Здравствуйте! Спустя 5 месяце владения и 3500 км пробега я решил написать свой отзыв о моём первом авто немецких кровей. Отзыв писался постепенно по ходу эксплуатации, поэтому получился достаточно объемным, за что заранее прошу прощения у тех кто любит покороче...
Итак ниже ссылки на мои предыдущие отзывы, это конечно не все авто, которыми я владел, а лишь те о которые запомнились и те, о которых хотелось поведать.
Отзыв о Suzuki Swift
Отзыв о Kia Sportage
Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe
Отзыв о Kia Optima
Дожив до 33 лет, троих детей, примерив на себя и семью 7 местный Санта Фе, диванно-комфортную Оптиму а за 3 года до этого в период расцвета кризиса среднего возраста — познав адреналин и скорость в Эндуро — я понял, что большое вместительное авто — это хорошо ровно несколько раз в год (когда всё семейство садится в мою машину, а не в машину жены). И ради этого остальное время тошнить и мучаться во дворах на почти 5 м машине — это не рационально и не удобно.
Поэтому хотел авто под следующие требования:
1. Хорошая динамика (ну не сильно медленнее моего двухколёсного Эндуро)
2. Хорошая управляемость под стать динамике, ибо без управляемости динамика опасна и не в удовольствие.
3. Мой пунктик надёжности остаётся в силе, авто не должно приносить проблем в эксплуатации
4. Внешний вид должен меня радовать (а ещё жену, и желательно окружающих :))
5. Чтобы несколько раз в год туда влазила вся моя семья из 5 человек, а в багажник санки, и семейный хлам
6. До 2 миллионов или чуть больше.
7. Очень хотел полный привод, Гранд Санта Фе оставил только щенячий восторг от того как едет полный привод.
8. Авто должно быть новым или максимально свежим.
9. Не длиннее 4.7 м, «Сарайности» Гранд Санта Фе и Оптимы мне хватило…
10. Возможно я старовер и прочее, но ДСГ, роботы я не хочу — слишком много о них написано негатива как о ранних версиях так и относительно свежих. Хотелось старый добрый автомат.
11. Белый цвет — все мои машины были только белые, я люблю его по ряду причин (об этом в прошлых отзывах), и не хочу изменять этому цвету.
Сразу оговорюсь — почему не кроссовер? Спустя 2 кроссовера в своей жизни я понял — что этот модный тренд в моём городе с дорогами, которые который год подряд признаются лучшими по стране — лишь бесполезная переплата денег. Да у кроссовера есть еще один важный плюс — обзорность, но им я готов пожертвовать. По сути за чуть завышенный авто нужно платить, при этом в них меньше комфорта, меньше динамики, меньше управляемости (а чтобы всё это было на уровне седана — нужно платить много больше денег чем за седан)
Не буду вдаваться в подробности выбора, опишу лишь основных кандидатов:
1. Киа Стингер — полный привод далеко за 2 миллиона, слишком длинная, довольно тесная, по отзывам не очень хорошо у неё с управляемостью
2. Генезис Q70 – хоть и одна база с Киа, но опять же по отзывам получше Киа в плане управляемости (хотя тут спорно конечно), остальные минусы как у Стингера.
3. Лексус IS 300 – красив бесспорно, но только задний привод и ценник свыше 2 намного
4. Мерседес С класс — есть те кто симпатизируют BMW, те кто Мерседесам, и те кто ненавидят и тех и других. Я отношусь к первым. Ну и авто там далеко за 2 миллиона и внешне мне не импонирует.
5. Ауди А4 - не мой ценник, не мой внешний вид, есть пару знакомых бывших владельцев Ауди, которые сильно негативно отзывались об этой марке в плане технической надёжности.
6. BMW 3 – вроде подходит к требованиям, но далеко за 2 миллиона то что я хочу, а вот тут поподробнее...
Итак, походив по салонам выше представленной пятерки, поразузнав про скидки я не слабо приуныл, но увидел в салоне BMW б.у. 3ку черную, дизельную, полный привод с пробегом 11к и 2.5 лет отроду за 1.8кк я решил прокатиться тест драйв на бензиновой тройке на полном приводе...
И вот после тест драйва, подавив педаль в пол - я понял, что по сути до этого я на авто то по суди и не ездил особо… все мои предыдущие овощевозы (а после тройки иначе я их назвать не могу) выполняли лишь цель возить семью и себя из точки А в точку В с тем или иным комфортом. То как управлялась тройка, как себя вела в режиме комфорт и как кардинально менялась в режиме спорт, я буквально через несколько минут уже начинал чувствовать машину как-будто ездил на ней давно. Да, это не спорт, который пуляет за 5-6 секунд, но меня больше удивила не динамика разгона а то как она рулится, машина действительно создана для водителя, чтобы дарить удовольствие от вождения…
Впрочем давайте вернёмся к покупке, а потом пройдём более детально как по плюсам, так и по минусам, которые безусловно есть.
Прожив 3 дня с мыслью о черной тройке я решил отказаться т. к. не хотел дизель, не хотел черный цвет и не хотел б.у.. Стал узнавать по ценам новой под мои требования.
Тут сделать важное отступление. BMW 3 серии в марте-апреле этого года пережила рестайлинг, поэтому в октябре прошлого была выпущена последняя партия машин и дилерам их нужно было реализовать до НГ, поэтому я ожидал самых интересных предложений по скидкам...
В моём городе 1 дилер который практически не давал скидок, потратив дня 3, обзвонив соседние города и Московских дилеров я получил наилучшее предложение по ценнику из Москвы. Итак в чём оно заключается:
Белая BMW 320i Xdrive (полный привод) в М пакете, немецкой сборки, с камерой заднего вида, HI FI музыкой, разноширокими колёсами 18 дюймов. К этому в подарок сигнализация спутниковая. И всё это за 2050кк без кредита с Каско (которое я традиционно делаю первый год владения, а дальше по ситуации) при цене без скидок 2620кк...
Погрузив авто в автовоз (30к до моего города) и улетев обратно я через 3 дня получил машину на объездной с автовоза. После 2500 км и 3 дней путешествий на автовозе она была в огромном слое грязи, но я всё равно был очень рад быстрому получению…
Впечатления об Автомобиле.
Кузов
Плюсы:Внешний Вид — тут бесспорно, тройка выглядит на все 10/10. Длинный капот, обвесы М пакета.
Минусы:Вот тут пожалуй их достаточно. Во-первых это маркость. Я люблю белые машины за то что на них не так грязь видно, но на тройке стоит проехать хоть немного по лужам — она быстро покрывается толстым слоем грязи со всех сторон, особенно печально — багажник (есть на фото), в период осенне-весенней поры он весь в ровном слое жижи, открывать багажник крайне неприятно (если он без электропривода, а у меня без него).
Во-вторых — это наклон лобового стекла, не знаю для кого-то может это и отличительная черта тройки, но небольшой наклон для седана, который себя позиционирует как «спорт» - это минус (в новой тройке вроде наклон сделали больше), а так подозреваю что из-за этого наклона тройка и славится «слабым» лобовым стеклом, пока прилетела пару весомых камней, но стекло выдержало, посмотрим что будет дальше. Ну и места на приборной панели сверху — весьма скупо, только антирадар поставить...
Багажник
Плюсы: ну в первую очередь стоит заметить что для такого класса авто — он есть :), да меньше чем на Рио жены, но вполне пригодный для перевозки не только продуктов, но даже санок детских и велосипеда. Заднее сидение успешно опускается нажатием кнопки и
велосипед взрослый с колёсами 27.5 влез туда с отстёгиванием переднего колеса, хоть и в притык, второй велосипед уже точно не войдет таким макаром.
Еще один немаловажный для меня плюс — это «чехлы» куда при закрытии прячутся петли багажника, во всех предыдущих моих машинах их не было, и не редко бывало когда набьешь багажник, начинаешь закрывать, а он нивкакую, потому что мешают петли, тут петли уходят в отдельную закрытую нишу, по мне так — очень удобно.
С авто идёт сетка для крепления вещей, по бокам зоны для хранения, под фальшполом также хватает места чтобы что-то положить (запаски то нет :)), справа под фальшполом — аккумулятор. По мне так странное решение перенести его в эту часть авто, говорят для развесовки - может быть, может быть…
Оптика
Плюсы: LED оптика безусловно огромный плюс, свет отличный в темное время суток. Датчик света позволяет забыть про включения и выключения её, но я бы сказал что иногда датчик в уже светлое время наровит включить фары
Минусы: ну пожалуй тут стоимость таких фар, даже боюсь предположить сколько… также стоит отнести к минусам маркость, это замечание описано выше по кузову, по фарам аналогично — очень быстро покрываются ровным непроницаемым слоем грязи. Важным минусом можно назвать то, что фары пластиковые, тереть их ничем особо нельзя, иначе быстро покроются царапинами, только мойка под напором…
Колёса:
После покупки сразу поставил зимний вариант 17 дюймовых с резиной липучкой. На них авто ведёт себя вполне достойно, впервые опробовал липучку и остался доволен, для города на мой взгляд идеальный вариант, особенно если полный привод.
