2 месяца назад (Январь 2019.) я стал владельцем заветной BMW f30
История покупки:
Сам я из Челябинска, и сначала имел дерзость начать поиски f30 в своем регионе. Но сразу наткнулся на великую не справедливость, маленький выбор. Дальше я расширил поиск на Москву и тут уже стало все гораздо интереснее. Новые варианты на авито появлялись каждый день, да по 3-4 штуки. Был выбор как комплектаций так и двигателей. Я изначально для себя решил что хочу брать только бензин, ибо не вижу смысла брать в наших широтах дизель и только 2 литра 184 лс. Льстило в этом двигателе то, что он легко чипуется до 240 лс. Об этом позже ;) Финальный плюсик в пользу поездки в столицу стала цена. Она была ниже на 10% И это уже очь интересно. Порадовало еще то, что первый автомобиль, который я поехал смотреть - я его и купил. тут спасибо всяким сервисам проверки, таким как автотека и др.
Прошлый авто:
До этого я ездил на Camry 40. И в целом меня авто устраивало, особенно с нашими дорогами. Претензий к автомобилю не имею, отличная рабочая лошадка. Которая доехала к 184 000 пробега без серьезных вложений. Менялся аккуммулятор, один раз стойки стабилизатора, два раза разбивал стекло туманки, тормоза и колодки.
Что за 2 месяца:
Автомобиль с первых дней влюбил меня в ездовые качества. До этого был опыт эксплуатации 1ки бмв. Там меня всегда радовала управляемость, но был мертвый двигатель. Тут же, почти такая же управляемость (все же из-за базы, тройка рулится чуть-чуть хуже 1ки) но Двигатель. После Камри, это какой то болид.
Данная машина была перепрошита дилером при покупке ее в автосалоне в 328 версию. Это значит что имеем 240 лс. Но машина жесткая, особенно на 18 дисках. Это факт. На тех не ровностях где я раньше не тормозил, теперь сбрасываю скорость до минимума.
За эти 2 месяца я столкнулся лишь со скрипом задних плавающих сайлентблоков. Как я понял это болячки и при целом сайленте, смазка засыхает и появляется такой звук. Лечится шприцеванием АТФкой.
Отзыв будет дополняться, пока все. Удачи на дорогах.