Муки выбора, или почему не A class, CLA, C, Golf, Tiguan, Toyota CH-R, Audi A3, A4, Kia Ceed

Муки выбора, или почему не A class, CLA, C, Golf, Tiguan, Toyota CH-R, Audi A3, A4, Kia Ceed

BMW 3-Series 2018

Москва
Пробег: 1 070 км
Темы: Другое

Что меня мотивировало купить автомобиль? Пока я водил Honda Civic Coupe 2009 (USA), мой друг водил VW Jetta, кажется 2008 года, русской сборки, и я могу сказать, что хонда очень проигрывала по качеству сборки, по шумке, по материалам, по тому, как захлопываются двери, багажник, по отделке там, куда редко смотрят (запаска, багажник, пневмоупоры и тд), по кучи мелких приятностей, из которых состоит общее ощущение от вождения и использования автомобиля. Честно сказать, в работе я много времени обращаю на интерфейсы, и для меня все эти кнопки, их форм-факторы, дисплеи и подсветки очень важны. Я отношу себя к людям малограмотным технически (автомобильно), и я не хочу вникать в то, что означает кнопка, проверять, думать, при этом не хочу чтобы автомобиль заставлял меня чувствовать себя тупым. Поэтому я не хотел брать Шевроле и Опель, вообще американский подход – много кнопок – это не моя тема. Чем покорила Джетта – я не задумывался, сел и сразу понял куда мне нажимать чтобы получить результат, который я ожидаю. Климат, музыка, все легко. Это важно, потому что я не хочу терять секунды когда рулю, поэтому, да, в настоящем времени, на первый взгляд – автомобиль продает его дисплей и юзабилити, на деле конечно не только.

Летом Фольксваген сообщил мне наиприятнейшее известие – к нам едет Гольф! И не просто гольф, а даже и R-Line! К тому времени я уже пол года как продал цивик и продолжал копить на новую повозку. Когда я увидел гольф меня удивило отсутствие тест-драйва. Камон ребята вы хотите полтора миллиона за доброе слово о том что гольф эталон? Так или иначе, я прокатился на Golf 7 дважды, и оба раза во мне ничего не встрепенулось, я понял, что за эти ощущения я не готов платить 1.5+ руб. И пусть это великолепное качество сборки, великолепная отделка, даже запаска там лежит комфортнее, чем лежал мой племянник в люльке в свои года. Все автомобили, которые я опишу ниже – уступают гольфу этом, это мое субъективное мнение, то насколько аккуратно лежит запаска окруженная отделкой днища, то насколько аккуратно защищены агрегаты и узлы, блин я пишу и понимаю, что прям даже скучаю, я даже немного сомневаюсь в выборе! Но 1.5млн, никаких торгов у дилеров (тогда как другие легко сбросят 100-200 тыс) за авто прошлого года, без тест-драйва – это не для меня. Почему еще он не подошел? По сути я сел в у же самую Джетту, только дороже примерно на 400 тыс. Зачем? VW прекратил выпуск Джетты, распродал остатки и предложил мне Гольф за полтора, на котором я еду и понимаю, это хэтчбек, а Джетта – седан, при прочих равных условиях, кроме цены.

Едем далее – CH-R и Тигуан. Это два паркетника, которые я рассматривал, аккуратно рассматривал тк джипы и подобные не для меня.

CH-R мне симпатизировал своей философией купеобразного паркетика от тойоты. Тигуан – не моя тема, мне не понравилось как он ведет себя на дороге, он отличный, у него классный салон, и думаю что это лучшее предложение на рынке среди его конкурентов (ну мей би еще CX-5), но это просто не моё.

По CH-R ощущение такое – это цивик за 1.7 рублей, тот же гудящий вариантор, скучный дисплей, причем если тигуан и другие делают качество, но не знают чем его наполнить, Тойота делает просто дисплей 00-х годов, и страдает то же болезнью – не знает, что на этом дисплее показать. Вспоминая CH-R я могу сказать, что он прекрасно едет для паркетника и тойота прекрасные менеджеры, которые продают убранство начала двухтысячных за большие деньги (я имею ввиду только CH-R, потому что у тойоты есть отличные автомобили, другие автомобили)

Оба пакетника не идут ни в какое сравнение с ощущениями на 318i, но пока я паркуюсь в стороне снежных завалов и ищу пешком, они проезжают мимо и машут мне рукой :)

О Kia Ceed – там все классно, очень удобно сидеть, отличной цене прощаешь несовершенную шумку, клевый щиток приборов, в общем, правда, Kia Ceed это очень крутая тачка, думаю что в своем классе в соотношении цены и качества это отличный вариант. Почему не взял? На тест-драйве мне честно сказали: "В пробках у вас может дергаться коробка (робот в макс. комплектации), если вы приедете к нам, мы скажем, что это конструктивная особенность". Я был поражен честностью менеджера. Примерно в это же время поступило предложение на дело автомобиль BMW 118i, с пробегом ~900км, и ценой ~1,3, понятно, что этот вариант был лучше чем Сид, просто потому что единичка мне больше нравилась.

Audi A3, A4. Ауди, это лучший салон, который я видел. Это прекрасные, холодные, алюминиевые кнопки, крутилки, это дисплей (А3), который скрывается вниз (шедеврально), это нереально приятный руль, удобные сидения, шумка на уровне.. Кажется это не только мое мнение, ведь когда была распродажа комплектаций Premium / Premium Plus –  все автомобили продали, но признаться, на меня сильно повлияли отзывы об автомобиле. Пишут много негатива, и поэтому я сомневался, боялся купить и постоянно что-то ремонтировать. Парадокс, при всей сексуальности салона, экстерьер, по-моему мнению, скучный и не интересный. Ауди, это такая скромница в сером пуховике. Потерялась среди толпы и своей неуверенности, поэтому крайне сложно понять глядя на неё, насколько она, на самом деле, общительна, темпераментна и прекрасна без одежды. Ауди А4 я не рассматривал совсем, тк если троечка – милая девица, то четверка – это мужчина средних лет, администратор индустриального района. Нарочито серьезный вид, с иголочки и выбрит пришел лично проверить температуру батарей в отопительный период. Это уже не историю про леди, которую можно раздеть, поэтому я даже не брал тест-драйв.

Остались прекрасные мерседесы, новый А-класс, за который в хорошей комплектации выкатили дикую сумму, от 1.8, эгоист CLA, про который я уже писал, и который уступает тройке, и великолепная Цешка, прокатившись на которой, я понял, что она как старший брат для 318i, с которым тебя будут сравнивать родители, и говорить: "А вот брат твой, уже работу нашел, а ты все еще поступить не можешь. А брат уже женился, а ты все еще бегаешь куда-то". Но и младший брат работу найдет, и женится, а пока лучше быть молодым майским жуком, чем старой райской птицей.

А класс – был тест-драйв, отличный дисплей, тачпады, едет забавно, немного дико, приятный звук. Я, как-будто, побывал в космосе – ощущение ускорения вкупе с новым салоном мерседеса – очень интересно и не обычно. Хлопая дверями А-класса, сидя там, руля на тест-драйве, мне казалось что все отлично, нажимая кнопки, удивляясь интерфейсу – я реально кафовал, но когда я вышел и сел в Ц-класс, я понял, что между ними просто такая пропасть! При том, что я всего-лишь присел, я еще не водил этот авто. Честно сказать я просто офигел, и предвосхищая эту длинную простыню текста я могу сказать, что только Mercedes C class может соперничать с BMW 3, остальные вообще о другом. Чуть позже я прокатился на Цешке, сразу решил – круто, интересно, но не для меня. И не только по цене. На деле все большие дисплеи и тачпады оказались мне не удобны. Тачпад на руле слева, тачпад на руле справа, тачпад под подлокотником (!) Помимо тачпада, слева на руле еще 8(!) кнопок, справа еще 6(!) кнопок и крутилка звука. Это даже, пусть, но самая большая проблема всех автомобилей, обладающих большими экранами, как вместо панели приборов (VW Golf, Tiguan, A class), так и вместе с ними (C class) – они просто не знают, чем заполнить эти дисплеи. Реально производители не знают что показать на дисплеях, поразительно, что уже всех справился VW, там вполне может быть дублирование информации, например дважды показывать вам километраж в цифровом варианте, и тут же аналогово еще и третий раз, зачем? Зачем мне видеть трижды километраж и не иметь возможности отключить лишнее? Мерседес с этом плане не далеко ушел, и это было более заметно в А-классе. Это мы еще не коснулись общей системы управления, кнопок в салоне. В общем, гайз, просто внимательно посмотрите на дисплеи, попробуйте найти информацию, которую ожидаете найти, как опытные водители, и попробуйте настроить дисплеи так, как ожидаете настроить, как опытные водители. Скорее всего – вы или не найдете то, что вам реально нужно, не скроете то, что вам реально не нужно, и каждая настройка дисплея будет чуточку компромисс. В этом смысле BMW 318i – классика, которую возможно мы больше не увидим даже в BMW.

Дисплеи можно легко сравнить с iPhone(iOS) / Android, если первый уверенно предлагает только то, что мы должны видеть, создавая границы настроек менее гибкие, второй предлагает широкие настройки, возможность подключения\отображения большего количества информации. Автопроизводители будто хотят идти по пути iOS, только без уверенности, и, кажется, опыта. Лучше пусть идут по пути андройда, дадут нам широкие опции настроек, мы сами сделаем так, как нам удобно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв