скорость, тем больше крутиться и дольше ему напрягаться...

Понятно, что если всё время в отсечку крутить, то ресурс снизится дополнительно, но с другой стороны - если сток крутить в отсечку постоянно, насколько будет меньше снижение ресурса? - никто не знает. А будет ли оно вообще меньше?))) Тоже никто не знает.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
legus
Вопрос только в ресурсе
Вопрос по ресурсу до сих пор открыт)))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром