Добрый день!
Всех приветствую на странице моего отзыва! Для начала представлюсь, меня зовут Александр, 30 лет живу в г. Москве автолюбитель, с большим увлечением и интересом отношусь к 4рех колесной технике. В свое время активно участвовал в жизни данного ресурса, но в силу своих обстоятельств почти 2 года его не посещал. Обычно я пишу не просто сухую выжимку об автомобиле, а какую то историю, как владения так и своего опыта и в этот раз исключения не будет :) Лично мне нравится читать мысли других людей, о терзаниях при выборе, торгах, да и просто жизненных перипетиях на авто тему, по этому излагаю так же.
Отзыв разбиваю на блоки для удобной навигации:
1. Обо мне и авто опыте(лирика))
2. Выбор и подробности покупки(тоже лирика)
3. Про автомобиль
4. Особенности эксплуатации и мысли
5. Итог
Часть I
Обо мне и авто опыте
Первый раз за руль сел лет в 9 на отцовском 4331 зиле катался по пром зонам и деревне, с тех пор проникся к теме руля и педалей и вот уже 12 лет регулярно езжу за рулем и имею общий пробег не менее 300 т.к.
Первой машиной стал Volkswagen Golf 2 1988 года выпуска с двигателем 1.8 МКП. Пахал как проклятый целый год экономя на всем, что бы купить этого красавца, помню как сейчас вышел он мне 1300$ откатал 1 год, ремонтировал постоянно.
Следующей машиной стала Skoda fabia универсал, с двигателем 1.4 МКП 2003 года ездил почти 2 года и менял только расходники. Но как и любой пацан тех лет мечтал о БМВ.
И вот этот момент настал BMW 320 е46 1999г с АКП. Супер автомобиль! Брал с пробегом 138 тысяч, продал 238 тысяч 3 года беспроблемной эксплуатации. Раз лишь рванул расширительный бочек на ВДНХ, вез на эвакуаторе, да рулевую рейку перебрал, но в остальном никаких поломок за 3 года. Куда только не мотался на ней, из-за руля не вылезал и всегда с удовольствием. Зимой проблем с задним приводом вообще не испытывал.
После БМВ пошли жизненные перипетии, пришлось пересесть на Дайхатсу Мира, 3х дверный малыш с правым рулем и мотором объемом 0.660, АКП 3 ступени, 2003 год(машина размером с матиз)). Это невероятно надежная машина! Брали с пробегом 148 т.км. прокатались 4 года и 90 тысяч км. Отдал ее брату учиться, в итоге он продал ее на пробеге 240 тысяч. Машина уже жрала масло 0.5 литра на 1000, но продолжала исправно ездить! Все что ломалось это вентилятор охлаждения и сгнила выхлопная труба, все! Хотите верьте, хотите нет, но в автомобиле меняли только расходники! Более надежной машины у меня не было.
Следующая стала BMW 330Xi Е46 2003 года АКП. Это бомба! Полностью в тюнинге хамман(с завода), выхлоп прямоток с настройкой, перешита была под евро-2. Чумавая гадина, рядный 6 цилиндровый двигатель М54 + прошивка Евро-2 и отсутствие катализаторов(повторюсь машина была такой с завода) давали сумасшедшие эмоции за рулем! Брал ее в идеальном состоянии, ни одного крашеного элемента, родной пробег 68 тысяч, салон как новый. Тяжелый утюг размером с современный солярис, но весом в 1 630 кг разрывал пространство, жадно вдыхая своими злыми ноздрями кубометры воздуха и выдавая гулкий бас прямоточного выхлопа бубубубу. Гонял на ней как ошалевший, посещал гоночные треки, делал замеры рейслоджиком(6.9 до 100 км/ч разгон при паспорте 7.6), мотался на море. В целом не подводила, но в содержании была дорога, один расход чего стоил 16 литров 98го бензина.
Грянул кризис, наш дорогой деревянный со скоростью брошенного кирпича с крыши стал дешеветь по отношению к баксу и евро. Цены на запчасти поперли семимильными шагами в гору, вместе с ними при падающей нефти и бензин дорожал чуть ли не каждую неделю. Народ лихорадило и я понимая, что эти темные времена надо пережить на экономичном авто из салона, со скрипом в сердце продал 330тую за 1 час найдя покупателя.
Приобрел Шкоду Рапид 1.6 АКП в максималке… более ненавистного автомобиля у меня не было. После 330той это был кусок г@вна уж простите. 2.5 года ездил и плевался, но в целом машина была не плохая. Не ломалась, возила исправно по стране в путешествия, имела большой багажник, в который 2 горных велосипеда залетали без разбора. В общем, хорошая рабочая лошадка, но мне она совсем не нравилась. Параллельно купил жене А1 БУ 2012 года, которая крови попила, будь здоров и была поменяна на новую ауди А3(отзыв вот -
Отзыв о Audi A3 ) Шкоду продал после того как получил служебную машину. На момент продажи пробег был почти 60 тысяч, ушла за 1 день.
На работе выдали Саненг Актион 2013 2.0 4WD бенз АКП, все бы ничего но такой урод)) И жрет не в коня и ломался прилично… В общем машина дрянь, но в целом ездить можно. Проехал на нем тысяч 40 за год и поменяли мне его на новую Камри 2.5 Элеганс + в 55 кузове. Катался я на Камри(машина была в постоянном пользовании) и кайфовал, все мне в ней нравилось . Но время идет, сменил работу и к моему большому сожалению уйти с Камри мне не дали))
Два месяца ходил пешком, в семье есть А3 жены, живем мы в центре особо ездить не куда. Но без машины меня словно как наркомана без дозы ломало, думал свыкнусь, ну нет и нет, а что?! Много людей ходят пешком, вот и я похожу – так я себя успокаивал, да терпеть уже не мог ломку) Тем более на работу на метро 45 минут ехать(до метро, на метро, от метро) а на машине 10 минут, разница так то ощутимая. В общем думаю, дотяну до декабря да возьму что-нибудь интересное, буду под скидки прожимать салоны(конец года самый шик для покупки). Но зеленый с синим опять устремились в высь, каждый день +2 +3 рубля и что-то сыкотно стало ждать декабря вообще без колес, вдруг опять начнется…. еще свежи воспоминания 2014 года. В общем, приступил искать.
Часть II
Выбор и подробности покупки
Бюджет был 1.85 нала, но изначально хотел купить БУ в приделах 1.5 миллиона. С чего решил кинуть взор сразу на БМВ после Тойоты? Да черт его знает, сам понять не могу, просто вбил в поиск бмв 3-5 серии не старше 5ти лет и пробегом до 45 тысяч, 1 хозяин в ПТС, да стал смотреть без какой-то мысли(никакого предвзятого отношения к Тойоте после 55 камри нет). 5терки были просто адски дорогими, машины 2013 года(5 лет КАРЛ!) с пробегом тысяч 40 стояли по 1.5-1.7 миллиона(люди их новыми дешевле в те годы брали). Быстро попалась в глаза дилерская машина 320 бензин, комплектация SE пробег 34 тысячи белая 2016 год. Поехал смотреть, ох черт машине 2 года руль зачем-то перешит, причем каким-то дерматином, салон весь изкоцаный буд-то хозяин на руку одел колючую проволоку и тычел ею по всему пластику. Фары мутные! И за это чудо хотели 1.4 миллиона! Вы нормальные? Дилер уверил, что пробег реальный, машина в идеале… хз так укатать 2х летнего немца… Идите нафиг. После поехал смотреть 5терку F-10 2.0i 2013 типа 40 тысяч пробег хочет за нее 1.5. Встретил нас мужичек лет 40 такой бойкий, все доки в порядке о машине подробно рассказал. Вроде машина не плохая была, но 5 лет, скоро уже 6 да за 1.5 миллиона. Жаба задушила. Пару встреч с перекупами даже описывать не буду, это цирк да и только!)
В одном из салонов оф дилера предложили Ф30 с мотором 1.6 новую(318) - чего ты хлам смотришь за 1.5 когда новую тебе за 1.65 продадим. Комплектация достойная, передний задний парктроник, круиз, мультируль с обогревом, юсб, блютус, двух зонный климат, лед потика(диоды), салон кожа дерматина, вставки дерево(вот это поворот!). Прям все, что надо для меня. Ладно, откидываю БУ, буду торговаться за 318… стал кататься по салонам искать предложение лучше. Особых скидок нет, с 1.65 удалось сбить в азипут СП до 1.62 в других салонах вообще 1.7 и ни рубля меньше, автодом давал 1.65. Думаю хрен с ним покатаюсь 3 года, пока гарантия да поменяю. Ну подумаешь 3 цилиндра… что говорю - 3 цилиндра?! Вот это меня как-то прям тормознуло… А есть что-нибудь другое, ну там 320 в вменяемые деньги? Дешевле 1.85 два литра не было вообще, при этом машина в эти деньги была еще и в комплектации проще(SE)! Я уже под расстроился и тут менджер говорит есть машина 320D 2017 задний привод, комплектация унылый отстой, но за-то дизель!(всегда хотел попробовать)) Готовы отдать вам за 1.85… поторговались уже 1.82 итого разница 200 тысяч от 318той и комплектация хуже, но за то 2.0 дизель! Обзвонил пару салонов, пообщался, везде ответ один – берите хорошая цена! У нас минимум 2 отдадите! Ок уже не плохо, вопрос менеджеру – почему машина 17 года еще не продана? Вы ее небось с автовоза уронили, да впарить хотите, так?!))) Ответ простой – «машина немка, когда мы ее заказали в 17 году в Калининграде наладили сброку 2.0 дизель и машины пошли в комплектации спорт(обвес, спорт подвеска, 19 колеса, спорт салон, круиз) дешевле этой чистой немки!!! Ее прайс был 2.2 а калининградки в лучшей комплектации были по 1.9.» Ясень пень никто ее покупать не хотел, а тут цену скидывают тупо в дисконт.
Проверили прибором вся ровная, ну что решено беру , одним днем оформили и в течении 4рех часов забрали машину. Более странной и спонтанной покупки у меня не было в плане машин! Что бы так особо не смотря конкурентов, не сравнивая, да даже не думая купить новое авто… в общем сам отхожу))
Предлагали за 1.95 такую же только в спорт обвесе Калининграду, 19 диски, спорт подвеска, салон спорт, круиз, передний парктроник. Машина прям существенно лучше и цена то всего +130к, но у меня денег было в притык, даже страховку уже на кредитку брал(Каско вышло 74 тысячи рублей, франшиза со второго случая 11 тысяч, ИНГОССТРАХ), так что пришлось отказаться. Вы моей ошибки не повторяйте, берите уж сазу Калининградку).
Часть III
Про автомобиль
BMW 320D (190 л.с.) сборка Германия, АКП 8 ступеней, 2017 год, задний привод, 16 колеса(УГ диски и ранфлет резина), кожаный салон(синтетика), задний парктроник, мультируль, подогрев руля, сидений, лимитер(ограничитель макс скорости), ЮСБ, блюпупс, двух зонный климат, лед оптика(диоды), громкая связь и самое сладкое для меня Hi-Fi аудио система с 7мью динамиками + 2 выскокочистотника harman kardon и усилком в 205 Вт. Звук шик, сочный, басистый, чистый слушать одно удовольствие! В сравнении с обычной стерио небо и земля и если вам нравится хорошая музыка, ищите машину с этой опцией. На момент написания отзыва пробег у автомобиля 5 000км.
Мотор 190 л.с. с индексом b47d20a пришел на смену 184рех сильному n47d20c в 2015(выпущен в 2014) году вместе с рейсталингом. Многие думают, что разница между ними лишь в программных настройках, это не так в ходе модернизации подняли давление впрыска и снизили его при подаче масла, изменили форму и поверхность гильз цилиндров и поршней. Это помогло снизить расход топлива на 4−5%. А доработка балансирных валов и оптимизация процесса сгорания позволили уменьшить шум двигателя(этот мотор явно тише своего предшественника). Обновленный турбодизель стал стандарта Евро 6, прошлый мотор был евро 5. Но и самое главное изменение это форсунки на 184 сильном моторе ставили электромагнитные(считаются надежными), на новом ставят уже пьезо и это вроде как не очень хорошо со стороны безотказности и ремонтопригодности. Но есть не мало машин с пробегами 150+ и более без проблем, катающихся в наших широтах, по этому поглядим. Так же прошлый мотор(184 л.с. который) в своих первых генерациях славился слабой цепью ГРМ и масло насоса. С конца 2013 года вопрос решили, на новом моторе такой проблемы не встречалось вообще.
Двигатель тарахтит на улице, в салоне не сильно. На холостых крайне тихо работает никаких вибраций, лишь после 2х тысяч слегка дизельный рокот отдает в уши, но без напряга. А если играет музыка то и не слышно его вовсе.
АКП 8 ступенчатый ZF надежная и беспроблемная коробка, ставят ее на кучу автомобилей. Запас прочности внушительный! Переключает логично и плавно, но все таки DSG делает это еще быстрее и четче(сухая 7ми ступка на А3). Производитель уверяет, что масло заливается на весь срок службы, хотя конечно это не так. В идеале раз в 50-70 тысяч масло менять.
Подвеска это отдельная тема, у БМВ F-30 есть 3 вида база(простая или комфорт как у меня), спорт и спорт с электрорегулеровкой(на 330 и 335 ставилась). Простая от спорт отличается клиренсом -1 см у второй от первой)) Так же безусловно спорт подвеска более жесткая, но дает и преимущество в управляемости. Спецом брал на тест после своей дизель на спорт подвеске, не сказать что машина другая, но повороты(клеверы на мкад) проходит с меньшими кренами, за-то выбоины и особенно лежачие ощущаются по жестче. В общем при выборе БМВ или даже если просто прокатитесь не делайте однозначных выводов о модели Ф-30, валкая или жесткая, все зависит от того какую подвеску вы выберете.
Кузов, крепкий! Краска 110-140 микрон везде(Ауди А3 110, Камри 90-100 как пример) ни какой ржавчины быть не может на сколах. Металл жесткий, давишь на крыло и хрен прожмешь, не сравнить с бывшей Камри.
На БМВ есть много вариаций музыки. 1. Стерео, унылое г@вно в 6 колонок,2. Hi-Fi 9 коллонок + усилок(рекомендую!), 3. harman kardon это уже премиум система и 4. BANG & OLUFSEN самый шик.
Часть IV
Особенности эксплуатации и мысли
Машину купил 1 сентября, вот уже 2.5 месяца езжу как по москве, так и приходиться выбираться на трассы в короткие командировки.
Так как моей прошлой машиной(хоть и служебной) была Тойота Камри 55 кузове 2.5 Элеганс +, то волей не волей сравнивать буду их, да класс разный(камри вроде выше), но вместе с этим чисто по деньгам они близки как в варианте новые, так и БУ.
Динамика это боль БМВ 320D...
Как то еду я спокойно во Владимир, обычно не превышаю ограничение 90 иду 110, обгоны 130 безопасные. На улице солнце, погода шикарная по боками замечательные виды леса, чередуются с полями, а впереди идеальный асфальт с петляющей дорогой уходящей в даль, что заставляет особенно улыбаться, ведь бмв любит повороты и проходит их на отлично даря водителю кучу положительных эмоций… Ну вот еду я такой довольный, аккуратом обгоняю попутки, упираюсь в вишневый Авею, а на встречу камаз, до него прилично метров 500 с запасом должно хватить... Врубаю поворотник, да пошел с натяжкой в обгон и тут старенький Авео(даже не 4рех глазый)) которого я пробую обойти нет нет, да давай жать на газ. Думаю –« тююю дурачек что ли?»!)) Сейчас тебя накажу… жму педаль, обороты до 4.5 тысяч поднимаются иии хрен! Чувак на Авео видать кинул в 3тью передачу и всеми силами мешает мне обогнать себя! Я с натягом, даже с надрывом его обхожу и буквально метрах в 15 от огромного, несущегося на полном ходу камаза ухожу в свою полосу перед этим шевроле… Руки вспотели и что интересно в голове первая мысль не о том, что я чуть не разбился на глушняк в столь чудную погоду и даже не о том, что там в душе у человека на вишневом Авео, что бы так мешать сделать обгон, да еще жать до придела перед грузовиком… нет это всё фигня – Я ЕЛЕ ОБОГНАЛ АВЕО! АВЕО сцука еле обошел на 320d БМВ на трассе со 100 до 140 емана, тьфу!)))
Эта история показатель для меня, не едет она 7.2 свой паспорт до 100 – НЕ ЕДЕТ! Прошлая 330ая рвала таких волшебных в одно нажатие на педаль, тут же с натягом да с надрывом обошел… печаль! Стал курить форумы, ютуб в общем все подтвердилось. Разгон что у бенза, что у 2.0 дизеля 8.1-8.5 сек по рейслоджику, а 7.2 она пойдет только с двух педалей(в комплектации спорт зашит лаунч, у меня его нет). Спрашивается и нахера вы эти цифры пишите? Еще бы 2 секунды написали разгон до 100, но только если с парковки ее скинуть этажа так с 5го… разгонится в полете…
Если вырезать сажевый, заглушить ЕГР + чип то свои 6.3-6.5 машина поедет(это очень бодро!). Пока гарантия не хочется связываться, но думаю после обязательно озадачусь. Просто чип делать не хочу это полумера, если залезать, то уже по полной. Динамика мне нужна не для гонок, не для шашечек, а комфорта на трассе, так как 60% моего пробега это именно они. Да и просто приятно ощущать уверенное ускорение даже в рамках скоростного режима(0-80).
Сравнивая с камри 55(2.5) то динамика лучше у БМВ на копейку. Стартовали вчера и с ходу(40км/ч) и с места до 120, вырывается бмв прям на корпус в лучшем случае, а бывало и вовсе в ровень с Камри шла! Опять же вспоминая свою 330, как я с 3.5 камри 50 кузов заезжал и уходил на 1-2 корпуса от нее(не феерично, но все же), то тут уже ровень с 2.5 хотя паспорт напомню у бмв 7.2 сек, Тойота 9 сек(смотрел пару тестов ускоряется она ровно свой паспорт на хорошем бензе, вот вам и Камри!). Как едут более тяжелые собраты БМВ на этом же моторе 2.0D даже представить не могу(5,Х3,Х4).
Тормаза, вот тут меня БМВ удивила не в лучшую сторону. Да в целом они не плохие и твердую 4рку я поставлю, но в Камри они лучше! Более цепкие и информативные по педали, у 320той буд-то какой-то легкий демпфер во время нажатия.
Устойчивость на дороге и управляемость это то, что дарит БМВ в полном объеме и хорошем уровне. По платке на Тверь разгонял машину до 210 по прямой идет без проблем. Повороты держит на ура, просто одно удовольствие ездить по петлистым трассам, закладывая машину в крутые виражи. Камри в целом рулится не сильно хуже и назвать ее баржей как многие отзываются я не могу. Но до БМВ она все таки не дотягивает. Хотя отмечу, обе машины просто прекрасны по трассе, и имеют очень схожие характеристики в шумке, динамике, устойчивости к боковому ветру и комфорту подвески. Что БМВ, что Камри приятно держат дорогу в диапазоне 120-130(платные участки с разрешенной 110, я в принципе не сторонник превышений). На М4 есть места с разрешенным 130 и там 150 обе машины идут одинаково комфортно, плавно без напряга для водителя и себя.
Шумоизоляция у машин одинаковая, но если у камри основной гул идет от колесных арок, то у БМВ от уплотнителей дверей и верхней части лобового стекла. В целом комфортные автомобили по этому параметру, сравнивая с грохочущей А3 седан(авто жены) они просто конфетки)).
