Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2000

BMW 3-Series 2000 — отзыв владельца

, Москва
6047
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1900 куб.см, 118 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2004
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Была у меня БМВ-318 2000 года, (Е46), двигатель 1,9 л (1895 куб. см), мощность 118 л. с. Купил в 2004-м, по случаю, недешево, но и не по ценам перекупщиков. Пробег 76 тыс. км, по-видимому, немного отмотанный, но в России по-другому редко когда бывает.

До нее была нулевая "Лада" 07, поэтому когда пересел, подумал: попал в автомобильный рай - гидроусилитель, климат-контроль (правда, однозонный), мультируль.

Про управляемость и шумоизоляцию говорить, думаю, вообще некорректно. Отсутствие автомата и парктроников как-то вообще не разочаровывало: к автомату относился тогда холодно, а габариты и без парктроников чувствовались как родные чуть ли не с первого дня. Одним словом, к машине бежал быстрее, чем к подружке.

После покупки сразу выкинул родную магнитолу и поставил более современную с usb, очень удобная штука, скачиваешь музыку через программу под виндовс music tocar, прямо на флешку и слушаешь, денек поездил, воткнул в комп и скачал опять новую сборку, таким образом каждый день можно слушать различную музыку, новиник и самые топовые треки, вообще всем советую.

Проездил на БМВ вплоть до 2011-го. Эксплуатировал аккуратно (наезжал по 12-17 тысяч в год), и то - в основном летом (зимой обычно в командировках), по городу и межгороду. Расход бензина: город (+ подъёмы/спуски) - 9,6 л/100 км, больше никак не получалось, по трассе (с круизом) - падал до 7,1 л/100 км. Лил 92-й только на "Лукойле".

Теперь о главном, о неприятностях за время эксплуатации.

Сначала, где-то на второй сезон, вышел из строя датчик расхода воздуха. Загорелась желтая лампочка (моторчик) на центральной панели, пропала часть тяги и вырос расход бензина. Скажу сразу: нашли не за 5 мин., был и у официалов, и у местных умельцев. Не знаю, чем это обусловливалось - может, квалификацией диагностиков, может, количеством причин, по которым может загореться эта лампочка, может, наличием 2-х разъёмов для компьютерной диагностики (один - в моторном отсеке, круглый, а другой - в салоне, чуть выше педального узла, прямоугольный). Спустя две недели поисков, один из мастеров дал однозначный вердикт. Оригинального датчика сначала не нашлось, и мне поставили от какой-то последней, на то время, "Лады". На этом датчике, скрепя сердце, свозил семью на море (где-то 1400 км туда и обратно), потом, естественно, заменил на нормальный.


Потом, примерно через год, во время планового ТО, при замене ремня, просто-напросто вывалился шкив помпы охлаждения двигателя вместе со штоком помпы, остатками подшипников, сальников и почти всей охлаждающей жидкостью. Как работала помпа, почему не скрипела, не пищала, и почему это все не случилось где-нибудь ночью, в дождь, на каком-нибудь безлюдном шоссе, для меня до сих пор загадка. Поменяли тут же сразу все (помпу, сальники, подшипники и жидкость охлаждения двигателя).

Последней крупной денежно- и времяёмкой неприятностью была замена блока АБС. После плановой замены передних тормозных дисков и колодок, блок АБС просто отказался работать: на панели загорелись лампочка АБС и красная лампочка «восклицательный знак», спидометр умер совсем, одометр замер на последнем пробеге. Первая реакция - шок, потом осознание того, что все не так уж и плохо: двигатель работает, передачи переключаются, тормоза тормозят. Проблема решилась покупкой подержанного блока АБС и его прошивкой под мои мозги, всего около 170 долларов.

Конечно, были и плановые ТО с заменой расходных запчастей, замена газоотводного шланга для картерных газов, замена передних амортизационных стоек и передних резинометаллических деталей ходовой. Но это дань обладания любой подержанной машиной. Также была замена задней глушителя из-за «неаккуратного маневрирования после вчерашнего» в собственном дворе, это вообще форс-мажор, и машина тут ни при чем.

Впечатление от машины хорошее: ни разу, за все годы, не стоял на обочине с поднятым капотом, заводилась всегда с пол-оборота, даже после зимнего отдыха, довозила с подобающим БМВ комфортом и престижем куда надо.

Мой отзыв может показаться слишком сухим, просто хронологический набор фактов без объяснения причин той или иной поломки, но это из-за отсутствия технической подкованности.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Сергей
Новосибирск
Классная бэха
18
2
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Родная кровь . Пять!
14
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Зачет, всегда нравилась!
17
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11425
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
 
Ответить
Хорошая машина -новая машина.Г.Форд.
2
9
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6357
Зачем такой бмв нужен, деньги сосет как полноценый немец а едет на уровне соляриса.
сочувствующий
7
19
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 945
ахах))) От датчика лады он перекрестился, а то что ОРИГИНАЛЬНАЯ БнВ помпа развалилась так ет ниче, это ж бнв, простительно )))
3
4
Ответить
egorlike
Зачем такой бмв нужен, деньги сосет как полноценый немец а едет на уровне соляриса.
Вот уж не надо так с плеча...солярис и бмв неккоректно сравнивать
8
 
Ответить
Алексей Руденко
Вот уж не надо так с плеча...солярис и бмв неккоректно сравнивать
Вот уж не надо так с плеча...солярис и бмв некорректно сравнивать
3
 
Ответить
Павел
Красноярск
Без технической подкованности я б такую машину брать не советовал. Тут ломаться есть чему и долго можно ездить по всяким сервисМЭНам выискивая причину.
А так, машина хорошая... когда-то была. Хотя дизайн и интерьер и сейчас на высоте!
6
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6357
Алексей Руденко
Вот уж не надо так с плеча...солярис и бмв неккоректно сравнивать
Ну как не коректно, по динамики то примерно тоже самое
сочувствующий
1
 
Ответить
nosns1
egorlike
Ну как не коректно, по динамики то примерно тоже самое
вечно недовольный британский кот))
динамика единственное , что можно сравнивать у них..это 318 на автомате, камон!
да и ценник даже на хорошую (если найдете) у нее раза в 2-2,5 ниже, управляемость и ощущения от вождения в космосе до сих пор
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2000 в России


Добавить отзыв