Доброго времени суток, Дромчане!
Хочу поведать вам о своём бывшем автомобиле, а именно BMW 3series E36, 92го года выпуска.
Забегая вперёд скажу - что это действительно прекрасный автомобиль, который навсегда оставил приятный след в моей душе! Но обо всем по порядку.
Итак, как бы это глупо не звучало, но покупал я её на перепродажу в итоге я понял, что перекуп из меня никакой. Купил за 120т. вложил 180т. продал за 170т. спустя полтора года. Минус 130т.р. ГЕНИАЛЬНО)
Ну не могу я забивать на машину и ничего с ней не делать. Мне все время хочется заменить в ней что то, даже не смотря на то, что это "что то" в работоспособном состоянии)
Купил я её в 2016г. в сентябре в Севастополе за 120т.р. Состояние "под пресс" или "на металлобазу".
Как и полагалось, вся машина просто пестрила петушиным тюнинхом. Это тебе и буква "M" везде где только можно и нельзя и "гавно - обвесы" и "пердящий" выхлоп и "гавно-диски", естественно ксенон в оптике, неотъемлемый атрибут ''пацанско-защеканского" тюнинга. Вся проводка фар на скрутках.
Тачка была гнилая, пороги в дырах, но днище живое. Сам кузов был в очень красивом цвете SCHWARZ 2 668. Черный с фиолетовым оттенком. Ночью выглядел просто бомбезно!
В итоге по кузову были купленны новые пороги KNOKKERKHOLM и переварены. Покрашены оба бампера и отполирована. По итогу - машина стала выглядеть просто изумительно) Привести кузов в порядок стоило мне 40т.р (по брацки). Очень обидно было за оригинальную HELLA - оптику. Я про задние фонари. Их запетушили в черный цвет, типа под цвет кузова. тем самым их испоганив. Пришлось покупать тайваньские TYG. Правый стал без проблем, а левый пришлось впихивать в кузов. Тайвань - такой Тайвань.
MOTOP.
М40В18 - 4 цилиндра, 1.8. впрыск Motronick 1.7 вроде, не помню уже, "восьмиклоп".
Простой, масло не ел, возможно до меня лазили. И на удивление - неплохо ехал. Но после того как я поменял ВАЗовский бензонасос на оригинальный BOSCH с производительностью 135л./ч. всместо 85л./ч.
Новый свечи, регулятор топлива, промытые форсунки, вычищенный бак. Новый ГРМ INA, ну много чего по мелочи. Масло 10w40 slcf XADO VERYLUBE. Выхлоп переделал и "приколхозил" заднюю банку от Е39 530d. Выхлоп стал очень бассовитым и не давил на перепонки окружающим.
Ни о каком дрифте речь не идет, но покрутить пятаки на паркоовке АШАНа, это как "за здрасте"
По итогу, мотор привести в порядок стоило где то 30т.р.
Особо удручали цены на новые детали!
Например:
- расходомер BOSCH - 30т.р. На разборках кучами 2-3т.р.
- высоковольтные провода BERU - 14-17 т.р. А все из-за датчика импульсов на проводе 4го цилинра!
- регулятор ХХ BOSCH - 7-8т.р. На разборказ по 2-3 т.р.
КПП.
КПП - GETRAG 240. Когда купил, там не оказалось масла. Действительно, откуда у "пацанчика-защеканчика" деньги на литр DEXTRON 3 ? Лучше он вкинет эти деньги в гавно-тюнинх.
Сама коробка крайне живуча и имет очень длинные передачи. На 3й крутил до 110км/ч.
Единственное что делал по КПП - это перевтулил кулису и замена масла.
Прикололся с цен на детали коробки. У меня фактическая машина MAZDA6 GG, 2006г.в. Так там любая шестерня в коробку стоит порядка 6-10т.р. А в Беху от от 22х!!!
Редуктор проблем не доставил. Просто заменл в нём масло. ХАDO 75w90.
ХОДОВКА, ТОРМОЗА,РУЛЕВОЕ.
Проблем не доставили, были заменены передние пружины LESJOFORS, задние амортики с опорами PATRON и TOPRAN соответственно. Колодки в круг TEXTAR и торм. диски в круг ZEKKERT. Заменил тормозуху - XADO DOT4. Рулевые наконечники LEMFORDER.
КАК ЕДЕТ?
Прекрасно рулится несмотря на "длинную" рейку. Стоит на дороге тоже отменно. С ней всегда хочется, чтобы поворот был как можно более крутым) Заехать на Ай-Петри со стороны Ялты - сплошное удовольствие! Или трасса Судак -Алушта, это не что) Кто был в Крыму или местный, то поймёт о чем я. Жаль моторки не хватало)
САЛОН.
Спереди - очень удобня посадка, + доустановил центральный подлокотник, за которым пришлось охотится. Так как в Крыму на них реально очередь на разборках) Эргономика на высоте! И это уже в 92м году!
Хотел заменить руль на руль с Е39, но продал раньше.
Сзади - тесно.
Шумка на высоте. Ковролин толстенный просто ппц)
Багажник мал, сидения не сложишь, только лючек для длинномеров.
РЕЗЮМЕ!
Тройка в 36м кузове, это действительно очень своенравный и самобытный автомобиль!
Очень жаль, что этих машин становится очень мало с каждым днём.
Они гниют, причем с такой скоростью, что даже Опеля с 90х могут позавидовать)
Даже 34ки так не гнили, как 36е.
Конечно, 36е также страдают от любого проявления "гавно-тюнинха". Ведь любой петушок считает своим долгом "обвесить" машину всякими "гавно-М-обвесами", чтобы типа "выделяться".
Только у этих оленей всегда - шины в гавно, тормозов нет, но зато внешне у них "четкая" тачка.
Может какая то колхозница поведётся на всё это даст им прямо в тачке?)
Спасибо, что дочитали до конца.
Всем бобра!
Много оскорблений, читать не приятно. Тачка дешёвая, молодежная, сам Бог велел всякой фигнёй обвесить да залепить... Эх, молодость! А масло хадо по привычке берёте, да?! Вроде уже пять лет как с нами )))
Если они в Симферополе гниют, то в центральной России уже давно сгнили. Реально, на дорогах их очень мало. Даже праворульных больше. Говорю про Пермь. И ещё, не надо перебарщивать со словом петушиный)))
Вроде бы отзыв неплохой,но слишком много ненужных слов,это я об петушатине,пацанчике,водители,вернее хозяева автомобилей,бывают разными,и их дело что делать с машиной
У знакомого 36только купе м3 движке и гаррете 42,около 900л.с. в драге валит 9.7квотер,даже своим ходом умудряется на гонки ездить,хороший аппарат,дизайн строгий,салон неплохой,жаль что вымирают они...
У знакомого 36только купе м3 движке и гаррете 42,около 900л.с. в драге валит 9.7квотер,даже своим ходом умудряется на гонки ездить,хороший аппарат,дизайн строгий,салон неплохой,жаль что вымирают они...
где он ездит , что то не видно было его в rdrc , московской миле , где ?????
У нашего сына точно такая , восстановил её полностью , в данный момент готовит к покраски . До прав ему чуть меньше трёх лет , но у него два личных водителя мама и папа . Да гниют они очень сильно , долго Димуся возился , даже отец помогал . Пять ,удачи !
У знакомого 36только купе м3 движке и гаррете 42,около 900л.с. в драге валит 9.7квотер,даже своим ходом умудряется на гонки ездить,хороший аппарат,дизайн строгий,салон неплохой,жаль что вымирают они...
По поводу - Зачем я купил мёртвую BMW ? Сегодня Димуся с папой делали обкатку , первую после ремонта , прёт как танк ! В прямом смысле восстала из пепла времени . Если за этими машинами следить достойна !!! они бессмертны!
Если они в Симферополе гниют, то в центральной России уже давно сгнили. Реально, на дорогах их очень мало. Даже праворульных больше. Говорю про Пермь. И ещё, не надо перебарщивать со словом петушиный)))
У нашего сына точно такая , восстановил её полностью , в данный момент готовит к покраски . До прав ему чуть меньше трёх лет , но у него два личных водителя мама и папа . Да гниют они очень сильно , долго Димуся возился , даже отец помогал . Пять ,удачи !
Если они в Симферополе гниют, то в центральной России уже давно сгнили. Реально, на дорогах их очень мало. Даже праворульных больше. Говорю про Пермь. И ещё, не надо перебарщивать со словом петушиный)))
Много оскорблений, читать не приятно. Тачка дешёвая, молодежная, сам Бог велел всякой фигнёй обвесить да залепить... Эх, молодость! А масло хадо по привычке берёте, да?! Вроде уже пять лет как с нами )))