Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2012

BMW 3-Series 2012 — отзыв владельца

, Курган
6201
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем добрый день.
Напишу пару строк о своем выборе автомобиля, а скорее о своем мнении о "тру" и "не тру" БНВ.

Как это тут говорится, "началось" все в 2011 году. После перешедшей от отца ВАЗ 2110 в пацанском тюнинге (колеса на 15 и глухая тонировка) был приобретен Фолькцваген Гольф-4 1.6 на механике.
Машина произвела очень хорошее впечатление. Несмотря на габариты казалась достаточно тяжелой, сносно рулилась, поэтому носился на ней аки гонщег. В это же время у жены была тойота ист 1.5. Тоже бодрый аппарат, полтора литра тащили небольшую тушку этого покемона довольно резво, а эйбах про кит не давал и без того невысокому кузову крениться, но заставлял забыть хоть о каком-то о комфорте.

Блуждая по просторам интернетов набрел на объявления про БНВ.
И вот она влажная мечта - тройка в 46 кузове. Стал мониторить объявления, понимал, что денег на достойный экземпляр маловато. В процессе поиска наткнулся на форум е46фанатикс и понеслось.
2 литра это пакет сока, бумер начинается с 6 горшков, кредитотошнотики вообще не люди, мерседес для старых пердунов и т.д. и т.п. Болезнь начала прогрессировать. Утро начиналось не с кофе, а с клубных объявлений о продаже. Исходя из предполагаемого бюджета, страшилок про обслуживание и т.д. понял, что самым приемлемым вариантом был бы М54 2.2 литра на механике (комплектуха достаточно редкая). Также в процессе изучения вопроса понял, что комплектация в бмв значит очень и очень много. И вот судный день настал.

В августе 2012 на форуме появляется объявление. Все по классике: "выставил только на форуме, не продам за сколько хочу вытащу на авито и отлетит армянам". Далее текст для "понимающих". БМВ в 46 кузове седан рестайл, цвет черный сапфир, полный м-тех2 с завода, м-тех подвеска 226 опция, задний привод, 3 литра бензин на 231 л.с., соответственно 3-литровые тормоза, автомат, салон механика рекаро алькантара-ткань, шэдоу-лайн, черный потолок, м-руль (это на самом деле важно), люк, климат ну и по мелочи в виде охранного комплекса, распорок, "глазок" и т.д. Машина 2003 года, пробег на момент продажи 140 ткм. Даже на то время таких экземпляров было мало. В неусосаном состоянии вообще единицы. Машина в Москве за 2 ткм от моего колхоза. Ценник выше рынка. Хозяин педант, полная история обслуживания. Под мои параметры не подходит от слова совсем. Сначала просто заходил в тему и завидовал. Через неделю понял, что жизнь мне не в жилу будет без нее. Дальше все как в тумане, переговоры с продавцом, скреб по всем сусекам и вот начало сентября 2012 и у меня под пятой точкой черный бумер пушка-гонка на заднем приводе о 230 силах, а мне 25.

Затем было 6 лет владения. Как говорил один форумчанин "старый бмв может содержать только умный и богатый человек"))). Денег на нее не жалел, обслуживал у официалов и возле, поменял все, что только можно. Вылечил все болезни. Пытался сначала как-то считать траты, но потом бросил. Никакого тюнинга. Взамен тем эмоциям и ездовым качествам, которые дарила мне эта машина до зуда в одном месте хотелось держать ее в идеальном техническом и внешнем состоянии, поддерживаемое оригинальными запчастями и качественными заменителями. За 6 лет наездил всего 60 ткм. Машина всегда и у всех вызывала живой интерес, а после того, как узнавали ТТХ и вовсе. В моем колхозе внимание к машине было сопоставимо вниманию астон мартину в столице. Особенно интересовались дяди на мойке в возрасте от 50 погоняющие очередную будку в виде крузака. Расписывать можно долго, постараюсь покороче. Автомобиль чувствовался кончиками нервов. Абсолютно ровное, прогнозируемое управление тягой акселератором при звуковом сопровождении 6-горшкового рядника (разве что автомат иногда мог не так шустро сообразить),  отличные тормоза, ввинчивалась в повороты на грани здравого смысла (а иногда за гранью). Масса больше чем в 1,5 тонны на трассе давала ощущение низколетящего истребителя. Я понимаю, что и табуретку можно разогнать до 200, но что делать потом. В случае с этой машиной в режиме скорости от 180 единственное за что приходилось переживать, дак это за то, что встречка может не среагировать. Разве что колеи машина боится на жесткой резине. На зимней резине проблемы нет. На трассе от меня мало кто уходил. Пару раз напарывался на кайены турбо и там особо без вариантов было, конечно. Вобщем не машина, а экзоскелет железного человека с колесами. Спустя 5 лет начал искать альтернативы. Не нашел, слишком высокая планка. К тому времени покатался на многих машинах. В семье у жены появился антипод моей - камри в 40 кузове (машина, которая ничего и никогда не просит, а просто ездит). Бывало приходилось ездить на ней по недельке-две. Не мое. Есть достоинства у камри, не спорю, но это не трехлитровая бмв тройка. Это просто очень разные машины. Только один вариант мог уложить на лопатки все мои сомнения и чаяния - М3 в 92 кузове. Но не потянуть. И решил я оставить себе бмв. На улицах кишили новые солярисы, поло, ниссаны, камри. А такая машина, как у меня - "только у Майкла Джексона". Недолго я проездил, попал в ДТП. Без пострадавших. Дедушка на датсуне за что-то мне отомстил, да так, что вся геометрия кузова съехала. Продал после ДТП, как есть, не ремонтировал. Жизнь суровая штука.