По удобству салона в БМВ все в притык, но комфортный притык) Два взрослых человека впереди легко помещаются, деля подлокотник без напряга, расстояние между их локтями будет 1 см) В камри же запас места для водителя и пассажиров больше особенно это ощущается с заде.
Посадка водителя это два разных мира. Если на БМВ ты сидишь буд-то лежа как пилот спортивного болида задницей близко к асфальту, то в Камри она более высокая как на джипе. Оба варианта мне нравятся и в них есть свои плюсы. БМВ вызывает расположением водителя больше к драйву, Тойота больше к комфорту. Удивляет у БМВ отсутствие поясничного валика, в Камри он у меня был с подкачкой электронной, тут же даже ручного не воткнули(в А3 и то есть).
Подвеска у меня стандартная(комфорт) по этому с камри особенно после переобувки с ранфлета на зимнюю Хакапилиту 9 они очень близки. Более того, мне даже в моменте кажется БМВ чуть да мягче Камри(парадокс, но все кто прокатился и там и там отмечают это!)).
Ранфлет это отдельная тема. Когда переобувал машину решил взвесить(на весы для чемоданов, точность до 10 грамм) зимнее колесо(хакапелита R16 205/60) и родной ранфлет (R16 205/60). Вес Ранфлета 11.71, вес зимней Хаки 9.38! Разница 2.33 кг на одно колесо, 9.32 на комплект. Не подрессоренная масса имеет большое значение на динамику авто и его расход. Есть разные формулы и расчеты, но в среднем 1 кг не подрессоренной массы равен 5 кг в салоне. Итого при разнице 9.32 кг мы буд-то 46,6 кг возим с собой в салоне уменьшая динамику и увеличивая расход. И это сравнивая с зимней резиной! Взвешивал летнее колесо тех же параметров(R16 205/60) но не запомнил марку вес колеса 7.91 итого летний ранфлет 11.71 – вес простого летнего колеса 7.91 = 3.8 * 4 покрышки = 15.2 * 5 = 76 кг – примерно столько вы возите с собой лишнего веса в салоне!
А если учесть, что ранфлет жесткие и не комфортные колеса(сравнивая даже с той же зимней Хакой 9) считаю вообще не целесообразным данную резину оставлять на своем автомобиле. Летом буду покупать диски с резиной, скорее всего какую-нибудь ковку.
Расход, у бмв 320D это просто песня! По трассе чисто по чекам скорость 110 км выходит 5 литров. Смешанный при средней 37 км/ч так же по чекам 6 – 6.5! Один из примеров расчета проезжаю в смешанном цикле 850 км на одном баке, остается запас хода еще 100 км(сказка!)), заливается в отсечку 51 литр; 51/8.5 = 6 литров на 100 км, по мне отличный результат! Я езжу относительно спокойно, но после обкатки иногда да подтоплю. Чисто город, пробки средняя скорость 20 км/ч вышло 7.9 было лишь раз, пришлось помотаться по Москве в будни основательно, сейчас за 2000 км средняя скорость 37 км/ч и держится на этой отметке, расход гуляет от 6 до 6.5, по компьютеру 6.4 все расчеты по чекам. Если удалить сажевый, заглушить ЕГР, расход упадет еще 1 литр и динамики прибавится существенно. Камри ела по трассе 8, в городе 12, смешанный 10 примерно, все так же по чекам. При учете, что у БМВ разгон аналогичный, а расход все таки ниже на 36% то это приятный плюс 320D.
Клиренс у БМВ низкий, конечно ставить это в упрек машине не логично, будто ехать на горнолыжный курорт и возмущаться отсутствием моря и пальм)) Но все таки Камри мне клиренсом нравилась больше, высокая задница позволяла парковаться к любому бордюру, а наличие камеры заднего вида еще больше облегчали эту процедуру.
