Немного про Опции и то что забыл.

BMW 3-Series 2018

, Тюмень
Пробег: 3 600 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Хочу немного добавить про опции какие есть в авто и то что забыл упомянть в отзыве.

1. Запуск кнопкой и автоглушение. Против кнопки ничего не имею, но вот система "заботы об окружающей среде и экономии топлива" в тройке - это прям лишнее, понимаю что скорее всего это актуально для европы, но неужели так сложно было сделать чтобы автоматические глушение двигателя при остановке - отключалось программно? Приходится каждый раз после запуска двигателя нажимать кнопочку над старт/стоп (есть на фото). Лично меня раздражает когда она каждый раз глохнет, а при запуске слегка вибрирует после каждой остановки.

2. Подогрев руля - неплохой, нагревается достаточно быстро, но по ощущениям не совсем равномерно греет, есть области более тёплые, есть менее. Руки не обжигает (например на Рио жены жарит равномернее, но сильнее). Кнопка включения обогрева под рулём (есть на фото) может показаться неудобной, но через какое-то время наоборот понимаешь, что там ей и место...

3. Черная обивка потолка (есть на фото) по мне очень правильное решение, во-первых смотрится гармонично с темным салоном, во-вторых менее заметны "случайные загрязнения".

4. Обогрев сидений обычный, греет зад и чуть поясницу, сказать больше про него нечего. Включается с передней панели.

5. Зеркала оттаивают моментально, даже не замечаешь.

6. Не совсем понятно назначение подсветки в ручках дверей снаружи, не знаю в каком состоянии надо быть и в какой кромешной ночи, чтобы не увидеть ручки дверей, скорее всего это более для красоты, смотрится в темноте приятно - тут ничего не скажешь

7. Подсветка ног под дверями отдельная, не от ручек, вот она полезная, чтобы видеть куда ступаешь когда выходишь из машины в тёмное время суток.

8. Хотелось бы ещё добавить что закрывание багажника не очень удобное, место для хвата под крышкой довольно пологое, и чтобы не касаясь багажника снаружи - нужно дернуть его изнутри с неплохим таким усилием, иначе багажник не закроется и придётся "додавливать" сверху, что при сильном загрязнении может быть опасно для чистоты ваших рук...

9. Дворники имеют несколько режимов (авто, разовый взмах с перерывом, обычный и быстрый), очищают "достаточно", но в правой части авто есть большая зона не очищаемая (что типично для такой конструкции). Поднять дворники просто так не получится, им мешает капот (аккуратнее, не отломите и не помните капот в порыве поднятия), чтобы их поднять нужно выключить дворники, включить или выключить авто кнопкой, зажать рычаг дворников вниз пока дворники не поднимутся в верхнее положение, потом их уже можно отодвигать. (всё это есть в руководстве по эксплуатации, но кто же её читает? :)) Неудобно? Наверно, но в теории должно уберечь от воровства дворников...

10. Много регулировок климата, зон обдува, включения фар в различных режимах, но на практике всё включаешь на "авто" и вполне устраивается результат (разве что фары иногда сам выключаю, и еду с дневными ходовыми огнями, т.к. фары в автоматическом режиме включается в довольно светлое время)

P.S. ну и на десерт подставки для ног, которая выдвигается в сидении водителя и переднего пассажира, по мне так весьма удобная вещь...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2018 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром