Всем привет. Меня зовут Константин, будем знакомы!
Пока ещё я не определился с тем, как много хочется сказать, поэтому я буду рассказывать некоторыми частями, надеюсь это будет полезно и интересно. Я так же надеюсь на обратную связь, у меня самого есть вопросы и было бы круто обсудить и их.
Предыстория.
До того, как я стал владеть BMW, я считал, что это автомобили, по большому счету, для нетактичных по части ПДД, вечно спешащих куда-то, клюнувших на внешний вид, за которым ничего не стоит, вдохновившихся фильмом бумер или общим флером околобандитской романтики людей(теперь остался только гелик). Ты типо покупаешь BMW и она говорит за тебя другим: «камон бро пока ты плетёшься в среднем ряду — я сделаю тебя! Потому что пока ты тошнишь в ашан за хлебом я реально еду туда по делам, за сахаром.»
Четыре раза я брал в каршкринге BMW 320i (318i там нет), первый раз я ничего не понял. Это была поездка, как на папином минивене, ты вроде знаешь, что в нем много положительного, и папа радуется, но рулишь и думаешь «Сейчас умру от скуки и обыденности. Хотя бы помещусь здесь в полны рост». Второй раз, уже более осознанно, я пытался понять юзабилити BMW, пытался как-то ускорятся, получать удовольствие. Рулить! Она де рулится — все говорили, а я (!) вообще не понимал о чем это.
То есть, у меня был определенный набор ощущений, которые, как мне казалось, я должен ощущать, так как мне обещали это в рекламе годами, я слышал это от знакомых, я видел обзоры с восторженными лицами, но ни во вторую поездку, ни в третью, я ни думал ни о чем, кроме того, что сижу в морально устаревшей тачке, со скучным интерфейсом, без цифрового спидометра (как в гольфе), без сочного салона (как в CLA и Цешке), без секси кнопок, которые, разве что не облизал (как в Audi A3 и А4). Эту тачку делают около семи лет, это старая повозка, она выглядит, как если бы CLA был квартирой и её обокрали.
Я приходил домой и рассказывал сестре как мне не понравилась BMW 3, как я удивлён вниманию к ней от людей, как она проигрывает, на мой взгляд, даже не конкурентам, а автомобилям классом ниже!
И я совсем не удивился когда взял её в четвёртый раз.
Последняя (4я) попытка.
Мы прогуливалось с подругой, встретились, тк мы из одного города переехали в Москву. Я стал рассказывать ей, что вот есть такая штука — каршкринг, стал задавать вопросы, а-ля «что ты думаешь о марке BMW?”, я ожидал ответы, чтобы рассказать потом свой опыт, но долго рассказывать не пришлось, нам подвернулась 320 и мы решили прокатиться. Скажу честно, мне попалась дорога, где я поехал порядка 80, я заметил лайтовое волнение леди, тк во время газа нас аккуратно вминало в кресла, я ехал, описывая ей свой плохой пользовательский опыт с этой маркой, потом мы вышли, и я увидел CLA. Чтобы не быть голословным в критике я предложил катнуться и на нем, хотелось дать почувствовать очевидные просчёты баварцев. Вот мы садимся в CLA, этот белый эгоистичный красавчик, который регулирует яркость дисплея сам, потому что никто ему не указ (что ужасно!), я ловлю удивленные взгляды подруги, дааа, после тройки салон мерса, как после хрущёвки бабушки зайти в Эрмитаж. То есть я буквально смотрел на подруги изумленные глаза, наполненные удивлением от того, что такие салоны вообще бывают.
Только что из трешки — завожу мотор, трогаюсь... понимаю что мне не удобно сидеть, я думаю как так, я кучу раз ездил на CLA — всегда удобно, понимаю, что... не сегодня. Рулить... не нравится, я не автогонщик, но я ощущаю валкость какую-то, я перестраиваюсь и не чувствую былой остроты, которая была вот же, пять минут назад, в престарелой повозке! Я еду дальше и мне не нравится, я снова ловлю взгляд подруги, она кайфует от салона, а я уже нет! Спортивные ковши CLA, на которые я разве что не молился — еду и понимаю — мне жестко, мне не удобно, понимаю что я был как влитой в простое кресло трешки. Это ощущалось остро, потому что машины сменили в моменте. Что дальше — я жму в пропасть между педалью и реакцией двигателя. «Это что я должен сейчас выжать более половины педали чтобы ты хотя бы чуть так же поехала?», спрашивал мой внутренний голос этого красавчика-эгоиста CLA.
Подобно Нео в матрице я ощущал, как не хватает мне, оказывается, отточенной управляемости, как не хватает мне, отзыва в педали, как мне, долбанному гуманитарию, который ничего не смыслит в технике, не хватает этого ощущения рулёжки, которое, наряду с другими, новыми для меня ощущениями /- я чувствую, но не могу обьяснить. И я хотел обратно! И тогда я понял, за что любят BMW.