В ноябре пришли первое похолодание до -1 -2 и БМВ меня приятно удивила! А именно наличием электро фена, теплый воздрух в салон идет уже после 1 минуты пуска двигателя! На 2-3 минуте становится комфортно и тепло, а с какой скоростью отогревается лобовое стекло? Как то выхожу, автомобиль весь во льду(первые заморозки) лобач схвачен по полной лед со снегом, завел, включил обогрев на лобовой сразу, 2 минуты 52 секунды(после пуска играет музыка прям по треку время засек))) уже снег на лобовом подтаял и я скинул его щетками! У друга обогрев лобового(нити) с той же скоростью примерно работают, в общем большой плюс БМВ что салон, что стекла отогреваются благодаря фену очень быстро. Вместе с этим радует обогрев руля, не ожидал, что эта функция будет мною так востребована)
Музыка, так же один из главных плюсов БМВ. У меня hi-fi система 9 колонок и сабом в 205 ват, звук просто шикарный! Машина басит невероятно, когда закрываешь дверь, а в салоне еще играет, то ты стоишь как буд-то возле ночного клуба, где сочный звук резонирует по стенам, тут так же бас приятно дребежит по автомобилю, при этом не режет слух. Я никогда так громко музыку не слушал как в этой БМВ, тут она хоть и будет шумная, но как-то по ушам не бьет, а лишь доставляет удовольствие своим звучанием и чистотой. В камри была обычная система на 6 колонок, не плохая, но даже близко не сравнить с БМВ.
Глюки и поломки, говорить об этом рано, но БМВ чуть да уже чудит) Раз отказал парктроник, тупо орал буд-то есть припятсвие, прошло само. Иногда слушая музыку на громкости 75-80% звук отрубается и через 4-5 сек включается вновь. То повторяется регулярно, то пропадает и не беспокоит, какая-то плавающая чертяйка. В Тойоте за 30 тысяч пробега никаких глюков и близко не было, все работало как автомат Калашникова.
Материалы салона в БМВ все мягко, качественно. В Камри жесткий пластик торпеды, вроде машина не дешевая, а словно в бюджет классе. Но чисто на вид никаких особых претензий нет, да и не шумело, не трещало ничего. Вот сиденья по качеству кожи(дерматина) мне в тойоте понравился больше, все таки сансатек БМВ грубоватый крой.
Комплектация у меня не богатая, не хватает круиза, камеры заднего вида, электро регулировок сиденья и поясничного упора, да и от беспроводной зарядки я не отказался все это было в Камри, а при учете одинаковой что новыми, что на вторичке цены – это делает плюс Тойоте.
Свет в БМВ лучше так как у меня лед оптика, в камри был галоген. Но вау эфекта от фар БМВ нет, по мне в той же мазде 6 лед светит дальше и информативнее.
Отношение на дороге, всем славу Богу уже пофигу на чем кто ездит. Что бмв на трассе моргают ребята на приорах, что камри. Единственное БМВ пускают лучше в левом ряду, так как у нее лед свет, на камри был галоген.
Часть V
Итог
БМВ 320D прекрасный автомобиль, мягкий, комфортный, достаточно стильный внешне и внутри, с отличными ходовыми качествами и техническими характеристиками. Он строг, не вычурен, в нем нет ничего лишнего и мне он нравится.
Но и Камри мне была приятна не меньше, да она не так строга в слоне, не собрана по немецки, у нее более мягкий метал и ниже качество материалов. Но уровень этого отставания с лихвой компенсируется большими опциями за те же деньги, обширным салоном, более удобными креслами и высоким клиренсом.
БМВ же сильна низким расходом топлива, лучшей управляемостью, какой то стильностью и европейской собранностью. В общем, выбирайте сами) Не купил камри только потому, что уже порядком на ней поездил и хотелось что-то другое. Приобрел БМВ хз почему, просто купил не сравнивая ни с чем. Почему не посмотрел мазду 6, пассат, новую камри, суперб, оптиму я понять не могу по сей день. Спонтанное решение, но в целом я не жалею.
В конце марта, начало апреля выходит новая БМВ 3 серии на Российский рынок, уже видел фото и даже презентацию в ютубе очень красивая машина. Так что если рассматриваете трешку, есть смыл потерпеть, хотя и ценник будет не малый.
Всем удачи и до скорого!