Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2012

BMW 3-Series 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
6696
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.9
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 106 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Prestige
Добрый день!

Летом 2017 года захотелось поменять машину.
Во владении была Kia Rio в предмаксимальной комплектации (Prestige), главный плюс которой - абсолютная беспроблемность. За 35 тысяч километров машина не преподнесла никаких негативных сюрпризов, всегда заводилась с брелка в любой мороз несмотря на то, что стояла под окном, проезжала аки джип везде, где хотелось проехать (понятно, что в грязь/песок не совался), располагала всеми благами цивилизации, кроме, пожалуй, хэндс-фри.
Недостатки имела для меня следующие: свет был сильно так себе (а это еще были линзованные фары, без линз света вообще нет), оснащение - скудное, расход бензина имела приличный (в городе средний расход около 11 литров), а вот запас топлива никудышный (40 литров бак - как будто в Европе живем). К тому же, отношение на дороге к т.н. "кредитным помойкам" оставляет желать лучшего, редкая неделя обходилась без стычек с желающими самоутвердиться.
Плюс несколько отпали денежные проблемы, которые существовали до той поры и стало возможно тратить некоторые деньги на обслуживание машины классом повыше; также скопилось и некоторое НЗ для покупки авто.

Первоначальная идея была следующая: купить Октавию 1.8 и жить счастливо. Новую.
Но тут как раз вышел фейслифт аля w212, дорест в нужной мне комплектации (1.8 дсг, спортсиденья, ксенон) уже раскупили, а рестайл внешностью своей не привлекал. Кроме того, в нужной мне комплектации (1.8 дсг, спортсиденья, лед-фары, колумбус) он стоил почти 1,5 миллиона, дсг уверенности в себе не внушала, а гарантия всего 2 года откровенно отравляла будущее.

Больше нового и интересного для меня в бюджет 1.3 не было ничего.
Перешел на б/у, смотрел МБ C-класс, 3-ку БМВ, Ауди А4
Реалии вторички состоят в том, что 2-3 летняя Октавия и 3-4 летний немец указанного класса стоят примерно одинаково, вывод очевиден - смотрим немцев!
Сама по себе идея покупки в Иркутске б/у немца попахивала мазохизмом, но желание познать новое и найти себе приключения на ж пересилило. Я не настолько стар, чтобы ездить на Прадо (с)
- Цешки были в 204 кузове и все как одна с 1.6 мотором и абсолютно пустые внутри. Продать Киа Рио, чтобы купить ее же (по оснащению), только с шильдом МБ удовольствие так себе. Кроме того, уже вышел новый кузов, а старый выглядел неактуально.
- Ауди были в интересных комплектациях, но или состояние было ужас, или по цене даже не пытались сойтись. К тому же, опять-таки вышел новый кузов.
- БМВ было больше, был разбег по двигателям (бенз/дизель, 20/28) и приводу (задний/полный). У БМВ был все еще актуальный кузов. В итоге БМВ и было куплено.
Перед покупкой посмотрел также единственный is250 в последнем кузове: не впечатлил динамикой от слова совсем, цена была значительно выше бюджета, КАСКО страховать даже не брались. Инфинити ку50 на тот момент в продаже в моем регионе не было вообще. Так отмелись японцы.

Что купил: 328i - 2.0 n20b20a 245 лс, задний привод, акпп.
На момент покупки имел единственного хозяина с покупки новым. Пробег 86.000 км, полностью подтвержден дилером. Комплектация лакшери: электросиденья с памятью из настоящей кожи (все остальные варианты были на сенсатеке и механические), расширенная приборка (все остальные варианты имели базовую с экранчиком на японских часах 90-х годов), большим экраном (CIC - это как нбт, только старее, медленнее и с меньшим жестким диском, но гораздо наряднее и функциональнее обычного с маленьким экраном), вставки из дерева в салоне.

Эмоции от управления авто сугубо позитивные:

1. Динамика - великолепна, ее достаточно в любой жизненной ситуации. Обгоны на трассе, в т.ч. на серпантине, не говоря уже о ежедневной езде в городе - все это не представляет для автомобиля сколько-нибудь трудной задачи, любое ускорение дается буднично (и быстро).
Но главный козырь этого автомобиля - универсальность. Режимы движения позволяют с одной стороны медленно и комфортно тащиться в пробке, а с другой - с режиме трека промчаться по серпантину, обгоняя всех и вся. При этом все это достигается нажатием одной кнопки, которая меняет настройки педали газа, двигателя, коробки и рулевого управления.

2. Комплектация у доставшегося мне авто насыщенная, но без изысков. По большому счету, в ней есть все, что следует иметь современному авто: биксенон, подогревы руля и сидений, хэндс-фри, умение проигрывать музыку с телефона как по блютуз, так и по проводу (в этом случае с магнитолы есть доступ ко всей медиатеке), навигация (даже обновленная до последней версии устарела и не актуальна), двухзонный климат-контроль, системы стабилизации, антизанос/антибукс.
Разумеется, хотелось бы, что ксенон был адаптивный, да с системой автодальнего, сиденья были не только с подогревом, но и с вентиляцией - все это есть, но стоит соответствующих денег.

3. Автомобиль достаточно практичен для постоянной эксплуатации и поездок вдвоем-втроем в путешествия по хорошим дорогах: динамичный, удобный, достаточно вместительный. Но если Вас трое или четверо, и вещей у Вас на неделю жизни - что-то (или Вы, или вещи) не поместятся. Так что большим семьям он противопоказан, да думаю они и не станут его смотреть.

4. Еще один плюс автомобиля - настраиваемость. При наличии шнурка (с ебея 500 рэ), софта (с торрента) и ноутбука появляется возможность "поправить" настройки авто. В частности, возможно следующее:
- отключение старт-стоп раз и навсегда (для тех, кто устал нажимать кнопку каждый раз)
- отключение гонга непристегнутого ремня (я всегда пристегнут, но гонг звучит сразу после запуска двигателя, а я сначала завожу машину, а потом пристегиваюсь. В итоге секунд 15 слышно громкое пиканье)
- добавление опции спорт-коробки, что приводит к появлению режима спорт+, активации лаунч-контроля и более быстрому переключению передач, чего лишены владельцы комплектаций модерн и лакшери
- отключение омывателя фар/регулировка частоты работы. Я отключил его напрочь, ибо грязь с фар он не собьет, а вот забрызгать грязными каплями почти всю только что помытую машину способен легко.
- включить звук при открытии/закрытии авто. На солнце не всегда видно, мигнули ли поворотники, а писк слышен всегда и вьедается в память.
- то, насколько долго машина помнит положение подогрева - дает возможность с вечера включить подогрев сидений/руля, чтобы на следующий день можно было выйти, завести машину, а подогревы уже были включены и их не нужно было включать снова. Актуально, если машина ночует в -30 на улице, актуально для меня, когда машина весь день простояла на улице перед работой: вышел, завел, закрыл, ушел, а машина немного прогрелась и прогрела сиденья и руль - можно спокойно и в тепле ехать.
На самом деле, пакет этих программ дает практически полную власть над автомобилем - полная диагностика, обновление блоков, обновление навигации, изменение комплектации и много другое.
Установив себе диодные фонари от рестайла, я легко избежал ошибки перегоревших лампочек, просто прописав машине, что стоят диоды. Установив руль с круизом и лепестками, я просто добавил себе эти функции.
Все это дает возможность купив стандартную калининградскую тройку в дальнейшем дооснастить ее всем списком из конфигуратора - было бы желание, деньги и умение.

5. Немного опасался нюансов зимней эксплуатации (250 лс, задний привод, опыт эксплуатации турбоСоарера на протяжении 3 лет), но все опасения оказались напрасны. Электроника работает так, что автомобиль никогда не занесет, он не будет буксовать и не создаст никаких аварийных ситуаций на дороге. Можно спокойно покупать такую машину, садить за рубь вчерашнего выпускника автошколы - и водить ее будет не труднее соляриса.
В случае же если побуксовать нужно - отключаем частично стабилизацию (нажатие одной кнопки) и едем! За зиму ни разу нигде не застрял, несмотря на то, что выезд из паркинга - это подъем длинною 20 метров под уклоном 20 градусов без крыши.
Салон зимой нагревается очень быстро (слишком быстро), так что подозреваю, что есть электрофен. Достоверно из комплектации понять это не удалось.

6. Наконец то, о чем упоминать не хотелось бы, но увы правда. Ездить на бмв намного спокойнее и безопаснее для нервной системы. Никто тебя не пытается поджать. Никто тебя не пытается подрезать или "поучить". Утром в пробках никто не будет пытаться выдавливать тебя на встречку/на обочину и тп. Да, машина стоит как солярис в топе, но внушает некоторое уважение на дороге, в связи с чем ездить на ней проще и здоровее. Рекомендую от всей души.

После покупки были проделаны следующие процедуры:
- заменено масло в АКПП: дилер уверяет, что масло залито на весь срок службы. Кто-то ездит по 10 лет и все ок, у кого-то коробка не выхаживает и 2 лет и ее меняют по гарантии - но у меня-то гарантии уже нет! Тут опять же есть момент, что в Мск некоторые дилеры заранее отказываются от ответственности за работоспособность коробки после замены масла на пробегах 70+. Первый хозяин не менял - он целиком полагался на утверждения производителя. А вот я в БМВ АГ как-то не поверил.
Я рискнул, поменял - стало как будто помягче работать, но до конца не уверен. Бюджет - около 20 тр с работой.
- заменил цепи ГРМ и масляного насоса: моя машина попадает в перечень автомобилей с двигателем N20, где цепь маслонасоса имела конструктивный дефект и со временем утрачивала подвижность, что влекло масляное голодание и клин мотора. Инциденты на бмв-клубе были, так что беспокоится об этом стоит. Общий чек вместе с работой вышел на 60 т.р. Спокойствие - бесценно.
- поменял тормозные диски/колодки вкруг. На момент покупки подходили передние тормозные диски и задние тормозные колодки. При замере задних тормозных дисков выяснилось, что их уже на 1.5 мм ниже минимума - поменял все сразу вместе с колодками ручника и тормозной жидкостью. Все вместе вышло на 25 тр
- поменял стойки/пружины вкруг. Не выдержала подвеска поездку на Ольхон, а конкретно 40 км дороги переправа-Хужир, по которой разве что на УАЗ-буханке и ездить. Забавно было, что на недешевом немецком автомобиле на задних пружинах отгнило пару витков пружин будто на тазике. Стойки махнул на бильштайн б4, пружины - на килен, все как сток. Заодно были заменены все-все-все болты, прокладки и пыльники. Общий бюджет около 50 тр с работой и развалом.
- перешел с 18 колес на 17 (жестко и неэффективно), в связи с чем купил 2 комплекта дисков (дром-фарпост рулит) и 2 комплекта новой резины (хакка 8 на зиму, хакка блэк на лето).

Не могу сказать, что расходники сколько-нибудь дороже сходных запчастей на тот же турерВи - опыт эксплуатации турбоСоарера подтверждает. Если покупать запчасти сходные по цене, а не на разборке, то обслуживание будет стоит столько же - разве что ГРМ обойдется подешевле. Так что миф о дорогой обслуге немцев для меня все же пока миф.

Ремонтных работ за все это время толком и не было.
Зимой поменял расширительный бачок - стала выскакивать ошибка о низком уровне охлаждающей жидкости. На езду не влияла, но было неприятно, плюс не узнаешь, когда уровень будет действительно низким. Оказалось, что антифриз попал в разъем датчика уровня жидкости и окислил контакты. Можно было бы почистить, но уже был куплен новый бачок, смысла спасать старый не было.
Месяц назад появилось отпотевание на заднем редукторе. Поменял сальник - все ушло, заодно снова поменял масло.
Так что можно назвать ее надежной машиной)

Остались вопросы? Задавайте, буду рад ответить.

С удовольствием владею автомобилем и с радостью куплю себе такой же, только:
- все же с полным приводом, ибо реализовать мощность зимой на заднем приводе невозможно даже на половину;
- только в версии 30i - ибо стандартных 184 лс имхо автомобилю не хватает;
- желательно в кузове гран купэ - очень уж красив снаружи и практичен за счет кузова "лифтбэк".
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

fan_1973
Сочи
Хороший отзыв, грамотное изложение. БМВ тройка отличная машина.
Сейчас, конечно, набегут японофилы, посчитают вложенные рубли и завопят, что они по триста тысяч наездили на своих машинах и все еще колодки родные)
45
12
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Шикарный и надёжный аппарат. Только 5.
13
4
Ответить
    
Сообщений: 1239
Интересно, что будет происходить с машиной до 150 ткм. Автор пиши, будем читать.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
16
 
Ответить
    
Сообщений: 1239
Всегда интересовало, что означает на приборке значок аккумулятора и надпись эффектив динамик вроде... на датчике расхода топлива. Так типа майлд гибрид или что это?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
2
Ответить
Классная мафынка, и отзыв хороший!
А старт-стоп действительно задалбывает))
7
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7476
5. Первая БМВ, именно в этом кузове, в котору я я влюбился. Тока со светлым салоном.
Отзыв 5.
Фото 5.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
2
3
Ответить
Павел
Красноярск
Люблю Бэхи. Точнее люблю смотреть на них со стороны, но купить и эксплуатировать как-то желания не возникает.
Зашел почитать про ломучее ведро, видать, не срослось :-)
А так, конечно, приятная железяка, на фарше. Никогда не понимал людей, которые покупают комплектацию барабан эдишн, зато БМВ.
Автору удачной эксплуатации и эмоций от машины!!!
15
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Павел
Люблю Бэхи. Точнее люблю смотреть на них со стороны, но купить и эксплуатировать как-то желания не возникает. Зашел почитать про ломучее ведро, видать, не срослось :-) А так, конечно, приятная железяка,...
БМВ она и в барабане хороша
15
8
Ответить
12855592
Почему взял именно 328? Можно же было взять 320 и чипануть её получив тоже самое что и на 328
1
20
Ответить
   
Москва
Сообщений: 644
12855592
Почему взял именно 328? Можно же было взять 320 и чипануть её получив тоже самое что и на 328
между 320 и 328 разница не только в степени сжатия, нельзя простым чипом получить из 320 328-ю.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
11
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 644
Автора можно только поздравить. Желаю попробовать 320 Дизель на полном приводе, все же это лучше бензинок.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
5
6
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3396
zxzxzxzx
Всегда интересовало, что означает на приборке значок аккумулятора и надпись эффектив динамик вроде... на датчике расхода топлива. Так типа майлд гибрид или что это?
EfficientDynamics - комплекс мер у BMW направленных на экономию топлива/экологию/эффективность двигателя.
В данном конкретном случае означает рекуперацию энергии торможения и при езде накатом для зарядки аккумулятора. Зачем? Я предполагаю: старт/стоп ест много энергии, нужно заряжать; при езде по трассе/энергичном разгоне генератор отключается, чтобы разгрузить приводную систему.
А эконометр на панели показывает сколько сейчас бензина расходует (красное поле справа) либо что идет зарядка аккумулятора (синие поле слева)
Арбитраж, налоги, банкротство
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1239
Andreйка
EfficientDynamics - комплекс мер у BMW направленных на экономию топлива/экологию/эффективность двигателя. В данном конкретном случае означает рекуперацию энергии торможения и при езде накатом для зарядки...
Спасибо. это все происходит с обычным аккумулятором? и электромотора там получается нет.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3396
12855592
Почему взял именно 328? Можно же было взять 320 и чипануть её получив тоже самое что и на 328
320 и 328 - не одно и то же
У двигателей разные поршни - разная степень сжатия, у 320 она больше
Накатывая прошивку 328 в мотор 320 мы получаем бОльшую отдачу за счет бОльшей степени сжатия
Минус: бОльшая чувствительность к качеству топливу из-за высокой СЖ, опасность словить детон
Остальное по мелочи: тормоза у 328 больше, редуктор "толще", разные производители у реек (ZF против ThyssenKrupp), выхлоп сечением больше. Возможно есть что-то еще.
Так что смысл именно 328 был.

ЗЫ: на рестайле разница между 320 и 330 только в прошивке, в первые 10 моточасов шьется без проблем. Сейчас вроде шьют и после 10 мч.
Разница в редукторе, подвеске, тормозах сохраняется.
Арбитраж, налоги, банкротство
6
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3396
geraklit
Автора можно только поздравить. Желаю попробовать 320 Дизель на полном приводе, все же это лучше бензинок.
То что дизель достоит внимания - согласен.
Но в наших климатических условиях дизель непрактичен (бывает -40 на градуснике 3 дня в году), плюс живых вариантов на рынке в мой бюджет не было.
Так что для меня бензин - мастхэв ванлав
Арбитраж, налоги, банкротство
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3396
zxzxzxzx
Спасибо. это все происходит с обычным аккумулятором? и электромотора там получается нет.
Обычный аккумулятор, но AGM
Электромотора действительно нет, увы)
Арбитраж, налоги, банкротство
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1239
Andreйка
Обычный аккумулятор, но AGM
Электромотора действительно нет, увы)
понятно. интересно надолго хватает такого аккумулятора?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 190
Ремонтных работ не было, но замена цепей за 60тр на пробеге меньше ста - пожалуйста. Можно не менять, но нет гарантии, что не выкинешь двигатель на помойку. Годные m52/54 вращаются в гробу от такого.

Да и вообще, автомобиль в хорошем состоянии, но уже вытянул 150тр на обслугу :-)

Поэтому она и стоит б/у, как новый Солярис в предмаксималке. БМВ хорошие машины, когда новые и на гарантии.
14
2
Ответить
Ру ру
Ульяновск
Какие вопросы?)))) готовь капилку и туда откладывай на ремонт баварца ибо он столько начнет просить что ты вернешься к салярии))))
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 429
Отличная машина для получения удовольствия от жизни... практичности 0, но живем один раз. Поздравляю ! Про прадик цитата к месту...
5
1
Ответить
дима
Омск
fan_1973
Хороший отзыв, грамотное изложение. БМВ тройка отличная машина.
Сейчас, конечно, набегут японофилы, посчитают вложенные рубли и завопят, что они по триста тысяч наездили на своих машинах и все еще колодки родные)
И третий движок с разбора поставили)))
3
6
Ответить
Поздравляю с покупкой.Брать б.у.-это ,конечно,лотерея
3
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6648
Может и стОит как новый Солярис, но в обслуге в разы дороже - чисто на регламентные процедуры посчитайте сколько за год ушло
6
 
Ответить
Цепь поменял правильно, у меня 528 клина дал на пробеге 237 тыс, брал новую с салона, поэтому мой косяк. Антибукс отключается полностью, если на секунд 5-7 зажать кнопку отключения. Аппарат зачетный
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3396
YouR-CurSe
Может и стОит как новый Солярис, но в обслуге в разы дороже - чисто на регламентные процедуры посчитайте сколько за год ушло
Любой автомобиль с мощностью 200+ л.с. или едущий <7.0 до сотни требует хорошей обслуги
Я по тексту упоминал, что у меня был турбоСоарер (jzz30 at gtt-l), так я в него при покупке вложил не меньше этих 150 тр: бензонасос, катушки, свечи, ГРМ, стойки, рычаги верхние алюминиевые неразборные, те же тормоза - все это чтобы потом не париться и чтобы он поехал как должен.
И это японский авто, труЪ, с правым рулем.
Любая хоть чуть быстрая машина требует денег, я был согласен с этим при покупке, я был к этому готов, в том числе финансово.
Арбитраж, налоги, банкротство
5
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3396
BenTech
Ремонтных работ не было, но замена цепей за 60тр на пробеге меньше ста - пожалуйста. Можно не менять, но нет гарантии, что не выкинешь двигатель на помойку. Годные m52/54 вращаются в гробу от такого. ...
А когда это замена ГРМ стала ремонтом? Всегда обслугой это было.
Пробег под сотню - пора менять, купил машину и знаешь, что ГРМ не меняли - надо менять, не знаешь, меняли ГРМ или нет - пора менять. На любой машине так, по крайней мере у тех, где клапана с поршнями встречаются, или по крайней мере у меня.
Я написал выше в комменте, я не вижу отличий от обслуги японца. Те же деньги выходят.

Ну а новье и гарантия - всегда хорошо. Но только цена убивает.
Новая 330 в схожей комплектации выйдет под 3 миллиона сейчас по РРЦ. Торговаться по ней трудно, ибо никто их не возит такие, сплошь пустые м-пак, только под заказ. Можно взять пустой м-пак 330, с торгом их можно взять за 2.2 в неплатном цвете и дооснастить допам на 300 тыщ еще.
Или можно взять 320х, прошить в 330, дооснастить до уровня (салон, планки, ГУ, приборка, тормоза), выйдет в 2,0-2.1.
Вот только на разницу в стоимости между новой и б/у можно в этой самой б/у поменять добрую половину машины: мотор, коробку, ходовую всю - и некоторую часть внутрянки/салона/кузова. Немалая переплата за 3 года гарантии, не правда ли?)
Да и не было у меня сразу такой суммы, будь у меня два миллиона - я бы посмотрел на что-то вроде 530д ф10 или х3 30д.
Арбитраж, налоги, банкротство
6
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3396
zxzxzxzx
понятно. интересно надолго хватает такого аккумулятора?
Сейчас люди начинают менять на машинах 12-13 годов - то есть на 5 лет примерно хватает.
Возможно ближе к зиме тоже поменяю на всякий случай
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 644
Andreйка
То что дизель достоит внимания - согласен.
Но в наших климатических условиях дизель непрактичен (бывает -40 на градуснике 3 дня в году), плюс живых вариантов на рынке в мой бюджет не было.
Так что для меня бензин - мастхэв ванлав
Я жил в Ваших климатических условиях, в Иркутске 15 лет, поэтому знаю, как в - 44 заводится бензинка. Тогда не было дизелей. Но современные БМВ дизельные заводятся лучше многих бензиновых японок, минимум было -35 в Москве, заводился. Просто тяга у дизеля не сравнима ни с чем и расход в 1,5-2 раза ниже. Фильтра и масла те же самые, интервал такой же.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
1
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3396
geraklit
Я жил в Ваших климатических условиях, в Иркутске 15 лет, поэтому знаю, как в - 44 заводится бензинка. Тогда не было дизелей. Но современные БМВ дизельные заводятся лучше многих бензиновых японок, минимум...
Дел не имел, спорить не могу и не буду)
Со всеми плюсами дизеля согласен.
Но повторюсь, что в Иркутске в продаже в этот момент был единственный дизель, и состояние у него было не фонтан.
Арбитраж, налоги, банкротство
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1873
siralosatseV
Шикарный и надёжный аппарат. Только 5.
Насчет надежности я бы все-таки не утверждал. На моей 320 4WD накрылась раздатка на 54 тыс.км. При том, что не гоняли, ездили аккуратно. Кстати, на германской сборке(не Калининград). Меняли по куланцу, обошлось с работой в 70 тыс.руб. (Цена новой - 250 тыс.руб.плюс работа). Примерно к этому же пробегу начала постукивать при вхождении в поворот рулевая рейка. Продал вместе с этим стуком, т.к.цену новой рот не выговаривает, а ремонтировать даже продвинутые мастера по немкам не взялись.
Но ощущения от драйва конечно незабываемые. Особенно охреневаешь зимой, входя на льду в поворот, а бэха идет как по рельсам. Двоякие ощущения остались - драйв и чувство вечной тревоги что что-нибудь вдруг вот-вот сломается.
8
 
Ответить
Александр
Омск
fan_1973
Хороший отзыв, грамотное изложение. БМВ тройка отличная машина.
Сейчас, конечно, набегут японофилы, посчитают вложенные рубли и завопят, что они по триста тысяч наездили на своих машинах и все еще колодки родные)
И будут абсолютно правы.
4
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2012 в России


Добавить отзыв