Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2008

BMW 3-Series 2008 — отзыв владельца

,
37117
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.5
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Купе
Двигатель: 2500 куб.см, 325218 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5л. город 9.0л. трасса л/100км
Название: 325i
Салон: Business +
Кузов: седан
Ходовая часть: 145мм
Двигатель: N52 2.5 218л.с.
Всем доброго дня и отличного настроения!
И так, написать отзыв решался долго, так как просто было лень, но по скольку часто посещаю данный ресурс решил внести свои 5 копеек!
Много расписывать не буду, всё кратко и по делу... выбор, эксплуатация, заключение!

ВЫБОР АВТО: рассматривал для себя породистый, собранный седан с нотками спортивности... только для летней эксплуатации. Выбор был не велик, первый тест был в салоне МБ а именно С180 тогда ещё с движком 1.8л. компрессор, могу сказать одно, хороший авто, в хорошей комплектации за хорошие деньги, понравилось: тактильные ощущения в салоне, собранность на дороге, почему то не хотелось быстро ехать, а просто наслаждаться машиной, не понравилось: динамика разгона... что-то на уровне мазды 6 двухлитровой и хонды аккорд тоже двушки... это мои бывшие авто и ЦЕНА, сейчас не помню точно сколько стоил мерс но был дороже всех которые я тестил! Далее, прокатился на камри сороковой... сразу понял это не тот автомобиль который я хочу, после был салон АУДИ, соответственно А4, комплектация простая... ткань, 17 диски, парктроники, движок 1.8л. 160л.с., приятный, комфортный автомобиль, с хорошей шумкой, внятным управлением и с адекватной ценой... точнее с той ценой которая устраивала меня... если бы не предложение в БМВ "от которого я не смог отказаться (такое ощущение что там крестный отец работает)" то взял бы А4! Ну вот собственно БМВ... япов больше не смотрел, так как тойота это совсем не то что мне надо, мазда 6 2.0л. АТ спорт и хонда аккорд 2.0л. АТ уже были и ничего нового я там для себя не узнаю, начал тест с 318i рестайлинг, стандартная комплектация... прекрасное управление, как будто одно целое с авто... манагер всё время твердил -ну как, это БМВ, это лучшее... мерс и ауди даже не смотри... а я то их уже посмотрел и понял что после теста БМВ поеду за АУДИ) и когда я это озвучил в салоне и сказал что у меня наличка вот тут то и поступило предложение от которого нельзя отказаться... мне предложили 325 в комплектации Business+ в редком цвете (3 или 4 машины всего в области были такого цвета) 2008г.в. НЕ рестайл по цене 318 рестайл... и могу точно сказать с выбором я не прогадал... Би ксенон с автокорректором, аудио система профессионал (хотя так себе система), кожаный салон (не кожзам а именно кожа), раздельный климат, парктроники (перед+зад) и самое главное ДВИЖОК, 6 цилиндров 218 арийских жеребцов, 7.5с. до 100км. то что надо! До этой машины ездил только один раз на подобном, это ниссан z350.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: особо гонять не люблю, так что для меня динамика более чем отличная, привод на задние колёса даёт возможность порезвиться на поворотах (особенно с полным отключением электронных помощников), на трассе раскрывается  вся суть машины, прямолинейный разгон, можно уверенно идти на обгон и чувствовать запас тяги под ногой,  движок работает с приятным рыком, острые настройки руля позволяют чувствовать машину и закладывать верную траекторию... единственное руль тяжёлый но к нему быстро привыкаешь, пару тройку дней и не обращаешь на это внимания!
По ходовой части авто очень жесткий, может это конечно из-за резины ранфлед, точно сказать не могу так как не ставил на авто обычную резину, сравнить не с чем, но каждую кочку и неровность ощущаешь всем телом, если дорога хоть как то разбита то скорость на ней не превышается более 40км. в час... если сравнить с маздой и акордом то они явно мягче, хотя пока не пересел на бмв думал что они нереально дубовые!)
Теперь полезная информация: на авто стоит электронный щуп, и уровень масло передается на борт. компьютер бывало такое что компьютер давал знать что надо долить масла и показывал +1 ( это значит надо долить литр масла ) не спишите этого делать так как можно добавит грамм 300-400 и заново проверить бортовик и там уровень покажет на середине или чуть больше, а если влить литр то покажет перелив а этого лучше не делать ни на какой машине. По поводу жора масла и доливок, у меня они случались крайне редко, в основном на трассе когда топишь на авто, примерный интервал 4000-5000км. 300-400гр. масла, полную замену производил каждые 10000км. пробега, на гарантийном обслуживании лил БМВ ЛОНГ ЛАЙФ, после МОТЮЛЬ, разницы в работе движка и в жоре масла не было... всё аналогично!
Колодки ставил ТЕКСТАР с датчиками, родные стёрлись за 20000км. пробега, причём перед и зад одинаково, говорят на заводе их комплектуют ТЕКСТАРом, так вот ТЕКСТАРовские которые ставил я на больше 10000км., не хватало, датчики менял один раз, после так и ездил с уведомлением в борт. компьютере что нужна замена колодок.
Коробка за всё время не вызвала нареканий, очень хорошо работает, обычный 6 ступенчатый классический автомат, замену масла не производил, рывков и толчков не выявлено, как переключает передачи даже не замечал, пожалуй если перевести с режима D в DS и крутить по максимуму будет еле заметный толчок, скидывает передачи быстро и хорошо, при кикдауне сбрасывает на 2 вниз а если скорость позволяет то и на 3 и крутит до максимальных оборотов!
Расход по городу 13.5л. на трассе 9.0л. в принципе я считаю нормально для 2.5л. 218л.с. на мазде и аккорде такие же показатели были!
Авто использовал бережно, только летняя эксплуатация, часто ездил по городам, в том числе в южном направлении, за три сезона накатал 78000км. пробега и самое главное что бы хотел написать; за всё это время и километры ни одной поломки зафиксировано не было... перед продажей загонял на ТО, вердикт был такой -передние стойки стабов мягкие можно и поменять в остальном всё в идеале!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: когда ехал покупать авто всё знакомые особенно кто ездит на лексусах (а таких у меня три и все на is250, по этой причине я его и не рассматривал, так как могу спокойно взять у товарища и покататься на нём) твердили не бери БМВ они ломучии, из сервиса вылазить не будешь... так вот, я рискнул и риск полностью оправдался, авто показало себя с лучшей стороны и все кто так говорит про БМВ видимо просто не ездили на БМВ или им попался ушатаный экземпляр со скрученным пробегом (хотя это довольно сложно сделать, но всё же делают), хотя многое зависит от владельца... кто как относиться к авто у того оно таким и будет... если целое, новое авто зас**ать то оно г****м и станет!
Дополнять не буду, авто давно продан, но есть другой... тоже БМВ только уже по солиднее, по новее... о нём напишу после продажи, что бы не подумали что нахваливаю!
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 2007
2.9
12027
BMW 3-Series, 2007
7626535, Москва
BMW 3-Series, 2007
4.6
22539
BMW 3-Series, 2007
8486771, Краснодар
BMW 3-Series, 2008
4.2
26273
BMW 3-Series, 2008
АЗАМАТ, Чита
BMW 3-Series, 2008
3.4
16522
BMW 3-Series, 2008
_hunter_fish_, Москва
BMW 3-Series, 2008
4.6
17337
BMW 3-Series, 2008
ник, Кемерово
BMW 3-Series, 2008
4.6
25781
BMW 3-Series, 2008
AlexandrSPB, Санкт-Петербург
BMW 3-Series, 2006
4.4
17964
BMW 3-Series, 2006
17867684, Краснодар

Комментарии

  
автор
Самара
Сообщений: 340
Сайт не дал выбрать кузов, естественно это седан а не купе!
34
1
Ответить
Донатор
Иркутск
Отличная машина. Это правда, как машину обслуживаешь, так она и ходит.
45
2
Ответить
Михаил
Ставрополь
Текст не читал. Машина понравилась.
3
28
Ответить
Михаил
Ставрополь
Михаил:
Текст не читал. Машина понравилась.
Текст прочитал. Машина понравилась ещё больше.
51
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
хорошо выглядит,отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1688
Типично российский подход - купить БМВ, а потом экономить на датчиках тормозных колодок.
А "218 АРИЙСКИХ жеребцов" - это полбатальона эсэсовцев, что ли?
81
27
Ответить
Думаю ,секрет надежности именно в летней бережной эксплуатации.
Немецкие автомобили хороши,но абсолютно не имеют запаса прочности,по этой причине и ломаются при влиянии низких температур и больших нагрузок на подвеску.
27
44
Ответить
ВЫ,батенька сливки сняли с машинки. Проблемы у БМВ вылазят к 100тыс.км,как и мерина.
65
25
Ответить
kos
Томск
Отличная машина, была такая - два года отьездил и не вложил не копейки, к моменту продажи были нюансы, но короба, мотор и рейка были в поряде, надо было вкинуть по мелочевке - выставил на дром ниже рынка и купил снова БМВ, завожу в любой мороз и никаких дискомфортов, зато как человек езжу. Могу купить новое ведерко типа рав4 или хюндай какой, но даром не надо - безопасность дороже, а если посчитать потерю в стоимости новой, то....
28
16
Ответить
константин
Тында
Сложилось впечатление, что сейчас машины делают так чтобы через 3-4 года ты бежал за новой более инновационной, экономной и т.д. А надежность куда дели то? Присмотрюсь пожалуй к УАЗику
32
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Красавец!
SUBARист
5
2
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1688
константин:
Сложилось впечатление, что сейчас машины делают так чтобы через 3-4 года ты бежал за новой более инновационной, экономной и т.д. А надежность куда дели то? Присмотрюсь пожалуй к УАЗику
Повнимательнее присмотритесь к ржавым уже через год петлям задней двери - и бегом в БМВ!
20
5
Ответить
   
Россия
Сообщений: 738
А по чем все же купил?
2
2
Ответить
Сообщений: 1
Классный авто!:)
3
2
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 141
была 2006 года, пробег 100, не скручен. Ездил из сервиса в сервис
27
16
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 141
покупал, чтобы ездить по выходным
в итоге проводил выходные в сервисе =)))))
17
11
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2556
константин:
Сложилось впечатление, что сейчас машины делают так чтобы через 3-4 года ты бежал за новой более инновационной, экономной и т.д. А надежность куда дели то? Присмотрюсь пожалуй к УАЗику
Проснулся. Их уже давно так делают :))
Надёжные машины закончились в 90х.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
18
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: когда ехал покупать авто всё знакомые особенно кто ездит на лексусах (а таких у меня три и все на is250, по этой причине я его и не рассматривал, так как могу спокойно взять у товарища и покататься на нём) твердили не бери БМВ они ломучии, из сервиса вылазить не будешь...
Да, тоётоводы они такие. У них всё всегда ломается и в сервисах стоит 24/7 кроме их Божественных колесниц. По крайней мере, они так говорят.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
29
14
Ответить
 
Сообщений: 4290
Заднеприводный европеец
10
5
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1627
Так и не понял, сколько автор наездил. Если меньше 100, то естественно никаких проблем не должно быть.
А дальше, уже начнет потихоньку, но опять же, 3 это не 7, вот там-то лютые приколы начинаются)
14
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1627
kos:
Отличная машина, была такая - два года отьездил и не вложил не копейки, к моменту продажи были нюансы, но короба, мотор и рейка были в поряде, надо было вкинуть по мелочевке - выставил на дром ниже рынка и купил снова БМВ, завожу в любой мороз и никаких дискомфортов, зато как человек езжу. Могу купить новое ведерко типа рав4 или хюндай какой, но даром не надо - безопасность дороже, а если посчитать потерю в стоимости новой, то....
Чувак, да ты купил одну из самых дорогих в плане ремонта машин в принципе)
13
5
Ответить
   
Сообщений: 900
машина неплохая
3
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
Михаил:
Текст прочитал. Машина понравилась ещё больше.
Спасибо за комментарий)
2
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
Youri:
Типично российский подход - купить БМВ, а потом экономить на датчиках тормозных колодок.
А "218 АРИЙСКИХ жеребцов" - это полбатальона эсэсовцев, что ли?
Слушай, а зачем они нужны если я и так знаю когда менять колодки? Их на 10000км хватает, я их менял вместе с моторным маслом!
3
4
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
Курлык:
Так и не понял, сколько автор наездил. Если меньше 100, то естественно никаких проблем не должно быть.
А дальше, уже начнет потихоньку, но опять же, 3 это не 7, вот там-то лютые приколы начинаются)
Почему не понял? В отзыве же написано 78000км., да и фотка есть с пробегом в 77777км.
Понятие возраста авто относительное... если его так же летом эксплуатировать то вряд ли с ним что то произойдёт и после 100т.км. и после 7 лет!
8
8
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1627
newman163:
Почему не понял? В отзыве же написано 78000км., да и фотка есть с пробегом в 77777км.
Понятие возраста авто относительное... если его так же летом эксплуатировать то вряд ли с ним что то произойдёт и после 100т.км. и после 7 лет!
Вообще до 200 должна доходить, а потом это сплошная мука)
5
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Пять, отличная машина
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14621
panzergto:
Заднеприводны й европеец
Породистый
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4290
pazik124:
Породистый
в точку
5
3
Ответить
Дан
Иркутск
АВТОР! Пиши обзор про ту что купил взамен этой! иначе колов натыкаю!) Уж очень интересно :)
5
2
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
[quote=константин]Сложилось впечатление, что сейчас машины делают так чтобы через 3-4 года ты бежал за новой более инновационной, э кономной и т.д. А надежность куда дели то? Присмотрюсь пожалуй к УАЗику[/quo внимательно
6
2
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
а-й:
Сложилось впечатление, что сейчас машины делают так чтобы через 3-4 года ты бежал за новой более инновационной, э кономной и т.д. А надежность куда дели то? Присмотрюсь пожалуй к УАЗику[/quo внимательно
за 200тр
2
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
Дан:
АВТОР! Пиши обзор про ту что купил взамен этой! иначе колов натыкаю!) Уж очень интересно :)
В замен купил мазду 6 в рестайле, после мазды был пассат В7 на данный момент БМВ (f10)... про какую писать?)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4290
newman163:
В замен купил мазду 6 в рестайле, после мазды был пассат В7 на данный момент БМВ (f10)... про какую писать?)
помойму эта бэха была лучше чем мазда и пассат
8
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2040
Виктор Коваленко:
ВЫ,батенька сливки сняли с машинки. Проблемы у БМВ вылазят к 100тыс.км,как и мерина.
Да что Вы говорите, а у меня вот и после 200ткм без особых проблем, а у нового владельца и сейчас после 250 - тоже.
Это, видимо, чудо...
10
9
Ответить
denis
Виктор Коваленко:
ВЫ,батенька сливки сняли с машинки. Проблемы у БМВ вылазят к 100тыс.км,как и мерина.
не надо ерунду писать.прежде чем писать, надо иметь хотя бы малейшее представление об автомобиле. у меня такая же, 135 тыс. км. пробег, и всё нормально.
11
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2040
newman163:
В замен купил мазду 6 в рестайле, после мазды был пассат В7 на данный момент БМВ (f10)... про какую писать?)
Так давайте в сравнении - интересны личные впечатления, как она Мазда после БМВ или наоборот...
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
хороша троечка, блин. 5
3
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Мдя, ща на Шмоде 1,4 двиг выдает 8,5сек до 100 при расходе 10л в городе, 7 трасса и маленьком налоге....
p/s не надо про одноразовость...
6
5
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
panzergto:
помойму эта бэха была лучше чем мазда и пассат
Да 100%!!! Но и цена у неё соответственная... на 2009год 1.290.000р.
4
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
Pavel_b83:
Мдя, ща на Шмоде 1,4 двиг выдает 8,5сек до 100 при расходе 10л в городе, 7 трасса и маленьком налоге....
p/s не надо про одноразовость...
По поводу шмоды... 8,5с. до ста это здорово... а вот после ста... объём делает своё дело!
10
1
Ответить
Майк
Челябинск
Хороший авто. Хотел такой,но гр****** кризис 2009 поломал все планы.А если за тачкой следить и ее любить,то она будет ездить и ездить
1
 
Ответить
Екатеринбург
Это вам еще повезло, что успели вовремя продать авто. Cамое веселое начинается после 100тысяч, вот там то вы и не будите вылазить из сервиса))
4
11
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
Кирилл Перелыгин:
Это вам еще повезло, что успели вовремя продать авто. Cамое веселое начинается после 100тысяч, вот там то вы и не будите вылазить из сервиса))
Откуда такие утверждения??? Вы лично эксплуатировали авто с новья и более 100т.км. пробега?
У меня лично коллега эксплуатирует с лета 2009 лексус is250 по сегодняшний день,пробег оригинальный 115000км., заменил стойки стабов, втулки и колодки пару раз менял... никаких критичных вложений!
Дядька родной, ездил на гелентвагене с 2007 года по 2013... 180т.км. пробега... выполнял только плановые ТО, ходовка в порядке, двигатель и коробка без нареканий!
10
2
Ответить
Виктор
Кемерово
Какие 100, что за сопли, у меня долбаный рекстон, на 301 тысячи менял подвеску в круг, двигло родное, короба тоже, осенью ездил на море в Анапу, 3 года назад ездил на море пробег был около 200 тысяч, какие проблемы а начинают "ПОСЛЕ 100 ПРОБЛЕМЫ"?
2
3
Ответить
Виктор
Кемерово
кстати машина супер поставил 5
3
 
Ответить
Роман
Урай
Николай Гречкин:
Думаю ,секрет надежности именно в летней бережной эксплуатации.
Немецкие автомобили хороши,но абсолютно не имеют запаса прочности,по этой причине и ломаются при влиянии низких температур и больших нагрузок на подвеску.
как много диванных экспертов в нашей стране по мерсам, бмв и прочим немцам и как мало они в действительности знают о том, о чём рассуждают.
11
1
Ответить
Роман
Урай
Кирилл Перелыгин:
Это вам еще повезло, что успели вовремя продать авто. Cамое веселое начинается после 100тысяч, вот там то вы и не будите вылазить из сервиса))
это ты как владелец нескольких бмв которые в твоём пользовании проходили по 100 тыс. каждый говоришь, или как и большинство что то, где то слышал и наверняка эти слухи подтвердили сами слесаря из сервиса по обслуживанию лохматых бмв ?
7
2
Ответить
Роман
Урай
newman163:
По поводу шмоды... 8,5с. до ста это здорово... а вот после ста... объём делает своё дело!
после 100 она едет как и до 100, поверь, это я как владелец 2 шмод говорю, с бмв 2.5 конечно не сравнить никак, но к удивлению даже 1.4 едет нереально бодро для своего мизерного объёма.
2
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
newman163:
Откуда такие утверждения??? Вы лично эксплуатировали авто с новья и более 100т.км. пробега?
У меня лично коллега эксплуатирует с лета 2009 лексус is250 по сегодняшний день,пробег оригинальный 115000км., заменил стойки стабов, втулки и колодки пару раз менял... никаких критичных вложений!
Дядька родной, ездил на гелентвагене с 2007 года по 2013... 180т.км. пробега... выполнял только плановые ТО, ходовка в порядке, двигатель и коробка без нареканий!
Японские машины вообще никогда не ломаются, просто владельцы немецких авто об этом не знают, а владельцы японских авто об этом молчат. Сам владел и японскими автомобилями Мазда, Хонда и сейчас четвертый год эксплуатирую Тура, не сломалось ничего. Все машины хороши, когда с новья правильно эксплуатируются. А ломаются все. Автору удачной эксплуатации.
7
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
Роман:
после 100 она едет как и до 100, поверь, это я как владелец 2 шмод говорю, с бмв 2.5 конечно не сравнить никак, но к удивлению даже 1.4 едет нереально бодро для своего мизерного объёма.
Мне не нужно верить... я проверял... скоро отзыв напишу... только не совсем про шкоду... но концерн один... начинка схожа!
1
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
Виктор:
кстати машина супер поставил 5
Спасибо!)
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
Skapen:
Японские машины вообще никогда не ломаются, просто владельцы немецких авто об этом не знают, а владельцы японских авто об этом молчат. Сам владел и японскими автомобилями Мазда, Хонда и сейчас четвертый год эксплуатирую Тура, не сломалось ничего. Все машины хороши, когда с новья правильно эксплуатируются. А ломаются все. Автору удачной эксплуатации.
Не совсем верно, я все машины эксплуатирую аккуратно... кроме зимних, покупаю либо новые, либо годовалые, отзыв про мазду 6 написал, машина отличная, рейка только огорчила... был аккорд 2.0 АТ так с ним вообще беда была... стойки вытекли на 40т.км. пробега, замена по гарантии... но всё же не приятно и рейка после 3000км пробега начала постукивать... может мне такой попался экземпляр... ведь это техника, всякое бывает!
2
 
Ответить
Автор на соседней ветке оставил отзыв о Мазде6,он САМ пишет про эту машину,что боялся предстоящих проблем. У меня мерин с М271 двигателем-какой дурак конструктор поставил цепь на ГРМ велосипедную,даже на копейке двухрядная. Про VAG масложоры. BMW с двигателями N серии пока новые ездят,к 100тыс.км просят замены МС колпачков и масло жрут.
4
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 340
Виктор Коваленко:
Автор на соседней ветке оставил отзыв о Мазде6,он САМ пишет про эту машину,что боялся предстоящих проблем. У меня мерин с М271 двигателем-какой дурак конструктор поставил цепь на ГРМ велосипедную,даже на копейке двухрядная. Про VAG масложоры. BMW с двигателями N серии пока новые ездят,к 100тыс.км просят замены МС колпачков и масло жрут.
Проблема с масложором начинаются постепенно, у меня же до 80000км. расход очень маленький был, читал отзывы что у некоторых расходует по литру на 2000-3000км пробега! Я и тут могу это указать что боялся проблем но на них и намека не было не по ходовой не по технической части... возможно они бы и не произошли если бы машина осталась у меня во владении...
2
 
Ответить
Двигатели N серии горячии,поэтому МС колпачки от высокой Т дубеют и начинают пропускать масло,которое сгорает на тарелках клапанов и откладывается нагар со всеми вытекающими проблемами. НА N52 ещё в развале блока разместили турбину и катализатор- полный пиз..ц Зачем делать "вечные двигатели"-Гансы без работы останутся!
4
2
Ответить
kos
Томск
Виктор Коваленко:
Двигатели N серии горячии,поэтому МС колпачки от высокой Т дубеют и начинают пропускать масло,которое сгорает на тарелках клапанов и откладывается нагар со всеми вытекающими проблемами. НА N52 ещё в развале блока разместили турбину и катализатор- полный пиз..ц Зачем делать "вечные двигатели"-Гансы без работы останутся!
Учите мат часть уважаемый, n52 - рядный мотор - как можно чего то засунуть в развал? нет там развала, развал есть на V-образных моторах...А колпачки дубеют не многим сильнее обычных моторов(при условии чистых радиаторов и свежей охлаждайки), виной всему вальвотроник который предьявляет повышеные требования к зазорам, хх управляется не дросселем... N52 отлично ходит 250 - 300 тыс в регионах, в Москве с пробками и интервалами по 15000т км они конечно мрут быстрее, но вцелом мотор неплохой, лично видел с пробегами под 300, на которых поменяли МСК и расход ноль, а состоянии ЦПГ почти в номинале... Какой мотор так ходит?
5
 
Ответить
Ошибся N62. Самые надежные серия М.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
panzergto:
Заднеприводны й европеец
Многие этого и не знали.....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Цвет красивый.
1
 
Ответить
denis
Pavel_b83:
Мдя, ща на Шмоде 1,4 двиг выдает 8,5сек до 100 при расходе 10л в городе, 7 трасса и маленьком налоге....
p/s не надо про одноразовость...
это реально одноразовый мотор
2
 
Ответить
denis
Кирилл Перелыгин:
Это вам еще повезло, что успели вовремя продать авто. Cамое веселое начинается после 100тысяч, вот там то вы и не будите вылазить из сервиса))
почему-то у меня 135 тыс. и всё нормально. живу как-то, езжу на такой же и не верю в тупые комментарии людей, который ни разу не владели этим авто, а видели его только на картинках и читали на дроме мнения фанатов прулей древних времён о "ломучих"" немцах и "сверхнадёжных" корытах из Японии, которым место на помойке, ибо сами японцы на них не хотят ездить
6
 
Ответить
denis
Кирилл Перелыгин:
Это вам еще повезло, что успели вовремя продать авто. Cамое веселое начинается после 100тысяч, вот там то вы и не будите вылазить из сервиса))
очередной диванный эксперт, который судит об автомобиле по комментариям местных фанатиков древних тоёт с рулями в бардачке. чтобы рассуждать, надо поездить на автомобиле, а не слушать мнения таких же диванных экспертов, благо таких тут хватает, которые любят рассказывать сказки о "ломучих немцах" и "вечных" священных тоётах 100-летней давности
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34276
5 за отзыв и авто
 
 
Ответить
сергей
Омск
тойота хороша лишь когда сломается...от того что запчастей контрактных и дубликатов недорогих валом.все сервисы знают и берутся за ремонт....ну и электрика как и у всех японцев крепкая...в остальном...просто машина
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
denis:
почему-то у меня 135 тыс. и всё нормально. живу как-то, езжу на такой же и не верю в тупые комментарии людей, который ни разу не владели этим авто, а видели его только на картинках и читали на дроме мнения фанатов прулей древних времён о "ломучих"" немцах и "сверхнадёжных" корытах из Японии, которым место на помойке, ибо сами японцы на них не хотят ездить
Вчера коллега рванул из Кемерово в Питер на "Е"-Мерсе с пробегом 470 тыс. Автомобиль ухожен, используется для дальних поездок, ничего там внезапно ломающегося нет, а по трассе он идет великолепно.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
1
 
Ответить
Роман! Вы правильно говорите.У меня у друга немецкое авто-не улыбайтесь,-Опель Рекорд-Тридцать пять лет ему! И бегает,без особых
денежных ремонтов каждый день,наматывая по тридцать и более км.
А - БМВ-это вообще-КРУТО!!!
2
 
Ответить
Youri:
Типично российский подход - купить БМВ, а потом экономить на датчиках тормозных колодок.
А "218 АРИЙСКИХ жеребцов" - это полбатальона эсэсовцев, что ли?
Здраво!!!!В "Европах"-то новые покупают и какое-то время ездять и балдеют.А россияне-"прикасаются к прекрасному",потом судорожно экономят на всем и вся.... ржача
1
5
Ответить
Денис
Магнитогорск
С каких это пор Уазик стал надежным авто?
константин:
Сложилось впечатление, что сейчас машины делают так чтобы через 3-4 года ты бежал за новой более инновационной, экономной и т.д. А надежность куда дели то? Присмотрюсь пожалуй к УАЗику
 
 
Ответить
7348450
Была у меня такая же бэха семилетка. 150 л.с. но очень резвая. Задний привод, в поворотах оч учтойчивая. На трассе великолепна. Тяжелый но острый руль, хорошая шумоизоляция. До нее был новый десятый лансер, который хуже этой семилетки. Я в машинах не сильно разбираюсь, но бэха очень нравилась. Часто ездил в крым, где дороги не гуд. Там жесткая подвеска дает о себе знать. А в краснодарском крае разгонялся 220. Единственное, что не понравилось , это слабая ходовая.....чуть что, сразу надо в ремонт. Кто нить может обьяснить , почему так в бмв ?
 
 
Ответить
2183366
Тимашевск
Виктор Коваленко
ВЫ,батенька сливки сняли с машинки. Проблемы у БМВ вылазят к 100тыс.км,как и мерина.
Да эти машины, только так и эксплуатируют, а потом чуть что сразу скидывают. ***** полная ваша бмв. Тойота(праворукая) намного лучше.
 
 
Ответить
2183366
Тимашевск
newman163
Курлык:Так и не понял, сколько автор наездил. Если меньше 100, то естественно никаких проблем не должно быть. А дальше, уже начнет потихоньку, но опять же, 3 это не 7, вот там-то лютые приколы начинаются)Почему...
А зачем такая машина, чтобы только летом на ней ездить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2008 в России