Друзья, всем доброго дня!
Прошу не судить строго, это мой первый отзыв. До этого момента у меня и мысли не было написать какой-то отзыв, пока в мои владения не попал японский-немец или немецкий-японец.
Кому как удобно.
ЧАСТЬ 1.
И так.
С самой юности меня парализовала болезнь под названием "BMW" - любовь к ангельским глазкам, спортивному виду и заставок на пацанский рабочий стол огромных ПК, которые еле тянули новый GTA 4 в 2008...
2015 г. Права получены. У отца был МЛ 350 (w164).
На нем он почти никогда не ездил и с течением времени автомобиль перешел в руки на постоянное владение мне.
Лето 2017 г. МЛ откатал свои 35.000 км. Пришло время продавать. После MB хотелось, что-то экономичного, японского, молодежного, но при этом красивого и дерзкого, относительно свежего и не очень дорогого. По этим параметрам подходил только 1 автомобиль — это Mitsubishi lancer X, 2013 г., акпп. Отличный автомобиль, получил то что хотел и был доволен! Но все же во время владения лансером меня не покидала мысль о BMW.
Лето 2019 г. За 2 года мой лансер пережил со мной огонь и воду, ни разу меня ни подвел. Но, к сожалению, пришло время расставаться.
Бюджет на мой будущий автомобиль был около +-600 тысяч руб.
Цель- немец. Мерседес с-klass w204, BMW 5-series e60 или на крайняк Audi A4 в кузове B4.
Прошерстив, в поисках этих трех автомобилей, все сайты, было понятно, что за такие деньги найти автомобиль, к которому душа лежит - просто невозможно.
Встав в тупик: "А что покупать дальше ?!", мне пришла в голову очень давняя идея, которую я все не решался исполнить.
ЧАСТЬ 2.
В один из прекрасных солнечных дней того же лета 2019 г., мне звонит мой дядя из Еревана.
П.С. Дядька на тот момент занимался перегоном автомобилей из Японии уже несколько лет.
В ходе разговора речь заходит о машинах и дядька, недолго думая говорит: «Приезжай! У меня как раз едет пару твоих любимых (леворулых) BMW. Приезжай – забирай, по цене договоримся!».
Подсуетившись, прошу показать хоть какие-то фотографии автомобилей, которые скоро будут в Ереване, которые я успею приехать и забрать к конкретному сроку, ибо дела.
На что получаю в мессенджер скриншот аукционного листа BMW 323i с личного кабинета, с которого покупаются авто.
Из аукционного листа понятно "видно", что автомобиль:
- 2006 года,
- Объем 2.5 литра,
- Автомат,
- Пробег почти 65.000 км.,
- Левый руль,
- Какие-то более-менее диски...,
- И оценка 4.5 B, откуда 4.5 балла значится, что прекрасное техническое и внешнее состояние авто, ни бита и ни крашена, есть пару сколов на дверях (помечены как "А-1" на аукционике), которые впоследствии я так и не нашел...
А оценка "B" - гласит, что в салоне есть небольшие потертости.
Все. Больше никакой информации по авто нет и не будет пока она не приедет в порт Грузии.
Для меня было в диковину покупать машину, мягко говоря, не глядя, ибо Российский опыт показывает, что даже полностью осмотренная и проверенная машина не дает 100% уверенности, что ты покупаешь не кота в мешке. А тут и вовсе вариант вслепую купить машину и доверится Японцам.
Долго думая, и, всё просчитывая, звоню дяде, спрашиваю про процесс оформления и т.д.
Короче, "подкачивают" меня духом, беру билеты и лечу в Ереван!
ЧАСТЬ 3.
Пока я покупал билеты, ждал дня отлета и т.д., дядя уже успел забрать авто из Грузии и растаможить его.
При этом я этого не знал, и был уверен, что все это еще предстоит!
Прилетаю, Ереван встречает +42 градусами. Приезжаю в один из многочисленных оживленных улиц, где была припаркована моя BMW и вот она - любовь с первого взгляда, немец из Японии!
Значит, что имеем:
- Полный М - комплект, и М- обвесы в круг с завода(!!!),
- М-руль с перфорацией,
- Черная алькантара в идеальном состоянии,
- Черный потолок,
- Карбоновые вставки,
- Электроприводы сидений с боковой поддержкой,
- Огромная сенсорная голова "Alpine", блютуз, флешки, CD, DVD- одним словом поддерживает все,
- Выхлоп «REMUS», максимально приятный звук,
- Кованные диски AVS model-5, 18-го радиуса без единой царапины,
- Резина "Yokohama"- RunFlat 2018 года, разноширокая, перед 40 профиль, сзади 35,
- Пружины М перфоманс вкруг,
- Ксенон, подсвечивание ручек, черные ноздри и еще очень много крутых фишек!
Мотор N52B25, 177 л.с., шепчет. (Такой комплектации в Россию не ввозили)
Пробег реальный, крашенных элементов нет!
Идеально чистый салон! Из потертостей в салоне только руль в одно месте и из-за этого оценка "B", а не "A".
Прокатился, послушал ходовую часть - 10/10, "подушил" коробку - 10/10, всё мягко и плавно.
Заехал на станцию, подключили сканер. Весь экран зелёный!! Ни одной ошибки!
И-ДЕ-АЛЬ-НО!!!
Оформляемся, ставим на армянский учёт!
Выбираю себе крутые армянские номера прямо в гаи!
Делаю ТО и страховку, и мы готовы стартовать в дальнюю дорогу от Еревана до Новосибирска!
Доехали за 4 дня, без происшествий)
Отойдя от шока через несколько дней, я так и не понял, как 13-летняя машина может так сохранится? Неужели в Японии все настолько хорошо?! Неужели там настолько хорошо люди следят за своими автомобилями?!
Как бы там ни было - спасибо японцам за честность!
Получил больше, чем ожидал с самого начала!
И по цене и по качеству.
Спасибо друзья, у меня все. Если есть вопросы, на все отвечу!
Задавайте не стесняйтесь)
П.С. Если интересно , в следующей теме могу раскрыть процедуру от и до оформления и вывоза авто из Армении в РФ. Ставьте плюсы:D