Выбор.
Решил я, что надо двигаться дальше и вообще уже за 30 мне, соответственно можно посмотреть в сторону мерседеса. Бюджет - 1,3. Очень мне понравился 212 кузов в рестайле. Вариант аля новый солярис за миллион и т.п. как-то в голову мне после моего предыдущего водительского опыта не приходил. В процессе поиска пришел к выводу, что ничего более-менее сносного из мерседесов в 212 меньше чем в 1,5 не найти. Стал смотреть цэшку в рестайле 204 кузов. Держал в уме превентивное решение проблемы ГРМ. Не грела меня цэшка, но в один вариант я все же вцепился и начал переговоры с продавцом. Попросил друга в соседнем городе посмотреть ее и скататься со мной в соседний город посмотреть все же 212 без амг пакета и с мутноватой историей. Друг работает в автосфере и спросил почему я не рассматриваю тройку в ф30 кузове. А действительно. Почему я не рассматриваю эту тройку, на тот момент в последнем кузове. Начал рассматривать. В мой бюджет весьма и весьма вписывалась более-менее свежая 320. Шестигоршковые 335 не в бюджете, да и налог 60 тыс. Вобщем вместо 212 мерседеса в одном городе поехали за 320 бензин в другой.

Приехали, смотрим. 320 бензин, комплектация спорт, пробег что-то около 90. Машина неряхи. В салоне разве что картошку не садили, на переднем спортседле на боковой подушке трещина. Сзади умер какой-то сайлент. Машина вся в родной краске, но все арки в лаковой шелухе. К слову на всех этих щах спустили цену -150 от объявления и сказали, что будем думать. На позднем завтраке друг посоветовал мне посмотреть аналогичные машины и просто сравнить состояние, чтобы знать для себя. Висел один вариант. Но он был дизельный, поэтому не смотрел. Почему не смотрел? А потому что. Эт че, зря я коллегу на дизельном внедорожнике троллю, что он тарахтит, как трактор и воняет солярой? Мозг у меня отказывался принимать, что у меня может быть ДИЗЕЛЬНЫЙ автомобиль. В голове, конечно, всплывали фразы с форумов бнв о том, что дизель это вообще пушка, едет не жрет и не ломается, но чет я как-то чаще их пропускал. Была не была, поехали, посмотрим. Созвонились с продавцом, попросили помыть машину. Приезжаем на мойку, машина в боксе. Разговариваем. Вообще если хотите брать подержанный бмв (да и вообще премиум марку) смотрите на предыдущего владельца. В ходе разговора продавец производит приятное впечатление, говорит о всех мелких недочетах, которые впоследствии мы все подтвердили и не нашли других. Рассказывает о том, что поставил недавно М-руль и перешил в наппу (М-руль это "маст хэв" в любом бмв), купил хорошую зимнюю резину, диски на 18. Из-за того, что на новых 18-х и стандартной подвеске машина смотрелась нелепо - воткнул пружины эйбах про кит. Это говорит о подходе владельца (не наездника). Помыли машину, выкатили. Черная ф30 на красивых 18 дисках 441 стиля (пять сдвоенных лучей) с занижением и под керамикой. Казалось бы ничего особенного, но машина выглядит (в моем колхозе до сих пор как астон мартин. Когда моя стоит рядом с такой же ф30, но на стандартной подвеске и бубликах - разные машины, отмечают это все). Глянули внутрь, все чисто, свежий м-руль, расширенная приборка, спорт-салон, черный потолок (потолок в машине должен быть ЧЕРНЫМ). Проехались. Тарахтит на холостых, спору нет, под оборотами обычно что себе шелестит. Погнали к диллеру. Диллер ничего не нашел, посоветовал махнуть демпфер, он как раз к 90-100 наедается. Выторговываем хороший дисконт за демпфер и отсутствующий летний комплект и вуаля -я дизелист!

Эксплуатация.
Гнать машину домой предстояло по не очень хорошей дороге, вечером. Зима. Местами по дороге показывало -37. На этом фоне машина плохо грелась и пару раз выкидывала ошибку о давлении масла. Так что себе новости я вам скажу в -37 на пустынной трассе! Перекинул коробку в спорт, чтоб обороты держала повыше, немного улучшило ситуацию. Только потом еще выяснилось, что в машине не было буксировочного крюка и элементарно запаски, которая в принципе в ф30 не предусмотрена никакая, даже докатка. Доехали. Перед выездом заправил. По приезду на панели ушло два маленьких деления. Проверил расход - 5.5. У меня культурный шок после моего крокодила е46, который в городе зимой заглатывал 20 а по трассе порядка 10 (в режиме "валево" все 12). Позже поехал в соседний город за 200 км., спешки не было, из любопытства выставил в режим "эко" и катился 110-120. Расход составил 4.3 л. Четыре и три, Карл!
Начало эксплуатации пришлось на зиму. Пробеги у меня маленькие, машина тупо не разогревается до рабочей температуры, отчего дикий по меркам дизеля расход по городу - почти 9 литров. Зимой. Из-за того, что машина плохо греется плохо греется и салон. Спасает встроенный электрофен (идет в базе), который все-таки подогревает салон, подогрев руля и подогрев сидений. Когда машина выходит на рабочую температуру претензий к климату никаких. Нечищенные зимние дороги - не для низкой заднеприводной машины. Приходится всегда выбирать фарватер. Динамика - никакая. Просто катишься. Машина зимой на старте не цепляется, поэтому даже не стоит пытаться авантюрно жать на газ с места - стабилизация задушит. Ну да не беда, на е46 тоже самое. Проблем с утренним стартом в -30 и ниже не испытывал никаких. Это же главная страшилка дизелистов? Как-то так.
Что касается двигателя н47д20. Тарахтит на холостых, собака. Прям так конкретно. Вибраций или чего похожего нет, просто "тарахтит". Под тягой начинает подсвистывать турбина, а тарахтение сходит практически на нет. Тяга. Все говорят вот дизель моментный, дак сразу рвет. Я этого не почувствовал. До 1000 оборотов турбина раздувается и никто никого не рвет. Потом да, едет, но не ураганит. До 100-120 едет сопоставимо с моей старой трехлитровой. В диапазоне 120-160 (т.е. в том, на который в основном приходятся обгоны) не такой резвый. М54 пулял, как с рогатки особенно в верхах. Тут же приходится раскатываться и лишний раз там, где раньше не думал и ехал приходится перестраховаться. Дизелю раз в месяц надо давать оборотов. Вообще я согласен с утверждением одного популярного автоблоггера, что бмв надо давать продувать ноздри, чтоб машина работала корректно. Дизеля это касается еще и в абсолютно рациональной форме - прочистить сажевый фильтр. Что не говори про звук, про 2 литра молока и т.д., но в расходе 5 литров на сотку по трассе и 7 в городе при достаточно шустрой динамике своя прелесть есть.
Коробка. Нет претензий. По мнению многих - лучшая на рынке после пдк от порше. Меняй масло раз в 60 и не насилуй. В е46 в городе при медленном потоке коробка могла подтупливать, здесь нет.
Подвеска. В е46 она была эргономична. Именно эргономична. Не мягкая, не жесткая. Традиционный гур передавал профиль на руль, но связь эта была неназойлива. В ф30 - электрорейка. Комфортнее. Этого постоянного зудежа в руках нет. Не скажу, что меня это прям расстраивает. Скорее в плюс. Колейность - не слышал. Колеса одноширокие. Но вот эйбах + 40 профиль это уже нифига не энергономично. Это жестко. Лучше в ямки-кочки не попадать. Управляемость - ну да, не кренится, но морду вперед тянет больше чем в е46 в шпильках.  Казалось бы должно быть наоборот, но нет. Развесовка одинаковая. Видимо все же м-тех подвеска в е46 со своими рычагами и всем остальным это нечто большее, чем эйбах на стандартных стойках ф30. Есть проблема бокового ветра. При сильном ветре машину прям ощутимо сносит, не критично, но все же. Не понимаю из-за чего. Проблема была замечена и другими владельцами. В е46 подобной проблемы не было.
Салон. В ф30 он современнее и приятнее. М-руль дак вообще задает тон всему. Без него прям нет. Его дизайн, толщина. Все идеально. Стоит отметить, что такой стоит как в моей овощерезке, так и в самом злом и дорогом Х-5М. Черный потолок был и там и там. И там и там механический спорт-салон. Сидишь реально на полу. Но в е46 отчетливее ощущение кокпита, какого-то инжиниринга вокруг тебя, что все вот вокруг не спроста. В ф30 ощущение, что просто налепили красивых фонариков. Красиво, но ощущения какого-то обволакивания, как в е46 нет. Двери легкие. В 46 тяжелее и ощущение закрывания совсем другое, как и звук. Шумка плюс-минус одинаковая, хорошая, не японско-корейская. На 120-140 спокойно разговариваешь с пассажиром сзади. Такие трюки в камри в40 не пройдут.
Внешний вид. Ну тут маркетологи свое дело знают. Е46 в м-техе2 хороша, но как ни крути уступает злющему дизайну ф30. И там и там у меня полный шэдоу-лайн и черные ноздри, хрома нет нигде, кроме насадок выхлопа. Немножко нарушаю, немножко тонированная. Как уже упоминал - колеса это 80% внешнего вида. Еще 10% - посадка. Ну и черная машина должна быть. Да, она чистая первые пять минут после мойки, но что поделать. Ближний свет - хороший, можно было повыше, но в целом норм. На е46 приходилось менять линзы и отражатели (старые выгорели). После процедуры можно сказать, что по ближнему свету е46 и ф30 одинаковы. Дальний - отличный. В моем случае стоит биксенон. Задняя оптика - дорестайл. Рестайл не нравится. У е46 до сих пор по дизайну актуальна, если на нее смотреть спереди (рестайл), вид сзади, конечно, сразу сообщает, что машина старая.

Что касается сервиса. В е46 я боюсь вспоминать, что я менял. Глобально не залезал только в движок, но было в планах поменять МСК. В остальном поменяно практически все. Машина старая, все равно сыпется и сыпется довольно дорого. Подвеска, система охлаждения, профилактика и замена комплектующих тормозов. Много всего.
Как купил ф30 сразу поменял комплект ГРМ, чтоб не думалось (есть такой слушок за этот мотор) и демпфер со всеми роликами и ремнями с помпой. По итогу с запчастями около 70 тыс. Ну и все. Больше тьфу-тьфу машина ничего не просит. 5 литров масла в двигатель, вместо 7 на е46.

Подитоживая могу сказать, что ф30 дизель хороший выбор, если Вам нужно относительно недорого эксплуатировать автомобиль в условиях среднего-большого города. Современная, актуальная, резвая, экономичная. Широчайшие возможности для дооснащения под себя (но дорого).
Но если Вам больше хочется что-то про удовольствие, ищите е46 330i в хорошем состоянии (миссия практически невыполнима). Более информативно тему раскрыл журналист Авторевю. Коме интересно, откройте ютуб, там есть видео о сравнении всех поколений бмв троек.
В наш век так уж сложилось, что за удовольствие приходится платить все больше и больше. А удовольствие за рулем приносят простые вещи: много литров атмосферы, задний привод и механика (по желанию). Если нет, то скажите, что итальянские атмосферники и американские в8 - разводка для лохов. Всем удачи. Красивых фоток нет, поэтому пока без них.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

АВТ68
Тамбов
Как я понял, у вас ЗП? Надо было ПП попробовать - практичнее, хотя ещё дальше от тру-БМВ. Кстати, на новых G20 новый дизель вообще фантастически тих. Земля и небо с N47.
1
 
Ответить
Deekoff
автор
АВТ68
Как я понял, у вас ЗП? Надо было ПП попробовать - практичнее, хотя ещё дальше от тру-БМВ. Кстати, на новых G20 новый дизель вообще фантастически тих. Земля и небо с N47.
Да, все верно ЗП. ПП, как я позже узнал, страдает дорогой проблемой муфты.
По грибы на ней не ездить :)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1748
Отзыв понравился, авто тоже, ловите 5!
 
 
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1119
Хороший отзыв. Про атмосферник, задний привод и механику верно, еще бы добавил низкий вес.
Современные BMW уже к сожалению не про это. У самого в планах взять свежую Mazda MX5 на МКПП для души, а BMW на каждый день.
Кстати если нравятся тяжелые двери, то рекомендую кабриолеты :)
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
 
 
Ответить
Дмитрий Сергеевич
Тюмень
Вин на 852 заканчивается?
1
 
Ответить
Deekoff
автор
Дмитрий Сергеевич
Вин на 852 заканчивается?
А с какой целью?
 
1
Ответить
Дмитрий Сергеевич
Тюмень
Deekoff
А с какой целью?
Я был вторым хозяином этой отличной машины)
1
1
Ответить
Алексей
Отличный отзыв, спасибо!
 
 
Ответить
Анатолий
Нижневартовск
Отличный отзыв !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2012 в России