Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2015

BMW 3-Series 2015 — отзыв владельца

, Москва
6685
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.9
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 52 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех дромовцев!

В начале хочу коротко написать, о чём этот отзыв. F30 уже хорошо известная машина, все её немногочисленные болячки и особенности техники уже хорошо описаны на форумах и в отзывах. Мой отзыв будет в меньшей степени про технику, сколько больше про саму философию баварца и ощущения от вождения и обладания.

Как здесь принято, представляюсь и рассказываю о предыдущих машинах. Мне 34 года, женат с одним ребёнком. Читаю дром с 2004 года (тогда ещё auto.vl.ru), и даже писал пару отзывов около десяти лет назад. Вырос в Сибири, в Москве с 2011. Краткая автомобильная история:
• ВАЗ 2109 1998 (2006-2010)
• Toyota Corona Premio 2000 (2010-2011)
• Mercedes-Benz C200 Kompressor 2000 (2012-2013)
• Volkswagen Tiguan 2013 (машина жены, c 2013)
• BMW 320i xDrive M-sport 2015 (c 2018)
Это то, что было или есть в собственности. Как не сложно заметить, машины я меняю редко, и даже почти пять лет обходился без железного коня, обходясь при необходимости машиной супруги и каршерингом.

Приобрёл коня в декабре 2018, выждал, пока пройдёт восторг от покупки и теперь делюсь эмоциями.


История покупки и как выбирал

К концу 2018 года желание обладать личным автомобилем наконец сошлось с возможностями, и я начал поиски в бюджете 1,5 миллиона.

Первое требование – чтобы эта машина доставляла удовольствие и положительные эмоции. По этой причине отлетели бюджетные модели и марки. Владение мерседесом и фольксвагеном дало мне чёткое понимание, что радовать будет авто премиального уровня. Менее очевидное требование – это постоянный полный привод и сбитая подвеска. «Клевки» при трогании и торможении на переднеприводных машинах меня раздражают, а опыт владения заднеприводным мерседесом дал понять, как приятно ездить без них.

Второе требование – чтобы стоимость обладания не была заоблачной. Конкретную планку в деньгах я не считал, но по этой причине отлетели премиальные японцы (сумасшедшее КАСКО), машины мощнее 300 л.с. (каско, осаго, налоги, расход), машины с риском дорогостоящего ремонта (подержанные рейндж-роверы, отдельные модели подержанных VAG).

Из-за таких на первый взгляд простых требований, диапазон выбора моделей был ну очень широкий. Можно было смотреть как двухлетние премиальные седаны с «младшими» двигателями и скромными комплектациями, так и «взрослые» премиум-кроссоверы 7-10 лет. Потребности в кроссовере не было, так как роль семейной машины выполняет Тигуан. Ну а поскольку они ещё и дороже, то в итоге поиск сузился до спортседанов и купе.

Дальше воронка сужалась следующим образом:
- Mercedes-Benz C-klasse W204 отбросил из-за дизайна (совсем не моё)
- Audi A4 B8 рестайл – дизайн устарел, особенно внутри, очень мало предложений с quattro, в основном с большими пробегами, и как следствие, риском вложений в ремонт
- Audi A5 B8 рестайл – за красоту этому автомобилю можно простить многое (брависсимо, синьор Вальтер де Сильва!), немало вариантов в очень хорошем состоянии, но ценник. Наценка за купе оказалась непозволительной.
- BMW 3-series F30 – крепко закрепилась в списке, с поправкой на полный привод
- BMW 3-series GT F34 – да простят меня счастливые владельцы, но ИМХО из складной и гармоничной трёшки сделали полукроссовер-мутант под запросы специфичного китайского рынка. Наверное мог бы купить как компромисс, если бы нужен был семейный автомобиль. Плюс ценник.
- BMW 4-series F32/F36 – красивые машины, но как и в случае с А5 – наценка
- Alfa Romeo Giulia – просто чумовой спорт-седан, ездил на прокатном в отпуске, но в РФ их нет, а цена привезти из Европы абсолютно неадекватная

