Привет!
Кажется совсем недавно я писал про 4к+ тыс пробега, и вот, пау! на текущий момент уже порядка 24тыс км, а все потому что я прокатился по ЕС и сейчас еду по РФ, но это думаю темы раздела тревел, а мы давайте о затратах, расходе, ТО и вообще, как можно без замены-то, масла-то, 16 тыс км то?
Я находился заграницей когда пробег был 15тыс км, позвонил дилеру, был примерно такой диалог:
- Бонжур месье, у меня на одометре 15000, нужно ли на ТО
- Нет, вообще не думайте о показателях пробега, автомобиль сам скажет когда вам нужно на ТО
- Но он показывает, что менять масло через ~6000 тыс км
- Значит компьютер так посчитал исходя из манеры езды, т тд
- То есть я не пойду прочь с гарантии если вообще обо всем забуду до тех пор пока бортовой комп не скажет что пора на ТО
- Именно так
- A revoir!
- Бай, йопта!
По итогу только к 21 тысяче пробега авто попросило замену масла, все ТО (масло, замена, фильтры+салонный, мойка авто, чил в кафе с фришным кофе) мне обошлось в 12728 рублей.
Что еще интересного. Читаю много про двигатель, мол 3 цилиндра палево и вообще "раньше было лучше, атмосферник, палка мешалка ручка 80 бензин, а не знакомый лил 76 и тд" так вот, на фото измерил уровень масла до замены, до ТО (о чем свидетельствует значок на фото, если не ошибаюсь он про ТО), напоминаю, 16тыс не менял масло, 90% времени катался на трассах, автобанах, обгонял и всячески крутил движок.
Что еще интересного? В какой-то момент расход упал на 5.7, при средней скорости 98км\час (это когда едешь и навигатор говорит тебе "Через 700 км поверните направо" история реальная Минск – Москва, кажется) – фото прилагается. Да, кстати, кажется это было ECO PRO, но честно я не особо юзаю его, он хорош в пробках, но это я еще проверю.