Это первый автомобиль который так ехал, до этого была wv scirocco 2л., infiniti fx 37s, alfa romeo stellvia 2л.
Ну когда я ее покупал курс евро был 58 и она мне обошлась за 2.6 с Германий с пробегом 48к и когда я сел за него и нажал на газ я охерел. И это на стоке, по дороге с Минска в Москву на немецких номерах я выдавал 260 (упарился в ограничитель) в легкую без усилий, да помню те ощущения когда я ее только купил все еще мурашки по коже, да я мечтал о М2 но на нее у меня не хватало а на старой я не хотел ездить, но как же мне повезло с этой м240xd все же полный привод это топ это 3.6 до 100 без серьезных вложений.
Ну вот прямо в этот же вечер как я прижал в Мск я сразу поехал ставить прошивки лицензий и т.д. через неделю я снял катализатор, поменял Тнвд, перебрали выхлоп, прошил коробку и вот у меня за 120 000 уже стеидж 2+ и коробка на стедж 3 не знаю сколько сил примерно 480 , но на продолжений 8 месяцев сколько я ей владел она все время меня удивляла.
Продал но за 3.6
Со временем кажется что тормозов не хватает но это везде когда привыкаешь
Да обслуживания такого авто за 8 месяцев обошлось мне примерно 400к 100карбон, 60прошивки , полное то 200, 30 кирамика, тюнинг 90 , 30 сигналка , 90 резина
Это лично мое отношения .
Второй раз за год ломается коробка. Первый раз меняли по гарантии ровно 2 месяца. Сейчас я снова без машины. Однозначно не рекомендую.
При пробеге в 20 т км сломалась коробка. Поменяли. На 30 т км она сломалась снова.
Глючит приборная панель, была записана на замену приборной панели тоже по гарантии, но не успела, опять коробка.