Да, я так увлекся работой, ездой на авто, и разным, что совсем запамятовал – тут же есть мой отзыв об авто.
Думаю будет даже интереснее узнать спустя года, что было дальше то?
А дальше все окей, никаких поломок, обслуживание, и нереальный кайф!
Я не продал автомобиль, я не поменял его (хотя и хотел сменить на троечку новее, но потом отказался) и думаю что не планирую этого делать. Виной всему теперь уже устаревшая аналоговость моего мировоззрения и моего автомобиля. Ну нравятся мне эти физические приборы и рядом этот уже теперь небольшого размера, несовершенный дисплей, ручной тормоз, без кнопки, торчащий рычаг акпп, настоящие кнопки, которые я не ищу на большом экране.
Все то, что теперь уходит в прошлое, заменяется иконками\тачпадами\интерфейсами в телефоне и продается умелыми маркетологами как изобретение. Это совершенно не интересует меня! (кроме дисплея на bmw кузова g20 в стиле минимализм (это делается в настройках, когда убираются почти все обозначения).
Я побывал в Германии, зашел в отель за 50 евро в сутки (это бюджетно для данной страны) – так же идеально как в немецком авто: четко, выверено, чисто и опрятно. Лишний раз я понял, почему их автомобили такие (я так же это понял когда изучал в школе немецкий язык, в котором есть четкая структура построения предложений).
Загуглим же "ein maschine kaufen" и увидим швейные машинки, загуглим же "ein Auto kaufen" и увидим автомобили.
Я побывал в Германии, но еще не побывал в Японии.
Занавес.
ps. Я убежден, данный кузов(f30) станет неоклассикой (или вернее сказать эталоном своего времени) автопрома, к нему присоединится Mercedes E-classe w211, возможно кто-то еще. Они встанут рядом с порше 911 и будут нести дух этого времени, рубеж при переходе от аналоговости к диджиталу и цифровым решениям. Они останутся для нас плеером, проигрывателем пластинок, диафильмом и механическими часами или часами montana, ужасно скучным фильмом без спецэффектов и с затянутым началом.
Вот только именно этот фильм так сильно нас впечатлил.