Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2018

BMW 3-Series 2018 — отзыв владельца

, Тюмень
16118
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.8
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 3 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте! Спустя 5 месяце владения и 3500 км пробега я решил написать свой отзыв о моём первом  авто немецких кровей. Отзыв писался постепенно по ходу эксплуатации, поэтому получился достаточно объемным, за что заранее прошу прощения у тех кто любит покороче...
Итак ниже ссылки на мои предыдущие отзывы, это конечно не все авто, которыми я владел, а лишь те о которые запомнились и те, о которых хотелось поведать.

Отзыв о Suzuki Swift
Отзыв о Kia Sportage
Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe
Отзыв о Kia Optima

Дожив до 33 лет, троих детей, примерив на себя и семью 7 местный Санта Фе, диванно-комфортную Оптиму а за 3 года до этого в период расцвета кризиса среднего возраста — познав адреналин и скорость в Эндуро — я понял, что большое вместительное авто — это хорошо ровно несколько раз в год (когда всё семейство садится в мою машину, а не в машину жены). И ради этого остальное время тошнить и мучаться во дворах на почти 5 м машине — это не рационально и не удобно.
Поэтому хотел авто под следующие требования:
1. Хорошая динамика (ну не сильно медленнее моего двухколёсного Эндуро)
2. Хорошая управляемость под стать динамике, ибо без управляемости динамика опасна и не в удовольствие.
3. Мой пунктик надёжности остаётся в силе, авто не должно приносить проблем в эксплуатации
4. Внешний вид должен меня радовать (а ещё жену, и желательно окружающих :))
5. Чтобы несколько раз в год туда влазила вся моя семья из 5 человек, а в багажник санки, и семейный хлам
6. До 2 миллионов или чуть больше.
7. Очень хотел полный привод, Гранд Санта Фе оставил только щенячий восторг от того как едет полный привод.
8. Авто должно быть новым или максимально свежим.
9. Не длиннее 4.7 м, «Сарайности» Гранд Санта Фе и Оптимы мне хватило…
10. Возможно я старовер и прочее, но ДСГ, роботы я не хочу — слишком много о них написано негатива как о ранних версиях так и относительно свежих. Хотелось старый добрый автомат.
11. Белый цвет — все мои машины были только белые, я люблю его по ряду причин (об этом в прошлых отзывах), и не хочу изменять этому цвету.

Сразу оговорюсь — почему не кроссовер? Спустя 2 кроссовера в своей жизни я понял — что этот модный тренд в моём городе с дорогами, которые который год подряд признаются лучшими по стране — лишь бесполезная переплата денег. Да у кроссовера есть еще один важный плюс — обзорность, но им я готов пожертвовать. По сути за чуть завышенный авто нужно платить, при этом в них меньше комфорта, меньше динамики, меньше управляемости (а чтобы всё это было на уровне седана — нужно платить много больше денег чем за седан)

Не буду вдаваться в подробности выбора, опишу лишь основных кандидатов:
1. Киа Стингер — полный привод далеко за 2 миллиона, слишком длинная, довольно тесная, по отзывам не очень хорошо у неё с управляемостью
2. Генезис Q70 – хоть и одна база с Киа, но опять же по отзывам получше Киа в плане управляемости (хотя тут спорно конечно), остальные минусы как у Стингера.
3. Лексус IS 300 – красив бесспорно, но только задний привод и ценник свыше 2 намного
4. Мерседес С класс — есть те кто симпатизируют BMW, те кто Мерседесам, и те кто ненавидят и тех и других. Я отношусь к первым. Ну и авто там далеко за 2 миллиона и внешне мне не импонирует.
5. Ауди А4 - не мой ценник, не мой внешний вид, есть пару знакомых бывших владельцев Ауди, которые сильно негативно отзывались об этой марке в плане технической надёжности.
6. BMW 3 – вроде подходит к требованиям, но далеко за 2 миллиона то что я хочу, а вот тут поподробнее...

Итак, походив по салонам выше представленной пятерки, поразузнав про скидки я не слабо приуныл, но увидел в салоне BMW б.у. 3ку черную, дизельную, полный привод с пробегом 11к и 2.5 лет отроду за 1.8кк я решил прокатиться тест драйв на бензиновой тройке на полном приводе...
И вот после тест драйва, подавив педаль в пол - я понял, что по сути до этого я на авто то по суди и не ездил особо… все мои предыдущие овощевозы (а после тройки иначе я их назвать не могу) выполняли лишь цель возить семью и себя из точки А в точку В с тем или иным комфортом. То как управлялась тройка, как себя вела в режиме комфорт и как кардинально менялась в режиме спорт, я буквально через несколько минут уже начинал чувствовать машину как-будто ездил на ней давно. Да, это не спорт, который пуляет за 5-6 секунд, но меня больше удивила не динамика разгона а то как она рулится, машина действительно создана для водителя, чтобы дарить удовольствие от вождения…
Впрочем давайте вернёмся к покупке, а потом пройдём более детально как по плюсам, так и по минусам, которые безусловно есть.
Прожив 3 дня с мыслью о черной тройке я решил отказаться т. к. не хотел дизель, не хотел черный цвет и не хотел б.у.. Стал узнавать по ценам новой под мои требования.
Тут сделать важное отступление. BMW 3 серии в марте-апреле этого года пережила рестайлинг, поэтому в октябре прошлого была выпущена последняя партия машин и дилерам их нужно было реализовать до НГ, поэтому я ожидал самых интересных предложений по скидкам...
В моём городе 1 дилер который практически не давал скидок, потратив дня 3, обзвонив соседние города и Московских дилеров я получил наилучшее предложение по ценнику из Москвы. Итак в чём оно заключается:
Белая BMW 320i Xdrive (полный привод) в М пакете, немецкой сборки,  с камерой заднего вида, HI FI музыкой, разноширокими колёсами 18 дюймов. К этому в подарок сигнализация спутниковая. И всё это за 2050кк без кредита с Каско (которое я традиционно делаю первый год владения, а дальше по ситуации) при цене без скидок 2620кк...
Погрузив авто в  автовоз (30к до моего города) и улетев обратно я через 3 дня получил машину на объездной с автовоза. После 2500 км и 3 дней путешествий на автовозе она была в огромном слое грязи, но я всё равно был очень рад быстрому получению…

Впечатления об Автомобиле.

Кузов
Плюсы:Внешний Вид — тут бесспорно, тройка выглядит на все 10/10. Длинный капот, обвесы М пакета.
Минусы:Вот тут пожалуй их достаточно. Во-первых это маркость. Я люблю белые машины за то что на них не так грязь видно, но на тройке стоит проехать хоть немного по лужам — она быстро покрывается толстым слоем грязи со всех сторон, особенно печально — багажник (есть на фото), в период осенне-весенней поры он весь в ровном слое жижи, открывать багажник крайне неприятно (если он без электропривода, а у меня без него).
Во-вторых — это наклон лобового стекла, не знаю для кого-то может это и отличительная черта тройки, но небольшой наклон для седана, который себя позиционирует как «спорт» - это минус (в новой тройке вроде наклон сделали больше), а так подозреваю что из-за этого наклона тройка и славится «слабым» лобовым стеклом, пока прилетела пару весомых камней, но стекло выдержало, посмотрим что  будет дальше. Ну и места на приборной панели сверху — весьма скупо, только антирадар поставить...

Багажник
Плюсы: ну в первую очередь стоит заметить что для такого класса авто — он есть :), да меньше чем на Рио жены, но вполне пригодный для перевозки не только продуктов, но даже санок детских и велосипеда. Заднее сидение успешно опускается нажатием кнопки и
велосипед взрослый с колёсами 27.5 влез туда с отстёгиванием переднего колеса, хоть и в притык, второй велосипед уже точно не войдет таким макаром.
Еще один немаловажный для меня плюс — это «чехлы» куда при закрытии прячутся петли багажника, во всех предыдущих моих машинах их не было, и не редко бывало когда набьешь багажник, начинаешь закрывать, а он нивкакую, потому что мешают петли, тут петли уходят в отдельную закрытую нишу, по мне так — очень удобно.
С авто идёт сетка для крепления вещей, по бокам зоны для хранения, под фальшполом также хватает места чтобы что-то положить (запаски то нет :)), справа под фальшполом — аккумулятор. По мне так странное решение перенести его в эту часть авто, говорят для развесовки - может быть, может быть…

Оптика
Плюсы: LED оптика безусловно огромный плюс, свет отличный в темное время суток. Датчик света позволяет забыть про включения и выключения её, но я бы сказал что иногда  датчик в уже светлое время наровит включить фары
Минусы: ну пожалуй тут стоимость таких фар, даже боюсь предположить сколько… также стоит отнести к минусам маркость, это замечание описано выше по кузову, по фарам аналогично — очень быстро покрываются ровным непроницаемым слоем грязи. Важным минусом можно назвать то, что фары пластиковые, тереть их ничем особо нельзя, иначе быстро покроются царапинами, только мойка под напором…

Колёса:
После покупки сразу поставил зимний вариант 17 дюймовых с резиной липучкой. На них авто ведёт себя вполне достойно, впервые опробовал липучку  и остался доволен, для города на мой взгляд идеальный вариант, особенно если полный привод.
Летние колёса были переобуты в начале апреля, разноширокая резина, 18 дюймов, RunFlat, низкий профиль, отсутствие запаски — всё это страшные для меня вещи, но внешний вид безусловно отличный, поездив несколько недель не могу сказать чего-то плохо о резине и дисках, сильного отличия от 17 дюймов зимних я не заметил, колейности в моём городе особо нет (говорят разно широкая не очень себя ведёт в колеях), низкопрофильность по пятой точке особо не отдаёт, но что я уже ощутил так это вес, господи как же я задолбался их таскать, такое ощущение что каждое колесо килограмм по 30 весит (а задние широкие все 40), еще из этого набора колёс в багажник влазят плотненько лёжа только передние 2 узких колеса, не пробуйте запихнуть задние — не влезут :), поэтому оставшиеся 2 широких колеса только плотненько на заднее сидение, поэтому когда повезете комплект колёс — только вдвоем и без багажа :).

Подвеска
Тут не хочется разделять на явные плюсы и минусы, опишу свои ощущения. Вообще мне нравится мягкая подвеска с хорошим запасом хода, но при этом я люблю динамику, а эти вещи слабо сочетаются, в Grand Santa Fe подвеска была слишком жесткой для такого авто, в Kia Optima пожалуй для меня была вполне хороша. Здесь подвеска достаточно жесткая (на летней резине особо не заметил прибавки к жесткости не смотря на бОльший радиус и низкопрофильность), но при это не отбивает каждую кочку в пятую точку (стихоплёт прям:)), динамично перестраиваться на такой подвеске одно удовольствие, но вот на плохой дороге ведёт она себя не очень, всё таки стихия этого авто — город и хорошие дороги. Читал что подвеска у тройки в плане надёжности не самое сильное место, но это преимущественно в случае убитых дорог, которых у нас мало. Посмотрим как будет вести себя дальше...

Клиренс
Ооо это моя боль и печаль, с таким клиренсом я боюсь подъезжать к бордюрам чтобы не остаться без М обвеса, каюсь при развороте один раз чуток не рассчитал и прижался близко в бордюру и зацепил возле заднего колеса обвесом, белая краска ожидаемо слезла, но обвес остался цел… В общем тяжело с таким клиренсом и обвесом будет в нашей стране, нужно быть максимально аккуратным вблизи бордюров, а в городах с убитой дорогой — еще и на больших ямах. Спортивный закос авто, низкий клиренс даёт довольно низкое положение авто на дороге, езда на обычном седане после тройки кажется как на кроссовере :). Стоит отметить также ровный «пол» днища авто, без выпираемых частей, что при низком клиренсе можно считать хорошим плюсом.

Двигатель
2 литра турбированного «сока»  со 184 лс и заявленными 7.5 сек до 100 (у данной комплектации нет лаунч контроля, поэтому думаю можно смело накидывать еще около 1 секунды) конечно не делают из авто спорт болид, но динамика без чип тюнингов весьма приличная, звук двигателя в салоне на высоких оборотах ощущается (и он не из динамиков как бывает оказывается на других баварских авто:)). При высоких скоростях более 120 двигатель также активно включается и разгоняет автомобиль уверенно. Есть мысли через годик, полтора Stage 1 до 250 лс чтобы по новому ощутить автомобиль, но посмотрим...
Кстати масло планирую менять раз в 5000...

Коробка передач
Вот тут хотелось бы сказать несколько больше, чем о двигателе. Безусловно 8 ступенчатая автоматическая коробка в наше время это жирный плюс (прошу простить, но я наверно не скоро еще возьму вариатор, робот, DSG какими бы мокрыми там не были сцепления :)), весьма приятно ехать 130 км и видеть на оборотах что-то около 2к и чувствовать хороший запас для ускорения и максимальной скорости. Огромное  моё удивление взывало поведение коробки в режимах комфорт и спорт, все слюни и сопли будут позже в разделе «Впечатления от вождения», но не могу тут не сказать о поразительной связи педали и коробки в режиме спорт, буквально малейшее нажатие на педаль газа моментально передаётся в динамику, но тут же хочется залить всё бочкой дёгтя — как же невнятно ведёт себя коробка в режиме комфорт, такое ощущение что коробку подменили, она значительно запаздывает, а если нажать в пол, то в комфорте очень долго думает, прежде чем начать разгон. Поэтому очень часто передвигаюсь в режиме спорт, и только когда устал и хочу доехать из точки А в точку Б — предпочитаю двигаться в комфорте. К минусам отнесу не всегда внятное поведение коробки на первых 2-3 передачах, иногда в режиме комфорт ощущаются микропинки, почитал в интернете, оказывается это особенность этой коробки.
Отдельно хочу отметить отсутствие Лаунч контроля, этому авто он нужен и очень жаль что его нет в моей комплектации, его отсутствие забирает драгоценную секунду разгона до 100...

Полный привод
Вот тут для меня было удивление, я раньше владел полноприводным Grand Santa Fe, но полный привод на тройке — это нечто совершенно иное. Перераспределение усилия на задние колёса делает из авто «заднеприводный» (как-то звучит это слово в наше время не очень :)) характер, машина всегда норовит уйти в занос на повороте, а как он лазит по сугробам — это сказка, не раз вызвал одобрительные кивания головой мужской половины, когда возле работы на ней залазлил в жуткие  (но мягкие :)) сугробы, благо знаю что там столбов нет, и как бульдозер разгребая снег — тройка очень уверенно метёт всеми колёсами. Думаю не стоит говорить что полный привод с липучкой зимой даёт очень уверенный старт со светофора, зимой с тройкой тягаться в этом плане может только другой полноприводный авто с запасом коней под капотом.

Салон
Задний диван  - тут мало что могу сказать, трое детей в трёх детских сидениях (без ISO FIX) влазят нормально, зазор между сидением и спинкой кресла вполне приемлемый при моем росте 180 см., минус пожалуй в туннеле снизу, но увы это плата за полный привод, туннель просто огромный…
Передние кресла и посадка — Cпортивные кожаные сидения радуют в первую очередь посадкой, обхватом (для человека со средней комплекцией, мой вес 85, для 110+ мне кажется будет неудобно из-за ушей боковой поддержки, да и садиться в такой авто «тучным» людям будет не просто, слишком низкая посадка тройки). Также приятно удивил наклон сидения, я сразу им воспользовался и «полулёг» в машине как в ковшике :). Удивительно но быстро привык к такой посадке, спина под меньшей нагрузкой, правда садиться и вылазить из такого состояния — еще менее удобно. Выдвижная нижняя часть сидения по началу была не оценена мною, но пару раз воспользовавшись в совокупности с наклоном сидения — я понял, что так еще удобнее ногам и заду. Короче на сидении как в домашнем реклайнере — одно удовольствие, после нескольких месяцев езды на тройке сел в Рио жены и ужаснулся какое жуткое сидение, сидишь как на табуретке вертикально, пожалуй и Оптима с Санта фе сильно уступают в качестве посадки тройке. Возможно к минусам можно отнести отсутствие поясничного упора, но в таком положении кресла это особо не ощущаешь, также кого-то отпугнёт отсутствие электро регулировок в этой комплектации, но т. к. на машине почти всегда буду ездить только я — один раз настроил и вперёд, а платить за это не нужно, еще слышал что с электро регулировкой у тройки сидение выше располагается из-за электромеханизма, что плюсом для такого авто не назовёшь. Не хватает вентиляции сидений, думаю летом я буду страдать на этой коже (обогрев естественно есть). К минусам посадки и комфорта за рулём пожалуй отнесу низкое положение авто, высота сидения над полом достаточно низкая, не знаю как другие но я почему-то во время езды люблю подгибать левую ногу под себя (возможно пошло еще с периода когда сел с механики на автомат и первые пару раз случайно вместо сцепления жал тормоз в пол левой ногой, слава богу без последствий приезда в зад) и когда это делаешь в тройке при моей лежачей посадке и росте 180 см— левая нога  «задирается» до середины руля сбоку :) (есть на фото), прямо ехать можно, а вот поворачивать уже неудобно. Отсюда напрашивается  минус в сравнении с моей прошлой Kia Optima – при выходе из машины не отъезжает назад переднее кресло, мне кажется при такой посадке в случае наличия такой опции — мне было бы гораздо удобнее вылазить. При выходе из машины стОит дальше относить ногу в грязную погоду,  велик риск замараться…

Музыка
Не являюсь заядлым меломаном, но приятно удивился тому что в последних М пакетах немецкой сборки добавили Hi Fi музыкальную систему, колонки отлично прокачивают басы и весьма качество звучат на высоких… настройками эквалайзера сильно не баловался, по привычке поставил настройки с закосом на «тяжелую музыку» и остаюсь довольным...

Обзорность, зеркала
Обзорность достаточно хорошая, ничего катастрофично не закрывается, родное зеркало конечно маленькое, но я сразу на его место сверху одел зеркало с видеорегистратором, в зеркала хорошо видно, они с затемнением, что не может не радовать. После Kia Optima отнесу в тройке к минусам то что при включении заднего хода она не умеет опускать зеркала боковые (возможно это есть в более высоких комплектациях, но меня это очень радовало в Оптиме за 1.4к) Пожалуй есть минус что при моей посадке достаточно хорошо виден передний капот, но учитывая его длину — тут пожалуй ничего не поделаешь. Неплохую обзорность дополняют передние и задние парктроники и задняя камера, работают они достаточно хорошо, на экране отражается постепенная шкала заполняемости окружения по парктронику, а также динамическая разметка. Камера не смотря на сильную марабельность авто — довольно долго остаётся чистой. Загрязнение парктроников ожидаемо не влияют на их работу (только если снега много налипнет то начинают показывать препятствие)

Расход топлива
Правда не знаю зачем я решил об этом писать в таком авто, но пожалуй стОит, потому-что расход довольно таки не велик, в городском режиме ела 14 на 100, весной опустился расход до 13, думаю летом будет порядка 12 литров. Лил сначала ГПН 100, но решил попробовать Лукойл 100, по ощущениям у лукойла бензин получше, расход меньше чем на ГПН. Знаю что можно спокойно лить 98 или 95, но решил с самого начала кормить турбированный двигатель нормальным бензином.

Органы управления
Тут хотелось бы остановиться поподробнее. Для меня довольно много показалось не совсем   удобным, хотя есть и безусловные плюсы. Как я не настраивал руль в полу-лежачем положении — я не вижу нижнюю часть бортового компьютера (последнюю полоску) из-за руля, опускание руля еще приведёт к крайне неудобному вылезанию из машины. Органы управления на руле также вызывают вопросы — на мой взгляд куда логичнее справа колёсиком менять громкость аудиосистемы, а кнопкой менять станции в радио, тут же сделано наоборот, зачем, почему?- Видимо у остальных иное мнение... Круиз контролем особо не пользовался, от силы раза 3, всё вроде понятно и просто, жаль что не динамический… На мой взгляд кнопка лимита (LIM, есть на фото) скорости как-то неудобно расположена и при нажатии на неё сразу включается лимит, пару раз случайно нажимал, кстати это может быть опасно если при обгоне на трассе случайно её нажал и не успел понять в чём дело и почему машина не разгоняется…
Расположение «благодарилки» (её еще аварийкой называют :)) рядом с кнопкой отпирания/запирания замков — тоже не лучшее решение (есть на фото), в порыве благодарности иногда открываешь двери на ходу, но это дело привычки.
Крутилка управления компьютером, аудиосистемой конечно удобна, но поведение её в режиме радио также вызывает нарекания, при нахождении в меню радио и долго не нажатии на крутилку после одиночного «кручения» я ожидаю что она сместит станцию и покажет это на экране, а она лишь разблокирует, и чтобы сместить станцию нужно еще раз крутануть (возможно непонятно объяснил, но думаю владельцы поймут о чём я), да мелочи, но всё же… Стоит отметить маленький экран мультимедиа в этой комплектации, но для повседневных задач его достаточно, штатная навигация в авто меня мало интересует (т. к. как правило  штатные весьма унылые в плане функционала и качества), для остальных задач экрана хватает. В настройках показался интересным момент проверки масла (который можно назначить на отдельную кнопку «пианино» приборной панели), возможно это во всех BMW современных, но теперь не надо лазить за щупом, достаточно нагреть двигатель (пол часа езды), в режиме парковки нажать кнопку и система сама прогонит масло по системе и выдаст точное значение. Ну и состояние различных узлов авто в компьютере также весьма полезная вещь, машина сама сообщит когда и что нужно менять.
Кнопки активации режима вождения, отключения антизаноса — очень удобны, я ими пользуюсь довольно активно (не смотря на статистику BMW где они якобы утверждают что ими пользуются от силы каждый десятый владелец что весьма странно звучит...), срабатывают моментально, авто из режима комфорт в режим спорт переходит буквально за долю секунды, о как отличается тройка в этих режимах — я расскажу позднее, а рассказать есть чего…
Отмечу удобную для меня ручку переключения коробки передач. Для меня настоящее «лакшери» когда парковка включается кнопкой, и не нужно тянуть эту кочергу через заднюю скорость (с активацией фонарей заднего хода).
Значительным минусом органов управления для меня является отсутствие синхронизации климат контроля для обоих зон, при кручении крутилок всегда настраиваться лишь одна зона, в случае когда нужно быстро охладить или нагреть салон — это неудобно постоянно крутить обе, почему нельзя было сделать синхронизацию? - непонятно.
Спидометр, тахометр — говорят классика BMW, которой все так радуются (и за которую сильно ругают новую 3ку и её ЖК приборную панель), чтож не буду сильно «возбухать», дабы не быть поруганным, скажу лишь, что механическая стрелка расхода топлива это уже перебор, она крайне не информативна, на мой взгляд запаздывает и почти всегда показывает максимальные 20 литров на 100, ну видимо это мой стиль езды виноват, но зачем же тогда в спорт седан делать кнопку расхода?

Шумоизоляция
Скажем так шумоизоляция неплохая, но наверно от авто этого класса хочется нечто большего, до 80 км в час в принципе всё отлично, но свыше 80 появляется много шума от ветра, наверно от этого спасло бы улучшенное остекление (которое говорят есть в новой тройке и даёт ей заметное улучшение шумки), но у меня этого остекления нет...

Впечатления от вождения
Сейчас будут сопли и слюни :) Вот тут пожалуй главное за что любят BMW, им готовы прощать значительную потерю в цени на вторичке, не очень хорошую ликвидность, возможно не самую лучшую надёжность после гарантийного срока, но ездить на этом автомобиле — удовольствие, после 7 авто в моей жизни — тройка стала для меня откровением в плане удовольствия от езды. Только в ней я ощутил полное единение с автомобилем, и понял что это машина не для перемещения из точки А в точку В (как все мои предыдущие в сравнении с тройкой), а для наслаждения вождением...  Если чуть точнее, то тройка отлично отзывается на руль, педаль газа (в спорте) ведёт себя невероятно, машина буквально предугадывает твоё нажатие, малейшее касание педали заставляет её ехать именно так как ты нажал на неё, тормоза ведут себя не менее достойно, распределяя тормозное усилие равномерно. Переключение режима  спорт, отключение антизаноса находятся под рукой и всегда готовы за долю секунды исполнять ваши требования. Подвеска не выбивает из вас весь дух, но при этом позволяет совершать моментальные перестроения без кренов и входить в повороты на высокой скорости, а при желании отправить авто в дрифт (пока баловался только зимой :)). Полный привод с акцентом на задние колёса также способствует рулению, управляемому заносу и отличному поведению авто в зимний период. Плюс низкая посадка, удобное сидение с необычными для меня регулировками — заставляет порой придумывать повод чтобы куда-то съездить и лишний раз насладиться единением с авто…

Выводы:
BMW 3 series пытается соблюдать баланс между динамикой и комфортом, не лишена недостатков, которые легко перечёркиваются впечатлением от вождения. Если Вам нужна динамика не в ущерб комфорту, вы цените управляемость и любите получать удовольствие от вождения — то тройка может оказаться хорошим выбором.

На этом пожалуй всё, получилось неожиданно много букв, прошу прощения за такую «портянку», но надеюсь для кого-то мой отзыв окажется полезным…
Спасибо за внимание и пусть вождение авто вам доставляет только удовольствие...

P.S. Планирую гарантийный период наслаждаться тройкой, а дальше даже незнаю… 5ку не хочу из-за размеров и ценника, мне нравятся относительно компактные авто, может рестайлинговая тройка с дизелем? (Пока по отзывам машина сильно преобразилась, но есть свои недочёты в настройках подвески…)
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу немного добавить про опции какие есть в авто и то что забыл упомянть в отзыве.

1. Запуск кнопкой и автоглушение. Против кнопки ничего не имею, но вот система "заботы об окружающей среде и экономии топлива" в тройке - это прям лишнее, понимаю что скорее всего это актуально для европы, но неужели так сложно было сделать чтобы автоматические глушение двигателя при остановке - отключалось программно? Приходится каждый раз после запуска двигателя нажимать кнопочку над старт/стоп (есть на фото). Лично меня раздражает когда она каждый раз глохнет, а при запуске слегка вибрирует после каждой остановки....

, пробег 3 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 2016
4.8
20833
BMW 3-Series, 2016
Тимур, Омск
BMW 3-Series, 2016
4.8
12797
BMW 3-Series, 2016
viacheslav nsk, Новосибирск
BMW 3-Series, 2017
4.9
17792
BMW 3-Series, 2017
Александр, Москва
BMW 3-Series, 2018
4.6
13937
BMW 3-Series, 2018
Андрей1981, Москва
BMW 3-Series, 2018
4.8
9127
BMW 3-Series, 2018
admaZe, Москва

Комментарии

Евгений
Белгород
Товарищу в начале марта смотрели 3ку и по такой же цене отдавали. Хотя если посмотреть рынок бу то их сейчас по такой цене продают 1-2 годовалые)). Вообщем хорошая цена.
42
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1746
Цена прекрасная для такой машины!
И трёшка класс! Удачи...
Lexus RX350
18
1
Ответить
Fanis116
Казань
Я посидел в новой трешке (G20). Старая конечно хороша и увидев анонс новой я подумал: куда лучше то. Но когда увидел, то понял-есть куда. Хотел остаться жить в ней.
27
 
Ответить
ZonderZ
Санкт-Петербург
Очень классный, подробный отзыв, спасибо! Сам присматриваюсь к трешке с полным приводом - нашёл у Вас ответы на интересующие меня вопросы.
15
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 889
Отличный выбор! Помню ваш отзыв по Оптиме.
Я после Оптимы тестил Стингера, G70 и как раз таки трешку, правда дизельную. Трешка понравилась больше всего, конечно же.
Но мотнуло меня в другую сторону и вот у меня бэушный англичанин =)
12
2
Ответить
viacheslav nsk
Новосибирск
Поздравляю с удачным приобретением! Уже две зимы откатал, нарадоваться не могу😁 у меня правда задний привод и без обвеса, зимой не напрягает от слова совсем. Свыклись ли вы с механизмом работы поворотников? Я вот пришёл к выводу что классика в этом плане сподручнее. Кстати про стингер и управляемость - зря, надо было проехаться. Стингер можно ругать за завышенный разгон до 100 (к слову как и трешку), за низкий потолок сзади, за недоконца выключаемую электронику, но никак не за управляемость. Я например с «закрытыми глазами» могу понять обута машина в зиму или в лето, а вот разницу по управлению между трешкой и стингером не отловил. Рулится также великолепно!!! Да, в отношении дрифта и «пока зимой» не забывайте, что полный привод очень тяжело возвращает стабильность при потере управления. Воочию убедился на курсах контраварийного вождения. Удачи на дрогах и дальнейшего кайфа!!!
10
6
Ответить
viacheslav nsk
Новосибирск
К слову про лаунч, да он дает трешки чуть-чуть прыти, но это не решает проблемы если вы встали на светофор вечером в пятницу. Всё-таки у трешки секс в другом, например пройти кольцевой перекрёсток с ускорением сильно отличающееся от основной массы, либо по горам ехать не сильно снижая скорости. В общем по динамике не овощь, но для вечера пятницы явно нужно либо шить либо .....340😁
11
11
Ответить
Bradd
В эти тройки до сих пор не кладут запаску ? ))))))))))))
9
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190475
Отличный отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
4
Ответить
14347728
Тюмень в пршлом году отдала пальму первенства по качеству дорог Грозному.
6
 
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2584
Отличный отзыв! 5
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
1
1
Ответить
Роман
автор
Тюмень
viacheslav nsk
Поздравляю с удачным приобретением! Уже две зимы откатал, нарадоваться не могу😁 у меня правда задний привод и без обвеса, зимой не напрягает от слова совсем. Свыклись ли вы с механизмом работы...
Спасибо! Стингер больше всего не захотел из-за размеров, он слишком большой снаружи и слишком тесный внутри, ну и ценник за полный привод далеко за 2кк, а так да, машина очень достойная.
9
 
Ответить
Роман
автор
Тюмень
viacheslav nsk
К слову про лаунч, да он дает трешки чуть-чуть прыти, но это не решает проблемы если вы встали на светофор вечером в пятницу. Всё-таки у трешки секс в другом, например пройти кольцевой перекрёсток с ускорением...
да, иногда хочется больше на верхах, подумаю о чипе в 250, думаю больше не стОит
7
 
Ответить
Роман
автор
Тюмень
Bradd
В эти тройки до сих пор не кладут запаску ? ))))))))))))
вы не поверите, в новую g20 стали класть, но багажник сильно сократился! как часто вы пользуете запаску? я 1 раз за 15 лет, и жене еще 1 раз пришлось использовать
14
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3896
Да уж, обстоятельно написал, 5.
За 2млн это лучший выбор, удивительно даже, что сборка Германия.
Про аккум - да, он в багажнике для идеальной развесовки.
А про чип - поздновато, на вашем моторе он возможен в первые 10 моточасов (имею ввиду перешить в 330).
Удачи
3
4
Ответить
Король Карамель
Накидал цитат из отзыва:
"Сразу оговорюсь — почему не кроссовер? Спустя 2 кроссовера в своей жизни я понял — что этот модный тренд в моём городе с дорогами, которые который год подряд признаются лучшими по стране — лишь бесполезная переплата денег."
Ниже по тексту:"Ооо это моя боль и печаль, с таким клиренсом я боюсь подъезжать к бордюрам чтобы не остаться без М обвеса, каюсь при развороте один раз чуток не рассчитал и прижался близко в бордюру и зацепил возле заднего колеса обвесом, белая краска ожидаемо слезла, но обвес остался цел… В общем тяжело с таким клиренсом и обвесом будет в нашей стране, нужно быть максимально аккуратным вблизи бордюров, а в городах с убитой дорогой — еще и на больших ямах."
Еще цитата:"1. Киа Стингер — полный привод далеко за 2 миллиона, слишком длинная, довольно тесная, по отзывам не очень хорошо у неё с управляемостью "
Эта фраза из разряда:"не буду на ней женится,другие говорят,что в постели она не очень".
Хоть прокатились-то на ней...?Я про машину)
11
4
Ответить
14613701
По конкурентам совсем не понятно . Стингер слишком длинный , а дженесис g70 имеет теже недостатки , что и Стингер . Вопрос: а "теже недостатки" это какие ? Дженесис короче БМВ по габаритам .
Ну и главное . Не стоит запекаться насчёт того что никогда не возьму вариатор или дсг , какой бы мокрой она не была . Для начала стоит поездить на БМВ и понять сколько на ней автомат прослужит .
9
13
Ответить
Роман Никонов
Fanis116
Я посидел в новой трешке (G20). Старая конечно хороша и увидев анонс новой я подумал: куда лучше то. Но когда увидел, то понял-есть куда. Хотел остаться жить в ней.
)))),После Маджесты Кроуна сел попробовать на 7 бмв. Тоже самое впечатление....
5
4
Ответить
Понимаю, хорошая машина. Но как зимой ездить с таким просветом. В прошлом году бэху пятёрку полноприводную дёргал зимой. Трактор снег почистил и на краю дороги небольшой отвал. Вот там то бэха и сидела.
3
1
Ответить
10188951
Эксперты составили ТОП-10 автомобилей, с которыми расставались в первый год владения.Аналитическое агентство iSeeCars, специализирующееся на всевозможной автомобильной статистике, включило в исследование около 46 млн. сделок купли-продажи машин. В расчет брались авто, продержавшиеся у своих первых хозяев не более года с пробегом, не перевалившим за 1000 миль, то есть 1600 км.

Итак, пальму первенства завоевал Mercedes-Benz C-класса: «немцы» уходили во вторые руки, не прижившись у первых владельцев, в 12,4% случаев. Второе и третье места хит-парада достались еще одному компактному премиуму — BMW 3-й серии, и кроссоверу Land Rover Discovery Sport с одним показателем в 11,8%. На четвертой позиции прописался LR Range Rover Evoque (10,9%), а первую пятерку замыкает MINI Clubman (10,7%).

Далее следуют BMW X1 (10,4%), BMW X3 (9,0%)
https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2019-04-22-bmw-3-serii-i-drugie-avto-ot-kotoryh-izbavljajutsja-v-pervyj-god-vladenija/
11
5
Ответить
Michael Ro
Какой еще рестайл, в этом году новый кузов вышел - G20
12
 
Ответить
Michael Ro
10188951
Эксперты составили ТОП-10 автомобилей, с которыми расставались в первый год владения.Аналитическое агентство iSeeCars, специализирующееся на всевозможной автомобильной статистике, включило в исследование...
Маркетинг такой маркетинг
2
6
Ответить
Хорошая машина.
Но интерьер трешки крайне уныл в сравнении с цешкой.
Хотя экстерьер бмв интересней.
11
3
Ответить
viacheslav nsk
Новосибирск
Роман
Спасибо! Стингер больше всего не захотел из-за размеров, он слишком большой снаружи и слишком тесный внутри, ну и ценник за полный привод далеко за 2кк, а так да, машина очень достойная.
А что с темой нефиксируемых поворотников? Вас устраивает? Я вот например привык но не более, и с радостью бы вернулся на классический алгоритм
 
