Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2013

BMW 3-Series 2013 — отзыв владельца

, Челябинск
6778
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
2 месяца назад (Январь 2019.) я стал владельцем заветной BMW f30

История покупки:
Сам я из Челябинска, и сначала имел дерзость начать поиски f30 в своем регионе. Но сразу наткнулся на великую не справедливость, маленький выбор. Дальше я расширил поиск на Москву и тут уже стало все гораздо интереснее. Новые варианты на авито появлялись каждый день, да по 3-4 штуки. Был выбор как комплектаций так и двигателей. Я изначально для себя решил что хочу брать только бензин, ибо не вижу смысла брать в наших широтах дизель и только 2 литра 184 лс. Льстило в этом двигателе то, что он легко чипуется до 240 лс. Об этом позже ;) Финальный плюсик в пользу поездки в столицу стала цена. Она была ниже на 10% И это уже очь интересно. Порадовало еще то, что первый автомобиль, который я поехал смотреть - я его и купил. тут спасибо всяким сервисам проверки, таким как автотека и др.

Прошлый авто:
До этого я ездил на Camry 40. И в целом меня авто устраивало, особенно с нашими дорогами. Претензий к автомобилю не имею, отличная рабочая лошадка. Которая доехала к 184 000 пробега без серьезных вложений. Менялся аккуммулятор, один раз стойки стабилизатора, два раза разбивал стекло туманки, тормоза и колодки.

Что за 2 месяца:
Автомобиль с первых дней влюбил меня в ездовые качества. До этого был опыт эксплуатации 1ки бмв. Там меня всегда радовала управляемость, но был мертвый двигатель. Тут же, почти такая же управляемость (все же из-за базы, тройка рулится чуть-чуть хуже 1ки) но Двигатель. После Камри, это какой то болид.
Данная машина была перепрошита  дилером при покупке ее в автосалоне в 328 версию. Это значит что имеем 240 лс. Но машина жесткая, особенно на 18 дисках. Это факт. На тех не ровностях где я раньше не тормозил, теперь сбрасываю скорость до минимума.

За эти 2 месяца я столкнулся лишь со скрипом задних плавающих сайлентблоков. Как я понял это болячки и при целом сайленте, смазка засыхает и появляется такой звук. Лечится шприцеванием АТФкой.

Отзыв будет дополняться, пока все. Удачи на дорогах.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 107
Дерзко,без сомнений)трёшка БМВ да в Челябинске)
23
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1386
Пока что отзыв из серии "Сами мы не местные, дедушка наш на автовокзале лежит..." Да, еще узнали, что в Москве выбор больше, чем в Челябинске. Не густо.
41
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Счастлив? Это главное в покупке авто. Хуже - разочарование.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 2021
вроде как по железу все таки есть различия 328 и этой с чипом...
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
25
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3396
Сайлент-блоки лучше все же поменять - благо стоят они копейки (от лемф)
Чип н20 в твоем варианте вызывает фатальную зависимость от качества топлива, поскольку в этом случае СЖ и форсировка будет очень чувствительна к детону. Есть случаи ссыпания поршневой в поддон от накопительного эффекта 95 бензина. Так что только 98 только в проверенных местах.
Арбитраж, налоги, банкротство
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
30
 
Ответить
nosns1
NikoS
вроде как по железу все таки есть различия 328 и этой с чипом...
минимальные, но не рекомендовал бы чиповать дорестайл
а вот рестайл уже эти изменения чуть ли ни к 0 свели, лично знаю машину около 100 тысяч проехала уже на чипе
3
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 650
Автор поздравляю, зря дизель не взял. Вот он как раз чипуется в легкую до 220 сил и 450 момента, и по расходу кладет на лопатки бензинки, еще и в морозы заводится лучше бензина. А твою 320 нельзя переделать в 328, об этом уже столько написано, там СЖ другая и поршневая отличается, мотор может крякнуть. По сайлентблокам задним плавающим, они обычно ходят 100 тыс, меняются за 1000 рублей работа и сами стоят 1200 рублей, никто их не шприцует, они закрытого типа.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
33
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 282
боюсь недолго она проживет с чипом от 328
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
27
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 168
Просто ради любопытства: многие пишут что ищут через ***** , авто ру - уже не пользуется популярностью?
1
3
Ответить
nosns1
Автолюбитель из Мск
Просто ради любопытства: многие пишут что ищут через ***** , авто ру - уже не пользуется популярностью?
есть интересный генератор по всем авто сайтам РФ (бесплатный)
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3396
nosns1
минимальные, но не рекомендовал бы чиповать дорестайл
а вот рестайл уже эти изменения чуть ли ни к 0 свели, лично знаю машину около 100 тысяч проехала уже на чипе
Так у автора дорест
Различия 320/328: поршневая, тормоза/ГТЦ, толстый редуктор, кулер. Минимальные)))
Арбитраж, налоги, банкротство
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 168
nosns1
есть интересный генератор по всем авто сайтам РФ (бесплатный)
поделись плиз ссылкой - можно завулировано
3
1
Ответить
Denis
Севастополь
Andreйка
Сайлент-блоки лучше все же поменять - благо стоят они копейки (от лемф) Чип н20 в твоем варианте вызывает фатальную зависимость от качества топлива, поскольку в этом случае СЖ и форсировка будет очень...
Что на счёт чиповки рестайла скажите? Много уже начитался и за и против. Для себя решил что пока на гарантии буду в стоке.
1
1
Ответить
nosns1
Автолюбитель из Мск
поделись плиз ссылкой - можно завулировано
робаста ру
2
 
