Не редко задают вопросы о наглядной разнице между авто с заводскими настройками двигателя и после чипа.
Теперь у меня есть два видео заездов с одним и тем же авто...ну почти с одним и тем же.
1. BMW F20 118i (сток 170hp) vs BMW F32 420i(28i) (256hp - со стенда, 0-100 5,7с.).
Понятно, что разница с BMW F20 116i (сток 136hp, 0-100 8,5с.) будет намного ощутимее, а с BMW F30 316i (сток 136hp, 0-100 ~9с.) и того больше, а точнее просто 4ка уедет как от стоящей.
200км/ч по спидометру у копейки тут именно в тот момент, когда размазывается насекомое об лобовое - прям 49я секунда видео.
2. BMW F30 316i N13 st.2+DP+IC+EGS 320i (240hp, 0-100 ~6c.) vs. BMW F32 420i(28i)+DP+map 0_jb4+ (~270hp, 0-100 5,5c.)
DP - даунпайп
IC - интеркулер
EGS 320i - программа управления АКПП
map 0_jb4+ - блок увеличения мощности, но работает в режиме "сток" (просто трет ошибку по катализатору, т.к. его нет).
Было больше 200км/ч по спидометру (~205) в самом конце 31й секунды видео - фото ниже. Разрыв "от носа до носа" не более 40м.
Стоит отметить:
1. В заезде BMW F20 118i vs. BMW F32 420i(28i), в 4ке водитель 110кг+пассажир ~55кг, а в копейке только я ~80кг.
2. В заезде BMW F30 316i N13 st.2+DP+IC+EGS 320i vs. BMW F32 420i(28i)+DP+map 0_jb4+, в 4ке водитель 125кг, в 3ке я ~80кг.