Заключительное дополнение по доработкам.

BMW 2-Series Active Tourer 2015

, Хабаровск
Пробег: 114 700 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски
5

В этом дополнении:

Колёса R18 569 стиль.

М тормоза (опция S2NHA).

Новые задние пружины (опция 704).

Колёсные проставки (перед 10 мм, зад 5 мм).

Покрыл керамикой (HGKJ S6).

Сделал антихром дверной части.

Брызговики.

Kapsen RW501 IceMax.

Итак, как ранее писал, к лету закуплены оригинальные диски BMW, от X1 569 стиля. Сделано это было для того, чтобы далее установить редкую опцию М тормозов.

Тормоза куплены за 100к + доставка из МСК тысяч на 7, вес 50 кг.

Установку планировал с зимы, в ближайший отпуск весеннего сезона. Арендовал сервис самообслуживания и занимался этим день. Попутно заменив нижнюю опору двигателя. Закрепил металлическую защиту. Установив брызговики.

Кратко в сравнении со стоковыми тормозами:

Передние диски стали больше:

+8 мм в толщину и +66 мм в диаметре. Вентиляция на них теперь в виде турбинного колеса, что улучшает охлаждение.

Также появились четырёхпоршневые моноблоки от Brembo вместо одного цилиндра со скобой от TRW.

Задние диски тоже увеличились: +10 мм в толщине и +20 мм в диаметре, а также появилась вентиляция, которой нет на начальных.

Установка лёгкая, последовательность:

1. Снять колесо.

2. Отсоединить штекер электромотора ручника (зад).

3. Нажать до упора и зафиксировать педаль тормоза.

4. Рассоединить тормозную магистраль (ключ на 11).

5. Открутить нижнее крепление амортизатора.

6. Открутить 2 болта крепления суппорта E головкой.

7. Открутить шестигранником болт подтяжки тормозного диска от ступицы.

8. Снять экран тормозного диска.

Устанавливать назад в обратной последовательности. В моём случае суппорт вставал в сборе на диск.

Прокачать тормозную магистраль. Использовал жидкость Ravenol DOT4 LV.

После установки добавляем в SALAPA опцию 2NH и кодируем блок DSC, чтобы корректно отрабатывала в случае заноса и подруливание в повороте на скорости.

После установки столкнулся с тем, что переднее колесо не устанавливалось, потому что спица диска цеплялась за передний суппорт. К этому подготовился, учитывая что у GIROBASа была аналогичная проблема с дисками 568 стиля и ему хватило проставки на 5 мм. Заранее заказал проставки 5 мм с удлиненными болтами, а этого оказалось мало для дисков 569 стиля. Там надо 8 мм.

Замес был в 18:00. Стал думать над вариантами и искать простаки на 3-5мм, чтобы поставить машину на ход. Нашлись такие на фарпосте. Универсальные 3 мм. Спасибо человеку, доставил сам сразу после звонка.

Пока ждал проставки, поменял нижнюю опору двигателя и закрепил металлическую защиту двигателя. Брызговики.

После получения дополнительных проставок столкнулся с тем, что они не встают BOLT ON. Пришлось рассверливать на станке. Установил такой колхоз временно. Машина на ходу. Время 20:30. Собрался и домой отдыхать. Сразу заказаны стальные проставки 10мм с удлиненными болтами (7 тысяч) с МСК. Заказал в четверг в 23:00, забрал в понедельник в 12:00. Опцию 2NH кодировал следующим днем.

Установил проставки 10 мм на перед. 5 мм на зад, для симметрии.

Далее записался к парням в Мир стоек на проспекте на замену задних пружин в 17:00 и на 19:00 того же дня на сход развал в Алтан Шину.

Новые задние пружины от М подвески позволили выставить сход развал.

Машина готова.

Тест драйв до села Маяк.

Там серпантин как раз и прямые участки. То что надо для теста авто в боевом режиме.

Скорость до 200. Повороты 100-120. Стабильно, четко.

Обороты двигателя 3000-6500. работает ровно, подхват присутствует. антифриз не уходит, это же не 3 серия с её продольным расположением мотора:)

В таком режиме мотор потребляем 100гр масла на 1000км. Если ездить спокойно, то не потребляет.

Тормоза отменные.

В некоторые моменты голова кружится от перепадов нагрузок и скорости.

С 200 сбросить до 100 - легко, и еще запас на непредвиденные ситуации. Дозировать усилие стало возможно. Стоковые тормоза так не умеют от слова совсем. М тормоза не плывут и не бьют, не перегреваются.

Вывод по тормозам:

Тормозная система автомобиля улучшена раза в 3. Торможение стало комфортным и возможно дозировать усилие. Исчез эффект "стены", когда тормоза будто упирались в препятствие. Тормозной путь сократился СУЩЕСТВЕННО. Тормоза невозможно перегреть или повести. Люфты и скрипы в передних тормозах теперь также исключены благодаря тому, что колодки прижимаются с двух сторон и дополнительно приклеены.

Брызговики наконец-то предохраняют пороги и задний бампер от забрасывания из под колес.

Про шины Frztrac RC600 225/50R18.

Шумнее чем Bridgestone Playz PX-RV II на 30%. Те вообще эталон тишины за счет рисунка профиля.

Держак отличный. От валкости в поворотах избавился.

Колею не ловит. Запас прочности по "скорости". Индекс до 270. 1,5 литра так не едут:)

Керамика для кузова HGKJ S6 - заказывал с али. Эффект отличный. Грязь пыль оседает слабее и легко смывается. Гидрофобный эффект сильный.

Также попробовал сделать антихром впервые. С расстояния смотрится - огонь. Вблизи видны огрехи неопытной руки в виде неаккуратного реза:)

Получился крепкий компакт вэн, который ощущается в езде как сбитый хот хэтч. С разгоном до 100 в идеальных условиях за 9 секунд. Способный ехать стабильно по трассе до 200. В котором очень удобно сидеть на заднем ряду. Мне понравилось быть пассажиром сидя сзади.

Кстати, комплект зимних колес R16 продал человеку с Запада, зовут Срегей. Сразу переобули на парковке, ибо машина пришла на усталом лете, еще и грыжа вылезла. Думал, что дать в дорогу. Придумал омывайку. Однозначно полезно, учитывая сезон (весна).

Зиму отъездил на шинах Kapsen RW501 IceMax. Китай. Моя оценка - 5 из 5. По снегу гребут. Мягкие в мороз до -47 (дальше не фиксировал). По льду как и вся липучка. Износ за сезон около 2 мм на ведущей оси, и как новые на задней.

Сергей получил авто из Японии, только Gran Tourer. Едет своим ходом. Состояние авто после Японии оставляет желать лучшего. Пробег 23000 и уже имеем мёртвые подушки двигателя, от этого он трясется при запуске как дизель, передавая вибрацию на весь авто. Тормозные колодки в труху. Зачастую еще мертвы пыльники амортизаторов и требуют замены все жижи.

Садясь в свой автомобиль испытываю приятные эмоции. Оглядываясь назад и вспоминая пройденный путь и полученный опыт на пути к лучшей версии БМихаВ.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 2-Series Active Tourer 2015 в России

Комментарии

Юрий
Воронеж
Стал обладателем Gran Tourer с пробегом 74 т.к. Также могу сказать, что состояние после Японии оставляет желать лучшего. Пыльники на всех амортах мертвые, резиновые молдинги на задних дверях полопались, уплотнитель на одной двери поврежден. Зато днище в идеале.
1
 
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
Юрий
Стал обладателем Gran Tourer с пробегом 74 т.к. Также могу сказать, что состояние после Японии оставляет желать лучшего. Пыльники на всех амортах мертвые, резиновые молдинги на задних дверях полопались, уплотнитель на одной двери поврежден. Зато днище в идеале.
Говорим все спасибо биоразлагаемой резине bmw :)
 
 
Ответить
Юрий
Воронеж
На сколько проставки увеличивают просвет? Думаю брать 20 или 10.
 
 
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
Юрий
На сколько проставки увеличивают просвет? Думаю брать 20 или 10.
У меня 20мм проставки.
Сток 150мм, стало 170мм. Почти кроссовер. В целом если не планируете съезжать с асфальта, то стока достаточно.
 
 
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
Легче поднять клиренс резиной максимальной высоты профиля:
R16 это 65
R17 это 55
R18 это 50
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром