Если кто рассматривает для себя этот автомобиль... . Мой совет - не стоит оно того! У данного Авто, периодов стабильности не бывает! мало того что в з/части вкладываетесь, так ещё и такое бывает! Акт вандализма, просто выбили стекло кирпичём и сломали ручку АКПП
Я думаю, в априори, со мной все будут солидарны...внешний вид у E46 на высоком! Машина очень красива. Динамика её вызывают хорошие эмоции, тянет она с самых низов...дизель, сами понимаете. С низов и до 3200 об/мин идёт пропорциональная динамика, после 3,2К оборотов умеренное ускорение. И ещё раз повторюсь, при хорошей динамике, быстром и стремительном вождении - расход топлива с огромной натяжкой до 10 литров.
А также про управление...у меня зима - 17ые колёса, лето 18е разноширокие - на них словно по рельсам, если хочешь в поворот на 120 ради бога, на 140 - при условии если ты опытный водитель тоже вполне реализуемо, руль тяжёлый и это верно, так машину лучше чувствуешь....
Я сам с ДВ и в своё время немецкий автопром видел только на фантиках «turbo”! Переехал на запад и спустя 9 лет «автостажа» я ВПЕРВЫЕ сел за левый руль....как к нему я привыкал описывать не буду, только кратко напишу так, по сей день бывает, утром выходя из дома, мышечная память направляет к правому борту авто. У меня до БМВ был MB W124, знакомый ездил на этой самой БМВ, у него стал вопрос с недвижимостью, предложил мне бартер с доплатой...с 2014 года владею баварцем.
Так сложилось, что моя тройка, по состоянию на конец апреля 2020 года, стоит у меня в гараже 8й месяц. Периодически её заводят, выгоняют на прогулку, чтобы совсем на закисла. В очередной раз её проведывали и под днищем, в яме гаража, обнаружили подтёки, проверили щуп - масло на минималках. Попросил отвезти на СТО (перед этим помыли двигатель), выяснилось: масло сочилось из под масляного теплообменника, корпуса масляного фильтра, крышка маслозаливной горловины не плотно закрывалась. Когда производили замену прокладки под теплообменником, выяснилось, что теплообменник покрылся следами коррозии, не критично, но принял решение сразу заменить на новый....
Тройка продолжает меня ожидать в гараже. А тем временем, продолжаю не спешно, удаленно ею заниматься. 7 мая 2020 решил поменять задние тормозные магистрали. По совету меняю стальные магистрали на медные. По сумме и результатам работ чуть позже...