Летние колёса были переобуты в начале апреля, разноширокая резина, 18 дюймов, RunFlat, низкий профиль, отсутствие запаски — всё это страшные для меня вещи, но внешний вид безусловно отличный, поездив несколько недель не могу сказать чего-то плохо о резине и дисках, сильного отличия от 17 дюймов зимних я не заметил, колейности в моём городе особо нет (говорят разно широкая не очень себя ведёт в колеях), низкопрофильность по пятой точке особо не отдаёт, но что я уже ощутил так это вес, господи как же я задолбался их таскать, такое ощущение что каждое колесо килограмм по 30 весит (а задние широкие все 40), еще из этого набора колёс в багажник влазят плотненько лёжа только передние 2 узких колеса, не пробуйте запихнуть задние — не влезут :), поэтому оставшиеся 2 широких колеса только плотненько на заднее сидение, поэтому когда повезете комплект колёс — только вдвоем и без багажа :).
Подвеска
Тут не хочется разделять на явные плюсы и минусы, опишу свои ощущения. Вообще мне нравится мягкая подвеска с хорошим запасом хода, но при этом я люблю динамику, а эти вещи слабо сочетаются, в Grand Santa Fe подвеска была слишком жесткой для такого авто, в Kia Optima пожалуй для меня была вполне хороша. Здесь подвеска достаточно жесткая (на летней резине особо не заметил прибавки к жесткости не смотря на бОльший радиус и низкопрофильность), но при это не отбивает каждую кочку в пятую точку (стихоплёт прям:)), динамично перестраиваться на такой подвеске одно удовольствие, но вот на плохой дороге ведёт она себя не очень, всё таки стихия этого авто — город и хорошие дороги. Читал что подвеска у тройки в плане надёжности не самое сильное место, но это преимущественно в случае убитых дорог, которых у нас мало. Посмотрим как будет вести себя дальше...
Клиренс
Ооо это моя боль и печаль, с таким клиренсом я боюсь подъезжать к бордюрам чтобы не остаться без М обвеса, каюсь при развороте один раз чуток не рассчитал и прижался близко в бордюру и зацепил возле заднего колеса обвесом, белая краска ожидаемо слезла, но обвес остался цел… В общем тяжело с таким клиренсом и обвесом будет в нашей стране, нужно быть максимально аккуратным вблизи бордюров, а в городах с убитой дорогой — еще и на больших ямах. Спортивный закос авто, низкий клиренс даёт довольно низкое положение авто на дороге, езда на обычном седане после тройки кажется как на кроссовере :). Стоит отметить также ровный «пол» днища авто, без выпираемых частей, что при низком клиренсе можно считать хорошим плюсом.
Двигатель
2 литра турбированного «сока» со 184 лс и заявленными 7.5 сек до 100 (у данной комплектации нет лаунч контроля, поэтому думаю можно смело накидывать еще около 1 секунды) конечно не делают из авто спорт болид, но динамика без чип тюнингов весьма приличная, звук двигателя в салоне на высоких оборотах ощущается (и он не из динамиков как бывает оказывается на других баварских авто:)). При высоких скоростях более 120 двигатель также активно включается и разгоняет автомобиль уверенно. Есть мысли через годик, полтора Stage 1 до 250 лс чтобы по новому ощутить автомобиль, но посмотрим...
Кстати масло планирую менять раз в 5000...
Коробка передач
Вот тут хотелось бы сказать несколько больше, чем о двигателе. Безусловно 8 ступенчатая автоматическая коробка в наше время это жирный плюс (прошу простить, но я наверно не скоро еще возьму вариатор, робот, DSG какими бы мокрыми там не были сцепления :)), весьма приятно ехать 130 км и видеть на оборотах что-то около 2к и чувствовать хороший запас для ускорения и максимальной скорости. Огромное моё удивление взывало поведение коробки в режимах комфорт и спорт, все слюни и сопли будут позже в разделе «Впечатления от вождения», но не могу тут не сказать о поразительной связи педали и коробки в режиме спорт, буквально малейшее нажатие на педаль газа моментально передаётся в динамику, но тут же хочется залить всё бочкой дёгтя — как же невнятно ведёт себя коробка в режиме комфорт, такое ощущение что коробку подменили, она значительно запаздывает, а если нажать в пол, то в комфорте очень долго думает, прежде чем начать разгон. Поэтому очень часто передвигаюсь в режиме спорт, и только когда устал и хочу доехать из точки А в точку Б — предпочитаю двигаться в комфорте. К минусам отнесу не всегда внятное поведение коробки на первых 2-3 передачах, иногда в режиме комфорт ощущаются микропинки, почитал в интернете, оказывается это особенность этой коробки.
Отдельно хочу отметить отсутствие Лаунч контроля, этому авто он нужен и очень жаль что его нет в моей комплектации, его отсутствие забирает драгоценную секунду разгона до 100...
Полный привод
Вот тут для меня было удивление, я раньше владел полноприводным Grand Santa Fe, но полный привод на тройке — это нечто совершенно иное. Перераспределение усилия на задние колёса делает из авто «заднеприводный» (как-то звучит это слово в наше время не очень :)) характер, машина всегда норовит уйти в занос на повороте, а как он лазит по сугробам — это сказка, не раз вызвал одобрительные кивания головой мужской половины, когда возле работы на ней залазлил в жуткие (но мягкие :)) сугробы, благо знаю что там столбов нет, и как бульдозер разгребая снег — тройка очень уверенно метёт всеми колёсами. Думаю не стоит говорить что полный привод с липучкой зимой даёт очень уверенный старт со светофора, зимой с тройкой тягаться в этом плане может только другой полноприводный авто с запасом коней под капотом.
Салон
Задний диван - тут мало что могу сказать, трое детей в трёх детских сидениях (без ISO FIX) влазят нормально, зазор между сидением и спинкой кресла вполне приемлемый при моем росте 180 см., минус пожалуй в туннеле снизу, но увы это плата за полный привод, туннель просто огромный…
Передние кресла и посадка — Cпортивные кожаные сидения радуют в первую очередь посадкой, обхватом (для человека со средней комплекцией, мой вес 85, для 110+ мне кажется будет неудобно из-за ушей боковой поддержки, да и садиться в такой авто «тучным» людям будет не просто, слишком низкая посадка тройки). Также приятно удивил наклон сидения, я сразу им воспользовался и «полулёг» в машине как в ковшике :). Удивительно но быстро привык к такой посадке, спина под меньшей нагрузкой, правда садиться и вылазить из такого состояния — еще менее удобно. Выдвижная нижняя часть сидения по началу была не оценена мною, но пару раз воспользовавшись в совокупности с наклоном сидения — я понял, что так еще удобнее ногам и заду. Короче на сидении как в домашнем реклайнере — одно удовольствие, после нескольких месяцев езды на тройке сел в Рио жены и ужаснулся какое жуткое сидение, сидишь как на табуретке вертикально, пожалуй и Оптима с Санта фе сильно уступают в качестве посадки тройке. Возможно к минусам можно отнести отсутствие поясничного упора, но в таком положении кресла это особо не ощущаешь, также кого-то отпугнёт отсутствие электро регулировок в этой комплектации, но т. к. на машине почти всегда буду ездить только я — один раз настроил и вперёд, а платить за это не нужно, еще слышал что с электро регулировкой у тройки сидение выше располагается из-за электромеханизма, что плюсом для такого авто не назовёшь. Не хватает вентиляции сидений, думаю летом я буду страдать на этой коже (обогрев естественно есть). К минусам посадки и комфорта за рулём пожалуй отнесу низкое положение авто, высота сидения над полом достаточно низкая, не знаю как другие но я почему-то во время езды люблю подгибать левую ногу под себя (возможно пошло еще с периода когда сел с механики на автомат и первые пару раз случайно вместо сцепления жал тормоз в пол левой ногой, слава богу без последствий приезда в зад) и когда это делаешь в тройке при моей лежачей посадке и росте 180 см— левая нога «задирается» до середины руля сбоку :) (есть на фото), прямо ехать можно, а вот поворачивать уже неудобно. Отсюда напрашивается минус в сравнении с моей прошлой Kia Optima – при выходе из машины не отъезжает назад переднее кресло, мне кажется при такой посадке в случае наличия такой опции — мне было бы гораздо удобнее вылазить. При выходе из машины стОит дальше относить ногу в грязную погоду, велик риск замараться…
Музыка
Не являюсь заядлым меломаном, но приятно удивился тому что в последних М пакетах немецкой сборки добавили Hi Fi музыкальную систему, колонки отлично прокачивают басы и весьма качество звучат на высоких… настройками эквалайзера сильно не баловался, по привычке поставил настройки с закосом на «тяжелую музыку» и остаюсь довольным...
Обзорность, зеркала
Обзорность достаточно хорошая, ничего катастрофично не закрывается, родное зеркало конечно маленькое, но я сразу на его место сверху одел зеркало с видеорегистратором, в зеркала хорошо видно, они с затемнением, что не может не радовать. После Kia Optima отнесу в тройке к минусам то что при включении заднего хода она не умеет опускать зеркала боковые (возможно это есть в более высоких комплектациях, но меня это очень радовало в Оптиме за 1.4к) Пожалуй есть минус что при моей посадке достаточно хорошо виден передний капот, но учитывая его длину — тут пожалуй ничего не поделаешь. Неплохую обзорность дополняют передние и задние парктроники и задняя камера, работают они достаточно хорошо, на экране отражается постепенная шкала заполняемости окружения по парктронику, а также динамическая разметка. Камера не смотря на сильную марабельность авто — довольно долго остаётся чистой. Загрязнение парктроников ожидаемо не влияют на их работу (только если снега много налипнет то начинают показывать препятствие)
Расход топлива
Правда не знаю зачем я решил об этом писать в таком авто, но пожалуй стОит, потому-что расход довольно таки не велик, в городском режиме ела 14 на 100, весной опустился расход до 13, думаю летом будет порядка 12 литров. Лил сначала ГПН 100, но решил попробовать Лукойл 100, по ощущениям у лукойла бензин получше, расход меньше чем на ГПН. Знаю что можно спокойно лить 98 или 95, но решил с самого начала кормить турбированный двигатель нормальным бензином.
Органы управления
Тут хотелось бы остановиться поподробнее. Для меня довольно много показалось не совсем удобным, хотя есть и безусловные плюсы. Как я не настраивал руль в полу-лежачем положении — я не вижу нижнюю часть бортового компьютера (последнюю полоску) из-за руля, опускание руля еще приведёт к крайне неудобному вылезанию из машины. Органы управления на руле также вызывают вопросы — на мой взгляд куда логичнее справа колёсиком менять громкость аудиосистемы, а кнопкой менять станции в радио, тут же сделано наоборот, зачем, почему?- Видимо у остальных иное мнение... Круиз контролем особо не пользовался, от силы раза 3, всё вроде понятно и просто, жаль что не динамический… На мой взгляд кнопка лимита (LIM, есть на фото) скорости как-то неудобно расположена и при нажатии на неё сразу включается лимит, пару раз случайно нажимал, кстати это может быть опасно если при обгоне на трассе случайно её нажал и не успел понять в чём дело и почему машина не разгоняется…
Расположение «благодарилки» (её еще аварийкой называют :)) рядом с кнопкой отпирания/запирания замков — тоже не лучшее решение (есть на фото), в порыве благодарности иногда открываешь двери на ходу, но это дело привычки.
Крутилка управления компьютером, аудиосистемой конечно удобна, но поведение её в режиме радио также вызывает нарекания, при нахождении в меню радио и долго не нажатии на крутилку после одиночного «кручения» я ожидаю что она сместит станцию и покажет это на экране, а она лишь разблокирует, и чтобы сместить станцию нужно еще раз крутануть (возможно непонятно объяснил, но думаю владельцы поймут о чём я), да мелочи, но всё же… Стоит отметить маленький экран мультимедиа в этой комплектации, но для повседневных задач его достаточно, штатная навигация в авто меня мало интересует (т. к. как правило штатные весьма унылые в плане функционала и качества), для остальных задач экрана хватает. В настройках показался интересным момент проверки масла (который можно назначить на отдельную кнопку «пианино» приборной панели), возможно это во всех BMW современных, но теперь не надо лазить за щупом, достаточно нагреть двигатель (пол часа езды), в режиме парковки нажать кнопку и система сама прогонит масло по системе и выдаст точное значение. Ну и состояние различных узлов авто в компьютере также весьма полезная вещь, машина сама сообщит когда и что нужно менять.
