С июля месяца висит ошибка:
1С0201 - клапан регулировки давления масла, активизация: короткое замыкание на плюс.
При чем никаких джэки чанов не выскакивает, ошибку видно через Рейнгольд. Вот так ездишь и не знаешь, что же с авто на самом деле.
В общем в итоге, прозвонив проводку клапана и контакты на самом DME, пришли к выводу (не утешительному мля), что мертв сам клапан. Благо последствий выхода из строя нет (так пишет Рейнгольд) за исключением возможного повышенного расхода топлива, т.к. "...в клапан регулировки давление масла интегрирован аварийный режим благодаря форме встроенного терморегулятора поршня. В случае повреждения или разрезе кабеля регулировка давления масла продолжает работать в ограниченном объеме... "
В итоге клапан примечен мною заранее у одного из владельцев аналогичного авто (ему он новый не понадобился), сегодня 26.10.2015 - денежка переведена и теперь уже он в статусе доставки - 6000р. +доставка и упаковка при получении будет оплачена.
Параллельно заказаны в Автодоке позиции 10 и 11:
Заказ от 26.10.2015:
- Уплотнительное кольцо BMW 11417645836 - 567р.
- Крышка BMW 11417585448 - 306р.
Несмотря на то, что машинка выставлена на продажу, я люблю, чтоб к авто было минимум вопросов, потому устраняю все недочеты за исключением следов эксплуатации на ЛКП...
Не думаю, что машина уйдет махом... уверен, мне хватит времени всё заменить, сама же информация секретной не является, как и всё остальное, что я делал с авто.
P.S. Для меня лично это единственная досадная неисправность, которая выявилась в процессе эксплуатации BMW F20 118i - причина не ясна, может при замене скажут - отпишусь.