3.0 дизель наверное самый надёжный двигатель БМВ и это реально! но раздел посвящу о поломках!
и так - купил авто при пробеге в 275К. На отметке в 300К из под клапаной крышки побежало масло. Причина - прокладка устарела, задубенела, растрескалась...ну, в общем возрастное, даже не расстроился, цена (I 2015) - 7К. Пробег 315К - пошёл на обгон...в зеркале заднего вида увидел столб (а точнее СТОЛБИЩЕ!!!) черной гари выхлопных газов! Причина - прогорело уплотнительное кольцо третьей форсунки, соответственно в этот канал поступало пламя, форсунка оплавилась, распылитель топлива расширился, на момент 2015 года ремонт конкретно этой форсунки обошёлся в 8К. От сюда итог - обслуживать форсы, в идеале, каждые 30К пробега вынимать все форсунки - смазывать, менять уплотнительные кольца и желательно тестировать форсунки на стенде ибо новая форсунка на момент 2015г. стоила 18К! Далее...пробег 325К АКПП встала в аварию! причина - лопнул гидротрансформатор, ремонт встал (2018г.) в 35К. Позже, при пробеге авто в 330К начал троить двигатель! это был трэш!!!! потому что неисправность была "плавающей", что это означает - для начала, при определенных условиях, обороты двигателя плавали от 100 - 1000 об/мин иногда двигатель глох прям на ходу (к примеру: это возникало при торможении, а также во время утреннего прогрева - жестко плавали обороты двигателя, иногда ни с того ни с ...), в общем, это самая бесячая неисправность была, т.к. когда приезжал к спецам, чтобы разобраться в чём проблема... и, как назло....ну, думаю догадались...никаких признаков двигатель не подавал (закон подлости!). К устранению этой проблемы, я подобрался ближе к пробегу в 355К, когда более-менее проблема стала очевидной - 3 из 6 форсунок недоливали топливо ремонт их (IV 2017г.) обошёлся в 21К. Но проблема снова начала проявляться, в виде, также "плавающей" неисправности, но об этом чуть позже. При пробеге 360К отказал расходомер цена вопроса 18К (II 2018г.) з/часть+замена на сто, но сразу оговорюсь, что расходомер заказывал именно фирмы Bosh, а он не дешевый. За весь период владения "330"-й, пришел к выводу, что замена масла обходится в среднем в 12К, т.к. масло в двиг уходило чуть менее 8л. (+ сюда же, именно в указанные 12К, - замена салонного, масляного, воздушного фильтров, если и топливный фильтр менять, то это примерно 14К всё вместе, имеется ввиду на СТО, если самому всё менять ну минус 1-1,5К) и, кстати удивляло!, что при своём пробеге, двигатель масло ВООООООООБЩЕ не ел!!!!!!(вы не ослышались!) масло я совсем, от замены до замены, НЕ ДОЛИВАЛ!!! Наступил II 2019г. двигатель конкретно стал троить!!! снова проверил форсунки, они были в норме! причина - неисправен датчик давления ТНВД, 2 из 6 свечи накала, реле свечей - цена (II 2019г) ремонта+з/части 32К (свечи поменял все 6). Подитожу - за период владения с 14-19гг - обслуживание дорогое, пробег даёт о себе знать, все узлы одни за другим начинают "сыпаться", не успеешь одно починить тут же даст о себе знать другое. Ходовая на удивление довольно крепка! Расход топлива при бешенной динамике очень радовал!!!!!!! 8,3 - 9,0 летом (причём 9иНОЛЬ - это режим, когда ты реально "поливаешь"!!!, а 8и7 - это умеренная езда с включенным кондиционером, поверьте моему опыту за 5 лет владения), зима это в пределах 9-10 литров! Авто по расходу реально экономичен. Поскольку не было возможностей за всё время ездить на "дальняк" не могу описать расход по трассе (типо переезд на расстояние от 500 и выше км), но склоняюсь к 7-8 литрам по трассе. Что касается кузовщины - при пробеге в 380К все двери правой стороны, снизу (тут мне кажется эта проблема всех леворуких авто) сгнили, пороги в коррозии, заднии крылья в "жучьках", с временем (естественно), по кузову царапины, коцки и т.п. … в общем при пробеге в 380К я красил авто вкруг (соответственно менял правые двери, устранял "жуков", переваривал пороги, в общем ремонтировал кузов), кроме крыши цена 170К. Попрошу Вас не скупиться на отзывы к моему комментарию о владении авто, пусть будет негатив, пусть положительные без разницы, любой коммент для меня важен. позже выложу фото. Спасибо