В итоге, в финале остались тройка и А5, и победила тройка. Поиск экземпляра шёл по критериям:
• Не старше трёх лет, рестайлинг, пробег до 60К
• Без чип-тюнинга и признаков дрифта/гонок
• Полный привод
• Не 318 из-за слабого двигателя
• Покупка у реального владельца

Покупка и развод на диагностике

Под конец 2018 года в объявлениях появился вариант 320i xDrive M-sport 2015 года прямо рядом с работой и я решил глянуть экземпляр по дороге. Состояние устроило меня полностью, а слова владелицы о том, что в подарок идут разноширокие 18’’ М-диски с резиной (недешёвое удовольствие) окончательно убедило меня в том, что надо брать уже сейчас, иначе заберёт тот, кто посмотрит её следующим.

Следующим этапом была диагностика. И тут мне есть чем поделиться. Передаю пламенный привет одному известному дилерскому центру BMW на букву А на волгоградке (кому надо, тот поймёт). Загнали авто на дилерскую диагностику, я заплатил 10К за полную диагностику Premium Selection, встречаемся в сервисном центре и тут начинается спектакль в трёх актах:
• Акт первый – показывают полную дичь для свежей машины (текущие сальники, замену кардана, потеющую прокладку ДВС, ошибка ЭБУ). Ценник на ремонт объявлен в 160К. Владелица и я в шоке. Начинаю понимать, что дело нечисто.
• Акт второй – менеджер «у вашей машины год дополнительной гарантии, мы сейчас согласуем с производителем и всё сделаем бесплатно». Уже не сомневаюсь, что разводят и надо валить. Что мы и делаем с владелицей.
• Акт третий – менеджер звонит владелице и говорит, что бесплатно нельзя. Ну всё, капкан захлопнулся (как думал менеджер).

Поразмыслив, я согласился на предложение от владелицы съездить к проверенным неофициалам, где мы вместе заглянули в каждый уголок несуществующих «неисправностей».

В итоге – я заплатил 10К за то, что машину помыли и попытались меня развести. Огонь. К официалам больше ни ногой. Благо в Москве много качественных сервисов по BMW.

Через день машину переоформили и пожелали друг другу удачи.

Зачем нужен М-пакет

В общем-то, я не искал именно машину с М-пакетом. Но в объявлениях 80% полноприводных троек идут с ним. Что он в себя включает:
- внешний стайлинг (бамперы, пороги, цвет эшторил)
- разноширокие 18’’диски
- спортивную подвеску (!), более жёсткую по сравнению с обычной F30
- спортивные сиденья (!)
- чёрный потолок, спорт-руль, стайлинг интерьера

Меня откровенно вводят в уныние стандартные руль (что за дизайнер его рисовал? Студент на подработке?) и сидения в F30 (качество кожи и недостаточность регулировок), поэтому найдя вариант с М-пакетом, я был очень рад. Чёрный потолок и обвес – это дело вкуса.

М-сидениям я готов петь песню каждый день – сидишь как пилот истребителя. Можно настроить под любой рост и удобную посадку. Чего лично мне не хватает – поясничной поддержки.

М-подвеска даёт просто потрясающую устойчивость, что такое «кивания» и крены эта машина не знает вообще. Но жёстко. Очень жёстко.

В целом М-пакет даёт ощущение, что ты получаешь «максимум BMW» в конкретной модели. Максимум спорт стиля, максимум драйва. И лично меня это ощущение греет. Можно сказать, что это в своём роде автомобильный «фетиш».

Первые ощущения

Восторг. Ещё восторг. И через месяц восторг. А сейчас, почти через год, удовольствие. Всё-таки спорт-седан - это драйв и ощущения, которые щекочут чувства на каком-то несознательном уровне. Ниже перечислю основные моменты, которые отпечатались в первые месяцы эксплуатации.

Самое сложное - низкая посадка потребовала пары месяцев, чтобы привыкнуть к обзорности в потоке с «нижнего этажа».

Удивила рабочая температура двигателя – почти 120C вместо традиционных 90C. Как оказалось, норма для BMW.

Аэродинамика даёт достаточно немного шумов, но вот арки шумят очень сильно. Всерьёз подумываю сделать шумку арок.

Про коробку и двигатель всё давно написано, от себя добавлю, что пресловутая DSG переключается таки плавнее этого автомата, двигатель на разгоне любит поработать в диапазоне 3000-3500. Тормоза под стать характеру машины – очень чёткие, понятные, с легко определяемым усилием. xDrive добавляет управляемости и уверенности, особенно зимой. При не особо динамичной езде расход болтается в интервале 9-11 литров.

Свет диодный – мне нравится меньше, чем ксенон, но в целом светит хорошо.

Звук стандартной аудиосистемы – средненький, восторга ни у кого не вызовет. Экран мультимедиа напоминает, что модель выпустили в 2011.

Обшивка салона алькантарой – очень удобно. Летом не перегревается, зимой не холодит, легко чистится.

Чего мне не нравится

Конечно, при всей радости, есть и моменты, которые не радуют или даже откровенном вымораживают. Перечислю в порядке убывания значимости:

Ранфлэт
Во-первых, боишься съезжать с асфальта, чтобы не повредить низкопрофильную дорогую шину острым камнем. Во-вторых, без запаски пока доедешь до шиномонтажа за городом – шину можно выбрасывать. А поскольку xDrive – покупаешь две новых на ось, выйдет порядка 20-25К за один прокол. Бесит. BMW хотели избавить бюргеров от необходимости пачкать руки при замене колеса на запаску, но я уж лучше запаску поставлю, чем буду влетать на круглую сумму из-за «дежурного» прокола.

Ручник
А вернее, его «кочерга». И, как следствие, отсутствие auto hold. По иронии судьбы, первый в мире электронный ручник появился на BMW 7-series где-то в начале 2000-х. А тут - премиум-марка, недешёвая модель, начала выпускаться в 2011. Это реально нонсенс. Или решили порадовать дрифтеров? Даже на более бюджетном тигуане (модель выпускается с 2007), электронный ручник в базе.

Пауза в мультимедиа
Нет кнопки «пауза». Если нужно заглушить музыку без выключения, нужно выключать звук. Кстати, кнопки mute тоже нет, жму на «минус». Экспериментальным путём нашёл, что когда музыка играет через Bluetooth, то кнопка выключения мультимедиа работает как «пауза». Но расположена она не на руле и нажимать её неудобно. Опять же, разочарование от того, как такое может быть в немецком премиуме.

Не до конца активный круиз-контроль
Не тормозит под горку, только напоминает писком о том, что заданная скорость превышена.

Низкая посадка
Очень низко сидишь, даже по сравнению с камри/пассатом и прочими. Это накладывает ограничения на обзорность. Два месяца привыкал ездить «внизу», чувствовал себя неуверенно.

Режимы дворников
Не хватает режима с просто интервалами. Либо auto, либо непрерывные взмахи. Auto не идеален.

Резюме

Никогда не был фанатом баварцев, но теперь понимаю тех, кто много лет привержен марке. Хотя полностью понимаю, что не всем такие машины нравятся – кому-то хочется больше комфорта или более предсказуемую надёжность агрегатов. Но надо понимать, что это тот авто, где драйв на первом месте, а комфорт уже на втором, и надёжность на третьем.

Для меня тройка стала относительно недорогим автомобилем «для души», на котором можно ездить каждый день и получать от этого положительные эмоции. Купил на 42К, сейчас пробег 52К.
Опубликован 4 дня назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2008
4.6
9548
BMW X5, 2008
drom_ru_autoregistered, Краснодар
Toyota Avensis, 2011
4.9
5770
Toyota Avensis, 2011
Роман, Санкт-Петербург
Porsche Cayenne, 2012
4.9
10948
Porsche Cayenne, 2012
Вячеслав, Тюмень
Mitsubishi Outlander, 2011
4.9
6856
Mitsubishi Outlander, 2011
Sarus, Ханты-Мансийск
Mercedes-Benz B-Class, 2012
4.7
3046
Mercedes-Benz B-Class, 2012
16552838, Краснодар
Infiniti FX35, 2005
4.5
4288
Infiniti FX35, 2005
Гена, Новосибирск

Комментарии

 
Сочи
Сообщений: 239
Приятный, взвешенный отзыв. Удачи в эксплуатации!
46
1
Ответить
  
Сообщений: 374
про круиз контроль прям удивили, не думал, что так может быть реализовано. Как то глупо что-ли...
12
4
Ответить
Данила
После тигуанов и пр. кроссоверов сидишь как на земле, плюс Очень жесткая и тесная внутри. Отмел сразу, камри намного приятнее.
27
66
Ответить
  
Сообщений: 280
С температурой ОЖ 120 ни на каком масле долго не проездит.
21
14
Ответить
Меня в Хендае так на диагностике хотели 100 кило рублей нагреть. Так что не удивлён. За треху 5!
13
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7895
да, хороший отзыв, но я считаю главным достоинством БМВ-салон. Да, вот так странно.
БМВ едет и управляется, но белый салон в 32-это нечто прекрасное.
Столько эстетики в линиях я не видел давно. Более того, без вычурности.
Мазда 6 пытается подобных успех повторить сейчас.
Автор, делай фотки и показывай салон!
потом 5 поставлю
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
9
1
Ответить
1489811
Про температуру - не запутайтесь, это не ОЖ, это масло! Я тоже удивлялся, чего это на термометре все время 100, но оказалось, что термометр дает Т масла.
21
2
Ответить
   
Сообщений: 586
10000км пробег за год ни о чём! Тем более по Москве. Большую часть времени стоит что ли где-то? Тут в день проезжаешь меньше 100км, никуда не ездишь, и то пробег больше 25000км.
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
9
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8682
Купорос
С температурой ОЖ 120 ни на каком масле долго не проездит.
а зачем долго? ты должен на новую уже копить.
MCV30
4
9
Ответить
Владимир Медведчиков
Данила
После тигуанов и пр. кроссоверов сидишь как на земле, плюс Очень жесткая и тесная внутри. Отмел сразу, камри намного приятнее.
Разные машины абсолютно, как их можно сравнивать?)
14
1
Ответить
  
NRW
Сообщений: 423
Про круиз как то не понял, у меня тормозит двигателем, может если с крутого склона то будет разгонятся.
2
2
Ответить
Denis
Севастополь
Купорос
С температурой ОЖ 120 ни на каком масле долго не проездит.
Это температура масла, а не ОЖ, на сколько мне известно.
12
1
Ответить
Denis
Севастополь
На ранфлете съезжал с дороги, ездил по грунтовке, жёсткой грунтовке. Приходилось. Не повредишь, но изнашиваются сильно.
5
2
Ответить
Denis
Севастополь
Когда первый раз сел в ф30, также ручной тормоз вызвал рвотный рефлекс, но потом стало понятно что это делалось специально. Радуйтесь, больше таких не будет.
14
 
Ответить
9118393
Емельяново
Про температуру- это темп масла, у жены F25 x3, заходишь в сервисное мменю и на приборке можно смотреть темп масла- максимум в городе до 115 разогревал, темп охложд жидкости висит на уровне 98- 9з
7
 
Ответить
9118393
Емельяново
99
1
1
Ответить
9118393
Емельяново
Я то же сначала удивился, но потом увидел маслёнку на указателе температуры
4
1
Ответить
Владимир
Барнаул
Любовь к кнопочным ручникам проходит после того как его заклинит где нить в горах и будешь дергать трос разблокировки до посинения, ибо он не всегда разблокирует и приходится резать тросики от привода ручника на колодки. Новый привод стоит 50 , сами колодки и механизм ещё тыщ 15. Побаловавшись вдоволь с этим *****ом для себя решил что ручник с кнопки для меня жирный минус. Так чтобы тройке все как надо )
16
4
Ответить
For72
Тюмень
Интересные единицы измерения: и заплатил 10К ... и пробег 52К
 
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Купорос
С температурой ОЖ 120 ни на каком масле долго не проездит.
менять надо чаще
1
4
Ответить
1489811
Владимир
Любовь к кнопочным ручникам проходит после того как его заклинит где нить в горах и будешь дергать трос разблокировки до посинения, ибо он не всегда разблокирует и приходится резать тросики от привода...
У Вас прямо какие-то совсем экзотические проблемы)) не было такого ни с одной машиной на моей памяти. Я что то делаю не так или мне просто везет? Или это просто на ОЧЕНЬ старых машинах?

В любом случае - сомнительно, что электромеханический ручник проще и надежнее.
3
8
Ответить
dellon
Тольятти
Цвет, дизайн просто шик. Вижу в потоке всегда любуюсь. Не знал , что они бывают полноприводные.
2
1
Ответить
Fanis116
Казань
Хорошо написано, бэха классная! Сам хочу такую же брать, в М пакете, но дизельную. Удачи!
5
1
Ответить
5848276
Армавир
Посадка наоборот самая удобная из всех авто где сидел, имея возможность ездить на дальняк на новом дизельном Тигуане в максималке, тем не менее выбираю дизельный трояк 2014-го года. Мотор, коробка, подвеска, посадка все комфортнее по сравнению с тигуаном. Расход вообще вне конкуренции.
Новый трояк кстати не особо впечатлил, если и менять, то на новый X3 3.0d или GT6 3.0d.
На фото поездка Армавир- Москва (1350 км) на одном баке дизеля (58 литров). авто полноприводное, кондиционер постоянно включен.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 70
9118393
Про температуру- это темп масла, у жены F25 x3, заходишь в сервисное мменю и на приборке можно смотреть темп масла- максимум в городе до 115 разогревал, темп охложд жидкости висит на уровне 98- 9з
Спасибо за поправку!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 70
5848276
Посадка наоборот самая удобная из всех авто где сидел, имея возможность ездить на дальняк на новом дизельном Тигуане в максималке, тем не менее выбираю дизельный трояк 2014-го года. Мотор, коробка, подвеска,...
Огонь!
3
 
Ответить
Владимир
Барнаул
1489811
У Вас прямо какие-то совсем экзотические проблемы)) не было такого ни с одной машиной на моей памяти. Я что то делаю не так или мне просто везет? Или это просто на ОЧЕНЬ старых машинах?

В любом случае - сомнительно, что электромеханический ручник проще и надежнее.
Вы можете умничать сколько угодно. Но электромеханический ручник не надёжен и это факт.
2
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5813
Владимир
Вы можете умничать сколько угодно. Но электромеханический ручник не надёжен и это факт.
У БМВ нет троса на ручнике . Там моторчики.
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5813
5848276
Посадка наоборот самая удобная из всех авто где сидел, имея возможность ездить на дальняк на новом дизельном Тигуане в максималке, тем не менее выбираю дизельный трояк 2014-го года. Мотор, коробка, подвеска,...
« Новый трояк кстати не особо впечатлил, если и менять, то на новый X3 3.0d или GT6 3.0d. » это абсолютно разные цены с новой тройкой. Ну и новая тройка лучше во всем f30, говорю как владелец G20
 
2
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1153
Fanis116
Хорошо написано, бэха классная! Сам хочу такую же брать, в М пакете, но дизельную. Удачи!
Если смотреть пакетные, то у дизеля не было М-Спорта. Там был Спорт-Лайн. Я такую смотрел себе, но в итоге взял Мерс.
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
 
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Хорошее сочинение! Поставил 5.
Но есть неточности вроде как.
1. Насколько я в курсе, в 2015 на М-пак калинах не было М-подвески. С чего вы взяли, что она у вас есть? По ВИНу бьётся?
2. В Москве поставить себе подпор спины вообще беспроблемно.
3. Круиз-контроль как и лимиттер способен тормозить только двигателем, а не тормозами. Соответственно на крутых спусках он будет чутка разгоняться. Поэтому притормаживать придётся вам.
3
 
Ответить
Skyarch
Москва
М, а смысл за ранфлэт переживать? В режиме черепахи он вполне позволяет доковылять 50-60км до шинки без летального для него исхода (больше не приходилось..). А если удалось его уделать одним ударом, то можно начинать переживать уже сразу за диск с подвеской :D Ездить на РФ еще то удовольствие, но задуманная функция отрабатывается на все 100..
2
1
Ответить
5848276
Армавир
zeleke
« Новый трояк кстати не особо впечатлил, если и менять, то на новый X3 3.0d или GT6 3.0d. » это абсолютно разные цены с новой тройкой. Ну и новая тройка лучше во всем f30, говорю как владелец G20
 После f30 G20 вообще не впечатляет, ни салоном с дубовыми подлокотниками, ни дурацкой панелью приборов, ни новым блоком климата. Чем она там "во всем лучше" мне непонятно. Ценой если только, моя новая 1470 р стоила до известных всем событий, а сейчас дизельная полноприводная 2800. Так за 3млн полно годовалых трехлитровых дизельных X3 или пятерок G30, и вот они уже точно во всем лучше.
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5813
5848276
 После f30 G20 вообще не впечатляет, ни салоном с дубовыми подлокотниками, ни дурацкой панелью приборов, ни новым блоком климата. Чем она там "во всем лучше" мне непонятно. Ценой если только,...
« ни салоном с дубовыми подлокотниками, ни дурацкой панелью приборов, ни новым блоком климата» это называется вкусовщина. А лучше она наличием технологий -адаптивной подвеска , лазерными фарами.. и как вы выразились дурацкой панелью и блоком климата сейчас все новые БМВ не обделены. Поэтому привыкаем ездить на новом а сравнивать с б у некорректно и пятая серия далеко не всем нравится своим управлением это я как бывший владелец пятой заявляю
 
3
Ответить
Владимир
Барнаул
zeleke
У БМВ нет троса на ручнике . Там моторчики.
Что, простите? Какие моторчики? Типа прямой привод от моторчиков на колодки или че? )) в задней части стоит электропривод от него 2 троса идут на колодки ручника и ими соотв колодки сжимаются и разжимаются.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5813
Владимир
Что, простите? Какие моторчики? Типа прямой привод от моторчиков на колодки или че? )) в задней части стоит электропривод от него 2 троса идут на колодки ручника и ими соотв колодки сжимаются и разжимаются.
Покажите где трос
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5813
Владимир
Что, простите? Какие моторчики? Типа прямой привод от моторчиков на колодки или че? )) в задней части стоит электропривод от него 2 троса идут на колодки ручника и ими соотв колодки сжимаются и разжимаются.
https://techautoport.ru/hodova...
Изучайте как работает ручной тормоз на немецких авто
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5813
Владимир
Что, простите? Какие моторчики? Типа прямой привод от моторчиков на колодки или че? )) в задней части стоит электропривод от него 2 троса идут на колодки ручника и ими соотв колодки сжимаются и разжимаются.
Ну и до кучи как это реализовано в БМВ 2019 года
https://www.newtis.info/tisv2/...
1
 
Ответить
Владимир
Барнаул
zeleke
Покажите где трос
На вашей же картинке написано - схема механического стояночного тормоза. МЕХАНИЧЕСКОГО. Такой тормоз как раз у автора данной машины, тросики идут из центра, непосредственно от самого ручника.
 
 
Ответить
Владимир
Барнаул
На каких то немецких авто каких то лет, наверное работает так. На БМВ в Е и F кузовах схема такая как я написал. Единый электромеханический привод который тросиками разжимает и зажимает отдельные от основных тормозные колодки.
Так выглядит блок: https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=0c99d485ab9a376c06cddebbbe88b2a0-l&n=13
Обратите внимание из него выходят 2 троса на правое и левое колесо соответственно.
Вот так выглядят тормозные колодки: https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=3250702d1d5e6e387f1cab6cc4527319-l&n=13

Повторюсь на Е и F кузовах стояночный тормоз реализован по такой схеме. У автора F и если бы там был электроручник, он был бы именно таким.
 
 
Ответить
Владимир
Барнаул
zeleke
Ну и до кучи как это реализовано в БМВ 2019 года
https://www.newtis.info/tisv2/...
Причем тут G кузов? в отзыве F его и обсуждаем. Возможно такая схема и будет более живучей и надежной, это только время покажет.
Следующий раз, когда будете кого то посылать учить матчасть, убедитесь для начала, что сами в ней хорошо разобрались.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5813
Владимир
На вашей же картинке написано - схема механического стояночного тормоза. МЕХАНИЧЕСКОГО. Такой тормоз как раз у автора данной машины, тросики идут из центра, непосредственно от самого ручника.
Эта схема имеет отношение к G20.
1
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Купорос
С температурой ОЖ 120 ни на каком масле долго не проездит.
Это температура масла) И да, масло тоже при такой температуре долго не прослужит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2015 в России


Добавить отзыв