Да, я так увлекся работой, ездой на авто, и разным, что совсем запамятовал – тут же есть мой отзыв об авто.
Думаю будет даже интереснее узнать спустя года, что было дальше то?
А дальше все окей, никаких поломок, обслуживание, и нереальный кайф!
Я не продал автомобиль, я не поменял его (хотя и хотел сменить на троечку новее, но потом отказался) и думаю что не планирую этого делать. Виной всему теперь уже устаревшая аналоговость моего мировоззрения и моего автомобиля. Ну нравятся мне эти физические приборы и рядом этот уже теперь небольшого размера, несовершенный дисплей, ручной тормоз, без кнопки, торчащий рычаг акпп, настоящие кнопки, которые я не ищу на большом экране....
Миновало пару лет и пару десятков тысяч километров. Я все собирался-собирался, но никак не публиковал инфузорным – да просто ничего не происходило: ничего не ломалось, но скрипели задние колодки, починено, менял масло и просто катался и катаюсь на автомобиле. На мой взгляд именно так и должно быть, ты просто используешь автомобиль для своих целей и ты в нём уверен.
На дроме всего 4 автомобиля (включая мой) в разделе "Отзывы" BMW318i в кузове f30, при этом считаю автомобиль очень и очень хорошим и надеюсь мой отзыв поможет вам понять – нужен ли вам такой автомобиль на вторичном рынке?...
Привет!
Кажется совсем недавно я писал про 4к+ тыс пробега, и вот, пау! на текущий момент уже порядка 24тыс км, а все потому что я прокатился по ЕС и сейчас еду по РФ, но это думаю темы раздела тревел, а мы давайте о затратах, расходе, ТО и вообще, как можно без замены-то, масла-то, 16 тыс км то?
Я находился заграницей когда пробег был 15тыс км, позвонил дилеру, был примерно такой диалог:
- Бонжур месье, у меня на одометре 15000, нужно ли на ТО
- Нет, вообще не думайте о показателях пробега, автомобиль сам скажет когда вам нужно на ТО
- Но он показывает, что менять масло через ~6000 тыс км
- Значит компьютер так посчитал исходя из манеры езды, т тд
- То есть я не пойду прочь с гарантии если вообще обо всем забуду до тех пор пока бортовой комп не скажет что пора на ТО
- Именно так
- A revoir!...
RU–BY–PL–DE–FR–DE–СZ–BY–RU Страны на эти 8 тыщ!
Эта статья будет полезна тем кто планирует покупку BMW 318i, тем кому нужны неочевидные приложения про путешествия и хейтерам =*
Долго ли, коротко ли разгоняется полторашка бмв, но в начале июля я обнулил данные компа, ехав по минскому шоссе в путешествие. Вернувшись 15 августа, и накатав за поездку 8000+ километров, я успел разочаровался в картах Maps.me, полюбил Тиньков мобайл сильнее, полюбил проект Арзамас, ну и что еще не маловажно – BMW 318i полюбил совсем сильно за этот великолепный расход бензина, комфорт и грацию!...
Добрый день, уважаемый читатель. Меня зовут Константин и я накатал 5000 км (конечно это все для красного словца, на деле уже 5596+), за это время я съездил к оф дилеру, получил экспертизу общения с ним и траты денег, получил опыт вождения, опыт траты денег на на бензин и всякие плюшки. И так.
Совсем недавно мы бороздили прекрасный Горный Алтай с нашими 1000+км пробега, и вот, он уже совсем большой, мой мальчик (это я про авто, не про тебя, О Читатель!), 5596 пробега на момент написания поста. За это время я успел заценить Торжок (он прекрасен), Тверь (она прекрасна), Обнинск (развивается не по-детски), и еще какие-то места, которые запомнил меньше, а значит они не очень важны....
Исходные данные:
1. Маршрут Барнаул – Чебуреки в с. Сростки – Горный Алтай – Чемал – Патмос – Подворотня – Чемал – Манжерок – Барнаул, где-то там еще Бийск, но я надеюсь забыть эту часть пути
2. Объем бака 318i – 60 литров
3. Дорога хорошая, средняя скорость 55кмчас, потому что были пробочки из-за ремонта дорог в горном, и потому что проезжая села я еду от 40 до 60 км.
4. Скоростной режим я стараюсь не нарушать. Там где можно 90 – еду 107 кмчас, это единственное исключение, там где 40 еду 40-50, там где 60 еду 60....
Пау!
А я продолжаю свои субъективные высказывания, которые могут быть важны при выборе данного автомобиля. Постарался собрать основные жалобы на трешку с кузове f30, потому что меня, ясное дело, накрыла эйфория, и я не замечаю того как мой папка бьется головой о крышу когда садиться в салон.
1. Слишком низкая посадка ("низковато", "как поднять сидение", "все ок, но низко сижу", "блин ну низкая посадка только")
Эти люди, люди-паркетники, люди-джипы, люди-мой батя. Да, действительно посадка не из высоких, кроме того, на сидении отдельная ручка, легким движением которой, посадка в седане превращается, в элегантную крайне низкую и спортивную....
В сравнении с более мощными немцами этих же годов, думаю нет, не едет, но такого рода сравнение изначально обречено на неудачу со стороны более слабого мотора. Что же до самого ощущения, когда автомобиль "едет"? Пересаживаясь со скромного цивика со 140лс силами под капотом – 318i не то что едет, летит! Причем обгон на цивике – это когда после газа в пол автомобилю еще нужно время чтобы собраться, как перед прыжком, и только потом выстрелить, при этом на скорости отчетливо ощущаются переключения коробки, и для следующих перестроений ты всегда учитываешь эти потери, тк это может быть вопрос безопасности....
Что меня мотивировало купить автомобиль? Пока я водил Honda Civic Coupe 2009 (USA), мой друг водил VW Jetta, кажется 2008 года, русской сборки, и я могу сказать, что хонда очень проигрывала по качеству сборки, по шумке, по материалам, по тому, как захлопываются двери, багажник, по отделке там, куда редко смотрят (запаска, багажник, пневмоупоры и тд), по кучи мелких приятностей, из которых состоит общее ощущение от вождения и использования автомобиля. Честно сказать, в работе я много времени обращаю на интерфейсы, и для меня все эти кнопки, их форм-факторы, дисплеи и подсветки очень важны....