Недавнее событие (Дополнение от 12.08.2015) разбудило стремление к совершенству.
В данном конкретном случае это совершенствование системы охлаждения (одна большая болячка N13).
Цитата из предыдущей записи "...ОЖ просто хлещет пузырясь из места стыка вентиляционной трубки (Рис.1 позиция 11, номерок 11537600589) и соединительной детали (Рис.1 позиция 13) и обеспечивает герметичность этого соединения какое-то сопливое колечко..." (см.Рис.1).
Если честно, то я в шоке от этого узла - трубка просто прижимается только за счет крепления с одной стороны...пошутили немцы.
В общем конечно же трубку я заказал и кольца (но тут я лоханулся - по неизвестной мне причине заказал колечки позиции 10 вместо 14...хотя они вообще не понадобились как и трубка) - см. Рис.1.
Что было сделано:
1. Сняли эту трубку.
2. Отпилили половину этой трубки ножовкой по металлу - отфигачить часть трубки была моя идея, получилось воодушевить мастера уверенностью в своем решении, тем более была запасная трубка, но с одним минусом - колечек уплотнительных не было, время суббота 22.08.2015 вечер, а в понедельник с утра - край выезжать надо и путь предстоял в 5000км.
3. Отпиленная часть трубки была заменена шлангом и обжата хомутом - не из легких операция...можно конечно турбину снять, тогда легче будет саму трубку ставить, но чот не оправдано будет))) - см. Рис.3
4. Вкорячили на место эту усовершенствованную трубку и обжали хомутом (см. Рис.4).
5. "До" и "После" см. Рис. 5 и Рис.6 соответственно.
Итог:
1. Течь конечно же пропала и судя по всему в этом месте больше не появится.
2. Можно обойтись без покупки трубки и колечек - достаточно найти подходящий шланг и хомуты.
3. Мне всё обошлось в 2000р, но еще лазили до клапана регулирования давления масла (оказался рабочим, возможно надо установить комплект дооснащения проводкой, РЕЙН ругается на короткое замыкание этого клапана), так что всё лечение легко обойдется в 1500р.
P.S. Надо бы на завод в Германии отправить предложение по усовершенствованию этого узла...