Ответить
nosns1
Andreйка
Так у автора дорест
Различия 320/328: поршневая, тормоза/ГТЦ, толстый редуктор, кулер. Минимальные)))
я вижу что дорестайл)
говорил про отличия именно про рестайл
1
 
Ответить
12585236
Напиши через год. Только ВСЁ напиши.
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3396
Denis
Что на счёт чиповки рестайла скажите? Много уже начитался и за и против. Для себя решил что пока на гарантии буду в стоке.
Б48 тоже имеет те же отличия, что и н20, просто детоноустойчивость значительно более выражена, что делает чип более дружелюбным.
Но на гарантии я бы не делал: знаю прецеденты отказа от замены раздатки из-за чипа. Да и бмв и так не самая надежная машина, чтобы ещё и добровольно отказываться от гарантии и ее плюшек))
Арбитраж, налоги, банкротство
1
 
Ответить
Denis
Севастополь
Andreйка
Б48 тоже имеет те же отличия, что и н20, просто детоноустойчивость значительно более выражена, что делает чип более дружелюбным. Но на гарантии я бы не делал: знаю прецеденты отказа от замены раздатки...
Я тоже так считаю. Тем более что у нас в Крыму проблема с бензином, 100 вообще нет, а 98, в Севастополе например, только на двух-трёх заправках и то бывает что нет его. Ну а качество его, это загадка.
Про прошивки БЕЗ увеличения октанового числа я не слышал. Хотя та же 330i едет на 95-ом топливе. Что скажете?
1
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19401
Предыдущий хозяин видя кончину двигателя продал машину. Дерзко поступил ))
Продам уши от мертвого осла.
10
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3396
Denis
Я тоже так считаю. Тем более что у нас в Крыму проблема с бензином, 100 вообще нет, а 98, в Севастополе например, только на двух-трёх заправках и то бывает что нет его. Ну а качество его, это загадка....
Здесь нужно уйти в область «что такое прошивка?».
Как можно увеличить мощность на турбо-двигателе? Поднять давление надува, переписать под это дело топливные карты. Чем выше СЖ в моторе (чем больше ТВС сжимается в конце такта), тем более мотор чувствителен к детонации (больше страдает от ее появления), однако привозит больше мощности.
Поэтому 328/330 имеют меньшую степень сжатия, чем 320, но и едет хуже, чем 320 с прошивкой от 328/330.
Арбитраж, налоги, банкротство
2
1
Ответить
Denis
Севастополь
Andreйка
Здесь нужно уйти в область «что такое прошивка?». Как можно увеличить мощность на турбо-двигателе? Поднять давление надува, переписать под это дело топливные карты. Чем выше СЖ в моторе (чем больше ТВС...
Спасибо за инфу. Не слышали про прошивки на рестайл 320 без замены топлива ну кроме этих сказочных коробочек, которые все блоггеры так рекламируют?
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3396
Denis
Спасибо за инфу. Не слышали про прошивки на рестайл 320 без замены топлива ну кроме этих сказочных коробочек, которые все блоггеры так рекламируют?
Разве что впрыск метанола добавить для снижения детона, чуда тут не получится.
Арбитраж, налоги, банкротство
1
 
Ответить
14805992
автор
Youri
Пока что отзыв из серии "Сами мы не местные, дедушка наш на автовокзале лежит..." Да, еще узнали, что в Москве выбор больше, чем в Челябинске. Не густо.
Понял ваш возглас) писал быстро и на поверхностных эмоциях. Скоро дополню
2
1
Ответить
14805992
автор
Skapen
Счастлив? Это главное в покупке авто. Хуже - разочарование.
Счастлив) засматривался на этот кузов с момента выхода
1
1
Ответить
14805992
автор
NikoS
вроде как по железу все таки есть различия 328 и этой с чипом...
Какие?
 
1
Ответить
14805992
автор
Andreйка
Сайлент-блоки лучше все же поменять - благо стоят они копейки (от лемф) Чип н20 в твоем варианте вызывает фатальную зависимость от качества топлива, поскольку в этом случае СЖ и форсировка будет очень...
А диагностировать есть возможность?)
 
1
Ответить
14805992
автор
adp10
боюсь недолго она проживет с чипом от 328
живет 100 к
 
1
Ответить
14805992
автор
Andreйка
Б48 тоже имеет те же отличия, что и н20, просто детоноустойчивость значительно более выражена, что делает чип более дружелюбным. Но на гарантии я бы не делал: знаю прецеденты отказа от замены раздатки...
Тут вроде как перепрошивку делал дилер в первые моточасы. И тут не влияло на гарантию.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3396
14805992
Тут вроде как перепрошивку делал дилер в первые моточасы. И тут не влияло на гарантию.
320-330 одно время делали дилеры, потому перестали (первые полгода буквально)
320-328 (насколько я знаю) дилеры сами не делали никогда
Арбитраж, налоги, банкротство
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3396
14805992
А диагностировать есть возможность?)
Снять поршневую и посмотреть, в каком состоянии поршни)
Арбитраж, налоги, банкротство
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2013 в России


Добавить отзыв