Кнопки активации режима вождения, отключения антизаноса — очень удобны, я ими пользуюсь довольно активно (не смотря на статистику BMW где они якобы утверждают что ими пользуются от силы каждый десятый владелец что весьма странно звучит...), срабатывают моментально, авто из режима комфорт в режим спорт переходит буквально за долю секунды, о как отличается тройка в этих режимах — я расскажу позднее, а рассказать есть чего…
Отмечу удобную для меня ручку переключения коробки передач. Для меня настоящее «лакшери» когда парковка включается кнопкой, и не нужно тянуть эту кочергу через заднюю скорость (с активацией фонарей заднего хода).
Значительным минусом органов управления для меня является отсутствие синхронизации климат контроля для обоих зон, при кручении крутилок всегда настраиваться лишь одна зона, в случае когда нужно быстро охладить или нагреть салон — это неудобно постоянно крутить обе, почему нельзя было сделать синхронизацию? - непонятно.
Спидометр, тахометр — говорят классика BMW, которой все так радуются (и за которую сильно ругают новую 3ку и её ЖК приборную панель), чтож не буду сильно «возбухать», дабы не быть поруганным, скажу лишь, что механическая стрелка расхода топлива это уже перебор, она крайне не информативна, на мой взгляд запаздывает и почти всегда показывает максимальные 20 литров на 100, ну видимо это мой стиль езды виноват, но зачем же тогда в спорт седан делать кнопку расхода?
Шумоизоляция
Скажем так шумоизоляция неплохая, но наверно от авто этого класса хочется нечто большего, до 80 км в час в принципе всё отлично, но свыше 80 появляется много шума от ветра, наверно от этого спасло бы улучшенное остекление (которое говорят есть в новой тройке и даёт ей заметное улучшение шумки), но у меня этого остекления нет...
Впечатления от вождения
Сейчас будут сопли и слюни :) Вот тут пожалуй главное за что любят BMW, им готовы прощать значительную потерю в цени на вторичке, не очень хорошую ликвидность, возможно не самую лучшую надёжность после гарантийного срока, но ездить на этом автомобиле — удовольствие, после 7 авто в моей жизни — тройка стала для меня откровением в плане удовольствия от езды. Только в ней я ощутил полное единение с автомобилем, и понял что это машина не для перемещения из точки А в точку В (как все мои предыдущие в сравнении с тройкой), а для наслаждения вождением... Если чуть точнее, то тройка отлично отзывается на руль, педаль газа (в спорте) ведёт себя невероятно, машина буквально предугадывает твоё нажатие, малейшее касание педали заставляет её ехать именно так как ты нажал на неё, тормоза ведут себя не менее достойно, распределяя тормозное усилие равномерно. Переключение режима спорт, отключение антизаноса находятся под рукой и всегда готовы за долю секунды исполнять ваши требования. Подвеска не выбивает из вас весь дух, но при этом позволяет совершать моментальные перестроения без кренов и входить в повороты на высокой скорости, а при желании отправить авто в дрифт (пока баловался только зимой :)). Полный привод с акцентом на задние колёса также способствует рулению, управляемому заносу и отличному поведению авто в зимний период. Плюс низкая посадка, удобное сидение с необычными для меня регулировками — заставляет порой придумывать повод чтобы куда-то съездить и лишний раз насладиться единением с авто…
Выводы:
BMW 3 series пытается соблюдать баланс между динамикой и комфортом, не лишена недостатков, которые легко перечёркиваются впечатлением от вождения. Если Вам нужна динамика не в ущерб комфорту, вы цените управляемость и любите получать удовольствие от вождения — то тройка может оказаться хорошим выбором.
На этом пожалуй всё, получилось неожиданно много букв, прошу прощения за такую «портянку», но надеюсь для кого-то мой отзыв окажется полезным…
Спасибо за внимание и пусть вождение авто вам доставляет только удовольствие...
P.S. Планирую гарантийный период наслаждаться тройкой, а дальше даже незнаю… 5ку не хочу из-за размеров и ценника, мне нравятся относительно компактные авто, может рестайлинговая тройка с дизелем? (Пока по отзывам машина сильно преобразилась, но есть свои недочёты в настройках подвески…)