 
Ответить
viacheslav nsk
Новосибирск
Роман
да, иногда хочется больше на верхах, подумаю о чипе в 250, думаю больше не стОит
Обратите внимание на нашего коллегу из Омска, там победили блокировку В48 в первые моточасы, так что можно понаблюдать за развитием событий. На самом деле тоже в серьез подумываю, но вот только после окончания гарантии😁 забыл добавить, отзыв отличный!
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 309
Когда бы не читал отзывы про покупки БМВ, все и всегда пишут про скидки 400, 500, 600, 700... Это чё? Ваще не пониманию уже ничего в этой жизни))))
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon
9
1
Ответить
Был как то выбор между такой же и А4, после владения С180, выбрал ауди. Как раз из за большей надежности и переднего привода. С 2014 г. ни одной поломки, брал новую.
7
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50757
Хороший отзыв, как и авто..
GERA7 на youtube
4
2
Ответить
6023656
Сургут
Семён Скрыпник
Хорошая машина.
Но интерьер трешки крайне уныл в сравнении с цешкой.
Хотя экстерьер бмв интересней.
А вы машину покупаете или шкаф? По мне так все лаконично, никакого китча. Ещё бы вместо кнопки запуска обычный ключ, было бы вообще огонь. И я не шучу.
10
5
Ответить
Роман
автор
Тюмень
Король Карамель
Накидал цитат из отзыва: "Сразу оговорюсь — почему не кроссовер? Спустя 2 кроссовера в своей жизни я понял — что этот модный тренд в моём городе с дорогами, которые который год подряд...
Речь шла именно об М обвесе, из-за него опасны бордюры, без него это седан которому они не страшны (к тому что тут нет плюса у кроссовера), я сидел в стингере, мне он показался теснее, ни и главное ценник, полноприводный далеко за 2
5
1
Ответить
Роман
автор
Тюмень
Равиль Рахимов
Понимаю, хорошая машина. Но как зимой ездить с таким просветом. В прошлом году бэху пятёрку полноприводную дёргал зимой. Трактор снег почистил и на краю дороги небольшой отвал. Вот там то бэха и сидела.
Отлично отъездил зиму, полный привод позволял лазить по сугробам уверенно, проезжал спокойно там где переднеприводные застревали
5
3
Ответить
Роман
автор
Тюмень
Michael Ro
Какой еще рестайл, в этом году новый кузов вышел - G20
G20 это 7 поколение, а F30 с 2015 по 2018 - это 6ое рестайлинг
5
 
Ответить
Роман
автор
Тюмень
10188951
Эксперты составили ТОП-10 автомобилей, с которыми расставались в первый год владения.Аналитическое агентство iSeeCars, специализирующееся на всевозможной автомобильной статистике, включило в исследование...
Возможно бОльшая часть те кто купили "барабан edition" , вообще не понимаю зачем BMW в тройку засунули 3 цилиндровый мотор в базе...
7
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 721
Классная машина!
Вы пишите, что немецкой сборки. Я думал, что их всех в России собирают. Или они одни комплектации из Германии везут, а другие тут собирают?
4
1
Ответить
Insider
Пермь
Роман
Спасибо! Стингер больше всего не захотел из-за размеров, он слишком большой снаружи и слишком тесный внутри, ну и ценник за полный привод далеко за 2кк, а так да, машина очень достойная.
Нет такого автомобиля - Genesis Q70. Есть Genesis G70. И Стингер сделан НЕ на его платформе.
А на платформе G80.
И то, что он по управляемости проигрывает трёшке это вы зря.
6
7
Ответить
Иван
Сургут
Трешка - аппарат отличнейший.

Советую менять масло не по пробегу, а по наработке. Легко ориентироваться в меню во вкладке компьютер поездки или бортовой компьютер.

В стоке авто в заводском исполнении едет 7,8с. 0-100, но важно что после 100, а вот тут всё печально к сожалению (ну и относительно конечно), но как по мне 0-200 за 40 секунд (100-200 более 30секунд) - это долго.
На эти двигатели чип ст1 280лс и машина едет уже 5,5с 0-100, но опять же интересное самое после 100...и тут чудо можно сказать))) - машина едет 0-200 21с (100-200 15,5с) - это вообще иной уровень динамики))).
4
2
Ответить
11911451
5 за белый цвет
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3896
Ну а вообще сейчас висят объявления от дилеров в Мск в новом кузове уже за 2.25...
3
 
Ответить
Иван
Сургут
Равиль Рахимов
Понимаю, хорошая машина. Но как зимой ездить с таким просветом. В прошлом году бэху пятёрку полноприводную дёргал зимой. Трактор снег почистил и на краю дороги небольшой отвал. Вот там то бэха и сидела.
Не села она там, а растолкала этот отвал и едет при этом не задумывается)))
Я на заднем то приводе не парюсь, а на полном тем более xDrive, вообще очень много авто прощает водителю.
5
3
Ответить
Иван
Сургут
14613701
По конкурентам совсем не понятно . Стингер слишком длинный , а дженесис g70 имеет теже недостатки , что и Стингер . Вопрос: а "теже недостатки" это какие ? Дженесис короче БМВ по габаритам ....
генезис не едет ни в стоке ни в перспективе чип-тюнинга при том же 2,0)))))))))))
6
1
Ответить
Иван
Сургут
14613701
По конкурентам совсем не понятно . Стингер слишком длинный , а дженесис g70 имеет теже недостатки , что и Стингер . Вопрос: а "теже недостатки" это какие ? Дженесис короче БМВ по габаритам ....
Тот автомат, что стоит на этой БМВ, очень крут и надежен. ZF8
8
1
Ответить
Иван
Сургут
Розарио Агро
Да уж, обстоятельно написал, 5.
За 2млн это лучший выбор, удивительно даже, что сборка Германия.
Про аккум - да, он в багажнике для идеальной развесовки.
А про чип - поздновато, на вашем моторе он возможен в первые 10 моточасов (имею ввиду перешить в 330).
Удачи
В 330 не надо перешивать. На эти двигатели интереснее и надежнее кастом решения в отличие от N20 на дорестайлинге.
5
 
Ответить
7199075
А вариант BMW 3 GT не рассматривали? Там и салон побольше и клиренс повыше
5
 
Ответить
Георг
Тюмень
В этом году тоже оседлал немца, хороший выбор! Сам радуюсь нашим дорогам тк стоит АМГ обвес! Удачи на дорогах и ЭМОЦИЙ ЭМОЦИЙ! Бодрячком.
7
1
Ответить
Роман
автор
Тюмень
IcedFjord
Классная машина!
Вы пишите, что немецкой сборки. Я думал, что их всех в России собирают. Или они одни комплектации из Германии везут, а другие тут собирают?
Есть как нашей сборки так и немецкой. Мне досталась вторая, отличие в комплектации от нашей сборки я так понял в HI FI музыке и камере заднего вида, на наши сборки в этой же комплектации этого нет
3
 
Ответить
Роман
автор
Тюмень
Insider
Нет такого автомобиля - Genesis Q70. Есть Genesis G70. И Стингер сделан НЕ на его платформе.
А на платформе G80.
И то, что он по управляемости проигрывает трёшке это вы зря.
Спасибо, исправлю, речь шла о G70, которая на платформе стингера, как Солярис и Рио, Оптима и Соната и т
Д.
3
2
Ответить
Роман
автор
Тюмень
7199075
А вариант BMW 3 GT не рассматривали? Там и салон побольше и клиренс повыше
Они редки и на них не было таких скидок.
2
 
Ответить
Richard
Комсомольск-на-Амуре
320i xDrive M Sport
vs.
C 200 4MATIC AMG Sport

Что лучше?
+BMW/-MB
12
6
Ответить
Insider
Пермь
Роман
Спасибо, исправлю, речь шла о G70, которая на платформе стингера, как Солярис и Рио, Оптима и Соната и т
Д.
Что то у вас вообще всё в кучу. Повторяю вам. Стингер не изготовлен на платформе G70. А сделан на более старшей платформе G80.
Соответственно и G70 не может быть на платформе Стингера.
А уж родство Стингера с продольным расположением двигателя и полным приводом с Солярисом и Рио. Вообще за гранью...
5
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2597
Когда читаешь отзыв про новую БМВ, то понимаешь, что главное в этой машине - какую скидку ты сумел выбить у дилера. За 2млн это шикарный авто без недостатков, за 2.6 - ну сойдёт, за 3 - да нафиг он сдался.
12
2
Ответить
Роман
автор
Тюмень
Richard
320i xDrive M Sport
vs.
C 200 4MATIC AMG Sport

Что лучше?
+BMW/-MB
На любителя. Моё мнение что если вам ближе спортивное вождение, то BMW, если более спокойное - Mercedes. Внешне мне нравится больше BMW, внутри салона Мерседес красивее.
 
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
viacheslav nsk
А что с темой нефиксируемых поворотников? Вас устраивает? Я вот например привык но не более, и с радостью бы вернулся на классический алгоритм
Во всей G-серии уже "классический алгоритм". Так что wellcome!
 
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Finn100
Когда бы не читал отзывы про покупки БМВ, все и всегда пишут про скидки 400, 500, 600, 700... Это чё? Ваще не пониманию уже ничего в этой жизни))))
На Х5 F15 до 800 тыс. доходили при сливе остатков. Х5 25d самые удачливые в районе 3,2 ляма выхватывали.
3
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
IcedFjord
Классная машина!
Вы пишите, что немецкой сборки. Я думал, что их всех в России собирают. Или они одни комплектации из Германии везут, а другие тут собирают?
Из Германии везли остатки в более дорогих комплектациях с осени прошлого года. А небольшое количество наборных присутствовало постоянно на нашем рынке.
 
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Richard
320i xDrive M Sport
vs.
C 200 4MATIC AMG Sport

Что лучше?
+BMW/-MB
Вопрос из серии "кто красивее: блондинки или брюнетки?" )))
3
1
Ответить
14613701
Иван
генезис не едет ни в стоке ни в перспективе чип-тюнинга при том же 2,0)))))))))))
Ездил на стоковом дженезисе , все нормально там с динамикой . Про интерьер салона вообще молчу , вылезать не хочется . И уже в базе полный привод .
1
3
Ответить
Kostya Di
viacheslav nsk
Поздравляю с удачным приобретением! Уже две зимы откатал, нарадоваться не могу😁 у меня правда задний привод и без обвеса, зимой не напрягает от слова совсем. Свыклись ли вы с механизмом работы...
Здесь уже обычные(классические) поворотники
 
 
Ответить
Kostya Di
Мне как владельцу (первый месяц) 320d 2018 на заниженной м-подвеске смешно читать про подвеску и неудобство парковки на полноприводной тройке с увеличенным клиренсом))
Смотрю на них, как на кроссоверы
1
4
Ответить
14613701
bRUtality
Когда читаешь отзыв про новую БМВ, то понимаешь, что главное в этой машине - какую скидку ты сумел выбить у дилера. За 2млн это шикарный авто без недостатков, за 2.6 - ну сойдёт, за 3 - да нафиг он сдался.
Не ведитесь . За 2 миллиона рублей в лучшем случае купите БМВ-3 с трехцилиндровым двигателем 1.5 в комплектации бомж идишин .
Если бы за 2 ляма можно было купить полноприводную беху с движком 2.0 , то кто бы покупал турбовые оптимы и Мондео , или мазды 6 , которые стоят теже 2 ляма ?
9
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2597
14613701
Не ведитесь . За 2 миллиона рублей в лучшем случае купите БМВ-3 с трехцилиндровым двигателем 1.5 в комплектации бомж идишин .
Если бы за 2 ляма можно было купить полноприводную беху с движком 2.0 , то кто бы покупал турбовые оптимы и Мондео , или мазды 6 , которые стоят теже 2 ляма ?
Ну вот автор же купил.
1
 
Ответить
nosns1
немка?
говорят самые последние ф-ки в России чистокровные продают просто..
1
 
Ответить
Kostya Di
14613701
Не ведитесь . За 2 миллиона рублей в лучшем случае купите БМВ-3 с трехцилиндровым двигателем 1.5 в комплектации бомж идишин .
Если бы за 2 ляма можно было купить полноприводную беху с движком 2.0 , то кто бы покупал турбовые оптимы и Мондео , или мазды 6 , которые стоят теже 2 ляма ?
В Москве 2.0 на полном приводе f30 как раз за 2 млн и отдают. Лично проверено месяц назад.
4
 
Ответить
Иван
Сургут
14613701
Ездил на стоковом дженезисе , все нормально там с динамикой . Про интерьер салона вообще молчу , вылезать не хочется . И уже в базе полный привод .
Не всё измеряется ощущениями.
Сколько в генезисе? 240+лс? А динамика? Хуже, чем у 320 БМВ по факту - и это говоря про сток.
Да, машина красивая (мне она нравится) и по комплектации в общем может и богаче даже (о себе дает знать тот факт, что F30 выпускается с 2011 года), но, это не трешка... не БМВ.
1
3
Ответить
Insider
Пермь
Иван
Не всё измеряется ощущениями. Сколько в генезисе? 240+лс? А динамика? Хуже, чем у 320 БМВ по факту - и это говоря про сток. Да, машина красивая (мне она нравится) и по комплектации в общем может и богаче...
Ну, конечно, лучше взять Тройку в бомж комплектации, со слабым мотором, зато наклеить кучу пластика в виде обвеса.
Типа при помощи этой литеры М добавится ещё сил 70... Вы бы ещё трёхцилиндровую взяли и наклеили на неё М обвес.
Это как на мерседес А класс наклеить AMG...
 
1
Ответить
6023656
Сургут
Insider
Ну, конечно, лучше взять Тройку в бомж комплектации, со слабым мотором, зато наклеить кучу пластика в виде обвеса.
Типа при помощи этой литеры М добавится ещё сил 70... Вы бы ещё трёхцилиндровую взяли и наклеили на неё М обвес.
Это как на мерседес А класс наклеить AMG...
Уважаемый инсайдер, ваше мнение про ваш стингер сообщество уже давно знает и не оспаривает. Кому то блестящие цацки, а кому то ехать. Лично для меня важнее ехать и ехать с удовольствием. Поэтому лично я выбрал бмв. Никаких цацок, а только хард кор...)))) Тканевый салон и сиденья на салазках с мех регулировками. И пожалуйста, не надо навязывать людям ваше личное мнение что стингер едет, а бмв3 не едет. Это разные машины для людей с разными потребностями и пониманием прекрасного. Стингер хороший, но бмв3 лучше. Это классика. Один из последних полуаналоговых автомобилей, где электроника почти невидима и не лезет назойливо в глаза. Лично для меня.
6
 
Ответить
Denis
Севастополь
Правильный выбор. Поздравляю. Автомобиль для водителя.
В48, кстати, шьётся и в 290 сил без проблем.
Мне ближний свет показался низким, поднимал на 1ом ТО.
3
 
Ответить
14613701
bRUtality
Ну вот автор же купил.
А ты свечку держал ?
 
 
Ответить
14613701
Kostya Di
В Москве 2.0 на полном приводе f30 как раз за 2 млн и отдают. Лично проверено месяц назад.
Враньё . Даже школьнику очевидно , что 2-х литровую на полном приводе не будут продавать дешевле трехциллиндровой 1.5 моноприводной .
 
5
Ответить
Иван
Не села она там, а растолкала этот отвал и едет при этом не задумывается)))
Я на заднем то приводе не парюсь, а на полном тем более xDrive, вообще очень много авто прощает водителю.
Это она рыхлый снег расталкивает... Тогда зачем он с тросом стоял раз такой крутой...
 
 
Ответить
6023656
А вы машину покупаете или шкаф? По мне так все лаконично, никакого китча. Ещё бы вместо кнопки запуска обычный ключ, было бы вообще огонь. И я не шучу.
Лаконично? Может вы еще и про камри скажете лакончино :)
Просто внутри 3ка предыдущего покаления, как собственно и пятерка без оптитрона - позавчерашний день.
2
3
Ответить
6023656
Сургут
Семён Скрыпник
Лаконично? Может вы еще и про камри скажете лакончино :)
Просто внутри 3ка предыдущего покаления, как собственно и пятерка без оптитрона - позавчерашний день.
Безусловно с вами согласен, если выбирать автомобиль для покупки исходя из наличия у него оптитрона. Вместе с тем лично у меня другие приоритеты.
6
 
Ответить
Роман
автор
Тюмень
14613701
Враньё . Даже школьнику очевидно , что 2-х литровую на полном приводе не будут продавать дешевле трехциллиндровой 1.5 моноприводной .
Мне что чеки сфоткать? Позвоните по дилерам Москвы, и узнайте (правда сейчас нет таких скидок т.к. новая тройка, а в то время продавали старые остатки), я из-за такой скидки в Москву летал, а барабан тройку 3 цилиндровую можно было за 1.6 выторговать, но брать такую категорически не советую.
7
 
Ответить
Insider
Пермь
6023656
Уважаемый инсайдер, ваше мнение про ваш стингер сообщество уже давно знает и не оспаривает. Кому то блестящие цацки, а кому то ехать. Лично для меня важнее ехать и ехать с удовольствием. Поэтому лично...
Ух, какой обстоятельный ответ из Сургута.
Любезный, вы не поняли посыла. М зачем обвес на такие автомобили?
Сами же говорите - цацки дело второстепенное...
P/S я люблю БМВ, когда она едет. И ничего против не имею.
1
2
Ответить
Иван
Сургут
Insider
Ну, конечно, лучше взять Тройку в бомж комплектации, со слабым мотором, зато наклеить кучу пластика в виде обвеса.
Типа при помощи этой литеры М добавится ещё сил 70... Вы бы ещё трёхцилиндровую взяли и наклеили на неё М обвес.
Это как на мерседес А класс наклеить AMG...
Это кому адресовано?)
 
 
Ответить
Иван
Сургут
Равиль Рахимов
Это она рыхлый снег расталкивает... Тогда зачем он с тросом стоял раз такой крутой...
Всё приходит с опытом. Я расталкиваю не только рыхлый снег)
 
 
Ответить
6023656
Сургут
Insider
Ух, какой обстоятельный ответ из Сургута.
Любезный, вы не поняли посыла. М зачем обвес на такие автомобили?
Сами же говорите - цацки дело второстепенное...
P/S я люблю БМВ, когда она едет. И ничего против не имею.
Уважаемый, ваш великолепный стингер на мой взгляд это и есть одна большая цацка. Китч, провокация. Производитель желает привлечь внимание общественности, продемонстрировать свои возможности. Бмв3 в кузове f30 вообще не про это. Моя машина простая до не могу, почти как лада веста, за исключением деталей. Но..... Когда я сажусь в кресло я понимаю за ЧТО я заплатил деньги. И это точно не хром и экраны и оптитрон...))))) это не верх инженерной мысли и дизайнерского искусства, относительно дешёвые материалы, НО как они это делают, как они рассчитывают эргономику, как они добиваются такой реакции на руль, соотношения комфорта и энергоемкости подвески, мизерный расход топлива..)) Корея при всем моем уважении к хэнде и киа пока там не может. P.S. Могу привести аналогию с классическими костюмами: внешне костюмы могут выглядеть похоже, но внутри в большинстве швы проклеенны, что придаёт конструкции жёсткость, сохраняет форму, но самое главное удешевляет производство, а в хороших костюмах швы обычные, но это дорого, есть ручной труд, зато пиджак садится как влитой и двигается вместе с тобой, ты его не ощущаешь. Пока не попробовал такой пиджак тебе и обычный будет казаться неплохим... Но, если ты попробовал и знаешь как оно может быть, ходить в проклеенном будет не комфортно... И ты готов заплатить больше...)))
9
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2597
14613701
А ты свечку держал ?
Читать не пробовал?
2
 
Ответить
Insider
Пермь
6023656
Уважаемый, ваш великолепный стингер на мой взгляд это и есть одна большая цацка. Китч, провокация. Производитель желает привлечь внимание общественности, продемонстрировать свои возможности. Бмв3 в кузове...
Моя машина простая, но она лучше всех. Прямо пиджак ручной работы.
И пох, что в ней ничего нет, зато она аналоговая, как ламповый телевизор.
Особенно хороша в М обвесе... Я вас понял...
А вот вы то поняли о чем я? Зачем М обвес на эту машину с двигателем до 200 л.с ?! У вас что то просто личное ко мне, или к Стингеру....
3
4
Ответить
12396819
Дожив до 33 лет, троих детей!!! Достойно уважения. Но вот как посадить ребенка в автокресло в этой машине - не понимаю. Это авто настолько тесное, что если на передние кресла садишься с трудом, а на задние тем более. У авто нет докатки, можете поставить ranflat, но отслюнявьте под 80к за 4 колеса. Установлен какой-то "интертеймент" , можно поиграться джойстиком , законектить телефон с музыкой, посмотреть сколько км до замены масла и тп. Багажник отделан каким-то дешевым войлоком, как в авто дешевого сегмента. Во всех авто кожа на задних сиденьях показалась не достаточно натянутой, но этож Dakota)) По моему мнению это авто для 20+ летнего "эгоиста", для которых авто является высшим изобретением человечества, хотя с технической точки зрения мотор старый, мало ресурсный, 8ст коробка передач уступает 6ст (Aisin к примеру) по передаточному числу. Замена масла через 15т, хотите раньше? Минимум 20тр в кассу. Авто на столько не популярное в мире, что продажи рухнули на 25%!!! в 18г , этим можно объяснить продажный слив в начале 19г. Покупали родственнику на Рублевке ~ 1950р 18г выпуск, сделана в Германии, AWD, с низкими (не прошло и недели уже ободранными) бамперами, каско 170 (малый стаж), с франшизой ~ 100. Это бесполезная трата денег. Это лично мое мнение, мой взгляд на вещи, ни чем не хочу обидеть владельцев, потому что у всех разные принципы жизни.
5
4
Ответить
Иван
Сургут
12396819
Дожив до 33 лет, троих детей!!! Достойно уважения. Но вот как посадить ребенка в автокресло в этой машине - не понимаю. Это авто настолько тесное, что если на передние кресла садишься с трудом, а на задние...
Aisin 6ст сравнивать с ZF8HP45???? Это просто разные лиги.

Какие 20тр в кассу?)) Где так разводят людей? Замена масла 250-300 часов наработки к пробегу вообще глупо привязывать. Сама замена 500р и масло 3500р максимум.
4
 
Ответить
Роман
автор
Тюмень
12396819
Дожив до 33 лет, троих детей!!! Достойно уважения. Но вот как посадить ребенка в автокресло в этой машине - не понимаю. Это авто настолько тесное, что если на передние кресла садишься с трудом, а на задние...
Незнаю откуда у вас такое мнение, но:
1. 3 детских сидения нормально влазят на второй ряд
2. На переднем сидении очень комфортно человеку средней комплекции
3. С авто сразу идёт резина летняя Run Flat
4. Про масло вообще удивили, Иван выше всё правильно написал, замена стоит копейки.
2
 
Ответить
Denis
Севастополь
Роман
Незнаю откуда у вас такое мнение, но:
1. 3 детских сидения нормально влазят на второй ряд
2. На переднем сидении очень комфортно человеку средней комплекции
3. С авто сразу идёт резина летняя Run Flat
4. Про масло вообще удивили, Иван выше всё правильно написал, замена стоит копейки.
У кого личная неприязнь к БМВ всегда найдут что сказать
1
 
Ответить
6023656
Сургут
Insider
Моя машина простая, но она лучше всех. Прямо пиджак ручной работы. И пох, что в ней ничего нет, зато она аналоговая, как ламповый телевизор. Особенно хороша в М обвесе... Я вас понял... А вот вы...
Не люблю глупые диалоги, но вынужден ответить. Обычно на личности переходят когда аргументы заканчиваются. Поверьте на слово, мне вы вообще безразличны, как и стингер. Но вас самого то не удивляет, что вы все пытаетесь противопоставить дорогого субфлагмана линейки киа бюджетке от бмв?))) и че вы привязались к м-обвесу то? Это просто вариант бамперов и не более, просто другая конфигурация пластика, другой дизайн. Он на поведение машины и на ощущения никак не влияет. Он нужен ровно для того же для чего стингеру 4 трубы разнесенного выхлопа...))) Т.е. типа для красоты..))) у вас ведь супруга наверняка делает маникюр? Спросите у неё зачем она его делает.
И да, Бмв3 мне нужна исключительно для того чтобы ей управлять, получать удовольствие как эстетическое так и эмоциональное. Это игрушка на лето. Картинки красивые я и в компе посмотреть могу или в телефоне. Массаж и вентиляция сидений мне не нужны, навигация не нужна, люк не нужен, разные системы слежения и парковки нах не нужны..)) зачем все это? У меня это все стояло и стоит на других машинах и я этим не пользуюсь. А Вы без чего жить в машине не можете?? Когда люди начинают говорить о подобном фарше становится смешно. Полный привод есть, климат есть, круиз есть, радио есть, лэд фары есть, esp есть, айрбеги есть. Че ещё надо? Чего не хватает? Есть более интересные вещи на которые имеет смысл потратить деньги.
9
1
Ответить
14613701
Роман
Мне что чеки сфоткать? Позвоните по дилерам Москвы, и узнайте (правда сейчас нет таких скидок т.к. новая тройка, а в то время продавали старые остатки), я из-за такой скидки в Москву летал, а барабан тройку 3 цилиндровую можно было за 1.6 выторговать, но брать такую категорически не советую.
Знаю я эти "отдавали" . Это надо влезть в кредит , набрать страховок на пол ляма и отдать что-то за бесценок в трейд ин.
 
3
Ответить
14613701
Роман
Мне что чеки сфоткать? Позвоните по дилерам Москвы, и узнайте (правда сейчас нет таких скидок т.к. новая тройка, а в то время продавали старые остатки), я из-за такой скидки в Москву летал, а барабан тройку 3 цилиндровую можно было за 1.6 выторговать, но брать такую категорически не советую.
Для сравнения 1.6 ляма это Октавия 1.4 или Киа Сид 1.4 турбо . БМВ по цене Киа Сид ? Нет такого
 
3
Ответить
Роман
автор
Тюмень
14613701
Знаю я эти "отдавали" . Это надо влезть в кредит , набрать страховок на пол ляма и отдать что-то за бесценок в трейд ин.
О господи, зачем мне врать? просто нужно обзванивать дилеров, узнавать какое они могут сделать предложение, потом звонить другому дилеру и спрашивать то же самое, в ответ если предложение хуже - сообщать что такой-то дилер сделал такое-то предложение, и они тут же начинают "двигаться" по цене, итого пару дней обзвонов и я нашёл свой вариант, ещё раз:
2050кк, с сигнализацией с автозапуском в подарок, БЕЗ КРЕДИТА, БЕЗ ТРЕЙДИНА (я чо в Москву повезу машину что-ли свою?:)), Каско - да, на 117 вышло, но как я писал - на первый год я его всегда делаю на новую машину. Еще менеджер хорошо помог, кому надо хорошего манагера в Москве - пишите в личку, подскажу контакты, могу даже вам сказать, чтобы лично позвонили ему и спросили за сколько БМВ в конце прошлого года такие продавались...
Кстати даже в Екатеринбурге мне сделали предложение на 2150, но с Москвой они конкурировать не могут...
К сожалению с Киа, Хендай я так думаю такие варианты не пройдут, у них единые условия по стране
 
 
Ответить
Роман
автор
Тюмень
14613701
Для сравнения 1.6 ляма это Октавия 1.4 или Киа Сид 1.4 турбо . БМВ по цене Киа Сид ? Нет такого
К сожалению тут ссылки запрещены, но на самом известном в стране форуме BMW есть ветка "кто за сколько купил BMW 3", дак там умельцы добивались скидок до 2000кк и даже 1950кк на схожие авто, для этого надо быть в Москве, лично ходить по салонам, обладать харизмой и удачей :), я ценника в 2050кк добился простыми звонками из другого города...
 
 
Ответить
Insider
Пермь
6023656
Не люблю глупые диалоги, но вынужден ответить. Обычно на личности переходят когда аргументы заканчиваются. Поверьте на слово, мне вы вообще безразличны, как и стингер. Но вас самого то не удивляет, что...
Какой то вы нервный. Вам нет дела до того, на чём я езжу, словно мне есть дело до того, на чем ездите вы.
Успокойтесь. Какие субфлагманы?! О чём вы вообще? Лично я о том, что за те же деньги я получаю такой же автомобиль по эмоциям и рулёжке, с гораздо бОльшим уровнем комфорта. Который вообще сам по себе больше по размеру. Ибо в тройку я себя просто не засуну.
Маникюр ещё приплели сюда. Это типа к тому, что дизайн старой тройки в М обвесе - это круто, а дизайн Стингера полный отстой?!
Берегите нервы.
1
8
Ответить
6023656
Сургут
Insider
Какой то вы нервный. Вам нет дела до того, на чём я езжу, словно мне есть дело до того, на чем ездите вы. Успокойтесь. Какие субфлагманы?! О чём вы вообще? Лично я о том, что за те же деньги я получаю...
Тут уже без комментариев. Извините. >))) =====)))))))
3
 
Ответить
6023656
Безусловно с вами согласен, если выбирать автомобиль для покупки исходя из наличия у него оптитрона. Вместе с тем лично у меня другие приоритеты.
Ну поэтому мы тут и дебатируем ;) потому что кому-то нравятся блондинки, а кому-то брюнетки. Все разные и это замечательно :)
 
 
Ответить
Иван
Всё приходит с опытом. Я расталкиваю не только рыхлый снег)
Не жалко бампер и днище с порогами чиркать?
1
 
Ответить
11312064
Белый цвет очень попсовый для 3, каждая вторая белая, в М обвесе поинтересней, но салон в таком варианте крайне грустный, черно серебристый выглядит очень простенько. Я когда покупал сел в такой и прослезился, взял полностью бежевый (сейчас таких вообще нет), совсем другое дело, другая машина. В целом машина классаная, особенно рулёжка, но шумка ужасная, не ожидал, когда покупал, что шумка будет как на япах. Если бы сейчас брал, то взял бы C класс W205 или новую 3, F30 уже сильно устарела, она лучше W204, но 205 и новой 3 уступает значительно, хотя и на новой шумка не гуд.
2
 
Ответить
Иван
Сургут
Равиль Рахимов
Не жалко бампер и днище с порогами чиркать?
Об утрабованный снег они не чиркаются. У нас не от камней же чистят зимой.
Да и не бездумно это делается, типа - сорвя голову, не снижая скорости влетаешь в кучу глыб спрессованного снега))))
1
 
Ответить
Иван
Об утрабованный снег они не чиркаются. У нас не от камней же чистят зимой.
Да и не бездумно это делается, типа - сорвя голову, не снижая скорости влетаешь в кучу глыб спрессованного снега))))
Если дороги чистят то норм. У нас в Самаре в этом году зимой такое ощущение дорогу не чистили. Как из двух полос в одно направление сделали одну, так пока снег не расстаял по одной полосе и ездили. Я с клиренсом 200мм порой в частном секторе тонул.
 
 
Ответить
14613701
bRUtality
Читать не пробовал?
А ты свечку держал???
 
1
Ответить
14613701
Роман
О господи, зачем мне врать? просто нужно обзванивать дилеров, узнавать какое они могут сделать предложение, потом звонить другому дилеру и спрашивать то же самое, в ответ если предложение хуже - сообщать...
Зачем ты впрягаешся за БМВ ? Ты же прекрасно понимаешь что за 2 ляма сейчас даже трехцилиндровую БМВ не купить . Смысл монолога ? Если ты реально уперт , давай проедемся вместе по диллерам . Я живу в Москве и всегда рад подобным предложениям . Более того , возьму с собой автоблогера , который все снимет и докажет что БМВ это не дорого !!!!
Если не ответишь , значит сливпешься .
 
2
Ответить
Роман
автор
Тюмень
14613701
Зачем ты впрягаешся за БМВ ? Ты же прекрасно понимаешь что за 2 ляма сейчас даже трехцилиндровую БМВ не купить . Смысл монолога ? Если ты реально уперт , давай проедемся вместе по диллерам . Я живу в Москве...
Сейчас понятно что не взять, ответ же от тебя был, что я вру и такого быть не может, а в ноябре-декабре такое вполне было реально когда был F30, на G20 понятно что никто не будет такие скидки делать, она только вышла, года через 2, когда у нас начнут собирать и будет их избыток в Москве то и на них начнут такие скидки делать.
Я изначально хотел в мае брать, но поняв что в мае будет новая 3шка и не будет таких скидок - взял в ноябре
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3397
14613701
Зачем ты впрягаешся за БМВ ? Ты же прекрасно понимаешь что за 2 ляма сейчас даже трехцилиндровую БМВ не купить . Смысл монолога ? Если ты реально уперт , давай проедемся вместе по диллерам . Я живу в Москве...
Пишите какую-то ****ю, товарищ)
Есть у меня очень много примеров того, что машины покупались нааамного дешевле прайсовой стоимости. Ф30 в конце 2018/начале 2019 лили очень щедро. Но сейчас эти цены не найдешь по одной простой причине - этих машин больше в продаже нет.
Вы могли бы ответить, что "чьи-то примеры - не факт" - так вот, я в марте купил машину -900 от РРЦ. Немец, не БМВ, без трейд-ина)
Арбитраж, налоги, банкротство
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4344
Роман
вы не поверите, в новую g20 стали класть, но багажник сильно сократился! как часто вы пользуете запаску? я 1 раз за 15 лет, и жене еще 1 раз пришлось использовать
В новой G 20 нет запаски. У меня нет.
 
 
Ответить
Роман
автор
Тюмень
zeleke
В новой G 20 нет запаски. У меня нет.
Она не во всех комплектациях. Хорошо что у вас нет, с ней багажник ооочень маленький
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4344
Роман
Она не во всех комплектациях. Хорошо что у вас нет, с ней багажник ооочень маленький
Насколько я знаю ( а видел я много разных комплектаций, сейчас только пакетные немки идут) , то запаска и ниша для инструментов -докупается отдельно .
 
 
Ответить
Роман
автор
Тюмень
zeleke
Насколько я знаю ( а видел я много разных комплектаций, сейчас только пакетные немки идут) , то запаска и ниша для инструментов -докупается отдельно .
Возможно, почем если не секрет сейчас G20 обошлась? Какие впечатления от авто?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4344
Роман
Возможно, почем если не секрет сейчас G20 обошлась? Какие впечатления от авто?
Скидку сделали около 13-14% и получилась 2700. О авто только одно могу сказать - прекрасен. Недостатков не вижу. Нравится абсолютно все и во всем.
 
 
Ответить
Роман
автор
Тюмень
zeleke
Скидку сделали около 13-14% и получилась 2700. О авто только одно могу сказать - прекрасен. Недостатков не вижу. Нравится абсолютно все и во всем.
Спасибо. Поздравляю с приобретением. Года через 2-3 рассмотрю G20 на замену F30, там уже должно и больше комплектаций быть и цены вкуснее...
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4344
Роман
Спасибо. Поздравляю с приобретением. Года через 2-3 рассмотрю G20 на замену F30, там уже должно и больше комплектаций быть и цены вкуснее...
Спасибо. Ну комплектаций как таковых нет. Пакетные которые остальные наборные. Ну а как показывает практика , сильно дешевле все же ждать не стоит. В Калининграде пока сборка не планируется а немки в принципе уже со скидками приемлемые цены.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2018 в России


Добавить отзыв