Всех Приветствую!
Привёз машину из Кореи (забрал с ж/д) после майских праздников в 2024 на пробеге 87.000 км. По приходу авто был полностью растонирован от Корейской тонировки вкруг (её перед Лабораторией во Владивостоке сдирают руками, весь клей остаётся). После этого сразу затонировал заднюю полусферу, забронировал передние фары с птф полиуретаном, поменял масло и все фильтра. Так же пришлось заменить аккумулятор, так как ждал авто около 3 месяцев, и заводской регистратор BMW высадил весь аккум.
Теперь впечатления за 10.000 км, что я на ней проехал.
1. Управление.
Машина очень классно рулится и дарит эмоции, несмотря на передний привод. Инженеры BMW настроили авто не отходя от своей философии и основной фишки их марки. Снимаю шляпу перед ними! У меня комплектация Спорт Лайн на стандартной подвеске (не М подвеска, не адаптивные амортизаторы), на заводском размере 225/45R18 и клиренсе 165 см. Минус такой рулёжки - жёсткая на плохой дороге и стыках (Хонда, а не Тойота).
2. ДВС и АКПП.
B47 дизельный мотор на 1 турбине на 150 л/с + 8 ступенчатая гидротрансформаторная Айсин. Одно из самых надёжных сочетаний в линейке BMW, а то и во всём "современном" мире. Хочешь кати по трассе в режиме D с расходом 4.5 литра, хочешь летай по городу в режиме S с расходом 7.5 л. Бака по трассе на 1.000+ км пути. Для лёгкой переднеприводной машины 150 сил хватает легко набирать 200 км/ч. До 80 динамика ураган, дальше чуть начинает спадать, решается чипом до 190 л/с, но я пока не делал. Минусов в этом узле нету.
3. Тормоза.
Очень классно реализована система охлаждения тормозов. Острые, как и на всех немцах, схватывают сразу. При обычной эксплуатации хватает за глаза, но при резком торможение пару раз со 150 км/ч начинают плыть. Если постоянно ездить в городе активно, то однозначно нужно ставить М тормоза (синие 2-ух поршневые), продаются комплектами с других BMW, подходят болт-он, на авито много где видел в продаже.
4. Объём места.
Это одно из ключевых преимуществ данной модели. Я могу спокойно сидеть спереди (хоть за рулём, хоть на пассажирском), а за мной ребёнок в детском кресле, и не пинает спинку сидения. Места очень много. Так же отличный багажник, есть второй пол, вместо ниши под запасное колесо. Кто часто ездит на дальние расстояния, то покупают на авито запаску банан и занимают это пространство. Минус такой компоновки салона - плохой обзор возле передних стоек, они очень массивные и часто ничего не видно.
Писать про внешность особого смысла нет, она на любителя, но если сравнить с одноплатформенными X1 и X2, то места у них меньше, стоят на 700+ дороже в таких же комплектациях, а она у меня максимальная для Корейского рынка, называлась Final Edition и была приурочена к последним выпускам кузова F45, так как в 22 году пошёл новый кузов Active Tourer U06.
Машиной ОЧЕНЬ доволен. Всем ровных дорог!