Друзья, всем привет! Вчера стукнуло 75.000 на табло пробега и без одной недели год, как я стал владельцем данного автомобиля! Хочу рассказать о опыте эксплуатации авто из Армении.
Итак, одна из первых проблем, которая возникла с автомобилем - это смерть помпы, сразу по приезду в Новосибирск. Спросите , что с ней произошло, помпа да помпа. Теория возникновения проблемы - это длительное застаивание жидкости в помпе (более 3 месяцев, пока автомобиль плыл из Японии в Грузию). Повторюсь, это всего лишь теория. Цена вопроса в оригинальном представительстве 32.000 руб. - помпа + замена 2.500 руб. По факту - купил оригинальную контрактную помпу - 7.500 руб. + 2.500 руб. работа. Итог: 10.000 руб.
На этом из крупных вложений по ремонту автомобиля всё.
Зимой из-за сильных морозов начали подтекать 2 прокладки между теплообмеником и масляным стаканом. Затягивать с этим не стал.
Цена вопроса в сервисе 5.000 руб. - две оригинальные резинки + работа 5.000.
По факту: 2 не оригинальные прокладки хорошего качества - 1.000 руб. + новые головки и биты - 500 руб. + динамометрический ключ "погонять" - 0 руб. Итог: 1.500 руб.
Фото старой прокладки.
После зимы обнаружил много паутинок по кузову на солнце этот факт очень огорчил.
В мае этого года решил отправить своего коня на полировку к знакомым ребятам. Помимо полировки весь автомобиль покрыли жидким стеклом.
Результат порадовал!
Ребята из deteling-центра порекомендовали больше не пользоваться щеткой для очистки снега, ибо почти 90% царапок и коцек из-за нее. Еще важный момент - это мойка авто. Любое прикосновение тряпки к поверхности - это царапина на вашем авто. двухфазная мойка + турбосушка решает все проблемы.
Итог:
Зимой этот автомобиль доставляет хлопот. Все таки снежная зима в Новосибирске + задний привод - это вещи которые несопоставимы друг с другом, но весной осенью и особенно летом - этот автомобиль доставляет кучу положительных эмоций, которые перекрывают все остальные минусы)
Вот еще вам фотокарточек