BMW 3-Series 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
16001
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.7
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Никогда не писал отзывов, поэтому, наберитесь терпения и заранее извиняюсь.
Ну вот и решил я написать отзыв о сие автомобиле баварского происхождения именуемым BMW 320I в кузове E92 2011 года выпуска. Постараюсь быть крайне объективным, но всегда найдется тот, у кого есть лишний тапок, постараюсь разбить на блоки, поехали!

* Предыстория
BMW это болезнь, а именно BMW головного мозга. Заболел я ей еще с 1 серии лет 5 назад (BMW 116i 2010 года выпуска). Всегда хотел тройку, но тогда цена, а точнее имеющиеся денежные средства/состояние данных авто оставляли желать лучшего, поэтому, была найдена и приобретена единичка с минимальным пробегом, да еще и дилерская. За год она не доставила ни одной проблемы и заводилась хоть в жару, хоть в лютый мороз. Тут то я и поплыл, а точнее поверил.. Спустя год я ее продал (решил сделать ремонт в квартире). Но запомнил..

* Осмотр и покупка E92
Обычный весенний день, выходной, встретились с другом, пьем кофе и думаем, чем себя занять. У меня из наличия железного коня: поменянная Nissan Teana 3.5 на Kia Rio. После Тианы Киа Рио мне казался уж очень простым автомобилем, чем по своей сути и является, автомобиль без претензий, соотношение цены/качества. А в избранных на дроме висело у меня объявление о продаже баяна. За ним я посматривал долго и очередное снижение цены в объявлении добавило мне энтузиазма и решено было занять себя просмотром данного автомобиля. Хотя верилось с трудом, что автомобиль в порядке. До этого уже было пересмотрено уйма единичек и троек и все это уже было по сути металлоломом, с кучей шпакли, провисшими дверями и подтеками масла и не только, в общем далее углубляться в это не стоило. Но на удивление данный экземпляр порадовал меня родной краской, родным лобовым (!) и остальными стеклами, родным пробегом в 98 тыс.км. Состояние техники так же устроило и было решено - беру.

* Прощай эйфория или эксплуатация.
Итак, после того как эйфория от покупки по унялась. Был составлен список того, что требует замены. А именно:
1. Цепь, я ее приговорил по причине того, что она там от какого то детского велосипеда и не внушала доверия на 100 тыс. км. пробега, при разборе все стало явью - она провисла и не плохо, если сделала бы цок, то стрелялся яб в висок. По бюджету - 24 К: цепь и ее замена, туда же масла и фильтра, прокладки. Конечно же - не у официалов.
2. Какой то там ролик, плюс все приводные ремни, какой ролик и что, уже не помню, но все менялось при замене цепи. По сумме около 4 К
3. Туда же приговорена помпа охлаждения. Живет, но когда скажет Гав - не понятно, пока забил.
4. Тормоза. Тормоза приехали все и сразу, едва не словил клина суппортов. Были заменены тормозные диски в круг, плюс колодки в круг с датчиками - по стоимости около 15 К. Туда же медянка, вэдэха и обезжиреватели. Оригиналом не стал себя баловать. Взял качественный аналог. Конечно же - не у официалов.
5. Подвеска, замена стоек стабилизатора, оригинал - 7 К. На подходи рычаги. По стоимости чуть дороже. Тут про не оригинал: ходят они мало, люди знающие посоветовали чуть переплатить и поставить сразу нормальные.
6. Замена прокладок теплообменника - 2 К. Он начал отпотевать, решено было менять, как я понял, явление не редкое.
7. Да, про клапанную крышку, она пластиковая, её ведет, бла-бла-бла, все это знают, решили просто, состояние у нее было не плохое, поэтому посадили на герметик. Живет и не тявкает.

Итак, что мы имеем, а имеем мы то, что на пробеге в 100 тыс. км. был произведен не малый объем работ, много это или мало, не берусь судить. Все они по сути являлись регламентными и необходимыми, что бы в дальнейшем не попасть на большие деньги. По вложениям выходит около 50-60 тр. Не считаю данную сумму слишком большой. Но, при покупке все это учитывалось и было видно. И менялось постепенно в течении уже как года эксплуатации.

* Про езду
Про ездовые характеристики, интерьер и так далее расписывать не буду, всем все известно. Но пару слов:
Да, салон сугубо аскетичный, в C-шке того же года повеселее.
Да, дорогу держит и 160 и 190 и далее, идет уверенно, но на дальние поездки ездить на ней тяжело, машина низкая, машина жесткая, ранфлет свое отжил, может будет по-мягче. Говорят намного мягче без него.
Да, автомобиль требует немного большего внимания, чем все остальные, которые у меня имелись до этого.
Несмотря на то, что это купе - сзади вполне комфортно сидеть, но двоим, разве что окошки не открываются, но там есть воздуховод, поэтому кондей в помощь.
Так же по простору салона - все удобно, багажник достаточно большой, задние сиденья роняются, в отличие от той же Nissan Teana, там типа бизнес седан, а это не их уровень..
Про двигатель: обычный атмо на 2 литра, в 156 сил, после 3.5 маловато, но вполне достаточно для города. Порадовал очень расход, по городу строго 10 литров, по трассе 6-7, но я не из торопливых. Масложор, он как бы есть, но его как бы нет - от замены до замены на доливку уходит пол литра масла. Такое было на единичке, такое было и на других авто. Считаю вполне нормальным.

На этом я отзыв заканчиваю, надеюсь он будет для кого то полезным или решающим.
Если вернуться к моменту покупки и спросить себя покупать или не покупать, то я бы все равно выбрал то же - покупать. Всем спасибо!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

16829945
Лучше вылечиться от этой болезни,а то приходится немало вкладывать.
29
24
Ответить
    
Сообщений: 1653
Хороший отзыв! правда ей бы трехлитровый мотор и механику...эх!) автор, удачи)
13
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4751
Красивый кузов, мотор только маловат
16
6
Ответить
Руслан
автор
Челябинск
synchro
Хороший отзыв! правда ей бы трехлитровый мотор и механику...эх!) автор, удачи)
Да, хотелось бы попробовать, но чем больше времени уходит, тем меньше в живых таких экземпляров остается. По причине манеры вождения их владельцев А вообще - дизеля и 3.0 на них весьма надежны, ходят долго и мозги не совокупляют.
15
1
Ответить
Руслан
автор
Челябинск
Розарио Агро
Красивый кузов, мотор только маловат
Кузов да, остается актуален и по сей день, всегда с улыбкой к машине идешь По мотору - то 3.0 идеален, но там налог..
13
1
Ответить
Николай
Чита
Собирался купить аккорд, а купил бнв да?! Про баян как-то не зашло...
12
7
Ответить
Сергей
Оренбург
Судя по списку требуемых работ, реальный пробег за 200
12
4
Ответить
гоша
Давыдовка
Руслан
Кузов да, остается актуален и по сей день, всегда с улыбкой к машине идешь По мотору - то 3.0 идеален, но там налог..
и что налог ?
2
 
Ответить
Руслан
автор
Челябинск
Николай
Собирался купить аккорд, а купил бнв да?! Про баян как-то не зашло...
Аккорд никогда для себя не рассматривал
8
4
Ответить
Руслан, привет! Меняй ранфлет на обычную резину и будет тебе счастье.
Когда спрыгнул с ранфлета, словно резина на дюйм выше стала :) счастью не было предела.

По тачке: считаю лучший экстерьер для своего времени, хотя и сейчас бомба.
А салон это было моё величайшее разочарование, когда первый раз сел в трёшку.
10
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10949
Блин, да нормальный в ней салон, всяко лучше, чем в Б классе. За отзыв 5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
7
1
Ответить
1
Ноябрьск
Странно, бмв, а стеклоподъёмники только передние.
4
11
Ответить
Сергей З.
1
Странно, бмв, а стеклоподъёмники только передние.
Это купе вообще-то: сзади стекла лишь немного отходят наружу от кузова, такая задумка...
7
2
Ответить
Руслан
автор
Челябинск
Сергей
Судя по списку требуемых работ, реальный пробег за 200
Пробег там родной, проверяли по всем блокам, плюс резина на ней родная еще - 2011 года. По салону тоже все гуд. У них к 130-150 тысячам начинает стираться кнопка старт/стоп. Там из глобального только цепь. - но опять же, это регламент, даже на F ках.
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10949
1
Странно, бмв, а стеклоподъёмники только передние.
БМВ - это компания, которая делает не только премиум. Хотите премиум от БМВ - вам за 7 серией.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
8
1
Ответить
Андрей
Архангельск
1
Странно, бмв, а стеклоподъёмники только передние.
А причём тут задние (даже если был седан)? Вот именно что Бмв, и в ней те кто сзади, не люди.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
Почему автор "баяном" называет свою БМВ?
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
4
 
Ответить
Руслан
автор
Челябинск
Прораб_МСК
Почему автор "баяном" называет свою БМВ?
Не слышали? Просто часто бумеры так же называют еще и баянами,. Ну в МСК может нет, но в Челябинске да.
3
2
Ответить
  
Зоопарк Московский
Сообщений: 438
Что с задними стеклоподъёмниками?
2
1
Ответить
1470724
Ангарск
почему такие убогие колеса?? поставь 18 или 19 разноширый комплект с 265 или 275 сзади - и вид будет супер и устойчивее, чем на этих таблетках. Ну и мотор конечно минимум надо было 2,5 брать. лучше 3.0 - вообще огоноь для нее. Сам ездил.
1
 
Ответить
Руслан
автор
Челябинск
1470724
почему такие убогие колеса?? поставь 18 или 19 разноширый комплект с 265 или 275 сзади - и вид будет супер и устойчивее, чем на этих таблетках. Ну и мотор конечно минимум надо было 2,5 брать. лучше 3.0 - вообще огоноь для нее. Сам ездил.
Я бы поставил.. ) Но на таком моторе, как то мне оно не к чему, разве что для стайлинга. А вид да, видел я их на разношироких - бомба!)
1
 
Ответить
ff487
Руслан
Не слышали? Просто часто бумеры так же называют еще и баянами,. Ну в МСК может нет, но в Челябинске да.
Ну,вообще, как бы "баяном" Аккорд называют...
1
 
Ответить
ff487
Depeche Mode
Что с задними стеклоподъёмниками?
Это купе...
 
 
Ответить
  
Зоопарк Московский
Сообщений: 438
ff487
Это купе...
Это баян))))
1
1
Ответить
Хорошая машинка, но столько замен на 100 т.км, хм, тоетоводы не поймут.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2011 в России