БМВ 3 серии отзывы владельцев

Отзывы владельцев BMW 3-Series (БМВ 3 серии) с ФОТО

BMW 3-Series 2017 отзыв автора | Дата публикации 12.11.2018.
4.8
BMW 3-Series 2017
BMW 3-Series 2003 отзыв автора | Дата публикации 17.10.2018.
4.8
BMW 3-Series 2003
BMW 3-Series 2016 отзыв автора | Дата публикации 11.10.2018.
4.8
BMW 3-Series 2016
BMW 3-Series 2008 отзыв автора | Дата публикации 19.09.2018.
4.8
BMW 3-Series 2008
2
BMW 3-Series 1997 отзыв автора | Дата публикации 24.09.2017.
4.5
BMW 3-Series 1997
1
BMW 3-Series 2008 отзыв автора | Дата публикации 12.09.2018.
4.5
BMW 3-Series 2008
BMW 3-Series 2013 отзыв автора | Дата публикации 14.08.2018.
4.7
BMW 3-Series 2013
6
BMW 3-Series 2015 отзыв автора | Дата публикации 21.02.2018.
4.9
BMW 3-Series 2015
2
BMW 3-Series 2013 отзыв автора | Дата публикации 19.11.2015.
4.6
BMW 3-Series 2013
3
BMW 3-Series 1993 отзыв автора | Дата публикации 20.03.2018.
4.4
BMW 3-Series 1993
BMW 3-Series 1996 отзыв автора | Дата публикации 01.04.2018.
4.3
BMW 3-Series 1996
BMW 3-Series 1992 отзыв автора | Дата публикации 26.03.2018.
2.4
BMW 3-Series 1992
BMW 3-Series 1988 отзыв автора | Дата публикации 17.03.2018.
4.7
BMW 3-Series 1988
8
BMW 3-Series 1990 отзыв автора | Дата публикации 15.11.2017.
4.7
BMW 3-Series 1990
1
BMW 3-Series 1996 отзыв автора | Дата публикации 02.03.2018.
4.6
BMW 3-Series 1996

Комментарии

5 копеек о BMW 3-Series

Рамзан05
Тюмень
18 часов назад
3-Series, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Двигатель М54В25 последний двигатель на чугунном блоке с хорошим ресурсом, для е46 в принципе динамики этого мотора хватает. У моего автомобиля была опция S226A СПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ, рулилась просто превосходно. Кузов в родной краске с 2004 года не одного намека на коррозию. Сидения которые идут в М-пакете очень комфортные, машину использовал в 80% по трассе на дальние расстояния, после 800-1000км нет не какого намека на усталость спины, достаточное количество настроек позволяет оптимизировать посадку под себя. Достаточно хорошая обзорность.
Моторы М54 склонны к закоксовке (залеганию колец), так же раз в 1,5-2 года по моему мнению требуют замены клапана КВКГ (клапан вентиляции картерных газов), из-за выхода его из строя может наблюдаться жор масла примерно 1-2 литра на 1000км (как было у меня).
АКПП 5HP19 к 270.000км пробега начала пинать при включении на 3-ю передачу, скорее всего предыдущий хозяин ее не обслуживал. Так как при замене масла оно было очень грязным, на новом масле акпп заработала отлично но не долго так как внутренние агрегаты были в так называемом "налете" (нагаре, продукты износа как еще назвать), новое масло вымыло отложения и за короткий срок стало опять темного цвета и требовало замены (Менять не стал по причине отсутствия на тот момент денежных средств как обычно это бывает), после чего проехал 38.000 км, изменений в худшую сторону не наблюдал, для интереса проценил контрактную АКПП, ее цена составляла от 35.000 до 48.000 рублей. По подвеске, электроники и так далее нареканий нет.
Из поломок заменил сайлентблок передний правый на пробеге ориентировочно 265.000 км. На пробеге 268.000 км заменил КВКГ. В остальном все отлично, грубо говоря она меня провозила 38.000км за 1,5 года без каких то серьезный вложений.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
10661526
Нижний Тагил
1 день назад
3-Series, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Слабый редуктор
Полезный отзыв? Да / Нет
6280988
Ачинск
6 дней назад
3-Series, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 320i T
Отличная управляемость, недорогое обслуживание и в целом беспроблемный авто.
Жестковатая подвеска, клиренс
Полезный отзыв? Да / Нет
Добавить отзыв