Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Разница ДО и ПОСЛЕ чипа

Не редко задают вопросы о наглядной разнице между авто с заводскими настройками двигателя и после чипа.

Теперь у меня есть два видео заездов с одним и тем же авто...ну почти с одним и тем же.

1. BMW F20 118i (сток 170hp) vs BMW F32 420i(28i) (256hp - со стенда, 0-100 5,7с.).

Понятно, что разница с BMW F20 116i (сток 136hp, 0-100 8,5с.) будет намного ощутимее, а с BMW F30 316i (сток 136hp, 0-100 ~9с.) и того больше, а точнее просто 4ка уедет как от стоящей.



200км/ч по спидометру у копейки тут именно в тот момент, когда размазывается насекомое об лобовое - прям 49я секунда видео.

2. BMW F30 316i N13 st.2+DP+IC+EGS 320i (240hp, 0-100 ~6c.) vs. BMW F32 420i(28i)+DP+map 0_jb4+ (~270hp, 0-100 5,5c.)

DP - даунпайп

IC - интеркулер

EGS 320i - программа управления АКПП

map 0_jb4+ - блок увеличения мощности, но работает в режиме "сток" (просто трет ошибку по катализатору, т.к. его нет).



Было больше 200км/ч по спидометру (~205) в самом конце 31й секунды видео - фото ниже. Разрыв "от носа до носа" не более 40м.

Вот такая вот разница.

Это был лучший результат без даунпайпа и интеркулера.

А это DP+IC

Стоит отметить:

1. В заезде BMW F20 118i vs. BMW F32 420i(28i), в 4ке водитель 110кг+пассажир ~55кг, а в копейке только я ~80кг.

2. В заезде BMW F30 316i N13 st.2+DP+IC+EGS 320i vs. BMW F32 420i(28i)+DP+map 0_jb4+, в 4ке водитель 125кг, в 3ке я ~80кг.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 1-Series 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром