Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2017

BMW 3-Series 2017 — отзыв владельца

, Москва
23323
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.8
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Добрый день!

Всех приветствую на странице моего отзыва! Для начала представлюсь, меня зовут Александр, 30 лет живу в г. Москве автолюбитель, с большим увлечением и интересом отношусь к 4рех колесной технике. В свое время активно участвовал в жизни данного ресурса, но в силу своих обстоятельств почти 2 года его не посещал. Обычно я пишу не просто сухую выжимку об автомобиле, а какую то историю, как владения так и своего опыта и в этот раз исключения не будет :) Лично мне нравится читать мысли других людей, о терзаниях при выборе, торгах, да и просто жизненных перипетиях на авто тему, по этому излагаю так же.

Отзыв разбиваю на блоки для удобной навигации:

1. Обо мне и авто опыте(лирика))
2. Выбор и подробности покупки(тоже лирика)
3. Про автомобиль
4. Особенности эксплуатации и мысли
5. Итог

Часть I

Обо мне и авто опыте

Первый раз за руль сел лет в 9 на отцовском 4331 зиле катался по пром зонам и деревне, с тех пор проникся к теме руля и педалей и вот уже 12 лет регулярно езжу за рулем и имею общий пробег не менее 300 т.к.

Первой машиной стал Volkswagen Golf 2 1988 года выпуска с двигателем 1.8 МКП. Пахал как проклятый целый год экономя на всем, что бы купить этого красавца, помню как сейчас вышел он мне 1300$ откатал 1 год, ремонтировал постоянно.

Следующей машиной стала Skoda fabia универсал, с двигателем 1.4 МКП 2003 года ездил почти 2 года и менял только расходники. Но как и любой пацан тех лет мечтал о БМВ.

И вот этот момент настал BMW 320 е46 1999г с АКП. Супер автомобиль! Брал с пробегом 138 тысяч, продал 238 тысяч 3 года беспроблемной эксплуатации. Раз лишь рванул расширительный бочек на ВДНХ, вез на эвакуаторе, да рулевую рейку перебрал, но в остальном никаких поломок за 3 года. Куда только не мотался на ней, из-за руля не вылезал и всегда с удовольствием. Зимой проблем с задним приводом вообще не испытывал.

После БМВ пошли жизненные перипетии, пришлось пересесть на Дайхатсу Мира, 3х дверный малыш с правым рулем и мотором объемом  0.660, АКП 3 ступени, 2003 год(машина размером с матиз)). Это невероятно надежная машина! Брали с пробегом 148 т.км. прокатались 4 года и 90 тысяч км. Отдал ее брату учиться, в итоге он продал ее на пробеге 240 тысяч. Машина уже жрала масло 0.5 литра на 1000, но продолжала исправно ездить! Все что ломалось это вентилятор охлаждения и сгнила выхлопная труба, все! Хотите верьте, хотите нет, но в автомобиле меняли только расходники! Более надежной машины у меня не было.

Следующая стала BMW 330Xi Е46 2003 года АКП. Это бомба! Полностью в тюнинге хамман(с завода), выхлоп прямоток с настройкой, перешита была под евро-2. Чумавая гадина, рядный 6 цилиндровый двигатель М54 + прошивка Евро-2 и отсутствие катализаторов(повторюсь машина была такой с завода) давали сумасшедшие эмоции за рулем! Брал ее в идеальном состоянии, ни одного крашеного элемента, родной пробег 68 тысяч, салон как новый. Тяжелый утюг размером с современный солярис, но весом в 1 630 кг разрывал пространство, жадно вдыхая своими злыми ноздрями кубометры воздуха и выдавая гулкий бас прямоточного выхлопа бубубубу. Гонял на ней как ошалевший, посещал гоночные треки, делал замеры рейслоджиком(6.9 до 100 км/ч разгон при паспорте 7.6), мотался на море. В целом не подводила, но в содержании была дорога, один расход чего стоил 16 литров 98го бензина.

Грянул кризис, наш дорогой деревянный со скоростью брошенного кирпича с крыши стал дешеветь по отношению к баксу и евро. Цены на запчасти поперли семимильными шагами в гору, вместе с ними при падающей нефти и бензин дорожал чуть ли не каждую неделю. Народ лихорадило и я понимая, что эти темные времена надо пережить на экономичном авто из салона, со скрипом в сердце продал 330тую за 1 час найдя покупателя.

Приобрел Шкоду Рапид 1.6 АКП в максималке… более ненавистного автомобиля у меня не было. После 330той это был кусок г@вна уж простите. 2.5 года ездил и плевался, но в целом машина была не плохая. Не ломалась, возила исправно по стране в путешествия, имела большой багажник, в который 2 горных велосипеда залетали без разбора. В общем, хорошая рабочая лошадка, но мне она совсем не нравилась. Параллельно купил жене А1 БУ 2012 года, которая крови попила, будь здоров и была поменяна на новую ауди А3(отзыв вот - Отзыв о Audi A3 ) Шкоду продал после того как получил служебную машину. На момент продажи пробег был почти 60 тысяч, ушла за 1 день.

На работе выдали Саненг Актион 2013 2.0 4WD бенз АКП, все бы ничего но такой урод)) И жрет не в коня и ломался прилично… В общем машина дрянь, но в целом ездить можно.  Проехал на нем тысяч 40 за год и поменяли мне его на новую Камри 2.5 Элеганс + в 55 кузове. Катался я на Камри(машина была в постоянном пользовании) и кайфовал, все мне в ней нравилось . Но время идет, сменил работу и к моему большому сожалению уйти с Камри мне не дали))

Два месяца ходил пешком, в семье есть А3 жены, живем мы в центре особо ездить не куда. Но без машины меня словно как наркомана без дозы ломало, думал свыкнусь, ну нет и нет, а что?! Много людей ходят пешком, вот и я похожу – так я себя успокаивал, да терпеть уже не мог ломку) Тем более на работу на метро 45 минут ехать(до метро, на метро, от метро) а на машине 10 минут, разница так то ощутимая. В общем думаю, дотяну до декабря да возьму что-нибудь интересное, буду под скидки прожимать салоны(конец года самый шик для покупки). Но зеленый с синим опять устремились в высь, каждый день +2 +3 рубля и что-то сыкотно стало ждать декабря вообще без колес, вдруг опять начнется…. еще свежи воспоминания 2014 года. В общем, приступил искать.

Часть II

Выбор и подробности покупки

Бюджет был 1.85 нала, но изначально хотел купить БУ в приделах 1.5 миллиона. С чего решил кинуть взор сразу на БМВ после Тойоты? Да черт его знает, сам понять не могу, просто вбил в поиск бмв 3-5 серии не старше 5ти лет и пробегом до 45 тысяч, 1 хозяин в ПТС, да стал смотреть без какой-то мысли(никакого предвзятого отношения к Тойоте после 55 камри нет). 5терки были просто адски дорогими, машины 2013 года(5 лет КАРЛ!) с пробегом тысяч 40 стояли по 1.5-1.7 миллиона(люди их новыми дешевле в те годы брали). Быстро попалась в глаза дилерская машина 320 бензин, комплектация SE пробег 34 тысячи белая 2016 год. Поехал смотреть, ох черт машине 2 года руль зачем-то перешит, причем каким-то дерматином, салон весь изкоцаный буд-то хозяин на руку одел колючую проволоку и тычел ею по всему пластику. Фары мутные! И за это чудо хотели 1.4 миллиона! Вы нормальные? Дилер уверил, что пробег реальный, машина в идеале… хз так укатать 2х летнего немца… Идите нафиг. После поехал смотреть 5терку F-10 2.0i 2013 типа 40 тысяч пробег хочет за нее 1.5. Встретил нас мужичек лет 40 такой бойкий, все доки в порядке о машине подробно рассказал. Вроде машина не плохая была, но 5 лет, скоро уже 6 да за 1.5 миллиона. Жаба задушила. Пару встреч с перекупами даже описывать не буду, это цирк да и только!)

В одном из салонов оф дилера предложили Ф30 с мотором 1.6 новую(318) - чего ты хлам смотришь за 1.5 когда новую тебе за 1.65 продадим. Комплектация достойная, передний задний парктроник, круиз, мультируль с обогревом, юсб, блютус, двух зонный климат, лед потика(диоды), салон кожа дерматина, вставки дерево(вот это поворот!). Прям все, что надо для меня. Ладно, откидываю БУ, буду торговаться за 318… стал кататься по салонам искать предложение лучше. Особых скидок нет, с 1.65 удалось сбить в азипут СП до 1.62 в других салонах вообще 1.7 и ни рубля меньше, автодом давал 1.65. Думаю хрен с ним покатаюсь 3 года, пока гарантия да поменяю. Ну подумаешь 3 цилиндра… что говорю - 3 цилиндра?! Вот это меня как-то прям тормознуло…  А есть что-нибудь другое, ну там 320 в вменяемые деньги? Дешевле 1.85 два литра не было вообще, при этом машина в эти деньги была еще и в комплектации проще(SE)! Я уже под расстроился и тут менджер говорит есть машина 320D 2017 задний привод, комплектация унылый отстой, но за-то дизель!(всегда хотел попробовать)) Готовы отдать вам за 1.85… поторговались уже 1.82 итого разница 200 тысяч от 318той и комплектация хуже, но за то 2.0 дизель! Обзвонил пару салонов, пообщался, везде ответ один – берите хорошая цена! У нас минимум 2 отдадите! Ок уже не плохо, вопрос менеджеру – почему машина 17 года еще не продана? Вы ее небось с автовоза уронили, да впарить хотите, так?!))) Ответ простой – «машина немка, когда мы ее заказали в 17 году в Калининграде наладили сброку 2.0 дизель и машины пошли в комплектации спорт(обвес, спорт подвеска, 19 колеса, спорт салон, круиз) дешевле этой чистой немки!!! Ее прайс был 2.2 а калининградки в лучшей комплектации были по 1.9.» Ясень пень никто ее покупать не хотел, а тут цену скидывают тупо в дисконт.

Проверили прибором вся ровная, ну что решено беру , одним днем оформили и в течении 4рех часов забрали машину. Более странной и спонтанной покупки у меня не было в плане машин! Что бы так особо не смотря конкурентов, не сравнивая, да даже не думая купить новое авто… в общем сам отхожу))
Предлагали за 1.95 такую же только в спорт обвесе Калининграду, 19 диски, спорт подвеска, салон спорт, круиз, передний парктроник. Машина прям существенно лучше и цена то всего +130к, но у меня денег было в притык, даже страховку уже на кредитку брал(Каско вышло 74 тысячи рублей, франшиза со второго случая 11 тысяч, ИНГОССТРАХ), так что пришлось отказаться. Вы моей ошибки не повторяйте, берите уж сазу Калининградку).

Часть III

Про автомобиль

BMW 320D (190 л.с.) сборка Германия, АКП 8 ступеней, 2017 год, задний привод, 16 колеса(УГ диски и ранфлет резина), кожаный салон(синтетика), задний парктроник, мультируль, подогрев руля, сидений, лимитер(ограничитель макс скорости), ЮСБ, блюпупс, двух зонный климат, лед оптика(диоды), громкая связь и самое сладкое для меня Hi-Fi аудио система с 7мью динамиками + 2 выскокочистотника harman kardon и усилком в 205 Вт. Звук шик, сочный, басистый, чистый слушать одно удовольствие! В сравнении с обычной стерио небо и земля и если вам нравится хорошая музыка, ищите машину с этой опцией.  На момент написания отзыва пробег у автомобиля 5 000км.

Мотор 190 л.с. с индексом b47d20a пришел на смену 184рех сильному n47d20c в 2015(выпущен в 2014) году вместе с рейсталингом. Многие думают, что разница между ними лишь в программных настройках, это не так в ходе модернизации подняли давление впрыска и снизили его при подаче масла, изменили форму и поверхность гильз цилиндров и поршней. Это помогло снизить расход топлива на 4−5%. А доработка балансирных валов и оптимизация процесса сгорания позволили уменьшить шум двигателя(этот мотор явно тише своего предшественника). Обновленный турбодизель стал стандарта Евро 6, прошлый мотор был евро 5. Но и самое главное изменение это форсунки на 184 сильном моторе ставили электромагнитные(считаются надежными), на новом ставят уже пьезо и это вроде как не очень хорошо со стороны безотказности и ремонтопригодности. Но есть не мало машин с пробегами 150+ и более без проблем, катающихся в наших широтах, по этому поглядим. Так же прошлый мотор(184 л.с. который) в своих первых генерациях славился слабой цепью ГРМ и масло насоса. С конца 2013 года вопрос решили, на новом моторе такой проблемы не встречалось вообще.

Двигатель тарахтит на улице, в салоне не сильно. На холостых крайне тихо работает никаких вибраций, лишь после 2х тысяч слегка дизельный рокот отдает в уши, но без напряга. А если играет музыка то и не слышно его вовсе.

АКП 8 ступенчатый ZF надежная и беспроблемная коробка, ставят ее на кучу автомобилей. Запас прочности внушительный! Переключает логично и плавно, но все таки DSG делает это еще быстрее и четче(сухая 7ми ступка на А3). Производитель уверяет, что масло заливается на весь срок службы, хотя конечно это не так. В идеале раз в 50-70 тысяч масло менять.

Подвеска это отдельная тема, у БМВ F-30 есть 3 вида база(простая или комфорт как у меня), спорт и спорт с электрорегулеровкой(на 330 и 335 ставилась). Простая от спорт отличается клиренсом -1 см у второй от первой)) Так же безусловно спорт подвеска более жесткая, но дает и преимущество в управляемости. Спецом брал на тест после своей дизель на спорт подвеске, не сказать что машина другая, но повороты(клеверы на мкад) проходит с меньшими кренами, за-то выбоины и особенно лежачие ощущаются по жестче. В общем при выборе БМВ или даже если просто прокатитесь не делайте однозначных выводов о модели Ф-30, валкая или жесткая, все зависит от того какую подвеску вы выберете.

Кузов, крепкий! Краска 110-140 микрон везде(Ауди А3 110, Камри 90-100 как пример) ни какой ржавчины быть не может на сколах. Металл жесткий, давишь на крыло и хрен прожмешь, не сравнить с бывшей Камри.

На БМВ есть много вариаций музыки. 1. Стерео, унылое г@вно в 6 колонок,2. Hi-Fi 9 коллонок + усилок(рекомендую!), 3. harman kardon это уже премиум система и 4. BANG & OLUFSEN самый шик.

Часть IV

Особенности эксплуатации и мысли

Машину купил 1 сентября, вот уже 2.5 месяца езжу как по москве, так и приходиться выбираться на трассы в короткие командировки.

Так как моей прошлой машиной(хоть и служебной) была Тойота Камри 55 кузове 2.5 Элеганс +, то волей не волей сравнивать буду их, да класс разный(камри вроде выше), но вместе с этим чисто по деньгам они близки как в варианте новые, так и БУ.

Динамика это боль БМВ 320D...

Как то еду я спокойно во Владимир, обычно не превышаю ограничение 90 иду 110, обгоны 130 безопасные. На улице солнце, погода шикарная по боками замечательные виды леса, чередуются с полями, а впереди идеальный асфальт с петляющей дорогой уходящей в даль, что заставляет особенно улыбаться, ведь бмв любит повороты и проходит их на отлично даря водителю кучу положительных эмоций… Ну вот еду я такой довольный, аккуратом обгоняю попутки, упираюсь в вишневый Авею, а на встречу камаз, до него прилично метров 500 с запасом должно хватить... Врубаю поворотник, да пошел с натяжкой в обгон и тут старенький Авео(даже не 4рех глазый)) которого я пробую обойти нет нет, да давай жать на газ. Думаю –« тююю дурачек что ли?»!)) Сейчас тебя накажу… жму педаль, обороты до 4.5 тысяч поднимаются иии хрен! Чувак на Авео видать кинул в 3тью передачу и всеми силами мешает мне обогнать себя! Я с натягом, даже с надрывом его обхожу и буквально метрах в 15 от огромного, несущегося на полном ходу камаза ухожу в свою полосу перед этим шевроле… Руки вспотели и что интересно в голове первая мысль не о том, что я чуть не разбился на глушняк в столь чудную погоду и даже не о том, что там в душе у человека на вишневом Авео, что бы так мешать сделать обгон, да еще жать  до придела перед грузовиком… нет это всё фигня – Я ЕЛЕ ОБОГНАЛ АВЕО! АВЕО сцука еле обошел на 320d БМВ на трассе со 100 до 140 емана, тьфу!)))  

Эта история показатель для меня, не едет она 7.2 свой паспорт до 100 – НЕ ЕДЕТ! Прошлая 330ая рвала таких волшебных в одно нажатие на педаль, тут же с натягом да с надрывом обошел… печаль! Стал курить форумы, ютуб в общем все подтвердилось. Разгон что у бенза, что у 2.0 дизеля 8.1-8.5 сек по рейслоджику, а 7.2 она пойдет только с двух педалей(в комплектации спорт зашит лаунч, у меня его нет). Спрашивается и нахера вы эти цифры пишите? Еще бы 2 секунды написали разгон до 100, но только если с парковки ее скинуть этажа так с 5го… разгонится в полете…

Если вырезать сажевый, заглушить ЕГР + чип то свои 6.3-6.5 машина поедет(это очень бодро!). Пока гарантия не хочется связываться, но думаю после обязательно озадачусь. Просто чип делать не хочу это полумера, если залезать, то уже по полной. Динамика мне нужна не для гонок, не для шашечек, а комфорта на трассе, так как 60% моего пробега это именно они. Да и просто приятно ощущать уверенное ускорение даже в рамках скоростного режима(0-80).

Сравнивая с камри 55(2.5) то динамика лучше у БМВ на копейку. Стартовали вчера и с ходу(40км/ч) и с места до 120, вырывается бмв прям на корпус в лучшем случае, а бывало и вовсе в ровень с Камри шла! Опять же вспоминая свою 330, как я с 3.5 камри 50 кузов заезжал и уходил на 1-2 корпуса от нее(не феерично, но все же), то тут уже ровень с 2.5 хотя паспорт напомню у бмв 7.2 сек, Тойота 9 сек(смотрел пару тестов ускоряется она ровно свой паспорт на хорошем бензе, вот вам и Камри!).  Как едут более тяжелые собраты БМВ на этом же моторе 2.0D даже представить не могу(5,Х3,Х4).

Тормаза, вот тут меня БМВ удивила не в лучшую сторону. Да в целом они не плохие и твердую 4рку я поставлю, но в Камри они лучше! Более цепкие и информативные по педали, у 320той буд-то какой-то легкий демпфер во время нажатия.

Устойчивость на дороге и управляемость это то, что дарит БМВ в полном объеме и хорошем уровне. По платке на Тверь разгонял машину до 210 по прямой идет без проблем. Повороты держит на ура, просто одно удовольствие ездить по петлистым трассам, закладывая машину в крутые виражи. Камри в целом рулится не сильно хуже и назвать ее баржей как многие отзываются я не могу. Но до БМВ она все таки не дотягивает. Хотя отмечу, обе машины просто прекрасны по трассе, и имеют очень схожие характеристики в шумке, динамике, устойчивости к боковому ветру и комфорту подвески. Что БМВ, что Камри приятно держат дорогу в диапазоне 120-130(платные участки с разрешенной 110, я в принципе не сторонник превышений). На М4 есть места с разрешенным 130 и там 150 обе машины идут одинаково комфортно, плавно без напряга для водителя и себя.

Шумоизоляция у машин одинаковая, но если у камри основной гул идет от колесных арок, то у БМВ от уплотнителей дверей и верхней части лобового стекла. В целом  комфортные автомобили по этому параметру, сравнивая с грохочущей А3 седан(авто жены) они просто конфетки)).

По удобству салона в БМВ все в притык, но комфортный притык) Два взрослых человека впереди легко помещаются, деля подлокотник без напряга, расстояние между их локтями будет 1 см) В камри же запас места для водителя и пассажиров больше особенно это ощущается с заде.

Посадка водителя это два разных мира. Если на БМВ ты сидишь буд-то лежа как пилот спортивного болида задницей близко к асфальту, то в Камри она более высокая как на джипе. Оба варианта мне нравятся и в них есть свои плюсы. БМВ вызывает расположением водителя больше к драйву, Тойота больше к комфорту. Удивляет у БМВ отсутствие поясничного валика, в Камри он у меня был с подкачкой электронной, тут же даже ручного не воткнули(в А3 и то есть).

Подвеска у меня стандартная(комфорт) по этому с камри особенно после переобувки с ранфлета на зимнюю Хакапилиту 9 они очень близки. Более того, мне даже в моменте кажется БМВ чуть да мягче Камри(парадокс, но все кто прокатился и там и там отмечают это!)).

Ранфлет это отдельная тема. Когда переобувал машину решил взвесить(на весы для чемоданов, точность до 10 грамм) зимнее колесо(хакапелита R16 205/60) и родной ранфлет (R16 205/60). Вес Ранфлета 11.71, вес зимней Хаки 9.38! Разница 2.33 кг на одно колесо, 9.32 на комплект. Не подрессоренная масса имеет большое значение на динамику авто и его расход. Есть разные формулы и расчеты, но в среднем 1 кг не подрессоренной массы равен 5 кг в салоне. Итого при разнице 9.32 кг мы буд-то 46,6 кг возим с собой в салоне уменьшая динамику и увеличивая расход. И это сравнивая с зимней резиной! Взвешивал летнее колесо тех же параметров(R16 205/60) но не запомнил марку вес колеса 7.91 итого летний ранфлет 11.71 – вес простого летнего колеса 7.91 = 3.8 * 4 покрышки = 15.2 * 5 = 76 кг – примерно столько вы возите с собой лишнего веса в салоне!

А если учесть, что ранфлет жесткие и не комфортные колеса(сравнивая даже с той же зимней Хакой 9) считаю вообще не целесообразным данную резину оставлять на своем автомобиле. Летом буду покупать диски с резиной, скорее всего какую-нибудь ковку.

Расход, у бмв 320D это просто песня! По трассе чисто по чекам скорость 110 км выходит 5 литров. Смешанный при средней 37 км/ч так же по чекам 6 – 6.5! Один из примеров расчета проезжаю в смешанном цикле 850 км на одном баке, остается запас хода еще 100 км(сказка!)), заливается в отсечку 51 литр; 51/8.5 = 6 литров на 100 км, по мне отличный результат! Я езжу относительно спокойно, но после обкатки иногда да подтоплю. Чисто город, пробки средняя скорость 20 км/ч вышло 7.9 было лишь раз, пришлось помотаться по Москве в будни основательно, сейчас за 2000 км средняя скорость 37 км/ч и держится на этой отметке, расход гуляет от 6 до 6.5, по компьютеру 6.4 все расчеты по чекам. Если удалить сажевый, заглушить ЕГР, расход упадет еще 1 литр и динамики прибавится существенно. Камри ела по трассе 8, в городе 12, смешанный 10 примерно, все так же по чекам. При учете, что у БМВ разгон аналогичный, а расход все таки ниже на 36% то это приятный плюс 320D.

Клиренс у БМВ низкий, конечно ставить это в упрек машине не логично, будто ехать на горнолыжный курорт и возмущаться отсутствием моря и пальм)) Но все таки Камри мне клиренсом нравилась больше, высокая задница позволяла парковаться к любому бордюру, а наличие камеры заднего вида еще больше облегчали эту процедуру.

В ноябре пришли первое похолодание до -1 -2 и БМВ меня приятно удивила! А именно наличием электро фена, теплый воздрух в салон идет уже после 1 минуты пуска двигателя! На 2-3 минуте становится комфортно и тепло, а с какой скоростью отогревается лобовое стекло? Как то выхожу, автомобиль весь во льду(первые заморозки) лобач схвачен по полной лед со снегом, завел, включил обогрев на лобовой сразу, 2 минуты 52 секунды(после пуска играет музыка прям по треку время засек))) уже снег на лобовом подтаял и я скинул его щетками! У друга обогрев лобового(нити) с той же скоростью примерно работают, в общем большой плюс БМВ что салон, что стекла отогреваются благодаря фену очень быстро.  Вместе с этим радует обогрев руля, не ожидал, что эта функция будет мною так востребована)

Музыка, так же один из главных плюсов БМВ. У меня hi-fi система 9 колонок и сабом в 205 ват, звук просто шикарный! Машина басит невероятно, когда закрываешь дверь, а в салоне еще играет, то ты стоишь как буд-то возле ночного клуба, где сочный звук резонирует по стенам, тут так же бас приятно дребежит по автомобилю, при этом не режет слух. Я никогда так громко музыку не слушал как в этой БМВ, тут она хоть и будет шумная, но как-то по ушам не бьет, а лишь доставляет удовольствие своим звучанием и чистотой. В камри была обычная система на 6 колонок, не плохая, но даже близко не сравнить с БМВ.

Глюки и поломки, говорить об этом рано, но БМВ чуть да уже чудит) Раз отказал парктроник, тупо орал буд-то есть припятсвие, прошло само. Иногда слушая музыку на громкости 75-80% звук отрубается и через 4-5 сек включается вновь. То повторяется регулярно, то пропадает и не беспокоит, какая-то плавающая чертяйка. В Тойоте за 30 тысяч пробега никаких глюков и близко не было, все работало как автомат Калашникова.

Материалы салона в БМВ все мягко, качественно. В Камри жесткий пластик торпеды, вроде машина не дешевая, а словно в бюджет классе. Но чисто на вид никаких особых претензий нет, да и не шумело, не трещало ничего. Вот сиденья по качеству кожи(дерматина) мне в тойоте понравился больше, все таки сансатек БМВ грубоватый крой.

Комплектация у меня не богатая, не хватает круиза, камеры заднего вида, электро регулировок сиденья и поясничного упора, да и от беспроводной зарядки я не отказался все это было в Камри, а при учете одинаковой что новыми, что на вторичке цены – это делает плюс Тойоте.

Свет в БМВ лучше так как у меня лед оптика, в камри был галоген. Но вау эфекта от фар БМВ нет, по мне в той же мазде 6 лед светит дальше и информативнее.

Отношение на дороге, всем славу Богу уже пофигу на чем кто ездит. Что бмв на трассе моргают ребята на приорах, что камри. Единственное БМВ пускают лучше в левом ряду, так как у нее лед свет, на камри был галоген.  

Часть V

Итог

БМВ 320D прекрасный автомобиль, мягкий, комфортный, достаточно стильный внешне и внутри, с отличными ходовыми качествами и техническими характеристиками. Он строг, не вычурен, в нем нет ничего лишнего и мне он нравится.

Но и Камри мне была приятна не меньше, да она не так строга в слоне, не собрана по немецки, у нее более мягкий метал и ниже качество материалов. Но уровень этого отставания с лихвой компенсируется большими опциями за те же деньги, обширным салоном, более удобными креслами и высоким клиренсом.

БМВ же сильна низким расходом топлива, лучшей управляемостью, какой то стильностью и европейской собранностью. В общем, выбирайте сами) Не купил камри только потому, что уже порядком на ней поездил и хотелось что-то другое. Приобрел БМВ хз почему, просто купил не сравнивая ни с чем. Почему не посмотрел мазду 6, пассат, новую камри, суперб, оптиму я понять не могу по сей день. Спонтанное решение, но в целом я не жалею.

В конце марта, начало апреля выходит новая БМВ 3 серии на Российский рынок, уже видел фото и даже презентацию в ютубе очень красивая машина. Так что если рассматриваете трешку, есть смыл потерпеть, хотя и ценник будет не малый.

Всем удачи и до скорого!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 2014
4.3
32460
BMW 3-Series, 2014
Сергей Меркурьев
BMW 3-Series, 2016
4.8
23937
BMW 3-Series, 2016
Тимур, Омск
BMW 3-Series, 2015
4.9
30398
BMW 3-Series, 2015
Александр7336399, Челябинск
BMW 3-Series, 2018
4.8
25606
BMW 3-Series, 2018
Роман, Тюмень
BMW 3-Series, 2015
4.7
11681
BMW 3-Series, 2015
887929, Челябинск
BMW 3-Series, 2015
4.9
14294
BMW 3-Series, 2015
Ggourda, Москва
BMW 3-Series, 2016
4.7
9455
BMW 3-Series, 2016
Марат, Казань

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 23505
С водителем Авео что? Хоть лобовое битой разбил?
Продам уши от мертвого осла.
82
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
5 за отзыв и авто
20
3
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
Тот редкий случай, когда я прочитал отзыв полностью. Адекватно. Автору всего-всего !
87
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8500
Тормоза лучше в Камри ? Попробуй экстренное торможение трижды со 100 в пол и замерь тормозной путь у бмв и Камри ,если по ощущениям обманываешься. Была и Камри и бмв так в Камри тормозов нет совсем, даже в Мазда 6 лучше тормоза чем в Камри а в бмв тем более.
45
28
Ответить
Bradd
Номер - это издевательство над мерсом?
7
 
Ответить
T187
Иркутск
Отзывна на 5.
Но я, блин разочаровался в трешке. Было 2 камри 50 (2014) и рестайл (2016) обе 2,5. Обе нравились, но всегда хотел попробовать БМВ. Теперь даже не знаю... Готов ли я с двумя детьми терпеть тесный салон, низкий клиренс и посредственную динамику.
Я, кстати на обе камри ставил японскую ковку весом 5,5 кг и шины комфортные выбирал (премиум контак 5) - поведение машины существенно улучшалось, даже валкость как будто немного уходила. Легкие колеса на самом деле дают значительный эффект в поведении авто. Но вот про коэффициент 5 несогласен - для комфорта да, но не для динамик - на динамику вес колес влияет намного меньше, там коэффициент можно применять 1,5-2 максимум (потому что колесо это вращающаяся масса).
11
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 723
Красотка, и отзыв приличный, приятно прочесть.
Странно, что с богатым опытом владения, так спонтанно купили, не оттестив конкурентов, но хорошо, что не разочаровала!
Не знаю почему так получилось с Авео,. Как то сам шел за такой по трассе, оооочень бодро шла. Потом вместе на заправку свернули и тут я офигел второй раз, за 400км со скоростью 120-170 она съела 23 литра!!! Я в свою очередь почти 50 литров 98 керосина.
12
 
Ответить
Владимир
Энгельс
По поводу обгона - авео на механике , чел заранее переключился, ехал изначально бодро. на автоматах, есть много особенностей - подстройка под стиль езды ( если вы ехали 110 без резких ускорений, авто подстроило все алгоритмы - заставить машину резко почти невозможно. плюс ускорение с начало внатяг - , потом чуть сильней нажали на газ, потом еще сильней, а авео все это время шел выкручивая движок по полной. вы еслиб по трассе летели постоянно с резкими обгонами, то эту выходку от авео даже бы не заметили. это надо принять как данность - так заложен производителями. не много ситуацию меняет чип, причем не обязательно злой. если вы с камри 2,5 едите вровень - большой вопрос к вам как к водителю. все думают, что если автона автомате - просто нажал в пол на старте и все, авто поедет по максимому - это заблуждение.
36
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3467
С одной стороны, с текстом отзыва согласен. Тройка - не самая просторная, не самая комфортная, но с управляемостью все в порядке даже на сток-подвеске (хоть мне и этого мало).
С другой - в первый раз от владельца 20D слышу жалобы на динамику. Да, дизель низовой мотор, и в угоду экологии все порядком задушено - но у меня есть подозрение на обгон в режиме эко про/комфорт с адаптацией коробки на овощную езду.
Поэтому тут порекомендую почаще пользоваться режимами спорт/спорт+, ибо комфорт (не говоря уже про эко-про) очень уже задемпфирован и у меня на 328 в городе иногда слишком уж душит машину.
Да и проблема с клиренсом условна. Не могу сказать, что на рабочем Солярисе клиренс намного больше - возле бордюра все паркуются одинаково осторожно.

Сравнение с былой 330ix (наверняка еще и купе) видится неправильным: разве можно сравнивать СЕ на обычной подвеске, с простой рейкой, на 16 колесах - и 330, которая в кузове е46 была топ перед М3? Разумеется нет. Для этого имело смысл добавить еще 200 тысяч и купить 330ix в этом кузове: он в стоке идет на м-тех подвеске, с крутильным бензиновым двигателем, тормозами лишь чуть попроще, чем на 340, толстыми стабами и т.д.
Выбор автора отзыва - это выбор прагматичного человека. У него стоят удобные (но не спортивные) сидушки, экономичный и тяговитый, но не спортивный мотор и колеса 205/60 16 - все это про удобно, а не про быстро, резво, круто. К слову, в е46 кузове тоже были такие варианты.
Арбитраж, налоги, банкротство
24
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3467
T187
Отзывна на 5. Но я, блин разочаровался в трешке. Было 2 камри 50 (2014) и рестайл (2016) обе 2,5. Обе нравились, но всегда хотел попробовать БМВ. Теперь даже не знаю... Готов ли я с двумя детьми терпеть...
В целом описал в комменте ниже, здесь отвечу общей идеей.
Трешка трешке рознь. Есть прагматичные варианты, а есть - не очень.
С двумя детьми такая машина не нужна точно. Но динамику лучше динамики у Камри однозначно.
Вы из Иркутска - можно в этом убедиться очно)
Арбитраж, налоги, банкротство
9
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3277
Интересно было читать отзыв, но только до истории с обгоном авео. Теперь понятно почему мы впереди планеты всей по смертности на дороге. Один дурак на авео не дает совершить обгон провоцируя аварийную ситуацию, другой тоже не умный водитель видя встречный камаз тем не менее выходит на встречку на форсаже и гоняется с дурачком на авео. А ведь погода была прекрасная, новенькая бмв, наверняка дома ждут и все это могло за секунду прекратится, при этом провокатор на авео спокойно проехал-бы мимо целый и здоровый.
Машина хорошая, будьте осторожнее на дорогах, удачи!
44
4
Ответить
dayton701
Москва
Автор пишет "...с большим увлечением и интересом отношусь к 4рех колесной технике."
а комменты удаляет. Нехорошо.
10
5
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3277
ПАЛАСИО
С водителем Авео что? Хоть лобовое битой разбил?
УК РФ Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества
по ч. 1 до 2 лет лишения свободы.
Какие деньги?
7
7
Ответить
Alexander
Москва
Очень странный отзыв. У меня тоже 320д.. 90 тысяч пробега на ней с завода.. очень бодрый агрегат.. разгон там конечно в Реале порядка 8.. но так у авео 12.. дизель до 130-140 очень бодрый , потом уже не так активно. Тормоза тоже очень хорошие., а вот комфорта меньше чем в Камри.. это факт. Места столько же
13
1
Ответить
 
Сообщений: 7163
🚛 🚕🚗🚙 🏎
Сказ о том, как БМВ 3 серии Авео обгонял обгонял обгонял обгонял обгонял обгонял обгонял...
Стр. 1.
.
.
.
Обогнал 🥇
Стр. 100.
11
20
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Очень информативный отзыв, спасибо !
9
 
Ответить
12585236
Спасибо за отзыв. Хотел бмв именно дизель, именно 3. Но что-то я сомневаюсь теперь, а хочу ли я. Очень позвательно, прям очень и объективно. Побольше бы таких отзывов. Без соплей и упоротости той или иной маркой.
15
2
Ответить
    
Сообщений: 33754
Хороший отзыв, без лишних эмоций, четко по делу.) Машина крутая, но мотор в целом жертва экологии. Такие косяки не только с БМВ.
11
 
Ответить
Alexander
Москва
Столько благодарных отзывов, что нужно все же добавить другую точку зрения, для информации. Сначала странные вещи (мой стаж с БМВ с 2014 на 320д, до сих пор с нами авто, и с 2017 320dx GT, до этого инфинити 4 года и тоёта.. года 4):
1) LED оптика - не панацея, базовая LED светит хуже ксенона в таких же трёшках. поворотная LED хороша.. но не базовая. Вообще тезис, что если LED то всё круто - не верен.
2) Шумка - в трёшке её нет. Камри сильно тише. В свою 320GT поставил шумку "пакет максимальный)", после этого в 320д сажусь как в банку.. инфинити G после шумки была вообще на порядок тише.. даже 320GT даже после шумки до финика не добрался.
3) Материалы - в трешке есть мягки.. но не везде. Достаточно посмотреть пятёрку, чтобы понять что трешка очень бюджетная. Задние двери вообще отделаны очень грубым пластиком
4) Сидения - базовые в трешке - так себе.. как и в тоёте.. а вот спорт сильно лучше. а если они ещё и на алькантаре - просто бомба, для данного класса авто.
5) Динамика.. как бюджетный кореец после 100 может тягаться с БМВ.. хз что там за Авео был. может там 2jz стоял.. но тогда расстраиваться не стоит ) В целом авео рядом не стоял. Если автор до этого тошнил 30 минут за камазом.. а потом решил ускориться - коробка могла не сразу среагировать.. но в БМВ - в любой стремной ситуации - джойстик АКПП на себя, авто в режи СПОРТ и погнали!! Авео помехой не будет.
6) Звук - в обоих моих машинах стоит Харман Карбон.. тот который лучше чем хай фай. Так вот даже хармон курит рядом с Бозе в Инфнити.. 2010 года выпуска.. Видимо автор не сильно избалован и это очень хорошо. Но если вы уже хороший звук слышали.. то трешка вас не порадует. Плоский звук какой то..

По тому с чем согласен:
1) Расход - катался в Финляндию - 4000 км туда обратно, расхом 4,5 В салоне 3 взрослых и один ребёнок. Чудеса.
2) Температура - греется очень быстро. Если ещё и сидушки из алькантары )) Я как Воротников становлюсь.. ещё быстрее тепло становится.
16
2
Ответить
13635297
Думаю тебе стоило оставлять ту е46, судя по состоянию в котором Вы ее купили, то скорее всего еще ездила и ездила бы)
И второе по тому обгону, который Вы описали.. это было не в спорт режиме скорее всего?
Ну и сам по себе дизель он такой (тяга только на низах) надо граматно ловить момент для обгона, если без спорт режима
Я катался на трешке с этим мотором , чип и остальные планируемые доработки полностью решат ситуацию 100%
Но реально не понимаю зачем его ставят в Х5!!!
это примерно как трешка на трех цилиндрах
Удачи в эксплуатации!
6
 
Ответить
Anton
Хороший отзыв, написано читабельно! Из отзыва стало понятно, что за сопоставимые деньги от Камри ты получишь намного больше машины..
6
9
Ответить
АВТ68
Тамбов
T187
Отзывна на 5. Но я, блин разочаровался в трешке. Было 2 камри 50 (2014) и рестайл (2016) обе 2,5. Обе нравились, но всегда хотел попробовать БМВ. Теперь даже не знаю... Готов ли я с двумя детьми терпеть...
Для разгона важнее масса обода диска и резины, чем просто масса диска.
1
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Владимир
По поводу обгона - авео на механике , чел заранее переключился, ехал изначально бодро. на автоматах, есть много особенностей - подстройка под стиль езды ( если вы ехали 110 без резких ускорений, авто подстроило...
Всё правильно пишите! Чтобы "взбодрить" АКПП после длительного овощевания необходимо резко пару раз продавить до кик-дауна. Плюс автор наверняка ехал либо в комфорте, либо в эко-про. Перед обгонами нужно как минимум коробас в спорт переключать, а лучше и режим в спорт+.
К тому же необходимо помнить, что БМВ поедет как надо только полностью прогретая, то есть когда масло уже 100 градусов (на дизеле). Я перед тем, как сделать замеры разгона при +6 на улице километров 30 по трассе пропахал, пока двиг на рабочую температуру вышел.
5
2
Ответить
АВТ68
Тамбов
Andreйка
С одной стороны, с текстом отзыва согласен. Тройка - не самая просторная, не самая комфортная, но с управляемостью все в порядке даже на сток-подвеске (хоть мне и этого мало). С другой - в первый раз...
Подпишусь под каждым словом!
3
1
Ответить
АВТ68
Тамбов
AndreySurgut
Интересно было читать отзыв, но только до истории с обгоном авео. Теперь понятно почему мы впереди планеты всей по смертности на дороге. Один дурак на авео не дает совершить обгон провоцируя аварийную...
Водитель же БМВ не знал, что в авео идиот сидит, который осознанно грубо нарушает ПДД.
13
1
Ответить
АВТ68
Тамбов
12585236
Спасибо за отзыв. Хотел бмв именно дизель, именно 3. Но что-то я сомневаюсь теперь, а хочу ли я. Очень позвательно, прям очень и объективно. Побольше бы таких отзывов. Без соплей и упоротости той или иной маркой.
Слишком много спорного субъективизма. Во многих моментах автор "занизил" достоинства авто, а в чём-то явно переоценил (музыка).
9
2
Ответить
АВТ68
Тамбов
Alexander
Очень странный отзыв. У меня тоже 320д.. 90 тысяч пробега на ней с завода.. очень бодрый агрегат.. разгон там конечно в Реале порядка 8.. но так у авео 12.. дизель до 130-140 очень бодрый , потом уже не...
На стоковой проге с "коробочкой" у меня лучшее время разгона было 6,9. Так что в чистом стоке вполне заявленные 7,4 должна ехать.
4
6
Ответить
АВТ68
Тамбов
AndreySurgut
Интересно было читать отзыв, но только до истории с обгоном авео. Теперь понятно почему мы впереди планеты всей по смертности на дороге. Один дурак на авео не дает совершить обгон провоцируя аварийную...
На этот случай необходимо всегда иметь хороший видеорегистратор, чтобы в случае аварии можно было легко доказать, что было явное препятствие обгону.
4
1
Ответить
13603241
Честный, хоть и субъективный отзыв.
Хотя... А как отзыв конкретного человека может не быть субъективным?)
Твёрдая 5.
4
 
Ответить
12585236
АВТ68
Слишком много спорного субъективизма. Во многих моментах автор "занизил" достоинства авто, а в чём-то явно переоценил (музыка).
Мы все очень субъктивны, я недавно от любопытства, прям подряд с разницей в полчаса протестил исктрэйл 2,5 и мазду сх5 2,5 и знаете что? Мазда в моих глазах стала хуже, какая то хлипкая, нежная,шумная, и так далее, ранее я так не думал, и даже иногда рассматривал к покупке, а здесь же на форуме некотрые орут прям с пеной у рта тигуан и сх5 лучшие в эти деньги, а для меня например нет. Я ее в этой будке точно не куплю. Та что все очень субъктивны. Интересно какие ощущения будет от тигуан.
9
2
Ответить
АВТ68
Тамбов
Anton
Хороший отзыв, написано читабельно! Из отзыва стало понятно, что за сопоставимые деньги от Камри ты получишь намного больше машины..
Смотря что понимать под "больше машины": свистелок-перделок, или динамики/управляемости.
3
2
Ответить
Вадим
Спасибо,что не унизили Камри.
Вот в отзыве про 3.5 Камри такие баталии были.особенно рвали зады древних бмв, что только бмв рулит,остальное второй сорт
5
3
Ответить
 
Msk
Сообщений: 247
После описания обгона с авео как-то даже подозрение возникло, а не школьник ли раньше времени со школы домой вернулся? ускорение со 100 любого современного турбо дизеля делается в 1/5 педали, чтобы этого авео далеко видно не было. а если в пол, в пол до щелчка вдавить, то акп поймет, что надо и авео вообще бы видно не было, а тут типа авео получается с 100 до 140 не дуже авто с овер 350нм, смешно же. Про камри уже и не пишу
9
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
За дизельную троечку жирный плюс, ну и заслуженная 5 за отзыв.
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 723
Alexander
Столько благодарных отзывов, что нужно все же добавить другую точку зрения, для информации. Сначала странные вещи (мой стаж с БМВ с 2014 на 320д, до сих пор с нами авто, и с 2017 320dx GT, до этого инфинити...
Очень познавательное сравнение с фиником, я вот тоже ищу ему альтернативу . Теперь "после обгона Авео" прям даже и не знаю, а нужен ли дизель...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 723
АВТ68
На этот случай необходимо всегда иметь хороший видеорегистратор, чтобы в случае аварии можно было легко доказать, что было явное препятствие обгону.
Апостолу доказывать? Ему ни к чему...
4
2
Ответить
Александр
автор
Москва
ПАЛАСИО
С водителем Авео что? Хоть лобовое битой разбил?
Ага, и парой выстрелов из травматики полернул все это дело)) А если серьезно, то ничего с водителем Авео, ровных дорог ему и не встречать таких же как он.
1
 
Ответить
Александр
автор
Москва
zeleke
Тормоза лучше в Камри ? Попробуй экстренное торможение трижды со 100 в пол и замерь тормозной путь у бмв и Камри ,если по ощущениям обманываешься. Была и Камри и бмв так в Камри тормозов нет совсем, даже в Мазда 6 лучше тормоза чем в Камри а в бмв тем более.
Тормаза не лучше, но мне сам отклик на педаль в камри нравится больше. В пол ни в одной из этих машин не тормози.
2
2
Ответить
Александр
автор
Москва
Bradd
Номер - это издевательство над мерсом?
Следующим обязательно куплю стосороковой))
 
 
Ответить
Александр
автор
Москва
T187
Отзывна на 5. Но я, блин разочаровался в трешке. Было 2 камри 50 (2014) и рестайл (2016) обе 2,5. Обе нравились, но всегда хотел попробовать БМВ. Теперь даже не знаю... Готов ли я с двумя детьми терпеть...
Я бы не сказал, что динамика посредственная, многим фору даст. Она нормальная вполне, меня лишь возмущает, что свой паспорт в 7.2 машина не едет 100%. После Камри я спокойно пересел в БМВ и мне она нравится, но с двумя детьми наверное лучше как минимум GT рассматривать или лучше 5терку. По поводу коэффициента много разных мнений и формул на этот счет в интернете, я взял лишь одно из них. Думаю в любом случае чем легче колесо весит, тем лучше это для автомобиля. Тоже хочу ковку 17R как раз в 5-5.5 кг колесо.
 
1
Ответить
Александр
автор
Москва
Anest54reg
Красотка, и отзыв приличный, приятно прочесть. Странно, что с богатым опытом владения, так спонтанно купили, не оттестив конкурентов, но хорошо, что не разочаровала! Не знаю почему так получилось с...
Сам удивляюсь) Но как есть так и написал. В целом нормальный автомобиль жалеть не о чем. Расход у нее в правду классный, после такого как то на бенз и не тянет)
 
 
Ответить
Александр
автор
Москва
Владимир
По поводу обгона - авео на механике , чел заранее переключился, ехал изначально бодро. на автоматах, есть много особенностей - подстройка под стиль езды ( если вы ехали 110 без резких ускорений, авто подстроило...
Полностью согласен! Не жал в пол в начале обгона, а лишь чуть поддавил педаль, он же видимо сразу втопил. Да и в целом первый раз тогда крутанул до кикдауна. Просто вспоминая 330тую там отклик на педаль был быстрее, машина вообще не тупила. Тут же вяло, медленно соображает. Конечно надо было пробовать в спорт режиме как тут пишут, но не думал что это необходимо при паспорте 7.2 и обгоне автомобиля такого класса.
1
 
Ответить
Александр
автор
Москва
AndreySurgut
Интересно было читать отзыв, но только до истории с обгоном авео. Теперь понятно почему мы впереди планеты всей по смертности на дороге. Один дурак на авео не дает совершить обгон провоцируя аварийную...
Сразу видно человек не из центральной России) Тут просвет в 500-700 метров удача на федеральных однополосках, машин много. Если бы не стал разгоняться водитель Авео мешая обгону, то обошел бы я его без проблем и не создав никому помех, но он начал ускоряться(зачем то)). Что бы вы сделали на моем месте? Оттормозились и ушли за ним? А вдруг он тоже поймет, что зря так делает и оттормозиться с вами, тогда что? таранить его? Или уходить на встречную обочину? Легко все проанализировать пост фактум, а когда все развивается у тебя перед глазами варианты сами приходят в голову и в целом я не ошибся.
10
 
Ответить
Александр
автор
Москва
dayton701
Автор пишет "...с большим увлечением и интересом отношусь к 4рех колесной технике."
а комменты удаляет. Нехорошо.
Не чьи комментарии не удалял. Если бы я так делал то и ваш наверное удалил тоже)) Мне это не надо, задайте вопрос администрации.
2
1
Ответить
Александр
автор
Москва
12585236
Спасибо за отзыв. Хотел бмв именно дизель, именно 3. Но что-то я сомневаюсь теперь, а хочу ли я. Очень позвательно, прям очень и объективно. Побольше бы таких отзывов. Без соплей и упоротости той или иной маркой.
Благодарю за комментарий. Не вижу смысла быть упоротым той или иной маркой. Взвесьте для себя все, прокатитесь, а лучше возьмите авто в аренду все поймете. Меня разочаровала только динамика, в остальном низкий расход, приятные материалы да и внешний вид автомобиля привлекательный. Если ваши запросы в эти пункты, то берите если вы ждете чего-то другого, то думаю не стоит.
4
 
Ответить
Александр
автор
Москва
13635297
Думаю тебе стоило оставлять ту е46, судя по состоянию в котором Вы ее купили, то скорее всего еще ездила и ездила бы) И второе по тому обгону, который Вы описали.. это было не в спорт режиме скорее всего?...
Согласен, лучше бы оставил Е46 это был замечательный автомобиль, тем более такой не найти уже) Да, обгон был плавный без спорт режима и кидаун нажал только когда понял, что этот чудак меня не пустит)
5
 
Ответить
Александр
автор
Москва
Вадим
Спасибо,что не унизили Камри.
Вот в отзыве про 3.5 Камри такие баталии были.особенно рвали зады древних бмв, что только бмв рулит,остальное второй сорт
Вообще какой-то культ у БМВ есть. Когда меня спрашивают после камри, "ну что БМВ круче?" и слышат ответ "нет" удивляются. Потом даю прокатиться(фото заезда есть даже в этом отзыве) и ахеривают, что и в правду нет) Что никакой магии в одинаковые деньги с камри БМВ не имеет, что это простой гражданский автомобиль, а не самолет. Настоящая БМВ это 6+ цилиндров, причем что турбо, что до турбо эры. Вот 340 или 335 Ф-30 это да, аппараты и космолеты, а все что СЕ, Бизнес от 3шки до 5терки это обычные гражданские автомобили, сопоставимые со своими конкурентами, но безусловно имеющие свои плюсы перед ними, так и минусы. ИМХО.
7
1
Ответить
АМК
В 2003 вся молодежь мечтала о Yamaha YZFR1. А не про тормАза с буд-то стерио. Зато Москва с маленькой буквы - елей на сердце местному модераторишке.
1
8
Ответить
Александр
автор
Москва
Всем спасибо за позитивные оценки и пожелания удачи, а так же конструктивную критику. Я искренне старался донести свой, живой опыт проехав тысячи километров на этих автомобилях. Понимаю всю возможную субъективность моих суждений и на последнюю инстанцию не претендую.
10
 
Ответить
Anton
АВТ68
Смотря что понимать под "больше машины": свистелок-перделок, или динамики/управляемости.
Я понимаю так: ВАУ эффект у меня БЭХА, пройдет через 3 недели после покупки, когда туман рассеится, останется унылый тряпочный салон, отсутствие камер, доп подогревов,и.т.д. и.т.п., ведь именно в салоне проводишь большую часть времени, а все примочки в виде помощников движению, хорошей музыки, удобных кресел и.т.п. создают общее впечатление от машины. Не спорю, что управляемость и динамика тоже вещь приятная, но большая часть пути в большом городе это либо езда в потоке 80км.ч либо стояние в пробке. Про топ версии БМВ не говорю, там другая цена и другие ощущения от машины.
4
3
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3277
Александр
Сразу видно человек не из центральной России) Тут просвет в 500-700 метров удача на федеральных однополосках, машин много. Если бы не стал разгоняться водитель Авео мешая обгону, то обошел бы я его без...
Согласен, что сидя дома у компа все видеться по другому. Просто нам иногда не дает возможность здраво оценить ситуацию и принять правильное решение чувство лихачества, азарта, гордыни (у меня также бывает), потом постфактум прокручивая ситуацию понимаешь, что риск был лишний и не оправдан. Кстати говоря престижные и мощные автомобили очень провоцируют эти чувства, мне хорошей прививкой от лихачества стал перегон в свое время на расстояние 2,5 тыс. км. Волги ГАЗ-21. Скорость по трассе 70-75 км/ч, то есть обгоняют тебя все, абсолютно все, в том числе все фуры, сначала было очень непривычно, хотелось крикнуть в окно - у меня дома крайслер стоит с мотором 5,7 л.))) потом привык, гордыня смирилась. Вы тоже понимаете что стоило пропустить авео который решил препятствовать обгону и вы бы так и сделали, если-бы вместо авео был к примеру мощный лексус, но внутренний голос превосходства не дал оттормозиться за аутсайдером авео. Поэтому трезво оценив сейчас ту ситуацию, вы должны были для себя сделать вывод, что ошиблись, хотя-бы для того, чтобы не уверовать в свое постоянное везение, которое может привести к катастрофическим последствиям. Я больше это говорил не вам, а себе)))
Какие деньги?
11
 
Ответить
13635297
Anton
Я понимаю так: ВАУ эффект у меня БЭХА, пройдет через 3 недели после покупки, когда туман рассеится, останется унылый тряпочный салон, отсутствие камер, доп подогревов,и.т.д. и.т.п., ведь именно в салоне...
останутся ощущения или нет, зависит от ваших запросов)
не всем нужны опции , кожа , мониторы
по поводу музыки, тот же harman kardon - ничего особенного если разобраться
я бы с удовольствием взял бы новую трешку 3 литра барабанную)
4
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Anton
Я понимаю так: ВАУ эффект у меня БЭХА, пройдет через 3 недели после покупки, когда туман рассеится, останется унылый тряпочный салон, отсутствие камер, доп подогревов,и.т.д. и.т.п., ведь именно в салоне...
Ну так я и написал, что для кого-то "больше машины" - это прежде всего комфортный доступ, доводчики, большой дисплей, камера, музыка, попогрейка заднего дивана и т.д. А для кого-то в первую очередь - чёткий руль с мгновенными прогнозируемыми реакциями, идеальная слаженность работы движка и коробки, чуткая педаль газа и тормоза, достойное ускорение и комфортная, плотная подвеска, идеально удерживающая авто на любых скоростях. Лично у меня ВАУ-эффект бывает именно от проявления качеств авто во втором варианте. Какой лейбл будет на капоте в таком случае - мне параллельно: хоть Лада, хоть БМВ в квадрате.
При том, заметьте, в одном ценовом сегменте, автомобили будут иметь уклон либо в ту, либо в иную сторону. И каждому остаётся только выбрать, кто он.
5
 
Ответить
Anton
13635297
останутся ощущения или нет, зависит от ваших запросов)
не всем нужны опции , кожа , мониторы
по поводу музыки, тот же harman kardon - ничего особенного если разобраться
я бы с удовольствием взял бы новую трешку 3 литра барабанную)
Да любо
 
 
Ответить
Anton
13635297
останутся ощущения или нет, зависит от ваших запросов)
не всем нужны опции , кожа , мониторы
по поводу музыки, тот же harman kardon - ничего особенного если разобраться
я бы с удовольствием взял бы новую трешку 3 литра барабанную)
Любой человек так устроен, когда вещь новая и когда вещь в использовании какое то время, (у всех оно разное, у кого то год, у кого то неделя) это совершенно разные ощущения. Ну не встречал я людей которые радовались бы новому телефону, новой машине, новой
 
 
Ответить
Anton
Anton
Любой человек так устроен, когда вещь новая и когда вещь в использовании какое то время, (у всех оно разное, у кого то год, у кого то неделя) это совершенно разные ощущения. Ну не встречал я людей которые радовались бы новому телефону, новой машине, новой
квартире бесконечно долго. А если речь о машине, лично я бы выбирал максимально полное оснащение, что бы в момент когда пройдет эйфория, не было мучительно грустно за свой выбор.
1
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Александр
Вообще какой-то культ у БМВ есть. Когда меня спрашивают после камри, "ну что БМВ круче?" и слышат ответ "нет" удивляются. Потом даю прокатиться(фото заезда есть даже в этом отзыве)...
Ты поставь вместо стоковых амортов Кони-спорт, реактивные тяги и стяжку на днище, стабы Айбах или от 240-ой, чип ст.2 - всё рублей в 100-120 выйдет. И авто не узнаешь!!! И тебе пох будет, чё там киосолярисы творят на дороге - объезжать будешь как стоячих. А вот с камри такая фишка не пройдёт - гены коровы не дадут сделать из неё хотя бы подобие орлёнка. В этом-то и разница...
6
1
Ответить
Anton
АВТ68
Ну так я и написал, что для кого-то "больше машины" - это прежде всего комфортный доступ, доводчики, большой дисплей, камера, музыка, попогрейка заднего дивана и т.д. А для кого-то в первую очередь...
Но ведь Вы согласитесь, что даже самая быстрая машина, самая рулящаяся из всех, со временем станет просто машиной, да быстрой, да в повороты входит, что органы наружу просятся. Через год, два, десять, она надоест, захочется других качеств, может комфорт понадобится в виде мягкой и валкой подвеске, семья разрастется так, что понадобится большой семиместный шести литровый жип.
Исходя из своего опыта: хотел большой жип, именно LC100, мечта детства, но так как их новыми уже не выпускали, купил 200, машина устраивает во всем, первое время вообще думал, что лучше ничего не бывает, но по прошествии времени стал ощущать, что мотаться по городу на нем тяжеловато, в городе дороги подремонтировали и вот я думаю теперь, что хотел бы легковую машину..
Это просто пример того как поменялись взгляды и некогда идеал, стал просто машиной.
6
1
Ответить
13635297
Anton
Любой человек так устроен, когда вещь новая и когда вещь в использовании какое то время, (у всех оно разное, у кого то год, у кого то неделя) это совершенно разные ощущения. Ну не встречал я людей которые радовались бы новому телефону, новой машине, новой
есть щенячий восторг от покупки, а есть ощущения от качественного продукта) немного разная тема
в наших реалиях индивидуальная комплектация утопия к сожалению
была у меня е92 и меня бесил монитор, мне по факту более по кайфу, когда его нет(в более простой комплектации)!
Не люблю я все эти излишки в салоне: камеры (если конечно Вы не управляете чем то огромным), мониторы на панели и приборке, помощники)
Впрочем я ничего не доказываю - это бессмысленно) кому что!
3
 
Ответить
Anton
13635297
есть щенячий восторг от покупки, а есть ощущения от качественного продукта) немного разная тема в наших реалиях индивидуальная комплектация утопия к сожалению была у меня е92 и меня бесил монитор,...
Я тоже не пытаюсь, что то доказывать) я говорю об ощущениях от вещи (машина хоть и дорогая, но все же это вещь), да для кого то солярис на палке в комплектации нет магнитофона покажется пределом совершенства и роскоши, но со временем это изменится, он просто станет солярисом на палке, доехать от работы до дома. По поводу ощущения качественного продукта, я свою машину считаю очень выгодной, удачной покупкой (читай качественный продукт), но набор опций этого продукта меня уже не полностью устраивает, хочется легковой авто..
 
1
Ответить
АВТ68
Тамбов
Anton
Но ведь Вы согласитесь, что даже самая быстрая машина, самая рулящаяся из всех, со временем станет просто машиной, да быстрой, да в повороты входит, что органы наружу просятся. Через год, два, десять,...
Всё материальное имеет свойство приедаться. тут нет почвы для дискуссий. Но разговор шёл не об этом, а про приоритетность свистульки/перделки vs рулёжка/динамика....
3
 
Ответить
Александр
автор
Москва
АВТ68
Ты поставь вместо стоковых амортов Кони-спорт, реактивные тяги и стяжку на днище, стабы Айбах или от 240-ой, чип ст.2 - всё рублей в 100-120 выйдет. И авто не узнаешь!!! И тебе пох будет, чё там киосолярисы...
Плюсую! Уже изучил вопрос(в отзыве собственно об этом писал). Гарантия кончится сделаю, если раньше не поменяю.
1
 
Ответить
Автор
zeleke
Тормоза лучше в Камри ? Попробуй экстренное торможение трижды со 100 в пол и замерь тормозной путь у бмв и Камри ,если по ощущениям обманываешься. Была и Камри и бмв так в Камри тормозов нет совсем, даже в Мазда 6 лучше тормоза чем в Камри а в бмв тем более.
Пол миллиона проехал, а так ни разу и не пришлось три раза подряд оттормаживаться в пол со 100 км/час. Наверное, я что-то не так делаю :)
6
1
Ответить
Автор
zeleke
Тормоза лучше в Камри ? Попробуй экстренное торможение трижды со 100 в пол и замерь тормозной путь у бмв и Камри ,если по ощущениям обманываешься. Была и Камри и бмв так в Камри тормозов нет совсем, даже в Мазда 6 лучше тормоза чем в Камри а в бмв тем более.
А еще - увеличение эффективности тормозов почти всегда связано с увеличением размеров тормозных дисков, колодок и суппортов, что в свою очередь заметно увеличивает неподрессоренные массы, ухудшает комфорт, снижает динамику и увеличивает расход топлива. При этом, стандартные тормоза могут и не проиграть увеличенным в торможении на холодную. Ну, или проиграть метр тормозного пути. А вот разогреются и потеряют эффективность стоковые тормоза заметно быстрее - это факт. Но далеко не все люди отдадут $, часть комфорта и динамики, ради "выносливости" тормозов на гражданском автомобиле. Более того, вдвойне обидно, когда "навороченные" тормоза так же хорошо перегреваются и так же заметно начинают плыть, как и стоковые, только на пару минут позже...
2
2
Ответить
Автор
FFM_man
После описания обгона с авео как-то даже подозрение возникло, а не школьник ли раньше времени со школы домой вернулся? ускорение со 100 любого современного турбо дизеля делается в 1/5 педали, чтобы этого...
Еще один адепт религии Ньютонометров... Когда вы уже поймете, что важна только мощность, которая передается на колеса в процессе разгона. Та никогда...
6
 
Ответить
Автор
Александр
Сразу видно человек не из центральной России) Тут просвет в 500-700 метров удача на федеральных однополосках, машин много. Если бы не стал разгоняться водитель Авео мешая обгону, то обошел бы я его без...
Сомневаетесь - тормозите. Во-первых, динамика замедления на автомобиле может быть вплоть до 1 g, а разгон на скоростях под 100 - от силы 0.3 g. Во-вторых, если таки случится контакт, то случится позже и на гораздо меньшей скорости. И в-третьих, если обгоняющий начал тормозить - это явный сигнал для встречного, что что-то пошло не так, большинство водителей инстинктивно ударит по тормозам.
2
 
Ответить
jurgen
Калининград
По поводу шин runflat: во время дальней поездки по Европе они спасли меня. Поэтому прежде чем поставить обычные шины - крепко подумайте. BMW огромный респект за внедрение этих шин.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1470
13635297
есть щенячий восторг от покупки, а есть ощущения от качественного продукта) немного разная тема в наших реалиях индивидуальная комплектация утопия к сожалению была у меня е92 и меня бесил монитор,...
Вы - мамонт и обязаны срочно вымереть, чтобы не портить настроение автопроизводителям:))

Как Вы смеете не любить эти замечательные мониторы в пол-лобового с мультфильмами?! А сенсорные панели? А всплывающие приборы? А этот прекрасный черный лак на панели? Может, Вам еще и бегущие поворотники не нравятся, м?

(езжу на Х1 БЕЗ монитора, с обычными приборами... насколько же этот минимализм удобен, чесслово)
2
 
Ответить
Автор
jurgen
По поводу шин runflat: во время дальней поездки по Европе они спасли меня. Поэтому прежде чем поставить обычные шины - крепко подумайте. BMW огромный респект за внедрение этих шин.
Личный опыт 1: обычное колесо может считаться runflat на скорости до 40 км/час и пробеге до 50 км.
Личный опыт 2: прорезанное на скорости 120 км/час переднее колесо не создало никаких проблем. Спокойно остановился, без потери контроля за автомобилем. Правда, 45-й профиль. На высоком профиле эффект определенно был бы другой.
Личный опыт 3: Разноширокий низкопрофильный зимний runflat найти нелегко, выбор маленький, цена = Лада Гранта чуть б/у.
Личный опыт 4: runflat ощутимо тяжелее, разгон хуже, увеличение подрессоренных масс, ухудшается плавность хода.
4
 
Ответить
jurgen
Калининград
Автор
Личный опыт 1: обычное колесо может считаться runflat на скорости до 40 км/час и пробеге до 50 км. Личный опыт 2: прорезанное на скорости 120 км/час переднее колесо не создало никаких проблем. Спокойно...
Бывает важно было доехать до места, а не просто остановиться на обочине. Для этого runflat и нужны. Несколько лет назад под Москвой промышляла " банда ГТА", они ставили "ежи" ночью на дороге, а потом грабили и убивали остановившихся водителей. Выжил и помог их поймать водитель на X1, оснащенном
такими шинами, он не остановился, а продолжил движение, жулики пытались его догнать и засветились.
Что касается жесткости: я ее не чувствую, очень комфортно на этих шинах. Другие даже не пробовал с момента покупки автомобиля - машина идет умеренно мягко, я бы сказал, - идеально, и нет смысла ничего менять. Возможно, потому что у меня адаптивная подвеска (x5). Но тут, на вкус и цвет, как говорится.
В общем, безопасность важна)
 
 
Ответить
Макс
Новосибирск
T187
Отзывна на 5. Но я, блин разочаровался в трешке. Было 2 камри 50 (2014) и рестайл (2016) обе 2,5. Обе нравились, но всегда хотел попробовать БМВ. Теперь даже не знаю... Готов ли я с двумя детьми терпеть...
какая камри может сравница с немцем _))))) камри это ведро с болтами - колхозница !!!!! возьми 5ку места больше и все , потом будешь говорить как я вообще на этом ведре ездил _)) у меня так было . был 50 камри щас на ешке 13 год - это просто небо и земля !!! удачи.
 
3
Ответить
8498089
Новосибирск
Вадим
Спасибо,что не унизили Камри.
Вот в отзыве про 3.5 Камри такие баталии были.особенно рвали зады древних бмв, что только бмв рулит,остальное второй сорт
Так и есть потому что. Смысл сравнивать ведро с автомобилем. БМВ высокотехнологичная машина, взять даже 318I c 1.5 двигателем она будет быстрее камри 2.5. И про управляемость вообще судить бестолку в камри сзади балка , только на последнем кузове многорычашку стали ставить. А каком сравнение управляемости вообще речь идет?? Если машина по своей технической оснащенности осталась в 2000-х. И про салон тоже бы хотелось отметить, в тройке конечно он не фантан, но куда уж лучше все мягкое, даже дверные карты приятные на ощупь. А в этой камре кнопки эти доисторические особенно на стеклоподъмников.
2
1
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 389
А Вы точно на 320Д с авео гонялись? Уж не знаю где Вы раздобыли недостаток мощности. У меня тоже 320Д только 2018 года и комплектация Спорт. Мощности более чем достаточно.
BMW 320D 2.0 Sport 2018
1
 
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 389
8498089
Так и есть потому что. Смысл сравнивать ведро с автомобилем. БМВ высокотехнологичная машина, взять даже 318I c 1.5 двигателем она будет быстрее камри 2.5. И про управляемость вообще судить бестолку в камри...
Ну уж не надо перегибать, 318 овощ. Физику никто не отменял, 3 цилиндра для полутора тонн маловато.
BMW 320D 2.0 Sport 2018
1
 
Ответить
16292903
Все это, конечно, хорошо, но я одного не понял. Почитал про водительский опыт: 2 года на одной, 3 года на другой, 4 на третьей и т.д. Насчитал минимум 15 лет водительского стажа, при том, что автору всего 30 лет. Это как? На Гольфе лет в 13 без прав катался чтоли ? :D
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2017 в России